В четверг ехал в 54 маршрутке, Марьино-7-ая гор Больница. Трогаясь от остановки Парк Тренева водитель заглох.Промучившись около 5 минут, пытаясь завести машину, водитель совсем посадил аккумулятор.При этом слова Су....и Бл... было прекрасно слышно на весь салон.Ну да ладно, это все ничего, всякое случиться может (хотя, конечно, комукак не водиле следить за техсостоянием машины)Возмутило произошедшее дальше. Когда я сказал, что тороплюсь и попросил отдать мне деньги, то услышал в ответ "Ээ, щас поедем, че ты нервничаешь?". Люди тоже стали требовать деньги и знаете что услышали?) "Кто сел на площади Ленина или на Советской деньги отдам, а кто едет от какого нибудь Автовокзала с чего это я буду их отдавать, смотрите сколько проехали!" Потом правда предложил отдать только половину, т е рублик Дело кончилось, правда, мирно, благо мимо проезжал его коллега по маршруту, куда он всех нас и пересадил, но ведь беспредел?
вы скорее всего неправильно поняли. Так водители обычно показывают что сидячих мест нет и можно только стоя.
Этот жест я знаю. Водители просто показывают как бы стоячего человечка. А этот с мерзкой улыбкой показал именно идущего человечка, перебирая пальцами, и рассмеялся.
Какой надрывный пост lol.gif А представители других автопредприятий нашего замечательного города вам, по всей видимости проблем при перемещении из точки А в точку Б не создавали? Сомневаюсь. Почему тогда такая гневная отповедь только в адресСимСитиТранса?
Просто такой наглости и такого хамства я еще нигде не встречала, хотя пользуюсь маршрутками постоянно!!! Как это можно- прижать человека в дверях и начать движение???!!!
Если есть жалобы на хамство таких "водил", советую писать письменную жалобу в Государственную инспекцию на автомобильном транспорте (ГИАТ). На всякий случай, телефон дежурного: (0652) 69-06-53, (067) 402-98-41.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Телефончики записала на всякий случай!
Мда... По моему эта проблема актуально уже давно, и не только у нас в Крыму! Я на вскидку уже помню как в Луганске была ДТП, со смертельным исходом, водитель маршрутки оказался пьяным, а помните по всем каналам обещали на все маршрутки поставить ограничители по скорости, или с тем же "шансоном" запрещали водителям слушать на весь салон, тоже самое с инвалидами, был скандал. Недавно был в Харькове, так поверьте как они там так летают, что шумахер просто отдыхает. Как говорится: "Маршрутчики это не профессия, а нация" А у вас тут сразу национализм! Проблема есть, но она по всей стране, и кстати в России тоже самое! А Вы уважаемый alexxxby свои нацисткие возгласы оставляйте у себя в голове!
Этот жест я знаю. Водители просто показывают как бы стоячего человечка. А этот с мерзкой улыбкой показал именно идущего человечка, перебирая пальцами, и рассмеялся.
Покажите мне водителя маршрутки, который отказывается от пассажиров... Они все как один рокфеллеры и ротшильды, а на маршрутке погонять - это у них хобби такое... Некоторые целыми днями круги наматывают по городу, и ни одного пассажира не бурут!
Цитата
Проезжая мимо меня, водитель приостановился, увидев, что я "голосую", желая доехать этой маршруткой! И показал мне жестом, изображая пальцами идущего человека, что, мол, дойдешь пешком, и ехидно улыбаясь при этом!!!
Вообще ничего непонятно!!! Ну не ведут себя так симферопольские водители маршруток!!! Он же "приостановился, увидев, что Вы голосуете"? Почему не остановился? Ведь пассажиры - это его заработок... Они скорее набьют полный салон, за каждым пассажиром останавливаются, где НЕЛЬЗЯ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ, мешая при этом движению (это уже обсуждалось на форуме). Кстати, Вы на остановке голосовали, или просто на обочине? А знака, запрещающего остановку, рядом не наблюдали? Обычно это для них не проблема, но вдруг попался водитель, уважающий ПДД.
По первому случаю согласен - безобразие.
alexxxby
Цитата
та эту татарву маршрутскую истребить надо нахрен.
ничего нового. Иди истребляй.
По теме. Водители СимСитиТранс ничем не лучше и не хуже других водителей-маршруточников в Симферополе (по моим личным наблюдениям). Или у кого-то есть "положительные проимеры" (не отдельных водителей, а именно фирм)?
simpyalex
Цитата
вот когда хотя бы половина маршрутчиков будет не татарами, тогда и нацизм исчезнет.
Года два назад на этом форуме я предлагал оппонентам место водителя маршрутки в небольшой фирме. Никто не захотел. Наверное, есть более "хлебные" места? Дя и такая "прямая зависимость" между "национальным составом симферопольских маршруточников" и "нацизмом" мягко говоря притянута за уши... Не будет маршруточников - вспомнят про рынки, про больницы и т.д. Не будет крымских татар -будут виноваты другие "черные" ("желтые", "жиды", "янкесы" и т.д.)
Да, не стоит притягивать национальный момент сюда.
alexxxby нарушает п. 2.7. правил форума:
Цитата
Запрещается создание сообщений, содержащих рекламу, заведомо ложнyю инфоpмацию, гpубые, нецензурные выpажения, оскоpбления, а также пpизывы и высказывания, наpyшающие действyющее законодательство.
Выдал. alexxxby хоть и абориген, но должен отдавать отчет тому, что говорит втройне, именно потому, что абориген. Если хочется - мув ту бойцовский клуб и там что угодно.
Мы живём в Давидовке, за объездной. Так вот большинство маршруток которые _по маршруту_ должны идти до КАПКСа (а некоторые и до ТНК на объездной) отказываются везти до конечной и высаживают на Привозе. Особенно вечером.
я живу там же. Может езжу на "неправильных" маршрутках (хотя и редко езжу), но недовозят до ТНК довольно редко. А если и недовозят, то или отдают деньги или пересаживают на другую машину. Да и вообще пешком пройтись от КАПКСа будет только на пользу(это я вполне серьезно)
согласен с Купером... по наблюдениям в Харькове, Запорожье, Львове, Киеве, Днепропетровске.. а также Москве и Питере - водители маршруток одинаковы абсолютно не взирая на национальность
Я не придерживаюсь столь категоричного мнения (хотя мой опыт перемещения по городу, конечно, пока весьма мал - около 4 тыс. км, в среднем по 30-50 км в день). Я думаю, культура водителей маршруток не намного отличается от культуры остальных водителей, хотя может отягощаться такими факторами, как: необходимость постоянно останавливаться для высадки/посадки пассажиров, и соответственно, частая необходимость трогаться от остановки, как правило, с перестроением в левый ряд, т.к. в правом могут стоять другие маршрутки и т.д.
Полагаю, что в случае маршруток против них играет статистика. Если взять поток машин, например, из тысячи автомобилей и рассмотреть кол-во их маневров (остановка, отъезд с остановки) и соотнести с кол-вом таких же маневров со стороны маршруток, то, при одинаковом среднем уровне культуры водителя на единицу маневра, со стороны маршруток мы насчитаем больше огрехов, т.к. у них больше маневров.
Небольшая зарисовка из жизни.
Вообще, я стараюсь всегда пропускать маршрутку, отходящую от остановки, конечно, при условии, что при этом я не подставляю всех остальных сзади. Скажем, в 8 случаях из 10 я пропущу маршрутку вперед, и надо отдать должное их водителям, они, как правило, стараются тут же уйти в правый ряд. И всегда благодарят, когда их пропускаешь.
Но бывают и такие ситуации: еду я по Кечкеметской от Арабатской, и сворачиваю на ул. Куйбышева. Тороплюсь, т.к. должен был успеть на куйбышатник к определенному времени. Повернув на ул. Куйбышева довольно быстро набираю скорость - вижу справа стоящую маршрутку (кажется, там есть остановка) - поворотники выключены - уже почти подлетаю к ней, и тут она начинает двигаться не включая поворотника, при этом смещаясь влево. Все бы ничего, я бы ушел влево на встречку и обошел бы ее, но в этот же момент времени по встречке едет микроавтобус, которому приходится обходить припаркованную машину. В результате, я попадаю в коробку, справа зажимает маршрутка, слева по встречной блокирует микроавтобус. Естественно, мне приходится интенсивно тормозить, вплоть до полной остановки. Встречный микроавтобус спокойно проскакивает, т.к. на его полосу я даже не вылез. Маршрутка же на моей полосе, продолжает постепенно набирать скорость. В сердцах я давлю на клаксон (в момент его маневра я не успевал это сделать) и показываю ему рукой, протянутой вперед, как бы говоря "какого хр..на так делать?! не дал мне проехать!".
И что вы думаете? Водитель замедлил ход, сдвинулся вправо и пропустил меня, хотя там в два ряда обычно никто не едет, т.к. вскоре ул. Куйбышева делает небольшой поворот направо.
В принципе, водитель мог положить хр..н и ехать себе дальше, типа "все обошлось - ну и ладно". Но ведь извинился, по сути.
Так что бывают и нормальные люди. Если человек умеет извиняться, значит, не все потеряно.
Качество обслуживания оценить не могу - не больше 5 раз за год в них езжу, но на дорогах ужас что творится. Город не приспособлен к обслуживанию маршрутками совершенно. У меня есть пару мыслей, как улучшить, но кому они нужны... . Хотя одну скажу : - первым делом необходимо ввести безналичный проезд .
и тут она начинает двигаться не включая поворотника
Цитата(Rashid @ 28 Июня, 2009, 23:21)
Естественно, мне приходится интенсивно тормозить, вплоть до полной остановки
Вот после этого,это :
Цитата(Rashid @ 28 Июня, 2009, 23:21)
Так что бывают и нормальные люди. Если человек умеет извиняться, значит, не все потеряно.
не есть правильное умозаключение. Если человек позволяет себе трогаться,выезжая на соседнюю полосу движения , не посмотрев в зеркало заднего вида и не указав поворотником свой маневр - он есть не хороший водитель и соответственно человек.Это проявление хамства.
Рашид, дружище, ты все верно пишешь, но мой опыт отличается от твоего, и не только мой.. Давай начнем с того, что водитель, едущий по дороге не обязан (согласно правилам) пропускать маршрутный транспорт, который отъезжает от остановки, транспорт должен сам убедиться в том, что не создает никаких помех основному потоку, давай вспомним, что даже у нас в городе им выделена первая полоса для движения - в результате мы все равно видим их на всех полосах (в Севастополе их полоса даже отделена желтым цветом - никто, кроме них не имеет права по ней ехать - и там с движением абсолютно другое - там соблюдается большинство правил, если хочешь реально удивиться - поживи-покатайся недельку в Севастополе, впечатлений море будет, положительных), соответственно - пропускание маршруток на остановке - это не более чем правило хорошего тона водителя на дороге, но не обязанность, ибо, правила гласят другое. Насчет нормальных людей и извинений - да везде есть нормальные люди, равно как и не очень нормальные, это жизнь.. Я не отношусь к категории "бурных" водителей, которые будут "бибикать" в варианте, когда кто-то заглох на 2 секунды на светофоре, или намеренно создавать препятствия для проезда других ТС, но я не приемлю хамства, как на дороге, так и в жизни, по возможности, борюсь с этим. В завершение, могу сказать, что примерно последние 8 лет я не пользуюсь маршрутным или троллейбусным транспортом, чего и всем желаю - в жизни и так хватает экстрима. BHyK, безналичный проезд ничего не решит, да и это нереально. Достаточно методики, принятой во многих городах, например, в том же Севастополе - оплата при выходе, а не при входе. Ну, а в чем проблема маршруток в нашем городе - большинство и так отлично знает и понимает..
Если человек умеет извиняться, значит, не все потеряно.
Вспомнил: Сидорова жалуется Марье Иване, что Вовочка её б..ю обозвал. Марья Ивана поднимает Вовочку и говорит: Скажи три раза Сидорова не бдь и извинись Вовочка и говорит : Сидорова не б..дь. Сидорова не б..дь? Сидорова не бдь?! Ну извините.
Цитата(KOC @ 29 Июня, 2009, 0:05)
подробнее
Мне кажется, что все эти гонки, бег за ловэ сверх плана, которые водитель кладёт себе в карман, считая их основной ЗП. (Тут можно говорить и о налогах и о пенсиях и об отчислениях на содержание транспорта и т.д. и т.п.) А если убрать эту возможность? Пусть получает ЗП , а пассажиры ездят по билетам. Кстати и билеты могут быть по стоимости различные, на 30, 60, 90 минут с правом пересадки. Всего-то поставить терминалы в бусики Ввести единые годовые, квартальные, детские, пенсионные и т.п. Штраф сделать солидный. Можно развивать эту тему оч. Долго, но кому это надо?