GSMmaster, я всегда считала, что предохранители могут и сами по себе перегореть. Ну было у меня на моей старой машине, что приходилось пару раз менять предохранители. Ну меняла и все. Потом ездила годами без проблем. Кулечек с предохранителями всегда лежит у меня в бардачке. Там же лежит ключ на 10 на всякий случай. В багажнике я с собой вожу разводной ключ и сумку с инструментами. Дома у меня есть зарядка для аккумулятора и компрессор для накачки коолес. Мы с мой мамой, при необходимости, подачиваем колеса и заряжали аккумулятор, когда он был у меня прлусдохший. Сейчас я поставила новый, и зарядкой не пользуюсь.
Если у меня сломается механический стеклоподъемник, то я сама, (либо обращусь за помощью к другу) смогу развинтить обшивку двери и подъемник сделать.
В чем Вы правы - старые машины были практичнее. С ними все было предсказуемо. И, когда у меня западала игла в карбюраторе, я могла тот карбюратор разобрать, иглу поднять, карбюратор собрать и поехать.
А когда у тебя атоматическая коробка, да еще и без щупа для проверки масла, то тебе придется ехать на сервис и выбрасывать бабки за простую операцию по проверке масла в коробке. Я, как человек из старого автомобильного поколения, сильно переживаю за такие траты. Кроме того я люблю контролировать ситуацию сама. А в случае, когда куча электроники, ее не проконтролируешь особо. Чуствуешь себя полной дурой, когда даже не знаешь что там с маслом у тебя в коробке.
Я так не привыкла.
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале