Группа: Gold Member
Сообщений: 1943
Регистрация: 19.03.07
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Оригинальное сообщение размещено на блоге, в нем очень много текста, не вижу смысла весь его копировать сюда, вот ссылочка кому интересно: http://aki76.info/privatbank.html в рассказе описано как приватбанк честно и прозрачно продает валюту своим клиентам
КГ/AM тошнит от этих желтопресных сказок любой банк - это просто "богатенький дядечка", который хочет разбогатеть еще больше аффтар, видимо, слишком долго жил при социализме и еще не отвык я, например, ни капельки не удивился когда увидел в приватовском обменнике в аэропорту (точно не помню) курс 7.55/7.95 в то время, как в городе в обменнике привата курс был такой как и везде - 7.70/7.80 и что ? - я просто разменял в городе, и все - никаких басен в блогах и на форумах не нравится Приват - идите в другой банк, менее стабильный вдруг потеряете все свои сбережения а во время кризиса внутренняя инструкция "придержать баксы" и вовсе кажется чем-то само-собой разумеющимся в этот момент просто шла какая-то игра на валютном рынке ну и надеюсь не надо рассказывать, чтобанки делают с нашими депозитами ?
Группа: Старожил
Сообщений: 2364
Регистрация: 10.07.06
Вне форума
Предупреждения: (0%)
ничего оригинального. приват сдерживает своими табличными курсами панику граждан, а НБУ ему бонусы разные и доллар таки продают по такому курсу, но исключительно в том количестве в котором его сдают другие клиенты..
и даже у нас превед ))) в нашем "Преведе" работала всего одна касса - при том, что отделение привата на поселок - единственное, и народ туда пер, как сумасшедший, потому как брали самые низкие проценты за обслуживание среди местных банков. многие платежи шли только через приват, как. например, плата за Орифлейм - оплата в других банках просто не принималась.
в результате в банке всегда толпилась очередь человек 10, начиная с 7 утра (банк открывается в 9).
сейчас, говорят, охрану убрали и кассиршу сократили, теперь платежи принимает сама заведующая...
Группа: Абориген
Сообщений: 146
Регистрация: 30.12.07
Вне форума
Предупреждения: (0%)
сегодня в Алуште в отделении "Привед Банга" некая Эльвира Энверовна 15 мин. не могла у меня принять банальный платеж при наличии всех реквизитов и денег!!! по-моему она и компьютер та впервые видела! Зла на них не хватает!!!
Группа: Старожил
Сообщений: 2364
Регистрация: 10.07.06
Вне форума
Предупреждения: (0%)
DocFaust не по адресу жалуетесь, есть спец телефон для общения по поводу работы банка, на 8-800 начинается.. Такие "специалисты" бываюь в любом банке...
Группа: Gold Member
Сообщений: 1943
Регистрация: 19.03.07
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Advocate @ 30 Июля, 2009, 19:28)
Насколько я помню, в отделениях Приватбанка везде указаны телефоны для жалоб на работников.
А вот интересно, много ли людей верит, что если нажаловаться по "горячей" линии на такого работника ему что-то будет? ИМХО с теми зарплатами, которые они платят тем же кассирам и другим сотрудникам, еще за счастье что те вообще что то делают...
А вот интересно, много ли людей верит, что если нажаловаться по "горячей" линии на такого работника ему что-то будет? ИМХО с теми зарплатами, которые они платят тем же кассирам и другим сотрудникам, еще за счастье что те вообще что то делают...
"Будет" - 100%. Сейчас даже за такие мизерные зарплаты будет много желающих.
Группа: Старожил
Сообщений: 678
Регистрация: 09.11.07
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(roland @ 30 Июля, 2009, 19:49)
А вот интересно, много ли людей верит, что если нажаловаться по "горячей" линии на такого работника ему что-то будет?
На примере того же "Преведа":не мог дозвониться по прямому номеру своему операционисту,узнал через справочную номер "по общим вопросам",позвонил,описал ситуацию,соединили,в результате операционист очень,очень просил "не делать так больше" и дал несколько доп.номеров для связи,если проблеммы с основным. Резюмирую:имхо,действенный способ,учитывая,как болезненно реагируют работники даже на локальный звонок,не говоря о централизованной службе .