Уважаемые владельцы и пользователи бытовой техники LG Electronics, если Вы в процессе пользования техникой нашего бренда смогли обнаружить какие-то недостатки или проблемы в работе, просим их озвучить здесь с обязательным указанием модели...
Так же в данной теме Вы можете сообщить о некачественном или длительном гарантийном обслуживании нашей продукции на сервисных центрах, получить консультацию по любым вопросам, связанным с мобильными телефонами нашего бренда.
С Уважением, региональный менеджер по сервисному обслуживанию в АР Крым, Борисенко Александр Николаевич
Телефон горячей линии LG Electronics:8-800-303-00-00 (бесплатно со стационарных телефонов Украины)
Группа: Silver Member
Сообщений: 432
Регистрация: 01.07.04 Авторитет: 5
Вне форума
Предупреждения: (0%)
LGUkraine Хорошо бы сделать функцию отключения звука (при нажатии на кнопки и сообщении о готовности) в микроволновых печах подобно тому как это сделано у Samsung. Лично для меня это был один из основных критериев при выборе печи.
Список сервисных центров Вы всегда можете найти на Вашем гарантийном талоне, на сайте сервисной поддержки в разделе "Сервисные центры", а так же позвонив по телефону 8-800-303-00-00 (бесплатно со стационарных телефонов Украины). Так же, по телефону горячей линии, Вы всегда можете оставить заявку на выездной ремонт крупногабаритной техники (специалисты Call-центра, направят к Вам мастера из ближайшего сервисного центра), а так же получить консультацию по любому продукту LG Electronics
LGUkraine попытка нубер ту , список сервис центров по Крымской области запостите сюда. ненужно мне в личку ссылку кидать адрес вашего сайта поисковиками пользоваться еще пока умею. чтобы сообщение было полноценным считаю что нужно указать то о чем я говорю.
в стиралки в крышку неплохо было бы пузырьковый уровень ставить.
____________________
Добро обязательно победит зло! Потом поставит зло на колени и жестоко расправится с ним. Кровавыми слезами умоется тот, кто усомнится в нашем миролюбии...
Iverton считаю, что это тема для обсуждения работы техники и возможных гарантийных случаев, а не для списка куда обратится по ремонту... в таком случае для чего делался список на их сайте и на гарантийном талоне! либо создать тему отдельную "Список сервис центров LG и их работа"
собственно техникой LG никогда не пользовался и не буду
зачем еще куда-то ходить. вот и весь сервис - вы пойдите туда, а потом там и еще тут и наверное там, а вообще подождите...
пошел я как-то со знакомым двд плеер туда относить, он меня попросил т.к. сам мало понимает и грит чтоб лапши не навешали. приходим и я говорю плеер диски не читает. мастер берет диск свой "лицензионный" втыкает и все читает, потом я достал свои, ставлю - не читает, так мастер говорит они у вас не лицензионные, а я говорю мол написано должен читать DVD-R/RW диски, а он не читает и где вы видели DVD-R/RW лицензионные? ....забрали, что-то делали, некоторые стал читать но все равно не все.
подожди, если лень сделать несколько лишних действий так и скажи... не хочу искать авторизированные центры, мне лень, напишите мне их, думаю найдется тот кто тебе все таки напишет! а если пишешь такую историю, описываешь работу сервиса, то вроде надо бы написать, что за сервис центр проводил диагностику, фамилию кто принимал на ремонт, мастера и т д
Iverton другого ответа я не ожидал... очевидно, реально лень пассивность убивает человека! на Кечкеметской 198, Алби, не единственный, согласно тому же сайту, у LG 4 авторизированных сервиса в Симферополе. дальше, считаю, захочешь узнаешь! к примеру подсказка Гарант!
Данная тема была создана для решения актуальных проблем, связанных с эксплуатацией и гарантийным (сервисным) обслуживанием техникиLG Electronics.
Убедительная просьба при описании проблемы указывать как можно больше данных. Если вопрос касается некачественного сервисного обслуживания, то следует указать название сервисного центра, дату обращения, модель и серийный номер аппарата, указать фамилию и должность работника СЦ (если Вам на СЦ нагрубили).
Так же Вы можете указать на выявленные Вами недостатки в наших продуктах, предложить свои мысли по поводу улучшения качества и эксплуатационных характеристик продуктов LG Electronics.
Плазма LG 42PT 81 ,единственный недостаток это невозможность сохранения записи на ПК с копии на внешнем жестком диске.Так же отсутствие сохранения на флеш память. Может быть есть прошивка для исправления этих НЕДОСТАТКОВ?
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему