DrSiroga Разобрал-насыпал-собрал - это давно не вариант заправки, а немного времени занимает (относительно) - так если каждый день много лет делать одно и то же дело-руки запоминают и делают всё ну почти сами) п роверка ракелей, очистка и прочее-это обязательный пункт, т.к. некоторые приносят картриджи, в которых только коней и слонов не было. Пластмасски-почистить, проверить состояние осей, остальное-занимает некоторое время. Многие клиенты приносят образец, как печатал принтер перед заправкой-это заметно сокращает время ожидания, особенно-когда это всё надо "ещё вчера". Да и набор принтеров тоже имеется, на всякий пожарный, посмотреть, как оно заправилось, и нет ли ещё каких погрешностей!
____________________
Время разбрасывать камни Время и убирать пришибленных!
Нормальная заправка картриджа это разборка+чистка+замена ВСЕХ "нехорошо" выглядящих валов и ножей, смазка, частичная сборка, собственно заправка тонером, сборка. В Израиле, например, от 25 баксов. У вас в Симферополе (избалованном 15-грн заправками отработкой с мусором через ...опу ) да и вообще по Крыму никто на такую сумму не поведется. Думаю, (но не утверждаю), что на Канте сможете договорится о ТАКОЙ заправке.
По поводу струйнегов - на любой толковый струйнег можно прилепить толковое СНПЧ (не копеечное WWM и иже с ними). Ходить будет в разы больше чем с самой качественной заправкой.
morbid Да люди уже не понимают что делают за те копейки которые с них берут. 15-35 гривен с учетом нашего состояния в стране это не деньги уже - это слезы и за такие деньги никто нормальную роботу не будет делать, а только по быстрому за сыпет банку ***няного тонера самого дешёвого и тебе отдаст. А то и отработки LOL)))
Пусть Кант и дальше балуется за 15 грн с картриджами клиентов!!! Они компьютеры продают вот и пусть их продают, скрутить комп и нормально заправить картридж это разные вещи!! )))) За Синт мастер теперь могу и утверждать парни молодцы делают очень хорошо, хоть и дороже остальных но это того стоит! Вчера отдал лазерный картридж с работы к ним на заправку. Процедура занимает порядка 40-60 минут объяснили вкратце процесс своей заправки и предупредили о возможной необходимости замены деталей. В этот раз менять не чего не пришлось но предупредили о том что на следующую заправку одну из деталей нужно будет заменить по причине её износа. В итоге получил чистенький картридж с тестовой страницей его печати, при мне распечатанной и гарантией нормальной работы!!! Синт +1 у ребят руки из плеч растут!
Зачем договариваться с дерматологом зубы лечить объясни мне?!!!! Кант компьютерная фирма. Они продают компьютеры. Пусть продают у них это нормально получается. Я вижу что синт-мастер не пытается за десять дел браться. Это ресайклинговая сеть по Украине которая специализируется чисто на заправке и у них это отлично получается.
Немного не пойму сути вашего спора. Фирма - это не один человек. Одни люди заправляют картриджи, другие собирают компьютеры. Почему нельзя заниматься несколькими видами деятельности? Наоборот, наши клиенты ценят что могут и купить и обслужить всю технику у нас.
____________________
Заработал в тестовом режиме наш сайт www.kant24.ru. На товары "под заказ" форумчанам скидки.
Заправляю картриджи для фирмы на Гагарина 14а в Оптиме... уже не один год, там картриджи заправляет один спец уже много лет и ни одного косяка не припомню, если износился фотобарабан ставят в известность, что требуется замена, хотя все это я могу сделать сам, но зачем возиться с грязью и экономить чужие деньги?! Все расходники можно дешево купить на Хацко 4 и заправлять самому.
Кстати в Оптиме можно не только заправить картриджи, но и отремонтировать принтер, я тут на форуме приобрел за недорого убитый лазерник (бумага застревала и не шла), в Оптиме мне его всего за каких-то 50 грн подшаманили, я доволен.
Фирма - это не один человек. Одни люди заправляют картриджи, другие собирают компьютеры. Почему нельзя заниматься несколькими видами деятельности? Наоборот, наши клиенты ценят что могут и купить и обслужить всю технику у нас.
Если это о Канте на Б.Франко, то не надо трындеть. Помогали в покупке компьютера для детской музыкальной школы на ГРЭСе, так из того, что было оплачено в Канте при сборке вместо 2гиг памяти было поставлено 1гиг. Был выбран корпус с вентилятором внутри, в полученном компьютере вентилятор отсутствовал. Хорошо, что мой товарищ дотошный, прежде чем компьютер забрала школа, он его проверил и недостачу памяти обнаружил. Жаль, что отсутствие дополнительного вентилятора обнаружили позже, как то не подумали настолько все дотошно проверять в только-что купленном компе. Через год помогали купить комп частному лицу. Опять корпус выбран с вентилятором, пофакту вентилятор снят. Винт был поставлен с битыми секторами. Причем это обнаружили сразу, как только принесли комп из магазина (от нас до Канта меров 100-150). Комп опломбирован, если бы не предыдущий опыт и не битый винт, то отсутствие вентилятора могли-бы опять не заметить. Так что проверяйте то барахло, что покупаете в Канте.
____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
старыйтрубочист Это Вам не стоит "трындеть". Взял в канте уже не одну сотню машин. Кулера все на месте Притом подкупает то, что любая проблема решается в течении 15 мин по звонку. Мне высылается автобусом замена железки, которая себя плохо ведет, а я, когда появляется время, приезжаю в Симф и отдаю брак. Попробуйте так с какой-нибудь другой конторой так поработать...
А насчет заправок, судя по Вашей подписи - Вы решили "обсирать конкурентов", а не рекламировать себя.
Взял в канте уже не одну сотню машин. Кулера все на месте
Ну может с таким богатым клиентом и опасаются "недовесить". А я описал реальные случаи. Для вас что - надо очную ставку с обманутыми покупателями устраивать. Я за свои слова отвечаю. И мой статус на форуме как-то это подтверждает. А вас я вообще на форуме впервые вижу. Может "казачек то засланный"? Зарегистрироваться с любого компа и начать пиарить фуфловую фирму большого ума не надо. Тем более что с Snakers у меня уже был конфликт на форуме. Не одно ли это лицо с разными НИКами? Что-то уж больно рьяно вы бросились защищать. P.S. А по заправкам я Канту не конкурент, т.к. работаю в госконторе. И о заправках слова не сказал - оденьте очечки на свои глазки и читайте внимательнее. А такая подпись моя уже несколько лет на форуме и прибыли от нее я не имею.
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
не казачек. Я на Сникерса не капли не похож )) Да и живу не в симферополе.
Сорри если так. Просто подозрительный я на старости лет. А "казачек то засланный..." к сниккерсу не имеет отношения. Это-ж "Неуловимые мстители" - классику надо знать. А я действительно заправляю, но в госконторе.
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
На основе личного опыта могу сказать пути заправкикартриджей: 1. Читаем весь инет, учимся сами, ломая не 1 десяток картриджей - в итоге года через полтора знаем все ньюансы и заправляем идеально. 2. Идем в недешевую контору , с кучей реков и заправляемся там - если результат устраивает - кайфуем. 3. В любой удобной конторе заводим личные отношения с толковым заправщиком , даем парню сверху либо шоколадку, либо 5-10 грн и тоже кайфуем. 4. Заправляемся более - менее по 35-50 грн в любой устраивающей нас конторе. 5. Заправляемся в дешевой конторе по 15 грн отработкой.
Уф... вроде все озвучил. ЗЫ. Сам умею заправлять картриджи, но сейчас ленюсь ))
А порекомендуйте кого нибудь из этого пункта пожалуйста
Надир - там Виктор заправляет уже более 15 лет. Синт-мастер-Абрис тут уже хвалили. Риа-сервис в начале ул.Б.Хмельницкого - Игорь тоже лет 15 работает по заправке. В том же Канте Андрей нормальный заправщик. Тут уж как повезет, в больших фирмах не знаешь, кому картридж попадет - мастеру или ученику.
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Если это о Канте на Б.Франко, то не надо трындеть. Помогали в покупке компьютера для детской музыкальной школы на ГРЭСе, так из того, что было оплачено в Канте при сборке вместо 2гиг памяти было поставлено 1гиг. Был выбран корпус с вентилятором внутри, в полученном компьютере вентилятор отсутствовал. Хорошо, что мой товарищ дотошный, прежде чем компьютер забрала школа, он его проверил и недостачу памяти обнаружил. Жаль, что отсутствие дополнительного вентилятора обнаружили позже, как то не подумали настолько все дотошно проверять в только-что купленном компе. Через год помогали купить комп частному лицу. Опять корпус выбран с вентилятором, пофакту вентилятор снят. Винт был поставлен с битыми секторами. Причем это обнаружили сразу, как только принесли комп из магазина (от нас до Канта меров 100-150). Комп опломбирован, если бы не предыдущий опыт и не битый винт, то отсутствие вентилятора могли-бы опять не заметить. Так что проверяйте то барахло, что покупаете в Канте.
Удивлен откуда столько негатива в Вашем отзыве. Неужели отказ купить у Вас принтер сделал Вас врагом нашей фирмы №1? Должен признать, что человеческий фактор всегда имеет место и подобный случай (об ошибке с установленной памятью) мог быть. Но ведь никто не отказал людям. У клиентов на руках всегда есть документы с точным указанием заказанной конфигурации. Жаль, что Вы забыли написать, что ошибка была беспрекословно устранена. Был, например, у нас случай что клиенту вместо 4850 установили видеокарту 4870. Мы намеренно никого не обманываем, репутация дороже. Сейчас у нас внедрена новая система учета товара, ислючающая любые неточности в выдаче товара. Так что милости просим... что касается заправоккартриджей, то и тут держим марку. Хотя люди бывают разные, например, был восстановлен струйный принтер, клиенты его получили вместе с тестовыми страницами. А потом, как выяснилось, забросили на пару месяцев. Он опять засох. Люди пришли и устроили скандал. Скажите, в чем наша вина, в данной ситуации? Всем на 100% мил не будешь, но мы стараемся.
Отредактировал Snakers - 8 Сентября, 2009, 0:26
____________________
Заработал в тестовом режиме наш сайт www.kant24.ru. На товары "под заказ" форумчанам скидки.
А порекомендуйте кого нибудь из этого пункта пожалуйста. Желательно несколько вариантов smile.gif
Т.к. я не из Вашего города, и, дабы не быть обвиненным в том что мну не человек а бот Snakers-a, конкретных контор называть не буду.Ни плохих ни хороших. Но, как бывший заправщик со стажем и чел, вращающийся в ИТ-сфере, от себя лично порекомендовал бы Вам вариант 3.