Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (4) « Первая ... 2 3 4  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> CallBack, "Обратный звонок"
Sergey |
Дата 22 Января, 2006, 13:56
Quote Post



Unregistered









Дорогой director smile.gif
Вообще то всё работает. Я как бы время от времени тоже на callback'е выхожу!!! С первого раза идет коннект.
Если у вас проблемы с настройкой CallBack, то вызовите специалиста для настройки.
Причины по которым у вас не работает Callback может быть: модем, телефонная линия, настройки Windows.
В-третьих, по Вашему логину "home4**" Вы выходите на номер телефона 528811, а это "Прямой" пул!!!
director |
Дата 24 Января, 2006, 21:13
Quote Post



Unregistered









Вот Вы пишите что у меня подключение идет на 528811, но как оно может происходить если я не набираю в имени пользователя @crimea.com как Вы пишите в пояснениях. Да и в наборе номера у меня прописаны телефоны 551212 и 531212 перелопатил весь XP и нигде нет телефона 528811.
Sergey |
Дата 25 Января, 2006, 3:33
Quote Post



Unregistered









director
Позвоните в службу поддержки 531221
braz |
Дата 26 Января, 2006, 3:58
Quote Post



Unregistered









на ночных картах за 30 грн с коллбэком дозвон до провайдера занимает 1-2 часа, за это время легко уснуть. раньше все было ок. атс 27. внятно объяснить в чем проблема сапорт не может. раньше думал, что крэлком хороший провайдер, теперь понял что это не так. никому не реккомендую.
Sergey |
Дата 26 Января, 2006, 9:39
Quote Post



Unregistered









braz
А я могу Вам порекомендовать поменять АТС-27 wink.gif мм... скажем на 51
По Вашим словам я понимаю Вы просто не можете дозвониться (занято или что?) или нет соединения?? Пожалуйста подробнее.

Отредактировал Sergey - 26 Января, 2006, 9:42
Rumata | Профиль
Дата 26 Января, 2006, 9:57
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



на 27 АТС, видимо с похолоданием, действительно call back не проходит


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
ms.Parker |
Дата 26 Января, 2006, 10:31
Quote Post



Unregistered









Цитата
А я могу Вам порекомендовать поменять АТС-27мм... скажем на 51

lol.gif lol.gif lol.gif это просто свет в окне! smile.gif гениальное для пользователя решение....
braz если вдруг поменяете свою на 51-АТС - вам вообще коллбэк не понадобится smile.gif мы со своих пользователей повременку не берем интернетовскую wink.gif
Sergey |
Дата 26 Января, 2006, 11:03
Quote Post



Unregistered









ms.Parker
да как бы это и не новость. Но все же предпочитают покупать интернет у нас.

Dekker
Есть такое... даже некоторые цепи стали хуже себя "вести".

Отредактировал Sergey - 26 Января, 2006, 11:05
german |
Дата 26 Января, 2006, 12:20
Quote Post



Unregistered









Цитата
на 27 АТС, видимо с похолоданием, действительно call back не проходит

вы меня пугаете, электроны мерзнут, или там бырышня сидит?

Может быть выяснить проблемы у укртелекома с возможным ограничением МСС транков? или непрохождением запросов АОНов?
ms.Parker |
Дата 26 Января, 2006, 12:29
Quote Post



Unregistered









Sergey
так у вас наверняка "служебный", я сное дело, что не у нас smile.gif
а Вы что, наш абонент?
Funky |
Дата 26 Января, 2006, 12:33
Quote Post



Unregistered









Цитата(german @ 26 Января, 2006, 10:20)
вы меня пугаете, электроны мерзнут, или там бырышня сидит?

Может быть выяснить проблемы у укртелекома с возможным ограничением МСС транков? или непрохождением запросов АОНов?


А Вы не "пугаете" ? ..... неужели так просто выяснить про " ограничение транков или аон запросы " у Укртелекома ?
german |
Дата 26 Января, 2006, 12:40
Quote Post



Unregistered









Цитата
неужели так просто выяснить


нет, можно оставить все как есть, и сказать что правильное только мое...
Sergey |
Дата 26 Января, 2006, 12:52
Quote Post



Unregistered









ms.Parker
Ваш абонент wink.gif

german
на самом деле есть проблемы с цепочками. Как на счет проблем с АТС-27, надо проверять.
Callback может не работать и при неправильных настройках. Конкретно о проблеме не описали.

Цитата
вы меня пугаете, электроны мерзнут, или там бырышня сидит?

НЕЕЕ smile.gif Контакты!! Вода, влага, мороз. ЭЛЕКТРОНИКА - НАУКА О КОНТАКТАХ!!!

Отредактировал Sergey - 26 Января, 2006, 12:53
director |
Дата 28 Января, 2006, 1:15
Quote Post



Unregistered









ПО ХОДУ ДЕЛА МОРОЗ ВАЩЕ ТУТ НИПРИЧЕМ. У МЕНЯ ТРАБЛЫ НАЧАЛИСЬ ЕЩЁ ДО "ВСЕМИРНОГО ПОХОЛОДАНИЯ" ЯНВАРЯ ЧИСЛА 15 +- ДВА ДНЯ. У МЕНЯ ЛИНИЯ КРЫМТЕЛОВСКАЯ - НА 57..... , А ОНИ ВЫВАЛИЛИ НА СВОЁМ САЙТЕ, ШО ТИПА РЕМОНТЫ НА ЛИНИИ БЫЛИ В ЭТО ВРЕМЯ, МОЖЕТ ПОЭТОМУ КОЛОБОК (КОЛБЭК) И НЕ ПАШЕТ
А У КАВО НИТЬ ЕСТЬ ТРАБЛЫ С КОЛОБКОМ НА 57-Й ЛИНИИ???
ПИШИТЕ ЕСЛИ ЧО:
formula@nm.ru
4848/   
Guest |
Дата 31 Января, 2006, 19:52
Quote Post



Unregistered









Цитата
Callback может не работать и при неправильных настройках. Конкретно о проблеме не описали.

это может быть например при использование модема Courier с прошивкой Ваваева (AVC), там надо принудительно ставить в строке инициализации
AT S70=0
А с дозвоном в ночное время с 00.00 до 01.00 действительно проблемы (34 АТС). Потом - сразу.
1/   
Sergey |
Дата 31 Января, 2006, 23:09
Quote Post



Unregistered









Guest
Спасибо за информацию.
Guest |
Дата 8 Февраля, 2006, 2:37
Quote Post



Unregistered









КУПИЛ НОВУЮ КАРТОЧКУ - КОЛОБОК ЗАРАБОТАЛ, НЕ ПАНЯТНЕНЬКО ПОЧЕМУ.


ПЕЙТЕ КОНЬЯК ДЛЯ СУГРЕВУ smile.gif)
1/   

Topic OptionsСтраницы: (4) « Первая ... 2 3 4  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0151 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top