Кстати для госпредприятий с заправками сейчас проблема. Раньше мы выбирали СЦ, где заправлять свои картриджи. А теперь тендер. В позапрошлом году выиграла фирма, в которой как заправлять некоторые картриджи даже не знали. Три НР формата А3 просто сломали, не имея опыта разборки. Два Ксерокс А3 лежали у них 8 месяцев, они отбояривались, что не знают-не могут купить тонер. ЕР-27 регулярно ломали, вбивая штифты не совместив отверстия. Ну потом после того, как поругались, вроде устаканилось. Отдавали на заправку только А4, А3 сам заправлял. А в прошлом году выиграла тендер другая фирма, бухгалтерия в захвате - так дешево. Но эти своим качеством и сроками как модно говорить - пробили дно и уже ниже плинтуса. Теперь после НГ новый тендер, я уже даже боюсь, кто выиграет. И вообще ситуация - несколько месяцев играется тендер, оформляются бумаги-договора - я сам заправляю, чихаю и отплевываюсь тонером. Потом несколько месяцев я матерю про себя фирму, что выиграла тендер. И так каждый год по кругу.
____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
И вообще ситуация - несколько месяцев играется тендер, оформляются бумаги-договора - я сам заправляю, чихаю и отплевываюсь тонером. Потом несколько месяцев я матерю про себя фирму, что выиграла тендер. И так каждый год по кругу.
Всё правильно, как всегда с умом, ведь мы идем в светлое будущее . Патриотизм и идиотизм наше все Ой! А как же оскорбление чувств заправщиков? Надо подумать... А вообще я постоянно сталкиваюсь с этим идиотизмом и что делать в данной ситуации мне совершенно непонятно.
Группа: Silver Member
Сообщений: 834
Регистрация: 22.08.09 Авторитет: 32
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Sashmaster @ 17 Января, 2018, 16:27)
И вообще ситуация - несколько месяцев играется тендер, оформляются бумаги-договора - я сам заправляю, чихаю и отплевываюсь тонером. Потом несколько месяцев я матерю про себя фирму, что выиграла тендер. И так каждый год по кругу.
Этой проблеме уже 3 года, ни один нормальный местный сервис не может взять приличный тендер. "Неместные" цены пробивают в 2 раза дешевле себестоимости. По факту исполнения потом весь букет, что вы описали.
По договору нагибайте по полной поставщика, с неустойками.
Решение этой проблемы есть. Оно коррупционное. Особо впечатлительным не подходит Находите заправщика картриджей, который вам нравится, и вступаете с ним в коррупционный сговор и делаете техзадание на тендер вместе с ним конкретно под него. Он выигрывает и заправляет картриджи как положено все счастливы
Группа: Members
Сообщений: 56
Регистрация: 02.09.16 Авторитет: 6
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(старыйтрубочист @ 17 Января, 2018, 14:49)
Кстати для госпредприятий с заправками сейчас проблема. Раньше мы выбирали СЦ, где заправлять свои картриджи. А теперь тендер. В позапрошлом году выиграла фирма, в которой как заправлять некоторые картриджи даже не знали. Три НР формата А3 просто сломали, не имея опыта разборки. Два Ксерокс А3 лежали у них 8 месяцев, они отбояривались, что не знают-не могут купить тонер. ЕР-27 регулярно ломали, вбивая штифты не совместив отверстия. Ну потом после того, как поругались, вроде устаканилось. Отдавали на заправку только А4, А3 сам заправлял. А в прошлом году выиграла тендер другая фирма, бухгалтерия в захвате - так дешево. Но эти своим качеством и сроками как модно говорить - пробили дно и уже ниже плинтуса. Теперь после НГ новый тендер, я уже даже боюсь, кто выиграет. И вообще ситуация - несколько месяцев играется тендер, оформляются бумаги-договора - я сам заправляю, чихаю и отплевываюсь тонером. Потом несколько месяцев я матерю про себя фирму, что выиграла тендер. И так каждый год по кругу.
Возник вопрос - а почему ничего не сказали в лицо именно сервисникам ? Ведь катались к нам частенько. Но, не суть, дела минувших дней, да и Альберт тогда правильно заметил про процентное соотношение недовольных (хотя, справедливости ради, замечу - один картридж А3 действительно был сломан нашим инженером, который, впрочем, проработал у нас недолго).
Я же писал:
Цитата(старыйтрубочист @ 17 Января, 2018, 13:49)
Ну потом после того, как поругались, вроде устаканилось.
Но устаканилось не совсем. Вот последняя моя переписка с вашими сервисниками. Хотел отдать Степану, если бы вы снова выиграли тендер, но выиграли еще более худшие. Так, что не сложилось.
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Группа: Members
Сообщений: 56
Регистрация: 02.09.16 Авторитет: 6
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(старыйтрубочист @ 13 Февраля, 2018, 12:32)
Вот последняя моя переписка с вашими сервисниками.
Допустим, даже если нижняя часть текста написана нашим сотрудником, то ответ вполне соответствует стилю написания верхней части текста. Как говориться - за что боролись, на то и напоролись.
Допустим, даже если нижняя часть текста написана нашим сотрудником, то ответ вполне соответствует стилю написания верхней части текста. Как говориться - за что боролись, на то и напоролись.
В верхней части выражены конкретные претензии к вашим якобы инженерам, пусть в оригинальной форме. А вот ответ очень похож на дебаты о политике с упоротыми укропами. Где на конкретные факты ответ только маты. Когда на факты ответить нечем, то по принципу детской песочницы - сам дурак. По моим приблизительным оценкам из каждых 15 отданных вам в заправку картриджей ЕР-27 у одного обязательно была трещина в ушке, куда вставлялся скрепляющий половинки штифт. И при работе в устройстве ушко ломалось и с одной стороны картридж разваливался. Поэтому достать его из МФУ было проблематично, он клинил. Приходилось разбирать МФУ, чтобы вытолкнуть картридж изнутри. Вот тогда и родилось это послание, как крик измученной души. Из за того, что вашим заправщикам жаль было потратить лишние 20-30 секунд, чтобы правильно совместить отверстия. Я когда штифт не лезет, не забиваю его со всей дури, а вытаскиваю и заново совмещаю отверстия. Ну а если вы сомневаетесь в моих словах, что это ответ вашего так называемого инженера, то я не привык, что сомневаются в моих словах. Поэтому уж извините, раз вы так отстаиваете честь мундира, то плесну я на ваш мундир немного помоев. Два картридже Xerox 423 формата А3 лежали у вас на заправке 8 месяцев и вы их так и не заправили. И слава богу. Поскольку при разборке такого картриджа есть очень хитрая хитрость, которой поделились со мной в одном СЦ. Вы бы уж точно картридж просто поломали. Если такие простые картриджи как НР 70А один поломали вдребезги, а два неправильно собрали и мне на месте пришлось устранять дефекты сборки. Ведь никто от вас не позвонил, не спросил, как разобрать и правильно собрать. У ваших инженеров основной инструмент молоток. Кушайте, не обляпайтесь.
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Группа: Gold Member
Сообщений: 1402
Регистрация: 09.02.18 Авторитет: 33
Вне форума
Предупреждения: (0%)
А можно вопрос не по теме, но с другой стороны одновременно и по теме: А никто у нас не занимается продажей старых принтеров? (предпочтительно в Симферополе) Хочется лазерник или струйник, цветной, с дровами под Win98 и желательно с LPT или Ethernet интерфейсом.
Цветной лазерник с дровами под 98 - это из области фантастики. Передо мной HP LJ CP1525n, который уже почти продан - дрова от ХР и выше. С 98 будут дружить только жуткие мастодонты. Струйники под 98 все давно вымерли. Проапгрейдьте комп, моя Вам дружня порада
Возник вопрос - а почему ничего не сказали в лицо именно сервисникам ? Ведь катались к нам частенько. Но, не суть, дела минувших дней
Да , были дела давно минувших дней. Но вот сегодня пришлось заправлять 4 картриджа, которые перед этим в этом году (есть наклейки) заправлялись вашими коллегами из вашего Евпаторийского филиала. Ну это дно днищенское. Для далеких от этого скажу, что картридж для лазерного принтера состоит из нескольких пластмассок, скрепляемых двумя и более саморезами. Пластмасса хлипкая и закручивать саморезы надо аккуратно, иначе резьбе каюк. Часто попадаются картриджи, где резьба сорвана и саморез прокручивается. Но сегодня на четырех подряд картриджах в пластмассе резьбы нет совсем. Такое впечатление, что до этого саморезы закручивали строительным перфоратором. То есть саморез пальцами вставляется в гнездо до упора и отвертка не нужна. А вот чтобы он не выпадал эти рукожопы (как говаривал Задорнов:"ГОТОВЫ?") замазали головки саморезов пластилином. Я с ходу могу предложить несколько вариантов, как подручными вещами сделать, чтобы саморез держался в гнезде. Но до пластилина я никак не мог додуматься. Я б им мог посоветовать, чтобы не тратиться на пластилин и не терять время, сажать саморезы на свои сопли. Но боюсь, вдруг правда привезут из Евпатории картриджи от сопливых - не дай бог.
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Группа: Members
Сообщений: 56
Регистрация: 02.09.16 Авторитет: 6
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(старыйтрубочист @ 9 Декабря, 2020, 20:02)
вашими коллегами из вашего Евпаторийского филиала.
1) В Евпатории НИКОГДА не было отделения компании, которую вы хотите опорочить данным опусом (только Симферополь и Севастополь). Что было написано на наклейке ? 2) Специалисты компании, которую вы хотите опорочить данным опусом, НИКОГДА не применяли пластилин в работе, более того, данной субстанции никогда не было в пределах сервисного центра. Имея на руках неремонтопригодные картриджи, заправщику проще отправить их на списание, нежели городить лабуду. 3) Я в данной компании давненько не тружусь, но за бывших коллег обидно, голословные обвинения - удел не очень хорошей категории специалистов.