Андрюш, я говорю про 9е поколение с механикой Если десятое поколение - его лучше не брать, сам знаешь почему Но если сильно хотеть - можно и Lancer-X из салона взять. Только материться овнер будет долго от шумности в салоне и тп. А можно и 9 поколение спорт автомат
Добавлено в [mergetime]1254690726[/mergetime] Pat, по оптитрону - ну, если все упростить - то практически так. Главное, что суть ясна
Я Вам в личку написала, может посоветуете и по другой машине?
Цитата
Чем не решение. ИМХО Лансер куда лучше цивика.
Вот здесь у меня сомнения. Я знаю, что Ланцер очень популярен в Крыму. Но в Штатах все расхватывают Хонду. Она считается самой надежной, и очень популярна. Именно Хонда. А там выбор машин большой, и они дешевле. Американские машины тоже хороши, хотя и есть в них недостатки.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Pat, а я уже отписал У Хонды движки хорошие. Но 5D это слишком, скажем так, "пацанско-молодежная" машина, еще более чем гламурная матрешка. Ну а про робот промолчу Лансер - это своя история за вполне адекватные деньги. Лансер очень популярен во всем СНГ - в Москве это номер один по количеству угонов, неспроста..
PS Хонда никогда даже близко, тем более в штатах, не считалась САМОЙ НАДЕЖНОЙ. Ту же Акуру там обожают на порядок больше.
Я тоже Фиат ни за что не куплю. Уж лучше Рено Я, кстати, когда-то чуть Рено-19 не купила, когда выбирала свою нынешнюю. Отговорили друзья, рассказав слоган "купил Рено, а оно г..."
Меган мне в салоне понравился. Подружка моя во Франции вообще на Ситроене ездит и довольна. Но это - Франция. У французов - свои причуды Ситроен бы тоже не купила.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
Мне мой знакомый американский гонщик (русский по происхождению) написал, в ответ на мои вопросы про то какую мне машиун стоит покупать Цитата а зачем тебе покупать ту машину, ликвидностью которой ты заранее интересуешься? Надо выбрать такую, которую не захочется вообще продавать
Мысль хорошая, только не для нашей действительности. У нас покупка авто равносильна по значимости недвижимости то есть вложение $. Там, это как купить ещё один телевизор, кроссовки, куртку, телефон....2 есть а это тоже мне нравиться....пусть будет. Мысль, я думаю, ясна и пусть меня поправят если в 80% случаев это не так.
То есть, ежели я ее куплю, то перво наперво надо будет выяснить, запомниьт и записать где предохранитель подсветки приборной доски, или красным пометить в мануале. Чтобы если что, сразу менять тот предохранитель!
Да уж... А не задумывались, почему предохранитель именно так называется? Своим сгоранием он предохраняет дальнейшие узлы в цепи. То есть ежели он сгорел - значит спас что-то, ту же замкнувшую проводку от возгорания и т.п.
Пробка в квартире - тот же предохранитель. Сгорает она от замыкания или перегрузки. Но Вы же воткнули что-то такое в розетку, отчего пробка сгорела? А в приборку не втыкали ничего, так может сначала надо найти причину, по которой пробка перегорела, а затем пробку-то менять?
Кроме того, мне мой друг-автомастер, не советовал тогда даже брать машину с электростеклоподъемниками. Так как механика делается легко. На моей старой машмне нет ни электростекллоподъемников, нет гидроусилителя руля, все простое и механическое.
Да не парьте мозги, катайтесь на ней и дальше. На кой ляд вам эти извращения. Механические стеклоподъемники будут отличной зарядкой для рук. Во всех женских журналах написано, что если просто держать руки на руле, то они устают и немеют. Без такого глупого устройства как усилитель руля Вы можете не переживать о крепости Ваших бицепсов, а в повороте (когда нагрузка на мышцы идет по касательной) еще и чудным образом разработаете трапециевидную мышцу - вот уже и экономия на фитнесс-клубе.
Цитата(Pat @ 4 Октября, 2009, 13:12)
Но одно дело отремонтировать что-то такое, что любой дурак у секбя в гараже отремонтирует. И другое - нечто эксклюзивное, в котором никто не разберется, и запчасти на что будут стоить целого состояния.
Лада-Калина - Ваш выбор! С одной стороны будете ремонтировать часто, но с другой стороны - дешево и в обычном гараже! А с учетом того, что будете брать б/у и глядя на Вазы, которые ездят по улицам, то вероятно машина уже будет укомплектована синими писилками, турецкими дисками, китайским спойлером, большой надписью на стекле "про стритрейсера" и польской насадкой на глушитель. Т.е. машина будет тюнингована фактически до гоночной.
Цитата(Pat @ 4 Октября, 2009, 22:13)
свою нынешнюю машину я взяла битой в зад. Там нещадно скрипели изношенные шрусы, было побито одно из боковых зеркал, стерта резина и покорежен багажник. Я проверила на стенде геометрию кузова, потом машину осмотрел мой друг - В.Н. и сказал:"Бери".
Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
Лада-Калина - Ваш выбор! С одной стороны будете ремонтировать часто, но с другой стороны - дешево и в обычном гараже! А с учетом того, что будете брать б/у и глядя на Вазы, которые ездят по улицам, то вероятно машина уже будет укомплектована синими писилками, турецкими дисками, китайским спойлером, большой надписью на стекле "про стритрейсера" и польской насадкой на глушитель. Т.е. машина будет тюнингована фактически до гоночной.
Улыбнуло
" Я, не умеющий ездить водитель, передвигающийся на авто с убитыми подвеской и тормозами а так же, с дв. жрущим масло 1л на 1000км." что бы не говорить такую длинную фразу, просто вешают надпись на авто " STRITREYSER"
GSMmaster, я всегда считала, что предохранители могут и сами по себе перегореть. Ну было у меня на моей старой машине, что приходилось пару раз менять предохранители. Ну меняла и все. Потом ездила годами без проблем. Кулечек с предохранителями всегда лежит у меня в бардачке. Там же лежит ключ на 10 на всякий случай. В багажнике я с собой вожу разводной ключ и сумку с инструментами. Дома у меня есть зарядка для аккумулятора и компрессор для накачки коолес. Мы с мой мамой, при необходимости, подачиваем колеса и заряжали аккумулятор, когда он был у меня прлусдохший. Сейчас я поставила новый, и зарядкой не пользуюсь. Если у меня сломается механический стеклоподъемник, то я сама, (либо обращусь за помощью к другу) смогу развинтить обшивку двери и подъемник сделать. В чем Вы правы - старые машины были практичнее. С ними все было предсказуемо. И, когда у меня западала игла в карбюраторе, я могла тот карбюратор разобрать, иглу поднять, карбюратор собрать и поехать. А когда у тебя атоматическая коробка, да еще и без щупа для проверки масла, то тебе придется ехать на сервис и выбрасывать бабки за простую операцию по проверке масла в коробке. Я, как человек из старого автомобильного поколения, сильно переживаю за такие траты. Кроме того я люблю контролировать ситуацию сама. А в случае, когда куча электроники, ее не проконтролируешь особо. Чуствуешь себя полной дурой, когда даже не знаешь что там с маслом у тебя в коробке. Я так не привыкла.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Pat просто так и сами по себе они не горят. Значит была причина.
а что могут быть за причины, которые потом сами собой устранились? Контакт плохой? Вода на проводку попала? Лампочка перегорела? Вот в электрику я никогда старалась не лезть сама. даже лампочки не меняла. Все время к электрику, от греха подальше.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале