Группа: Старожил
Сообщений: 4417
Регистрация: 08.12.08
Вне форума
Предупреждения: (0%)
В общем ситуация такая: месяц назад в этом магазине был куплен телефон Redmi 9c 3/32 с NFC. Купил, переставил карточки, отдал супруге и уехал в командировку. Она так и не смогла настроить NFC - я пишу в техподдержку - те говорят: пришлите фото коробки. Мол есть разные модели. Ваш - точно с NFC - просто вы тупите и не можете настроить. Приходите в салон - там вам всё сделают. В итоге в салон получилось попасть только на этих выходных, спустя месяц после покупки.
Ребята поначалу тоже сказали щя всё сделаем - однако по итогу оказалось что эта модель как раз таки без NFC. Менять телефон отказались, по причине следов использования (что очевидно - телефону месяц). Предложили забрать по Trade In за половину суммы. В общем понятно что мы и сами виноваты - но в данном случае хотелось бы предупредить потенциальных покупателей о не совсем порядочном отношении. По факту - ввод в заблуждение и продажа не того товара, который был оплачен. Или я не прав?
____________________
When all are one and one is all To be a rock and not to roll. ...ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Группа: Silver Member
Сообщений: 848
Регистрация: 04.01.11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Был не хороший опыт с этим магазином. Купили гироскутер,бракованый,два раза приносил,просил поменять,включали мороз.На третий раз убедил,поменяли... Совет,проходите мимо этого PIXEl и директор там очень скользкий...
Группа: Старожил
Сообщений: 7757
Регистрация: 22.10.08
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Чтобы хоть как-то разбираться в зоопарке из выходящих каждый день ксиаоми надо целыми днями сидеть на 4пда Ни продавец, ни покупатель этого не хотят - в результате получается что получается
Группа: Старожил
Сообщений: 4417
Регистрация: 08.12.08
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(KOC @ 24 Ноября, 2020, 9:16)
Чтобы хоть как-то разбираться в зоопарке из выходящих каждый день ксиаоми надо целыми днями сидеть на 4пда
Вот именно. Выбрал модель подходящую по характеристикам, почитал отзывы на 4pda, на последнем этапе доверился магазину исключительно из-за нехватки времени. Как оказалось - зря
Цитата(Alexbot @ 23 Ноября, 2020, 19:34)
На коробке ведь написано, какую модель покупаете, с или без. Шрифт достаточно большой.
Написано было в чеке, квитанции и электронной накладной. НА коробке надпись не всегда присутствует, об этом на 4pda тоже было написано.
____________________
When all are one and one is all To be a rock and not to roll. ...ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Группа: Старожил
Сообщений: 4417
Регистрация: 08.12.08
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Donnt @ 23 Ноября, 2020, 19:47)
Хм, куда смотрели когда товар на руки получали...
Как вы предлагаете проверить модуль NFC на месте? Я даже не думал об этом, так как заранее при заказе наличие данного модуля было оговорено неоднократно
____________________
When all are one and one is all To be a rock and not to roll. ...ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Группа: Banned
Сообщений: 1698
Регистрация: 27.10.10
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Dilll @ 24 Ноября, 2020, 9:39)
Написано было в чеке, квитанции и электронной накладной.
В чеке указано, что ваш телефон с NFC? Если да, то можно пободаться с магазином, но для этого скорее всего придется делать экспертизу. Поэтому проще забить. Да и что вы хотели от китайфона?
ps. У меня недавно была немного похожая ситуация с Технопоинтом. Сдохла мышка ровно через 2 года (2 года и 1 неделя). На коробке указана гарантия 2 года, на сайте тоже 2 года, а в чеке написано 3 года. Позвонил, узнал. Проблем никаких. Если в чеке указано 3 года - значит 3 года. Сдохшую мышку забрали, деньги вернули. Все очень быстро.
Группа: Старожил
Сообщений: 5274
Регистрация: 14.11.10
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Де-юре магазин прав. Технически сложный товар обмену не подлежит и не важно сколько времени прошло. Нужно было либо всё смотреть и проверять при покупке, либо зафиксировать разговор продавца при описании товара и уже дома все проверить. Если покупаете дорогой, технически сложный товар требуйте от продавца озвучить параметры товара и фиксируйте разговор.
____________________
Обманывать одного человека можно всю жизнь, группу людей бесконечно долго, но весь народ обманывать бесконечно долго невозможно
Группа: Старожил
Сообщений: 5425
Регистрация: 06.12.15
Вне форума
Предупреждения: (0%)
тут руководство магазина не сидит.тадаже если б сидело не помоглиб закон на ихней стороне .................................................................................. продайте телефон на Авито или на форуме, купите другой других вариантов нет
Группа: Gold Member
Сообщений: 1478
Регистрация: 17.09.10
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Dilll @ 24 Ноября, 2020, 9:41)
Как вы предлагаете проверить модуль NFC на месте?
Элементарно, Ватсон. Настройка его включающая. Либо в "шторке", либо в настройках. Я не говорю о разделе "о телефоне". Не имею отношения к мобилкам и торговле, но ваш косяк 100%. Без обид. Покупая аппарат, проверяю все, что мне интересно в нем. Камеры, вифи, синизуб, nfc, etc. Пиксели битые тоже ищу, не уходя из магаза. Это ж как срок хранения и состав кефира посмотреть.
Отредактировал Корвин - 24 Ноября, 2020, 12:46
____________________
Нравственность придумали сытые, могущественные и очень неглупые люди, чтобы все остальные посвящали свой досуг поискам правых и виноватых… и не мешали им спокойно кушать!
Группа: Banned
Сообщений: 11930
Регистрация: 02.02.16
Вне форума
Предупреждения: (100%)
вы чё в серьёз это обсуждаете?
ладно там китайцы в коробку от телефона с нфс положили телефон без нфс, или менеджер напутал, не важно, это человеческий фактор, он случается.
но я не могу понять " месяц мне было некогда", такого просто не бывает. если вам нужно, если есть нестыковка, у вас есть 2 недели чтобы обратиться к магазину и поменять. если не обратились, так чтоб представитель магазина сам не смог включить или показать что это вы не можете включить (а вы и не обязаны уметь), то он должен поменять на нужную модель. а вот если оно вам не надо было... то всё тут предельно понятно.
иногда вообще чувствую что народ настолько зомбирован, что как индейцы. впору садить старейшину на табуретку, и чтоб он сидел и разруливал такие ситуации, и к нему бы очередь выстроилась
не в обиду кому. может форум конечно и есть тот судья в непонятных ситуациях
Группа: Старожил
Сообщений: 4417
Регистрация: 08.12.08
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(element06 @ 24 Ноября, 2020, 12:04)
не в обиду кому. может форум конечно и есть тот судья в непонятных ситуациях
Нет, просто хочу чтобы в будущем люди не повторяли моих ошибок. Как я сказал - проверить было просто некогда, а жена не смогла самостоятельно разобраться. Бог с ним, не такая уж необходимая функция - просто не понравилось хамское отношение со стороны магазина, поэтому решил озвучить мнение на всех возможных ресурсах.
Цитата(element06 @ 24 Ноября, 2020, 12:04)
но я не могу понять " месяц мне было некогда", такого просто не бывает.
Как я сказал - я был в командировке, супруга тоже работала без выходных. В общении техподдержка уверяла что телефон с модулем, поэтому я особо и не парился. Как появилась возможность - пришли в салон и попросили настроить.
____________________
When all are one and one is all To be a rock and not to roll. ...ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Группа: Gold Member
Сообщений: 1475
Регистрация: 15.02.11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Мне в этом плане гибкости нравится DNS, вообще без проблем меняют.
Тут в прочем если прям детально разобраться - если в чеке (а чек самый главный документ в РФ, тут закон круто рабоатет, коробки и прочая макулатура не нужна, главное чек, в DNS, например, там куча правильной информации) продан телефон с NFC, то по гарантии стоит заменить. Причина - не работает модуль NFC. Или отсутствует. Отказывать не должны. Даже если следы эксплуатации.
Пример, гарантия полгода, DNS, фирменные чехлы Samsung для планшетов Samsung, на 5 месяце из-за хрупкости углы рассыпались без посторонней помощи, магазин вернул 10 000 р, за 2, купил более дешевые. Трудятся уже 4 месяц, сноса нет.
А раньше чехлы Самсунг были изумительного качества.
Группа: Старожил
Сообщений: 5274
Регистрация: 14.11.10
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Alexbot во-первых чехлы не "технически-сложный товар" их можно по-идее вернуть (есть нюансы), во-вторых у Вас был заводской дефект, а это совсем другой случай. У тс товар исправен, его не устраивают параметры. Без выявленного брака вернуть не получится - закон на стороне магазина. Либо брак, либо доказывать, что имело место обман покупателя. Сомневаюсь что в том же ДНСе можно через месяц вернуть телефон, потому "что в нем нет нфц".
____________________
Обманывать одного человека можно всю жизнь, группу людей бесконечно долго, но весь народ обманывать бесконечно долго невозможно
Группа: Gold Member
Сообщений: 1475
Регистрация: 15.02.11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Пусть является технически сложным товаром.
Цитата(Dilll @ 24 Ноября, 2020, 9:39)
Написано было в чеке, квитанции и электронной накладной.
Прецедент на лицо, телефон без NFC / чек с NFC, чистый гарантийный случай. Аналог разве что не работаеn модуль BT, не работает модуль ИК, микрофон камеры или громкой связи.
А поскольку починить не удастся (поскольку его и нет), как следствие - выдача нового телефона с модулем, как в чеке.