Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Вернуть ноутбук в Гигабайт (Индикатор), Реально ли?
roland | Профиль
Дата 2 Октября, 2009, 15:43
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1623
Регистрация: 19.03.07
Авторитет: 35
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Добрый день, неделю назад знакомая купила в Indikator (бывш. Гигабайт) себе ноутбук (Асер One)

Проблема в том, что он не подошел ей, слишком уж глянцевый экран и неудобная клавиатура.

В общем, девушка хочет вернуть его назад. Знаю, что по закону о защите прав потребителя, она может сделать это без проблем (ноутбук в новом состоянии,был включен пару раз), чек имеется. Но зная наш менталитет, и особенно "славу" Гигабайта, предполагаю, что может столкнуться с некоторыми трудностями.

Прошу совета, может кто то уже прошел подобный путь, как вернуть ноут с наименьшим количеством скандала и геммора.

Заранее спасибо


____________________
PMEmail PosterUsers Website
17/16499   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon


















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
dwor | Профиль
Дата 2 Октября, 2009, 16:10
Quote Post



near bird
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3255
Регистрация: 04.08.04
Авторитет: 41
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Может проще для начала зайти поговорить в Индикатор?
PMEmail Poster
Advocate |
Дата 2 Октября, 2009, 16:12
Quote Post



Unregistered









В течение 14 дней после покупки товар можно вернуть в магазин. Главное, чтобы на нём не было следов пользования.
Насколько я знаю, если товар целый, то он нормально возвращается в "Гигабайт/Индикатор" - сам пару раз так возвращал неподошедший мне товар.
16/   
roland | Профиль
Дата 2 Октября, 2009, 16:16
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1623
Регистрация: 19.03.07
Авторитет: 35
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(, )
Может проще для начала зайти поговорить в Индикатор?


Конечно, завтра сходим, просто хотелось до похода узнать возможные "подводные камни", ибо предупрежден - значит вооружен!


Цитата(Advocate @ 2 Октября, 2009, 14:12)
В течение 14 дней после покупки товар можно вернуть в магазин. Главное, чтобы на нём не было следов пользования.


Ноут как новый, девушка очень аккуратная, еще все в наклеечках, не в пример мне lol.gif


____________________
PMEmail PosterUsers Website
16/16499   
MedicusAmicus |
Дата 2 Октября, 2009, 16:21
Quote Post



Unregistered









Для начала просто попробовать. Если сразу заартачатся, прямо сказать, что все равно вернете, только подключив комитет по защите прав потребителей, с уже взаимным гемором. Не поможет - тогда в тот самый комитет и идти.
1/   
mings |
Дата 2 Октября, 2009, 16:26
Quote Post



Unregistered









по новому закону для возврата в течение 2 недель нужны основания, например что-то не работает, тогда вместо ремонта можно просто вернуть.

вернуть потому что
Цитата(roland @ 2 Октября, 2009, 13:43)
Проблема в том, что он не подошел ей, слишком уж глянцевый экран и неудобная клавиатура.

не получится, а вот зайти попросить поменять на что-то другое можно попробовать, хотя я сомневаюсь что-то, слишком уж отмороженые они там, и закон теперь на их стороне
17/   
roland | Профиль
Дата 2 Октября, 2009, 16:28
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1623
Регистрация: 19.03.07
Авторитет: 35
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(MedicusAmicus @ 2 Октября, 2009, 14:21)
Для начала просто попробовать


Ок, завтра так и сделаем. Просто интересовало мнение людей компетентных а также имеющих опыт в этом вопросе.

По прошедствию постараюсь отписаться о том, как Гигабайт относится к своим покупателям, соблюдает ли Законодательсво smile.gif


____________________
PMEmail PosterUsers Website
3/16499   
roland | Профиль
Дата 2 Октября, 2009, 16:30
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1623
Регистрация: 19.03.07
Авторитет: 35
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(mings @ 2 Октября, 2009, 14:26)
по новому закону для возврата в течение 2 недель нужны основания,


Воот, всплывают новые подробности, а это точно, что закон поменяли? Давно ли?


____________________
PMEmail PosterUsers Website
7/16499   
mings |
Дата 2 Октября, 2009, 16:32
Quote Post



Unregistered









год назад где-то
Todd | Профиль
Дата 2 Октября, 2009, 16:38
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 873
Регистрация: 02.03.09
Авторитет: 8
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Я нашел последнюю от 01.12.2005г.??

Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.

Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом Міністрів України.

Отредактировал Todd - 2 Октября, 2009, 16:45
PMEmail Poster
5/1138   
mings |
Дата 2 Октября, 2009, 16:41
Quote Post



Unregistered









google biggrin.gif
IceDen | Профиль
Дата 2 Октября, 2009, 16:43
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 512
Регистрация: 24.03.08
Авторитет: 19
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Если будут отказывать пусть пишут письменный отказ, на словах потом ничего не докажете. С письменным отказом и чеком в комитет прав потребителей заявление на них в свободной форме (раньше был кабинет на 1-м этаже в кабмине). те уже разберутся.

п.с. Оригиналы док-тов оставляете себе, если где то надо прикладываете ксерокопии, на всяк случай и себе сделайте копию, а то бывает и "теряются".

Отредактировал IceDen - 2 Октября, 2009, 16:44
PMEmail PosterUsers Website
1/5700   
Todd | Профиль
Дата 2 Октября, 2009, 16:46
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 873
Регистрация: 02.03.09
Авторитет: 8
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


mings, я цитировал из официальной лига-закон, конкретную ссылку способны озвучить?

Отредактировал Todd - 2 Октября, 2009, 16:47
PMEmail Poster
roland | Профиль
Дата 2 Октября, 2009, 16:48
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1623
Регистрация: 19.03.07
Авторитет: 35
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Воот, получил уже достаточно много полезной информации, все-таки форум отличнейшая штука. Спасибо всем! baby1.gif


____________________
PMEmail PosterUsers Website
3/16499   
roland | Профиль
Дата 2 Октября, 2009, 16:50
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1623
Регистрация: 19.03.07
Авторитет: 35
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(roland @ 2 Октября, 2009, 14:48)
mings, я цитировал из официальной лига-закон, конкретную ссылку способны озвучить?


Возможно уважаемого mings кто-то из продавцов ввел в заблуждение, по крайней-мере, я пока тоже не нашел более свежего закона, хотя я могу ошибаться.

Вот ссылка на закон: http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main...gi?nreg=1023-12

Последняя редакция: від 01.12.2005, ВВР, 2006, N 7, ст.84 )

Статья 9, совпадает с "Лиговским" вариантом приведенным выше.

Отредактировал roland - 2 Октября, 2009, 16:54


____________________
PMEmail PosterUsers Website
4/16499   
Todd | Профиль
Дата 2 Октября, 2009, 16:50
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 873
Регистрация: 02.03.09
Авторитет: 8
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;

2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.


Отредактировал Todd - 2 Октября, 2009, 16:56
PMEmail Poster
5/1138   
mings |
Дата 2 Октября, 2009, 17:03
Quote Post



Unregistered









у нас не законы рулят а подзаконные акты, а продавец введший меня в заблуждение мобилами торгует, мы с ним пиво пъем частенько, так что за что купил за то и продаю.
в google сам бы порылся да лень biggrin.gif
GSMmaster | Профиль
Дата 2 Октября, 2009, 17:03
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 7593
Регистрация: 02.12.03
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Я возвращал в гигабайт материнку, купленную день назад, банально не понадобилась. Абсолютно без проблем, только сервисники ее глянули и всё...


____________________
Да! Это подпись белым шрифтом!!!
PM
1/20773   
alexxxby | Профиль
Дата 2 Октября, 2009, 18:35
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 486
Регистрация: 20.10.07
Авторитет: 5
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


аналогично. возвращал много вещей.


____________________
Выпьем же за то,
чтобы наши желания
совпадали с нашими возможностями!!!
user posted image
PMEmail PosterIntegrity Messenger IM
GUNTER | Профиль
Дата 2 Октября, 2009, 18:42
Quote Post




Group Icon

Группа: VIP
Сообщений: 464
Регистрация: 09.11.07
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Был вариант возврата:аргументация проста,брал на подарок-не понравился,был предложен вариант на замену-в ответ назвал модель,которая только-только вышла в тираж за океаном,ухмыльнулись bigwink.gif ,проверили состояние,вернули деньги.
з.ы.происходило спустя 12 дней после покупки,аппарат использовался,но аккуратно.
PMEmail Poster
11/3257   

Topic OptionsСтраницы: (2) [1] 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0849 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top