Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Пожелания абонентов, ваши пожелания и предложения ...
Sergey |
Дата 2 Декабря, 2004, 0:19
Quote Post



Unregistered









Так ... ждем пожеланий и предложений smile.gif
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Andrew |
Дата 13 Декабря, 2004, 3:03
Quote Post



Unregistered









Привет! :-) Пожелание одно!!! У меня Call Back, 54-я АТС, так вот, периодически на 53 12 12 невозможно дозвониться, сразу короткие гудки... и так я дозваниваюсь с 120-160 раза!! Цифры реальные, на дозвон уходит 1,5 часа и больше, пока не получится и ваш мод. пул не ответит.
Скажите, как эту проблему можно решить? А то уже достает.... :-) g.gif
1/   
Sergey |
Дата 13 Декабря, 2004, 10:53
Quote Post



Unregistered









Andrew
Это проблема тогда smile.gif (а не пожелание и ....)

- В какое время у вас выдает "занято"?
- с 120-160 раза .. это очень интересно. Такого не может быть с 54-ой АТС.
1/   
dwor |
Дата 14 Декабря, 2004, 2:57
Quote Post



Unregistered









Sergey
Ситуевина следующая... Callback на 551212 в общем-то особых вопросов не вызывает... а вот при звонке на 531212 ситуация несколько иная: звонит хорошо, коннектится просто бесподобно, только обратным звонком и не пахнет... просто вхожу в сеть и вот оно счастье коннекта... только где обратный звонок smile.gif
Ситуация наблюдалась неоднократно... набираю с 54-й АТС.
Sergey |
Дата 14 Декабря, 2004, 10:24
Quote Post



Unregistered









dwor
Спасибо за информацию! Будем разбираться.
Позвоните, пожалуйста, по телефону 551-221. Сообщите о проблеме, Ваш логин карты и телефон, с которого Вы звоните. Ждем!
Andrew |
Дата 15 Декабря, 2004, 3:15
Quote Post



Unregistered









Очень даже может быть! Время дозвона с 0.00 до 1.30 в это время я пытаюсь дозвониться, позже пробую редко, т.к. засыпаю от усталости дозваниваться. Сами понимаете. Вот, сейчас звонил-звонил... ничего не рабоатет! Не 55-12-12, не 53-12-12, не 53-12-11. Везде ЗАНЯТО! Причем короткие гудки отличаются интервалом, на 53-12-12 они быстрые очень (как сбой какой-то), а на 53-12-11 они нормальные, как сигнал "занято". У меня UNLIMITED CALL-BACK NIGHT.
Звоню вашим ночным дежурным, они ничего сказать не могут, у них все как всегда - NO COMMENTS.
Буду очень благодарен за содействие в решении этой проблемы, т.к. хотелось бы перйти на круглосуточный анлимит, но если так будет продолжаться - смысла не вижу.
И еще, бывает, что после 30-40 соединения все таки удается соединиться, но только вот обратный ввызов не происходит, сижу жду минут 3-5 а его все нет и нет. И такое уже случается оч. часто! де-то в инете читал, что это не совместительство АТС... хотя что 53 вроде бы Укртелеком, что 54 - точно Укртелеком... :-) g.gif
2/   
Sergey |
Дата 15 Декабря, 2004, 10:22
Quote Post



Unregistered









Andrew
Цитата
Время дозвона с 0.00 до 1.30

дааа .... сегодня ночью с 00.00 до 01:40 была практически полная загрузка модемного пула 5312*, 5512*

Цитата
т.к. хотелось бы перейти на круглосуточный анлимит

Могу дать тестовую Интернет-карту в любое время суток для пробы. Чтобы Вы попробовали.

Цитата
И еще, бывает, что после 30-40 соединения все таки удается соединиться, но только вот обратный вызов не происходит, сижу жду минут 3-5 а его все нет и нет

Да! Такое бывает. Объясняю почему: если я просто набираю какой-нибудь номер телефона и там "занято", но на самом деле не занято. Это просто не правильное межстанционное соединение. Если "обратный звонок" не поступил в течение 1 минуты, его ждать не надо. Надо повторить соединение.

Цитата
53 вроде бы Укртелеком

53хххх - АТС АОЗТ "КРЭЛКОМ"
2/   
Rumata | Профиль
Дата 15 Декабря, 2004, 12:44
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



уважаемые абоненты КРЭЛКОМ'а, для услуги Call Back есть отдельная тема

CallBack

давайте все проблемы по этому виду услуги обсуждать там. здесь, пожелания абонентов.


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Andrew |
Дата 17 Декабря, 2004, 2:25
Quote Post



Unregistered









Давайте обсуждать там!!!
Сейчас напишу туда - фсем фыткать туда, соотвецвенна! biggrin.gif
Guest |
Дата 7 Марта, 2005, 6:43
Quote Post



Unregistered









А какие модемы у вас на диалапе? (сейчас меняю свой Шпрот на другой, Курьер или GVC Вектор, потому и спрашиваю)
1/   
Sergey |
Дата 7 Марта, 2005, 10:23
Quote Post



Unregistered









Guest
Цитата
А какие модемы у вас на диалапе? (сейчас меняю свой Шпрот на другой, Курьер или GVC Вектор, потому и спрашиваю)

Там совсем другая система. Так что не GVC и не .... smile.gif
1/   
Guest |
Дата 7 Марта, 2005, 19:38
Quote Post



Unregistered









Я наверное все же IDC возьму, фирменно доработанный для работы с АТС Квант (сейчас стоит Штрот+продаваемое умельцами на радиобазаре устройство сопряжения модема с АТС Квант). С IDC ваши модемы нормально работают?
2/   
Sergey |
Дата 7 Марта, 2005, 19:44
Quote Post



Unregistered









IDC ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ МОДЕМЫ.
Всем советую покупать эту модель.
В крайнем случае, GVC (Вектор) или ZyXEL.
1/   
asa |
Дата 3 Апреля, 2005, 16:00
Quote Post



Unregistered









Привет!
Я живу в Феодосии, пгт. Приморский (30 км от Феодосии). Пользуюсь Крэлкомом более 5 лет. Бывают заморочки, техника+чел. фактор. Техника ломается, провода рвутся и т.д. Сменил 3 модема, у всех сгорела выходная часть, линейная.
Но давайте разберёмся спокойно на элементарном уровне.

ПРО АТС!

Какая бы не была АТС, без полной замены или прокладки проводов, кабелей, качества НЕ БУДЕТ! До моей АТС 15 мин. ходьбы или 2 км кабеля. Кабель имеет около 100 муфт. Муфта - это такая "балда", которая образуется в местах разрыва кабеля, после "скрутки" проводов. Не пайки, а именно "скрутки". А от моей АТС до модемного пула ещё 30 км. с кабелем примерно такого же качества. И откуда ж взять качество?
Тел. кабели провайдеру НЕ ПРИНАДЛЕЖАТ!
У нас есть ЦАТС, у которой всего 15 входов, т.е. если одновременно звонят 15 человек, то 16-ому АТС сразу даёт занято, т.е. занято ему даёт не АТС с модемами, а их собственная.

ПРО МОДЕМЫ!

Ни один модем, в обычных условиях, не даст постоянно 56 кБит/с. Кратковременно может, но не постоянно! Заявленная скорость 56к, может быть лишь при условии, что сигнал со стороны провайдера формирует АТС, т.е. модемов нет, а пищит сама ЦАТС (Ц-цифровая). Номер абонента тоже должен быть на этой ЦАТС. И ко всему такая скорость будет только на приём!
На термометре тож написано 42 градуса. wink.gif
Поэтому 33кбит/с - нормальная скорость!

У меня стоит внутренний LT WIN MODEM Chip Lucent 1646. Я работаю по 1-2 часу без проблем. Могу и больше.
2/   
probegallo |
Дата 27 Апреля, 2005, 5:42
Quote Post



Unregistered









Последние несколько дней (примерно с середины прошлой недели)
стало невозможно дозвониться на
55-12-12
53-12-12
53-12-11
- вырубает после 3й цифры номера (короткие гудки)
На 52-88-11 дозвон проходит, но он, скажем так, не очень хорошо работает (и еще часто виснет).

Если это не у вас сбой, то возможно шутки Укртелекома? А то раньше такая ситуация была с их номером для беспарольного доступа - а сейчас, как раз в это время, дозвон туда заработал.
2/   
Guest |
Дата 27 Апреля, 2005, 6:16
Quote Post



Unregistered









ps - дозвониться нельзя в любое время суток (хоть в 4 утра)
1/   
Sergey |
Дата 27 Апреля, 2005, 9:42
Quote Post



Unregistered









probegallo
Цитата
- вырубает после 3й цифры номера (короткие гудки)

это отброс Вашей АТС. Какая АТС?

Цитата
ps - дозвониться нельзя в любое время суток (хоть в 4 утра)

Модем. пул свободный. (кроме 00:00 - 01:00)
2/   
Guest |
Дата 27 Апреля, 2005, 17:15
Quote Post



Unregistered









Цитата
это отброс Вашей АТС.

Ага, уже решилось - именно моя АТС глючила (как сказали - чего то там перустанавливали на днях). но починили.
1/   
Guest |
Дата 13 Май, 2005, 9:06
Quote Post



Unregistered









Кстати, опять проблемы. Хоть с дозвоном теперь все нормально, после того как разобрался с АТС, но и тогда и сейчас был еще один глюк - часто при дозвоне на некоторое время (до часу) невозможно было залогиниться - звонилка выдавала сообщение "error PPP-timeout" (а стандартная виндовская предлагала проверить пароль и попытаться снова) - причем по всем модемным пулам. Сегодня утром вот тоже самое, зайти невозможно, но уже целыч часа 3 продолжается. Пришлось вот через ЖПРС заходить.
1/   
Sergey |
Дата 13 Май, 2005, 9:19
Quote Post



Unregistered









Уже "пускает" bigwink.gif

Topic OptionsСтраницы: (2) [1] 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0177 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top