Ну, если вкратце и чуть по порядку - как раз, старая машина это лотерея, причем, обычно с закончившимся гарантийным сроком, ибо обычно, в среднем большинство основных проблем у машин начинают вылезать (если вообще вылезут) к 30-40к пробега - если это еще покрывает гарантия - то гуд, если машина куплена с рук - может быть довольно дорого, так что, лотерейка сомнительная. Насчет новая-не новая - давайте начнем уж честно - все упирается в деньги, точнее, их количество - это классический вариант. Скажем так, нормальные новые машины не ломаются - там могут быть очень мелкие болячки, типа, например, гремящих суппортов и пары сверчков в салоне, а так - они не ломаются (если, конечно, не летать на машине по паханному полю - но будет шанс сломаться любой машине). Насчет "купила 2 новые машины и крайне недовольна" - кроме ошибки выбора тут трудно что-то разглядеть, первую я не знаю, насчет Мазды уже много написано выше. Катался на "матрешке" (товарищ купил) - абсолютно не впечатлило и расстроило, угу. Если бы Вы купили Porsche Cayenne в салоне лет 5 назад - были бы до сих пор довольны, это как пример, но вернемся к стоимости, и придем к выводу, что все же, основное - это деньги и их количество. Касаемо оптитрона - это тип подсветки, не более. Там обычные приборы и тп, а насчет электроники - сейчас все электронное, те же самые форсунки на инжекторном двигателе электрические. Насчет стеклоподъемников и подобного и возможности их ремонта в гаражных условиях и тп - тоже смешно, не ломается это на нормальных машинах - тут либо правда Вы вспоминаете про какие-то Жигули, на которые кустарно было это все поставлено и ломалось, либо речь о китайских автомобилях - у них да, бывает, что летят и замки дверей и стеклоподъемники, непредсказуемо. Насчет "жизнь коротка" - а тут и есть самый главный прикол - надо не бояться жить, потому что потом вспоминать будет пресно - все было как у всех, никакого эксклюзива... Накопите денег и купите себе нечто "эдакое" в салоне. Мы только порадуемся, это искренне.
Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
С точностью на оборот... Были и б/у (самая старая, это BMW 730 акула ...гы гы...1977г!!!) и новые...Последние лет 9 катаюсь только на новых авто, ну или пробег до 5000км. Всё что покупалось б/у....пило мою кровушку!!!и бабки!!! Так как я не любитель экономить на ремонте на авто, то это стоило $$$$$!!! Когда, в 2000г стал выбор: купить новую Нубиру или подержаный Е-класс, то разум сказал "НОВАЯ" что было и сделано. Я не разу не пожалел об этом. После этого авто были только новые машины (писал уже выше).По крайней мере я знал что её не убивали, не насиловали и т.д. да и если что, то есть на кого и кому жаловаться. Я считаю так, при наличии ограниченного бюджета лучше купить авто ниже классом и напичканное "по самое не хочу" чем выше уровнем или б/у, или пустое как ведро. При покупке б/у авто ты сам(а) остаёшся с ней и её проблемами. Так как связан с авто бизнесом, то видел много всего...это бы умение да в правильное русло.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1446
Регистрация: 22.01.07 Авторитет: 37
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Ну не знаю.... новое оно конечно хорошо.... НО смотря что и за сколько, и что человеку от машины надо... Скажу сразу машин у меня было много, за последние 7 лет штук 15 точно поменял. Брал всякие разные от 68 до 2002 года покупал более новые пробовал, но не брал не брал потому что банально давила жаба ( не хочется переплачивать за новизну и запах новой машины) и главное потому что к большому сожалению машины перестали нормально делать.... Несколько простых примеров году эдак в 95 жил и работал в Израиле, новая машина типа фиата уно 0.8 стоила около 10,000 $ как оно ездит думаю рассказывать не надо... потому взял форда таунаса купе 1968 года! за 1,000$ поменял на нем движок, подвеску и трансмиссию, откапиталил кузов и получился ретро-шоу-кар за 3000$ с двиглом 2.0 от транзита, на зависть усем В Британии брал только машины с маленьким пробегом - до 100,000 км. и горя с ними не знал никакого (естественно проверять машину надо досконально! и никогда хозяину на слово не верить!!!) Одной из последних машин был Ford Explorer 1997 года. Машин просто бешеный и дико надежный - прошел огонь воду и медные трубы и был благополучно продан (о чем и сейчас грущу). Недавно смотрел такую-же машину но 2002 года... Полный пи... куча всего что было стального поменялось на пластик! жип превратили в гламурную мыльницу... Производители стали экономить, делать машины одноразовыми, хороший пластик сменился никаким чтоб перерабатывать было легче, сталь стала тоньше шоб дешевше, движки задушили чтоб в евро-5 уложиться .... список можно продолжить... Мое сугубо субъективное мнение таково -что аппарат надо брать поддержаный и главное без пробега по Украине
Накопите денег и купите себе нечто "эдакое" в салоне.
Нет, в салоне я себе никогда больше ничего не куплю. Я лучше куплю машину классом повыше б\у, чем покупать "кота в мешке" в салоне. Если машину б\у выбрать грамотно, то откуда в ней будут сюрпризы? Сюрпризы ожидают тех, кто не разбирается в каком состоянии машина, как она идет.
Цитата
Насчет стеклоподъемников и подобного и возможности их ремонта в гаражных условиях и тп - тоже смешно, не ломается это на нормальных машинах
ломается еще как. Вообще, в машине может поломаться практически все. Это не мои слова, а слова моих друзей-автомехаников, которые потом это "все" клиентам ремонтируют. Если Вам лично повезло и у Вас ничего не ломалось - прекрасно. У меня в моей 20-ти летней машине тоже 10 лет ничего не ломалось, потом износились сайлентблоки, тормозные колодки, диски и проржавел глушитель и часть ланжерона. Ремонт был достаточно дешевый и простой для автомастеров. По поводу того лучше ли новые машины, мне мастер, который мне менял тормоза, сказал, что сейчас новые машины делают так, что их только на срок гарантии и хватает, а потом они начинают сыпаться потихоньку. Что это не то, что раньше делали, когда на тех же Ниссанах стояли двигуны - миллионники.
Вот что мне написал человек, имеющий опыт как с новыми, так и со старыми машинам
Цитата
А про машину хочу сказать, что с каждым годом появляется всё больше и больше разных моделей, производителей, но ценятся как раз те(по крайней мере у нас), которые были куплены много лет назад(иномарки, естественно). Вот они бегают по сей день, потому что сделаны были страной-изготовителем, а сейчас где только не делают машины, у нас в подмосковье делают Ниссан, страшный.... через год ломается. У меня первая машина Пежо 307, изготовлена во Франции, так ей всё нипочём. А вот вторая Мазда сx7, такое....... даже не хочу выражаться. Ей всего год, а я в неё уже вложили огого.
у
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Pat, еще раз - "кот в мешке" - это именно бу машина, не переспорите Если разобрать до болтика всю - тогда да, можно будет хоть что-то сказать. Но Вас же никто не убеждает, я не продаю машины в салонах Насчет лично повезло или нет - хз, я просто, видимо, умею выбирать и ухаживать Насчет тормозов - будет зависеть от стиля езды, хотя, я себе почти сразу спортивные поставил. Что Вам и кто Вам написал - простите - неинтересно, на заборах тоже пишут. Хотя, согласен, есть покупать машину, например Мицубиси - она должна быть собрана в Японии, а не в подмосковье. Интересует только конкретный ЛИЧНЫЙ опыт, вот как, например, у Wandre
wandre, ну, у тебя вообще другая ситуация и другое отношение к этому всему, равно как и у меня - ты помнишь
не хочется переплачивать за новизну и запах новой машины
Вот и мне совершенно не хочется.
Когда я жила в Америке, я там выбирала себе машину где-то с месяц, ездила по дилершипам, тестдрайвила очень много машин. В том числе и новые. Я не стала там покупать новую машину, предпочла 5-летку с пробегом 35 тыс, проверила состояние. Сама (хотя я не супер-пупер спец, а моих друзей - автомехаников там не было). На этой машине мы делали по 100 миль в день, и сейчас на ней постоянно член моей семьи ездит на работу в один конец час-полтора по хайвею, на которой скорость не менее 100 км\ч. За это время в ней ничего не поломалось и не износилось. А прошло почти 5 лет. Только масло и антифриз меняли. Я бы эту машину с собой забрала сюда, но у нее большой объем двигателя- невыгодно ее тут растомаживать.
Цитата
Производители стали экономить, делать машины одноразовыми, хороший пластик сменился никаким чтоб перерабатывать было легче, сталь стала тоньше шоб дешевше, движки задушили чтоб в евро-5 уложиться .... список можно продолжить... Мое сугубо субъективное мнение таково -что аппарат надо брать поддержаный и главное без пробега по Украине
Вот и я об этом. ППКС. Без пробега по Украине, к сожалению, не всегда получается хорошую машину найти.
Отредактировал Pat - 4 Октября, 2009, 23:02
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Группа: Gold Member
Сообщений: 1446
Регистрация: 22.01.07 Авторитет: 37
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Таки да Но
Цитата(Cooper @ 4 Октября, 2009, 20:50)
например Мицубиси
вобще вопрос сложный.... Carisma например собирается для европы в Нидерландах, коробка от рено и это опять таки полный пи..... Ниссан делают пьяные работяги в Англии Мазда и Форд теперь близнецы - братья (платформа у них одна и не лучшая а дешевая) Самый последний прикол ... Мерседес купил платформу для новой модели у Рено.... Глобализация однако!
Cooper, по поводу личного опыта: свою нынешнюю машину я взяла битой в зад. Там нещадно скрипели изношенные шрусы, было побито одно из боковых зеркал, стерта резина и покорежен багажник. Я проверила на стенде геометрию кузова, потом машину осмотрел мой друг - В.Н. и сказал:"Бери". Я поменяла шрусы на оригинальные, заварила трещину в выхлопном коллекторе, мне вытянули багажник и поменяли зеркало. Резину я выбрала б\у на рынке на Залесской. Мы с другом ходили и перемеривали спичкой высоту протектора. Выбрали пару бриджстоун в хорошем состоянии и вторую пару фаерстоун. На новую резину денег у меня не было. И 10 лет я в нее не заглядывала. Только меняла масло и жидкости, а, заварила глушитель один раз. И не могла на нее нарадоваться все эти годы. И новая Мазда меня разочаровала потому, что сравнение было очень сильно не в ее пользу.
В Америке я ездила на многих машинах. Но я всегда скучала по этой - своей. Порш Кайен я никогда не куплю. У меня никогда не будет столько денег. Я хочу сейчас купить себе такую машину, которой мне хватило бы лет на 10-15, чтобы у меня с нею не было особых проблем. Поэтому я и спросила про панель приборов. Я никогда не имела на своих машинах подобной, и у меня сомнения. Я бы не хотела пролететь на кучу бабок, если она сломается.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Группа: Gold Member
Сообщений: 1446
Регистрация: 22.01.07 Авторитет: 37
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Cooper @ 4 Октября, 2009, 21:04)
А тормозуху?
У них там с этим проще.... отогнал на сервис машину, все что надо поменяют и не спросят... бо хозяин таких тонкостей знать не должон И что характерно удовольствие раз этак в 5 дешевле чем у нас ....
И ее, разумеется, и в коробке масло тоже меняли. Это все - обычное сервисное обслуживание. Уровень жидкостей я сама только проверяла, меняла все на сервисе.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале