Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (19) « Первая ... 9 10 11 12 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> На чем слушаем?
stuff | Профиль
Дата 4 Декабря, 2009, 21:04
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 942
Регистрация: 10.11.04
Авторитет: 36
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Пэтро @ 4 Декабря, 2009, 18:42)
какое отношение имеет микшер и обработка к цифровому сигналу? Оно байты обрабатывает илил как?


не будет bit perfect вывода
будет передискретизация или downmix, если материал больше 48kHz
PMEmail Poster
stuff | Профиль
Дата 4 Декабря, 2009, 21:10
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 942
Регистрация: 10.11.04
Авторитет: 36
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


scrutinizer

а что по вашему стандартная частота? smile.gif
cdda как стандарт приняли в 1980м году, тогда pc только появлялся и максимум что умел - это спикером хрюкать wink.gif
PMEmail Poster
ParteiGenosse | Профиль
Дата 4 Декабря, 2009, 22:25
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 1033
Регистрация: 12.01.06
Авторитет: 49
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Погодите, какая передискретизация?
у меня стандартный драйвер встроенной звуковухи поддерживает опорную частоту 48 кГц, внешний девайс (ресивер) тоже, так о каких потерях в интерфейсе идет речь?
Присоединённое изображение
PMEmail PosterUsers Website
stuff | Профиль
Дата 4 Декабря, 2009, 22:35
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 942
Регистрация: 10.11.04
Авторитет: 36
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


передискретизация будет идти в дровах на уровни оси, например при микшировании системных звуков, все стрижется под одну гребенку..

выхлоп понятно будет на той частоте, которая в данной панели выставлена, если поставить 192, на выходе будет 192, но это же не значит что весь музыкальный материал станет такого качества wink.gif
PMEmail Poster
scrutinizer |
Дата 4 Декабря, 2009, 22:42
Quote Post



Unregistered









Цитата(stuff @ 4 Декабря, 2009, 19:10)
а что по вашему стандартная частота? smile.gif
cdda как стандарт приняли в 1980м году, тогда pc только появлялся и максимум что умел - это спикером хрюкать

ЦАП/АЦП на 48 kHz в те времена были уже довольно распространены в студиях.
stuff | Профиль
Дата 4 Декабря, 2009, 22:45
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 942
Регистрация: 10.11.04
Авторитет: 36
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


ParteiGenosse

прошу прощения, действительно, в intel hda появилась возможность вывода частоты без передискретизации
тут я был неправ, только что проверил на домашнем компе
проблемы только в ac97 кодеках
PMEmail Poster
stuff | Профиль
Дата 4 Декабря, 2009, 22:48
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 942
Регистрация: 10.11.04
Авторитет: 36
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


тогда остается только проблема джиттера, ибо звук с spdif матери абсолютно безжизненный,
тогда как spdif звуковой карты поет smile.gif
PMEmail Poster
sstar |
Дата 5 Декабря, 2009, 0:15
Quote Post



Unregistered









scrutinizer
Цитата
Понимаю, что для измерения удовольствия нельзя ввести никакую метрику, но если б всё-таки было можно, то я не уверен, что от прослушивании музыки этот уровень удовольствия у аудиофилов чем-то отличался от остальных людей.

Но удовольствия от высококачественного прослушивания значительно больше. Все-таки больше. Вы тоже вряд ли согласитесь слушать на чем попало. Значит качество звука имеет для вас значение. Почему тогда отвергать очевидное, что чем выше качество, тем больше удовольствия?
Цитата
Выходит, что аудиофилам, для достижения одинакового эффекта, нужно приложить значительно больше усилий. И это ваше "к сожалению" тому подтверждение.

Просто аудиофил не согласен на худшее или на компромисс. Он выдавливает максимум из своих возможностей и из аппаратуры. Это не значит, что удовольствие равное наслаждению меломана на более слабой аппаратуре он не получит. Просто ему нужно больше. И это требует больших усилий, естественно.
Цитата
Ситуация в чём-то сравнима с трудностями, которые испытывают инвалиды в мире здоровых людей.

Это уже вопрос культуры: что такое норма? Если принять, что любовь к музыке - это культурное здоровье, то вокруг много инвалидов smile.gif
Цитата
И я частенько задумываюсь достоинство это или недостаток?

Данность.
1/   
sstar |
Дата 5 Декабря, 2009, 2:02
Quote Post



Unregistered









ParteiGenosse
Цитата
аудиофилы, тратящие кучу денег на хай-енд, винил и прочее, видимо имеют и соответствующее помещение для прослушивания, свободное от мебели, достаточной площади, с шумоизоляцией, или как?

Не всегда. Надо жить в пределах разумного. Хотя как-то соблюдать элементарные требования инсталляции надо. Ну там ставить аппаратуру вдоль короткой стены комнаты, больше использовать драпировки в интерьере и избегать стекла, желательно применять подшивные или натяжные потолки, деревянные полы и т.д. Наличие мебели не всегда негативно сказывается на распространении звука. Да и в реальной жизни, например, в зале звук многократно отражается, что и создает ощущение объемности. Так что разных приемов много. Иногда очень индивидуальные. Например, вот та система, фотографию которой я привел в одном из своих предыдущих постов, стоит вроде бы с нарушением всех канонов: вдоль длиной стены, на расстоянии примерно 2,5 метров от дивана, а стена за диваном не имеет никаких звукопоглощающих материалов. Единственно, что сделал хозяин - это деревянный пол. И ничего, звучит очень хорошо, хотя мне хотелось бы отодвинуть диван дальше, поскольку, на мой слух, нарушается картина.
1/   
Cooper | Профиль
Дата 5 Декабря, 2009, 2:43
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(scrutinizer)
Понимаю, что для измерения удовольствия нельзя ввести никакую метрику, но если б всё-таки было можно, то я не уверен, что от прослушивании музыки этот уровень удовольствия у аудиофилов чем-то отличался от остальных людей


Все таки, отличается.
PMEmail PosterUsers Website
1/18831   
sstar |
Дата 5 Декабря, 2009, 2:51
Quote Post



Unregistered









Анатолий Лихницкий
Журнал Салон AV 2001 № 10


Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

Оставьте их! Они - слепые вожди слепых, а если слепой ведет слепого, оба упадут в яму.
Евангелие от Матфея, гл.15, ст.14


Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной, аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает блуждание путников в лесу без компаса.

Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное, не догадываются, что эти характеристики были установлены в результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.

Как нам ни обидно, но приходится признать, что объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем аудиоиндустрии.

В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители, отчаявшись поймать "Жар-птицу" качества звучания все свои силы решили потратить на достижение комфортности звучания. То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже "видимых" недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за пределами СНГ, добились "потребительских качеств" клубники. В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы лишились достойной их аудиотехники и к тому же оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.

Спасти их от информационного насилия может только свободная и правдивая аудиопресса, которая, с моей точки зрения, так же как и Минздрав, призвана предупреждать читателя об опасности для здоровья его души комфортного звучания музыки, а также советовать покупать ту аудиоаппаратуру, которая является действительно лучшей.

С этой целью, я так думаю, в журналах публикуются экспертные заключения по поводу новой техники. Но тогда почему аудиоиздания все-таки испытывают некоторую неловкость в отношении к читателю? Роковую роль здесь, если, конечно, не учитывать чисто коммерческие причины, играет несостоятельность проводимой ими аудиоэкспертизы.

В этой связи я вынужден довести до читателей печальное известие: вовсе не отсутствие научных знаний является причиной несостоятельности аудиоэкспертизы, а непростительно грубые методические ошибки при ее проведении. Таких наиболее грубых и часто встречающихся ошибок насчитывается семь. В статье я намерен их перечислить и дать советы, как не допускать оных в будущем.




Источник: http://www.aml.nm.ru/7_words.htm
2/   
sstar |
Дата 5 Декабря, 2009, 3:19
Quote Post



Unregistered









Статья написана 8 лет назад. Многое, о чем тогда писал Лихницкий, уже применяется в современном хай-энде. Но размышления Лихницкого и его взгляд на историю звукозаписывающей и воспроизводящей аппаратуры интересен.

Анатолий Лихницкий
2001 г.


«Хай-энд» умер, да здравствует «хай-энд»

Для человека интуитивного не составляет труда по пище, предложенной ему, определить мысли повара.
Хазрат Инайят Хан. Мистицизм звука


В последнее время от аудиоаналитиков можно услышать, что "хай-энд" умер и ему на смену пришли домашние кинотеатры. Мнение это, вызванное падением спроса на дорогостоящую аудиоаппаратуру, сродни заявлению, мол, повар умер, поэтому обед следует заменить прогулкой. Возникает вопрос, почему аудиоаналитики не могут взять в толк, что даже если повар умер, мы не перестанем хотеть есть, а уж тем более после прогулки.

Этому желанию не может помешать даже то, что последние сорок лет нас кормят ужасающей музыкальной баландой[1]. Объясняется все просто: тяга к настоящей музыке исчезнуть не может в принципе, так как является физиологической потребностью. К тому же она связана только со слуховым восприятием и к просмотрам кинофильмов отношения не имеет.

Тогда почему рынок "хай-энд" отдает концы?

Мне кажется, причины сложившейся ситуации следует искать не в нынешнем времени, а гораздо раньше - в конце 1920-х годов, когда Берлинер оставил пластиночный бизнес и ушел на пенсию. Именно тогда исчезло духовное начало, объединявшее музыку и аудиотехнику, что повлекло за собой буквально вавилонское столпотворение: музыканты еще тараторили на своем птичьем языке (на котором, кстати, продолжают чирикать музыковеды), когда вместо интеллигентных техников в студиях звукозаписи появились саунд-инженеры[2]. Не проявляя к музыке и тем более к ее неосознаваемому содержанию никакого интереса, они полагались на синтетические сигналы, оперируя при этом такими понятиями, как амплитудно-частотная характеристика, импульсная реакция, коэффициент гармоник и т. п.




Источник: http://www.aml.nm.ru/articles/hi_end.htm

Отредактировал sstar - 5 Декабря, 2009, 3:20
2/   
scrutinizer |
Дата 5 Декабря, 2009, 10:36
Quote Post



Unregistered









Цитата
Цитата
Понимаю, что для измерения удовольствия нельзя ввести никакую метрику, но если б всё-таки было можно, то я не уверен, что от прослушивании музыки этот уровень удовольствия у аудиофилов чем-то отличался от остальных людей

Все таки, отличается.

Меня бы это тоже утешило, но на каком основании вы так считаете? Мне много раз встречались ситуации вроде этой...

user posted image
1/   
Cooper | Профиль
Дата 5 Декабря, 2009, 12:47
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


scrutinizer, на основании собственных впечатлений, любезнейший, на базе чего же это еще может быть, позвольте Вас спросить? smile.gif Если Вы не в состоянии отличить мр3 от оригинального носителя - значит вы не слушаете музыку - вы бегло насыщаетесь ей, не вдаваясь в суть, да и Ваши посты в этом треде свидетельствуют этому wink.gif

Цитата
Мне много раз встречались ситуации вроде этой...
Угу. Закусывать надо! (с)
PMEmail PosterUsers Website
simpyalex |
Дата 5 Декабря, 2009, 13:02
Quote Post



Unregistered









Cooper
так чтоб отличить, нужна техника.
я с dvd-плеера BBK тоже не отличаю.


scrutinizer
Цоя я могу слушать точно так же, и даже просто с динамика телефона.

вот, нарисовал примерно, как у меня отличается звук настоящего диска от мп3 (так воспроизводит вега):
Присоединённое изображение
1/   
Cooper | Профиль
Дата 5 Декабря, 2009, 13:50
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(simplyalex)
так чтоб отличить, нужна техника.
я с dvd-плеера BBK тоже не отличаю


Угу, об этом уже много раз было написано выше - не читают.. smile.gif
Картинка интересная получилась.
PMEmail PosterUsers Website
simpyalex |
Дата 5 Декабря, 2009, 13:59
Quote Post



Unregistered









картинка примерно показывает переднюю сцену, и не учитывает эхо, выходящее за пределы стерео-панорамы.

и нарисовать плавно убывающий зад я не смог - у cd-da зада практически нет...
sstar |
Дата 5 Декабря, 2009, 15:06
Quote Post



Unregistered









Питер Квортруп, глава фирмы Audio Note (UK) ", - одна из крупных фигур в мировой аудиоиндустрии. Откровенные и подчас противоречивые заявления резко выделяют его на фоне в целом благополучных персонажей, занятых созданием аудиотехники high end. Именно откровенность П. Квортрупа привлекла внимание Аудио Магазина " еще в 1995 году: в №4 (5) было опубликовано интервью с ним под названием Дорога в однотактный рай". В № 3 (8) за 1996 год был помещен перевод полемической брошюры Квортрупа Дорога в аудиоад", Можно смело заявить, что большего влияния на умы российской аудиообщественности не оказал никто. Пассионарная личность Квортрупа продолжает привлекать всеобщее внимание.

Уточню, что фирма Audio Note была основана Квортрупом совместно с легендарным конструктором аудиотехники Кондо, который в настоящее время работает отдельно. Кондо в Audio Note занимался конструированием аппаратуры, а Квортруп - маркетингом. Он один из немногих, кто продавал систмеы, стоящие сотни тысяч долларов. Поэтому его мнение всегда интересно. И его статьи всегда привлекают внимание и вызывают дискуссии.


П. Квортруп
Дорога в аудиоад.

Мы должны начать с проверки метода, который у всех в почете. Обычная процедура такова: вы берете одну или несколько любимых записей и прослушиваете отрывки из них на двух разных системах (или - что, по сути, то же самое - на одной системе, но чередуя в ней образец и испытываемый компонент), а потом решаете, какая система (или компонент) нравится вам больше, или: какая ближе вашему внутреннему представлению об идеальном тракте, или: какая "больше говорит" вам о записанной музыке. Этот способ не работает, возьми вы хоть дюжину записей несомненного качества! Будете ли вы проводить сравнение по размеру звуковой сцены, частотному диапазону, переходным характеристикам, правильности тембра, расположению инструментов, прочитываемости музыкального текста и проч. или начнете по памяти сравнивать собственный эмоциональный отклик на работу одной и другой системы - разница небольшая. Практический результат будет один и тот же: вы узнаете лишь, какая из систем (или компонентов) больше соответствует уже имеющемуся у вас предварительному суждению о том, как данная запись должна звучать. А раз ни записи, ни компоненты, которые мы используем, не точны, описанный метод не может сообщить нам, какая из систем более правильна! Это методологическая ошибка - судить о верности оригиналу, используя неточные инструменты, к которым не в последнюю очередь относится и наша звуковая память. А потому можно утверждать почти с полной уверенностью, что если идти этим путем, то положительная оценка будет результатом гармоничного взаимодействия самой записи, тракта ее воспроизведения, личного опыта, памяти и ожиданий - все эти факторы действуют в процессе записи и влекут за собой необычайную вариативность в выпускающихся записях. (Встретив систему, которая хорошо воспроизводит ваши "образцовые" записи, спросите себя, так же ли хорошо она справляется со всеми остальными вашими записями. Вероятно, ответ будет: нет. Обычно мы это объясняем тем, что виноваты записи, а не тракт звуковоспроизведения. Я, конечно, не собираюсь доказывать, что все записи хороши, но настаиваю, что все они гораздо лучше, чем мы позволяем себе их считать.)

Понимаю, что многие расценят эти утверждения как аудиофильскую ересь, однако не забывайте: моя цель - предупредить скуку и разочарование и сделать так, чтобы аудиосистема приносила удовольствие и была достоверна. Поэтому необходимо смирить наше желание подтвердить собственные представления о том, как должны звучать записи и звуковоспроизводящий тракт. Как я покажу в дальнейшем, верность подобным предрассудкам на деле открывает ворота в аудиоад. Заявляю со всей ответственностью: несмотря на то, что ни одно звено в цепи звукозаписи или звуковоспроизведения не является безупречно правильным, правильность есть единственная достойная цель - чем точнее звуковоспроизводящий тракт, тем больше у него возможностей верно отобразить записанную музыкальную програм му, а чем совершеннее передается музыка, тем больше у нас возможностей для глубокого сопереживания записанному исполнению. Теперь остается только описать метод, который приблизит нас к цели.

Те, кто претендует на глубину оценок благодаря интимному знакомству с процессом студийной записи, в действительности следуют другому, быть может бессознательному, ходу мыслей, когда отмечают сходство звучания в студии записи и при воспроизведении. Как утверждалось выше, никто не может - нет рационального способа - знать, что содержится на мастер-ленте или конечном носителе, даже если запись прослушивалась на студийном контрольном тракте. Каждый, кто думает, что существует некая "образцовая" система воспроизведения, дающая "живой" звук, просто не желает задуматься - или, в лучшем случае, не понимает, - как создается очарование музыки. Вообще говоря, если бы не сила внушения, hi-fi-аудио было бы объявлено обманом еще несколько десятков лет назад. Вспомните эксперименты, которые проводились разными пропагандистами hi-fi в 50-е годы: большая часть аудитории полагала, что слушает "живое" исполнение, пока разрисованный занавес не поднимался и нс раскрывался секрет фокусника. Истина заключалась в том, что публика "полагала" вовсе не это: люди просто плыли по течению, не отдавая себе никакого отчета в том, что слышат. В этом вся наша натура - верить в то, что мы видим, и "слышать" то, что хотим услышать. Когда все вокруг развлекаются, правду говорят только циники да сумасшедшие.

Еще одно глубокое заблуждение касается истинной роли студийной аппаратуры и мониторов. Для чего предназначено это оборудование? Чтобы понять, как то, что записывается, будет звучать на знакомой звукорежиссеру системе воспроизведения, и затем внести поправки в процесс записи. Производители звукозаписей и потребители ни в коем случае не должны думать, что студийный контрольный тракт точен или же показателен, хотя звукоинженеры создают всевозможные варианты расположения и комбинации оборудования, основываясь на услышанном через контрольный тракт. Должны же они на чем-то основываться, в конце концов, - и лучшие компании звукозаписи идут на все, чтобы получить студийный контрольный тракт, который сообщит им как можно больше о том, что они делают. Но каким бы ни был контрольный тракт, решающее слово ему принадлежать не может; вполне вероятно, что более правдоподобные результаты будут достигнуты с совершенно иным трактом звуковоспроизведения, например более правильным. Именно более правильным, а не просто правильным. Повторяю: не существует таких понятий, как правильная система, или правильный компонент, или правильная запись. Любой аудиофил свято верит, что эти формулировки отражают действительное положение дел, и с той же непреложностью немедленно их забывает, как только начинает внимательное прослушивание.




Источник: http://www.it-ru.de/forum/viewtopic.php?t=7443

Отредактировал sstar - 5 Декабря, 2009, 15:12
2/   
sstar |
Дата 5 Декабря, 2009, 15:17
Quote Post



Unregistered









П. Квортруп
Дорога в однотактный рай
АудиоМагазин №3 (8) 1996

"Аудио Магазин": Насколько нам известно, компания "Audio Note" была основана в Японии господином Кондо. Пожалуйста, расскажите, как вы вошли в нее и какова ее история.

П. К.: Я работал с японцами с 1978 года. Сначала распространял их аппаратуру в Дании, потом во всей Скандинавии, затем во всей Европе, хотя продавать было почти нечего и большого размаха поэтому тоже не было. Собственную компанию "Audio Innovations" я растил c 1984 по 1990 год, а в 1991 году продал ее. Я хотел применять идеи "Audio Note" в разработках "Audio Innovations", но не нашел понимания у моих партнеров, поэтому мы решили разделиться. Я убедил господина Кондо предоставить мне эксклюзивное право на использование названия "Audio Note" и на торговлю во всем мире, за исключением Японии. Я не работаю на японском рынке.

АМ: А в Азии вы торгуете?

П. К.: Я торгую в Гонконге, в Корее, да везде в Северной Америке, в Южной Америке, в Австралии. Весь мир мой рынок. Только у меня есть право определять ассортимент изделий, принимать стратегические и технические решения и т.д.

АМ: Довольно часто бывает, что дистрибьютор покупает долю в компании, продукцию которой распространяет, но я не могу вспомнить ни одного случая, когда бы он занимался конструированием аппаратуры и выпускал ее в полном ассортименте. Как я понимаю, аппаратура, которая разрабатывается и производится в Великобритании, чуточку дешевле, чем японская.

П. К.: О, намного дешевле. Японский "Audio Note" это абсолютная вершина в области звуковоспроизведения, и стоит она соответственно. Кроме того, она выпускается в очень небольшом количестве. У этого вот "Ongaku" серийный номер, кажется, всего 73 или 76. А первый был изготовлен в 1989 году. Так что получается очень помалу в год.

АМ: "Audio Note" выпускает весь набор компонентов, начиная с источников сигнала.

П. К.: Причем идея этого принадлежит мне, а не японцам.

АМ: Примерно год назад я познакомился с вашей полемической брошюрой...

П. К.: "Аудиодорога в ад"?

АМ: Вы разбиваете привычные стереотипы, предлагаете свой путь к созданию системы воспроизведения музыки. Ваша концепция очень отличается от того, что можно прочитать в аудиожурналах.

П. К.: Верно.




Источник: http://audiomagazine.ru/article_view.php?r...zdel=53&id=9742
3/   
cotowi4 |
Дата 6 Декабря, 2009, 4:36
Quote Post



Unregistered









да, таки отживают или даже уже отжили. сам слушаю на Яплеере smile.gif

Topic OptionsСтраницы: (19) « Первая ... 9 10 11 12 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0246 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top