Группа: Gold Member
Сообщений: 1946
Регистрация: 19.03.07 Авторитет: 48
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Добрый день, неделю назад знакомая купила в Indikator (бывш. Гигабайт) себе ноутбук (Асер One)
Проблема в том, что он не подошел ей, слишком уж глянцевый экран и неудобная клавиатура.
В общем, девушка хочет вернуть его назад. Знаю, что по закону о защите правпотребителя, она может сделать это без проблем (ноутбук в новом состоянии,был включен пару раз), чек имеется. Но зная наш менталитет, и особенно "славу" Гигабайта, предполагаю, что может столкнуться с некоторыми трудностями.
Прошу совета, может кто то уже прошел подобный путь, каквернуть ноут с наименьшим количеством скандала и геммора.
В течение 14 дней после покупки товарможновернуть в магазин. Главное, чтобы на нём не было следов пользования. Насколько я знаю, если товар целый, то он нормально возвращается в "Гигабайт/Индикатор" - сам пару раз так возвращал неподошедший мне товар.
Для начала просто попробовать. Если сразу заартачатся, прямо сказать, что все равно вернете, только подключив комитет по защите прав потребителей, с уже взаимным гемором. Не поможет - тогда в тот самый комитет и идти.
по новому закону для возврата в течение 2 недель нужны основания, например что-то не работает, тогда вместо ремонта можно просто вернуть.
вернуть потому что
Цитата(roland @ 2 Октября, 2009, 13:43)
Проблема в том, что он не подошел ей, слишком уж глянцевый экран и неудобная клавиатура.
не получится, а вот зайти попросить поменять на что-то другое можно попробовать, хотя я сомневаюсь что-то, слишком уж отмороженые они там, и закон теперь на их стороне
Группа: Silver Member
Сообщений: 876
Регистрация: 02.03.09 Авторитет: 8
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Я нашел последнюю от 01.12.2005г.??
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням. Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом Міністрів України.
Группа: Silver Member
Сообщений: 576
Регистрация: 24.03.08 Авторитет: 19
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Если будут отказывать пусть пишут письменный отказ, на словах потом ничего не докажете. С письменным отказом и чеком в комитет прав потребителей заявление на них в свободной форме (раньше был кабинет на 1-м этаже в кабмине). те уже разберутся.
п.с. Оригиналы док-тов оставляете себе, если где то надо прикладываете ксерокопии, на всяк случай и себе сделайте копию, а то бывает и "теряются".
Группа: Silver Member
Сообщений: 876
Регистрация: 02.03.09 Авторитет: 8
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати: 1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
у нас не законы рулят а подзаконные акты, а продавец введший меня в заблуждение мобилами торгует, мы с ним пиво пъем частенько, так что за что купил за то и продаю. в google сам бы порылся да лень
Был вариант возврата:аргументация проста,брал на подарок-не понравился,был предложен вариант на замену-в ответ назвал модель,которая только-только вышла в тираж за океаном,ухмыльнулись ,проверили состояние,вернули деньги. з.ы.происходило спустя 12 дней после покупки,аппарат использовался,но аккуратно.