Группа: Silver Member
Сообщений: 819
Регистрация: 11.03.09 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цивилизационная маргинальность (другими словами дикость) Украины видна в ее автомобилях. Автомобильная палитра отечественных дорог отражает внутреннее интеллектуальное и моральное уродство общества, его подростковые комплексы и старческие маразмы.
Пожалуй, даже среди братьев и сестер по постсоветской семье нельзя найти таких контрастов. Буйство автомобильных страстей характерно для России но у нее на это было гораздо большее право, сверхдоходы от нефти на то и сверхдоходы, чтобы тратить их, не особо заморачиваясь.
Маразм первый это любовь к представительскому классу. Огромные черные машины в центре Киева столь же естественны, как каштаны. Нередко хозяин за рулем - смешной водитель самого себя.
Характерно, что правящие прослойки других стран очень редко используют представительский класс для подчеркивания своего статуса. Они предпочитают либо ездить на лимузинах (на важных событиях в США, например, иногда образовываются целые пробки из длиннющих машин), либо, если уже захотелось посидеть за рулем, всевозможные спортивно-развлекательные игрушки.
Отечественные же представители "высшего" класса тянутся к суровости, что выражается в неприятии лимузинов наверное, это слишком по-декадентски. То же самое со всяческими дорогими спорткарами возможно, украинских хозяев страны отпугивает искренняя ребячливость вождения таких машин.
Тот же маразм - джипы как представительские же авто. Это уже проявление отношения к стране. Себе дорогую машину, способную преодолеть любое бездорожье, соотечественникам плохую дорогу. Хотя, в теории, всем владельцам джипов в Киеве можно было бы скинуться и сделать в столице супердороги, по которым свободно проедет какая-нибудь "ламборджини" с 7-сантиметровым клиренсом. Но нет, доминирует тяга к индивидуализации, джип средство для углубления классового неравенства.
Второй маразм это поддержка отечественного автопроизводителя. Выражающаяся в том, что в Украине по-прежнему производят "Славуты" и "Таврии" авто, за которые уже 20 лет как автопроизводителям должно быть стыдно. Это полностью изжившие себя модели, являющиеся оскорблением водителя (небезопасностью) и природы (выбросами).
Нужна ли нам такая отечественная автопромышленность, с обсевшими ее олигархами, через парламент лоббирующими себе безбедную жизнь за счет простых украинцев? Наверное, нужны, раз простые украинцы терпят.
Ну и маразм третий это сочетание первого и второго. Улицы заполнены дорогущими авто, что при "защитных" пошлинах и невысоком среднем уровне жизни в стране вызывает шок у иностранцев.
Наверное, ни одна страна с сопоставимым доходом на душу населения не обладает такой плотностью мерседесовского S-класса на эту же душу. И даже если умножить официальные цифры вдвое все равно не найдется столь безумно тратящейся на премиум-авто страны.
И это все соседствует рядом с теми же "славутами" и "тавриями" да родственными им по плоти вазовскими экипажами.
В чем причина?
В слишком простых представлениях народа.
Автомобиль чуть ли не единственное средство самореализации, чересчур простой способ визуально выразить свое превосходство над себе подобными и защититься от аналогичного выражения превосходства со стороны других.
Интеллектуальность общества слаба, культурная насыщенность низка. С начала перестроечных годов и до сегодня доминирует примитивная сигнальная система успешности, которая в основном завязана на авто.
Это характерно и для любой другой страны - тяга к авто. Безусловно, машина владеет человеком, апеллируя в нем к ребенку (красивая, функциональная игрушка) и ко взрослому (элемент демонстрации своего статуса).
Но именно для Украины характерен тот факт, что более умных способов демонстрации своего статуса нет, как и нет других, более полезных для личности и общества игрушек.
Этим и порожден пресловутый класс "ланосов" и "шевроле" люди, только-только начавшие зарабатывать, ложатся костьми, чтобы получить возможность приобрести хоть какую-нибудь машину, отказывая себе во многих насущных потребностях. Чем вызывают ставшее уже классическим презрительное отношение к классу кредитомобилей.
Ну а от кредитоланоса до S-класса рукой подать в голове горе-потребителя, естественно.
И последнее - автомобильные траты украинцев временами попросту аморальны. По улицам столицы косяками ездят аппараты за 100 тысяч долларов, в то время как рядом, за ободранными окнами больниц умирают люди от отсутствия медицинского оборудования, собирающие последние копейки, чтобы оплатить "бесплатное" лечение.
Изменятся ли вредные автомобильные привычки украинцев вследствие кризисного отрезвления?
Изменятся ли вредные автомобильные привычки украинцев вследствие кризисного отрезвления?
Скажем так уже изменились. У автомагазинов и СТО обороты упали в гривне по сравнению с прошлым годом почтив 2 раза. А учитывая что у них бизнес привяхзан к курсу доллара, евро, а этот курс возрос в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом, то реальное падение оборота продажи товаров/оказания услуг составило минимум в 2,5-3 раза.
P.S. Раньше автомобиль показывал сколько человек зарабатывает, а теперь сколько он должен.
Доставка любых автозапчастей с крупнооптовых оптовых складов России в Симферополь - http://skifavto.com Если нет нужной вам запчасти у нас на сайте - это не значит что мы ее не сможем привезти, пишите нужный артикул в ЛС или звоните 7 (978) 732 09 70
Группа: Silver Member
Сообщений: 819
Регистрация: 11.03.09 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(olegator @ 25 Июня, 2009, 14:44)
Очень глупая и по детски наивная
Неаргументированные высказывания == флуд.
Мой стиль изложения материала- прояснение для себя и других вещей, которые мы привыкли воспринимать "как есть". Поиск "корней зла". Если Вам данная статья не понравилась, то, либо вас данная проблема не касается, либо вы превосходно знаете данный материал, данный эффект человеческой психологии. Не забывайте, вокруг нас с Вами есть люди, кому она, возможно, поможет укротить свои амбиции, тем самым сделав свою жизнь реально счастливее на момент недостатка финансов.
Я всё это проходил на момент покупки своей первой машины. На текущий момент считаю, что можно было подходить рациональнее, не отказывать себе во всем ради "символа". А если у читателя есть семья, дети? Что он выберет после прочтения, более роскошную машину, или что-то более полезное?
Второй маразм это поддержка отечественного автопроизводителя. Выражающаяся в том, что в Украине по-прежнему производят "Славуты" и "Таврии" авто, за которые уже 20 лет как автопроизводителям должно быть стыдно. Это полностью изжившие себя модели, являющиеся оскорблением водителя (небезопасностью) и природы (выбросами).
даты статьи нет, но Славуты еще прошлым летом не выпускали
Мой стиль изложения материала- прояснение для себя и других вещей, которые мы привыкли воспринимать "как есть". Поиск "корней зла". Если Вам данная статья не понравилась, то, либо вас данная проблема не касается, либо вы превосходно знаете данный материал, данный эффект человеческой психологии. Не забывайте, вокруг нас с Вами есть люди, кому она, возможно, поможет укротить свои амбиции, тем самым сделав свою жизнь реально счастливее на момент недостатка финансов.
не помню как называется в стилистике... канцеляризм кажется... когда простые вещи говорятся очень сложным языком, большим количеством научных терминов и прочего, чтобы выдать сказанное за умную мысль. Особенно там, где мысли нет....
все просто - надо всем ездить на тавриях и славутах таврия с таврией не будут всмятку если столкнутся по двум причинам: 1. низкая скорость 2. легкий вес
Группа: Silver Member
Сообщений: 819
Регистрация: 11.03.09 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Включаю переводчик : Пишу о том, что вокруг нас. Что видим, но ПОЧЕМУ ОНО ИМЕННО ТАК- не задумываемся. Если кому не нравится- значит или не его проблема, или уже знает это. Но есть те, кто не думал об этом. Для них пишу.
Тот материал, что появился на страницах форума, мне показался интересным.
"Мысли нет" в моем посте или в статье? Прошу уточнить. Интересно стало.
Группа: Silver Member
Сообщений: 819
Регистрация: 11.03.09 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
Я думаю, не стоит с Вашим статусом так высказываться по отношению к "Аборигену" в статусе VIP.
Я вполне принимаю сложившуюся иерархию. Но принимать фразу без доказательств того, что пост "глупая и по детски наивная статья" не намерен. Я и правительству-то страны не доверяю.. Или есть тут те, кто доверяют??
Да все ж хорошо-то! Просто однажды приходит время переосмысления ценностей. Есть ценности вечные, к ним и надо стремиться. А наш автопром вполне хороший, особенно его последние разработки, вроде экономичного ланоса 1.4. А насчет таврий/славут- машинки действительно морально подустали. Кстати, они продаются. Давеча смотрел прайс свежий Укравто Но те, кто зарабатывает НА НАС деньги их продажами, не желая вкладывать потом эти деньги ни в модернизацию, ни в безопасность- откровенные нехорошие люди. У меня знакомый знакомого в таврии попал в аварию- там мясо.. А кто кроме нас сделает лучше? Ответьте? Дядя с киева? Если не заходим- лучше не станет, кто не стучится - тому не открывают!