Качество обслуживания оценить не могу - не больше 5 раз за год в них езжу, но на дорогах ужас что творится. Город не приспособлен к обслуживанию маршрутками совершенно. У меня есть пару мыслей, как улучшить, но кому они нужны... . Хотя одну скажу : - первым делом необходимо ввести безналичный проезд .
и тут она начинает двигаться не включая поворотника
Цитата(Rashid @ 28 Июня, 2009, 23:21)
Естественно, мне приходится интенсивно тормозить, вплоть до полной остановки
Вот после этого,это :
Цитата(Rashid @ 28 Июня, 2009, 23:21)
Так что бывают и нормальные люди. Если человек умеет извиняться, значит, не все потеряно.
не есть правильное умозаключение. Если человек позволяет себе трогаться,выезжая на соседнюю полосу движения , не посмотрев в зеркало заднего вида и не указав поворотником свой маневр - он есть не хороший водитель и соответственно человек.Это проявление хамства.
Рашид, дружище, ты все верно пишешь, но мой опыт отличается от твоего, и не только мой.. Давай начнем с того, что водитель, едущий по дороге не обязан (согласно правилам) пропускать маршрутный транспорт, который отъезжает от остановки, транспорт должен сам убедиться в том, что не создает никаких помех основному потоку, давай вспомним, что даже у нас в городе им выделена первая полоса для движения - в результате мы все равно видим их на всех полосах (в Севастополе их полоса даже отделена желтым цветом - никто, кроме них не имеет права по ней ехать - и там с движением абсолютно другое - там соблюдается большинство правил, если хочешь реально удивиться - поживи-покатайся недельку в Севастополе, впечатлений море будет, положительных), соответственно - пропускание маршруток на остановке - это не более чем правило хорошего тона водителя на дороге, но не обязанность, ибо, правила гласят другое. Насчет нормальных людей и извинений - да везде есть нормальные люди, равно как и не очень нормальные, это жизнь.. Я не отношусь к категории "бурных" водителей, которые будут "бибикать" в варианте, когда кто-то заглох на 2 секунды на светофоре, или намеренно создавать препятствия для проезда других ТС, но я не приемлю хамства, как на дороге, так и в жизни, по возможности, борюсь с этим. В завершение, могу сказать, что примерно последние 8 лет я не пользуюсь маршрутным или троллейбусным транспортом, чего и всем желаю - в жизни и так хватает экстрима. BHyK, безналичный проезд ничего не решит, да и это нереально. Достаточно методики, принятой во многих городах, например, в том же Севастополе - оплата при выходе, а не при входе. Ну, а в чем проблема маршруток в нашем городе - большинство и так отлично знает и понимает..
Если человек умеет извиняться, значит, не все потеряно.
Вспомнил: Сидорова жалуется Марье Иване, что Вовочка её б..ю обозвал. Марья Ивана поднимает Вовочку и говорит: Скажи три раза Сидорова не бдь и извинись Вовочка и говорит : Сидорова не б..дь. Сидорова не б..дь? Сидорова не бдь?! Ну извините.
Цитата(KOC @ 29 Июня, 2009, 0:05)
подробнее
Мне кажется, что все эти гонки, бег за ловэ сверх плана, которые водитель кладёт себе в карман, считая их основной ЗП. (Тут можно говорить и о налогах и о пенсиях и об отчислениях на содержание транспорта и т.д. и т.п.) А если убрать эту возможность? Пусть получает ЗП , а пассажиры ездят по билетам. Кстати и билеты могут быть по стоимости различные, на 30, 60, 90 минут с правом пересадки. Всего-то поставить терминалы в бусики Ввести единые годовые, квартальные, детские, пенсионные и т.п. Штраф сделать солидный. Можно развивать эту тему оч. Долго, но кому это надо?
А кому еще народ возить? Ну... может не лучшие из лучших татар крутят баранку. В семье не без урода.
Практически ВСЕ РУССКИЕ водилы убиты алкоголем, а татарам религия запрещает, поэтому кто-то из них еще держится.
Отредактировал NoBody - 29 Июня, 2009, 13:01
____________________
www.kob-crimea.org Разум дан человеку для того, чтобы он разумно жил, а не для того только, чтобы он понимал, что он неразумно живет. (В. Г. Белинский)
Если человек позволяет себе трогаться,выезжая на соседнюю полосу движения , не посмотрев в зеркало заднего вида и не указав поворотником свой маневр - он есть не хороший водитель и соответственно человек. Это проявление хамства.
Конкретно в данном случае, я склонен считать, что это была ошибка со стороны водителя. Да, я согласен, что эта ошибка может быть симптоматичной. Но стопроцентно уверенным быть не могу.
Мне не раз приходилось видеть как обычные водители экономят (?) поворотники - если поблизости никого нет, они не включают их при перестроениях, поворотах и т.д. Может быть здесь был такой же случай - посмотрев в зеркало и никого не увидев, водитель решил не включать поворотник. А пока трогался - тут уже и я подлетел. В целом, не буду оправдывать его и говорить, что он хороший водитель, но называть его действия хамством, по крайней мере намеренным, я не могу - глупостью да, неумением водить - да, но не намеренным хамством, если человек потом извиняется. Разве хамы извиняются?
Может это у меня такая градация. Я приведу пример того, что считаю на дороге настоящим хамством.
Ехал я как-то по трассе от Бахчисарая в Симферополь. В какой-то момент времени стал нагонять фуру - точнее фуру, и собравшуюся колонну из машин позади нее. Я не стал приближаться к ним, а держался чуть подальше, ожидая, когда все обгонят фуру, чтобы уже потом обогнать самому. И наблюдаю такую картину: фура идет 70 км/час, соответственно все остальные (и я в том числе) тоже. Наконец, появляется полоса для обгона (полоса, кстати, не такая уж и длинная) - первая машина уходит на обгон. И тут фура начинает втапливать газ - 80, 90, 100 км/час - это я вижу по своему спидометру, потому что чтобы не отстать - естественно, тоже топлю. Не помню успела ли конкретно та машину обогнать фуру, но поскольку такая картина повторялась и позже, когда появлялись другие полосы для обгона, то могу точно сказать, что паре машин приходилось экстренно сбрасывать скорость и возвращаться за фуру, т.к. полоса обгона заканчивалась и навстречу появлялись машины. (забыл добавить, что после того как какая-либо машина заканчивала, или обрывала, обгон, фура снова возвращалась к 70 км/час).
Вот это хамство. Не говоря о том, что это грубейшее нарушение ПДД, могущее повлечь за собой смерть участников дорожного движения.
Когда настала моя очередь обгонять его, то я втопил и газ, и вдавил клаксон сразу же, и не отпускал ни то, ни другое пока не закончил обгон.
Что касается не включения поворотников при идущем потоке машин - да, это хамство. Почему некоторые водители не включают поворотники, когда рядом никого нет - я не знаю. Считаю, что такая манера может приводить к ситуациям, когда водитель думает, что никого нет, а за это время уже появилась другая машина, и маневр водителя без поворотника, естественно, вызывает кучу матюков и обвинений в хамстве, даже если водитель и не был хамом намеренно.
Лично я включаю поворотники всегда, даже когда выезжаю со дворов и ни впереди, ни сзади нет ни одной машины. Не говоря уже о перестроениях на шоссе, пусть и пустом.
Cooper
Цитата(Cooper @ 29 Июня, 2009, 0:05)
давай вспомним, что даже у нас в городе им выделена первая полоса для движения - в результате мы все равно видим их на всех полосах (в Севастополе их полоса даже отделена желтым цветом - никто, кроме них не имеет права по ней ехать - и там с движением абсолютно другое - там соблюдается большинство правил, если хочешь реально удивиться - поживи-покатайся недельку в Севастополе, впечатлений море будет, положительных)
Виктор, да я ж не спорю. Я же не говорю, что у нас водители маршруток сплошь и рядом ангелы. Я лишь говорю, что их культура не намного отличается от культуры других водителей в целом. Сколько раз я видел у нас в Симферополе припаркованную сразу за остановкой машину, с включенной аварийкой (а часто и без) и ушедшим - за сигаретами, по делам, выпить кофейку (нужное подчеркнуть) - водителем, из-за которого всем маршруткам, троллейбусам, автобусам приходится объезжать его машину, создавая затор и усложняя дорожную ситуацию. Что касается Севастополя, охотно верю, но ведь ты и сам говорил, что там культура водителей вообще отличается от культуры по Симферополю. А ведь это все взаимосвязано.
Цитата(Cooper @ 29 Июня, 2009, 0:05)
Насчет нормальных людей и извинений - да везде есть нормальные люди, равно как и не очень нормальные, это жизнь..
Вот это я и хотел услышать. Я среагировал на твою генерализацию, т.е. обобщение, что "ВСЕ ездят безобразно". Конечно, мой опыт значительно меньше твоего, но его хватает, чтобы сказать, что не ВСЕ ездят безобразно.
Цитата(Cooper @ 29 Июня, 2009, 0:05)
Давай начнем с того, что водитель, едущий по дороге не обязан (согласно правилам) пропускать маршрутный транспорт, который отъезжает от остановки, транспорт должен сам убедиться в том, что не создает никаких помех основному потоку
Да, я в курсе и кстати, хочу отметить, что (из моего опыта конечно) лично меня маршрутки реже подрезали при попытке выбраться с заблокированной полосы, чем обычные водители, которые спеша, залезли на полосу маршруток, а потом естественно начали вылезать оттуда, возвращаясь в левый ряд. Вот таким водителям мне чаще приходилось сигналить, при их попытке вылезти, подрезав меня.
Поэтому я и говорю, что лично мне сложно увидеть принципиальную разницу в культурах обычных водителей и водителей маршруток, не считая того момента, о котором я говорил выше - что водителям маршруток приходится делать больше маневров (ловить пассажиров и пр.), а значит и чаще совершать нарушения.
И я согласен с ВНуКом насчет:
Цитата(BHyK @ 29 Июня, 2009, 0:12)
Мне кажется, что все эти гонки, бег за ловэ сверх плана, которые водитель кладёт себе в карман, считая их основной ЗП.
Кстати, мне кажется, что с появлением "богданов" и значительным уменьшением газелей, на дорогах стало поспокойнее в плане лихачества. Или это мне только кажется? (Хотя тут, может быть, сыграло роль и последнее повышение штрафов).
все эти гонки, бег за ловэ сверх плана, которые водитель кладёт себе в карман, считая их основной ЗП. (Тут можно говорить и о налогах и о пенсиях и об отчислениях на содержание транспорта и т.д. и т.п.) А если убрать эту возможность? Пусть получает ЗП , а пассажиры ездят по билетам.
а еще лучше: начать наконец то заменять маршрутки на троллейбусы, примерно три к одному. т.е. постепенно вернуться к тому, что было в союзе.
Кстати, мне кажется, что с появлением "богданов" и значительным уменьшением газелей, на дорогах стало поспокойнее в плане лихачества. Или это мне только кажется? (Хотя тут, может быть, сыграло роль и последнее повышение штрафов).
Вполне может быть. Может стоило и к Икарусам вернуться... У меня знакомые, из Европы проехались по нашему городу - говорят напоминает Азию. Только вместо велосипедов, рикш и т.п. - маршрутки. Нет у них такого вида транспорта
Цитата(simpyalex @ 29 Июня, 2009, 11:22)
а еще лучше: начать наконец то заменять маршрутки на троллейбусы, примерно три к одному. т.е. постепенно вернуться к тому, что было в союзе.
3-4 радиальных и одна кольцевая трамвая спасли бы положение. В Праге, где выпускали таши тралики нет тролейбусов, а трамваи упешно ходят по более узким улицам. Хочу ч. б. в нашем городе были такие автобусы и такие трамваи.
1. Разбить маршруты на отдельные отрезки: например, вместо маршрутов "Свобода-Пневматика", "Свобода-7-я горбольница" и т.д. сделать отрезки: "Свобода-Бородино", "Бородино-Ц. рынок", "Ц-рынок-7-я горбольница", "Ц-рынок-пневматика".
2. Уменьшить стоимость проезда, как минимум, в 2 раза на каждом отрезке, т.к. отрезки маленькие. Отрезки должны заканчиваться кольцом, где маршрутка могла бы развернуться и поехать обратно.
В Симферополе, получается, в центре города пересекаются почти все маршруты - и на Маршала Жукова, и на 7-ю, и на Пневматику, и на Ц. рынок, и т.д.
Ввели бы на наиболее оживленных участках: пл. Куйбышева - Ц. рынок - большие автобусы (новые троллейбусы), а уже на концах участков развозили людей по нужным им маршрутам - Жукова, 7-я, Пневматика и т.д.
При такой организации, конечно, есть минус для людей - необходимость делать 2 пересадки - на рынке, и, скажем, на Куйбышева, но если снизить стоимость, то за счет уменьшения длины пути и кол-ва пробок, это может оказаться приемлемым как для пассажиров, так и для перевозчиков.
При такой организации, конечно, есть минус для людей - необходимость делать 2 пересадки - на рынке, и, скажем, на Куйбышева, но если снизить стоимость, то за счет уменьшения длины пути, это может оказаться приемлемым и для перевозчиков.
п Поэтому я и предлагал идею за билеты по времени с возможной пересадкой
Кстати, мне кажется, что с появлением "богданов" и значительным уменьшением газелей, на дорогах стало поспокойнее в плане лихачества. Или это мне только кажется? (Хотя тут, может быть, сыграло роль и последнее повышение штрафов).
Ты прав. Во-первых, на "Богданах" и "Эталонах" уже так не поганяешь. Во-вторых, сейчас уже за нарушения водителей могут лишить и лицензии владельца.
какие поворотники о чем вы..? какое хамство? да им тупо некогда включать поворотник у него взгляд в салон, чтобы никто не сел без оплаты, а двигатся не закрывая двери, и не включая поворотник начинают потому, что он же может "сбится" давая сдачу, если будет отвлекатся на такие мелочи как дорога, и правила пдд.. думаю решение проблемы ИМХО: -уменьшение кол-ва маршруток; -оплата при выходе; -не знаю как правильно "обозвать" водителей бы нам не таких "голодных до денег" Смысл в том, что движение резко бы изменилось в лучшую сторону, если бы у водителя было в голове не "как можно больше денег захапать за круг, потому что потом хз сколько стоять" а "быстрее проехать круг, потому что потом 15 минут перекура и снова на круг"
Смотрю по опыту севастополя, маршрутка держится на конечной в "отстое" не более 20 минут, и за этим там следят "специально обученные люди", которым платят водители за отсчет времени и выпуск на круг машин. Водители там на остановке не стоят вообще.. им просто некогда, время на круге ограничено, не приедешь вовремя уедешь в конце очереди или через круг. Расчет с пассажирами в конце пути делает поездку более приятной, и безопасной.
водитель, едущий по дороге не обязан (согласно правилам) пропускать маршрутный транспорт, который отъезжает от остановки,
обязан, если этот транспорт отъезжает в границах населенного пункта из выездного кармана в ПДД четко сказано, что маршрутный транспорт имеет приоритет.
Цитата(Cooper @ 28 Июня, 2009, 18:15)
ВСЕ они ездят безобразно
+100 GFD
Цитата(GFD @ 28 Июня, 2009, 18:01)
Ну не ведут себя так симферопольские водители маршруток!!!
я рада, что вы живете в параллельном измерении...
NoBody
Цитата(NoBody @ 29 Июня, 2009, 9:12)
Практически ВСЕ РУССКИЕ водилы убиты алкоголем, а татарам религия запрещает, поэтому кто-то из них еще держится.
Цитата(<KiR> @ 29 Июня, 2009, 11:31)
Бугага, зато им религия не запрещает курить дубас
Цитата(BHyK @ 29 Июня, 2009, 11:42)
и жрать водовку наравне с остальными
отож.... могу сказать, что за исключением может пожилых солидных татарских дядек, которые и ездят нормально, и вообще вежливы (хотя пару раз попадала на озабоченных моими коленками) малолетнее быдло укуренное в хлам в 80%