Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Музыка, музыканты и прочее, где они?
Den3 | Профиль
Дата 3 Октября, 2008, 17:48
Quote Post



одно название
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2816
Регистрация: 10.01.06
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Вот обзавевшись гитарным чехлом для своей любимицы стал не вольно замечать что по городу ходит достаточно большое колличество народа с подобными. И возник вопрос - ладно я любитель, ламер в извлечениии звуков, но народ то ходит с инструментами неспроста. Так где же они играют? Или они ученики музучилища и все равно, где их выступления? Раньше как то замечал что на улице в центре иногда народ тусовался и играл, а сейчас... менты что ли гоняют? Не давно был в Севастополе, так там на набережной какая то группа сидит и играет, мне понравилось. А наши где?


____________________
В жизни подвигам мало места, но много мест для дурных идей...
PMEmail Poster
3/7846   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Cooper | Профиль
Дата 3 Октября, 2008, 22:39
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----