Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (5) « Первая ... 4 5  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Креативные работы
sstar |
Дата 12 Января, 2010, 21:55
Quote Post



Unregistered









ВАЗАРЕЛИ Виктор Vasarely, Victor
(род. 1908, Печ, Венгрия)

Французский художник венгерского происхождения Вазарели учился в Венгрии в академии Пололини-Волькман, а затем в академии Мухели в Будапеште у Шандора Бортника (1929). Перебравшись в Париж в 1931, он работал в рекламе и в 1936-1944 создал ряд графических произведений со своей особой семантикой. В 1944 он участвовал в создании гал. Денизы Рене,которая открылась его выставкой. Серия портретов (автопортрет, портрет А. Арто), исполненных в 1946, свидетельствует о его исканиях в посткубистическом духе (<Семь лет
несчастий>). Внезапно, около 1952, Вазарели обращается к абстракции.

Цветовое поле сводится к нескольким цветам, а линия, элегантная и мягкая, играет теперь динамическую роль. Пораженный камнями в Бел-Иль-ан-Мер (1947) художник укрепляется в идее, что <язык духа является лишь сверхвибрацией физической природы>; этому переходу от реальности к синтезу соответствует период <кристалла> (Горд, Воклюз,1948). В творчестве Вазарели с наибольшей силой проявились идеи кинетизма, возникшего не внезапно и не случайно, но ставшего завершением упорной работы. Вехи в истории кинетизма отметил сам Вазарели - в <Голубом этюде> (1930) и <Фольклоре>, в которых он обращается к цветным частицам Климта, в духе
стиля модерн, стремясь организовать пространство динамически. Серия <Зебры> (1932-1942) отвечает духу его последних исканий.

Художник переходит теперь от станковой живописи к стенной и от плоскости к объему, вводит новые материалы (алюминий, стекло), чтобы в дальнейшем интегрировать свои произведения в архитектуру, которая является его высшей целью: университетский городок в Каракасе с настенньми украшениями в честь Малевича; композиции из керамики и аллюминиевых пластин (в Париже - многоквартирные дома на
бульваре Ланн, на авеню де Версаль, на улице Каму; муниципальные дома с дешевыми квартирами в городе Мо); полихромные скульптуры во Флэне (Верхняя Савойя); ковры, тканые в Обюссоне. Вазарели исполнил также значительные графические работы (<Альбом Вазарели>, 1958; <Альбом III>, 1959; <Созвездия>, 1967). Являясь одновременно скульптором и живописцем, он скорее пластик, режиссер цвета и пространства. Он горячо ратовал за создание стенного пространства, оживленного оптическими эффектами, за отказ от станковой живописи и стремление обрести связь с ренессансной традицией, осуществившей на практике идею всеобщего искусства. Его участие во всех крупных выставках современного искусства принесло его творчеству всемирную известность. Обосновавшись в замке Горд и создав в июне
1970 <дидактический музей>, Вазарели собрал около 550 своих произведений, свидетельствующих о его творческой эволюции, а в 1976 осно
вал фонд Вазарели в Экс-анПровансе.

В том же 1976 был учрежден Музей Вазарели в Пече в Венгрии. Художник определил свой метод в многочисленных сочинениях, например в <Plasti-Cite> (1970). Его произведения представлены во всех крупнейших музеях современного искусства.

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение
8/   
Чили |
Дата 28 Апреля, 2010, 12:53
Quote Post



Unregistered









интересненькие попадаются...
1/   
копатыч |
Дата 29 Май, 2010, 0:41



Unregistered











[Этот пост удален пользователем Rumlin]
Top

Topic OptionsСтраницы: (5) « Первая ... 4 5  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0121 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top