Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (19) « Первая ... 10 11 12 13 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> На чем слушаем?
Cooper | Профиль
Дата 5 Декабря, 2009, 13:50
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7000
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 69
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(simplyalex)
так чтоб отличить, нужна техника.
я с dvd-плеера BBK тоже не отличаю


Угу, об этом уже много раз было написано выше - не читают.. smile.gif
Картинка интересная получилась.


____________________
PMEmail PosterUsers Website
simpyalex |
Дата 5 Декабря, 2009, 13:59
Quote Post



Unregistered









картинка примерно показывает переднюю сцену, и не учитывает эхо, выходящее за пределы стерео-панорамы.

и нарисовать плавно убывающий зад я не смог - у cd-da зада практически нет...
sstar | Профиль
Дата 5 Декабря, 2009, 15:06
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5285
Регистрация: 17.11.06
Авторитет: 24
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Питер Квортруп, глава фирмы „Audio Note (UK) ", - одна из крупных фигур в мировой аудиоиндустрии. Откровенные и подчас противоречивые заявления резко выделяют его на фоне в целом благополучных персонажей, занятых созданием аудиотехники high end. Именно откровенность П. Квортрупа привлекла внимание „Аудио Магазина " еще в 1995 году: в №4 (5) было опубликовано интервью с ним под названием „Дорога в однотактный рай". В № 3 (8) за 1996 год был помещен перевод полемической брошюры Квортрупа „Дорога в аудиоад", Можно смело заявить, что большего влияния на умы российской аудиообщественности не оказал никто. Пассионарная личность Квортрупа продолжает привлекать всеобщее внимание.

Уточню, что фирма Audio Note была основана Квортрупом совместно с легендарным конструктором аудиотехники Кондо, который в настоящее время работает отдельно. Кондо в Audio Note занимался конструированием аппаратуры, а Квортруп - маркетингом. Он один из немногих, кто продавал систмеы, стоящие сотни тысяч долларов. Поэтому его мнение всегда интересно. И его статьи всегда привлекают внимание и вызывают дискуссии.


П. Квортруп
Дорога в аудиоад.

Мы должны начать с проверки метода, который у всех в почете. Обычная процедура такова: вы берете одну или несколько любимых записей и прослушиваете отрывки из них на двух разных системах (или - что, по сути, то же самое - на одной системе, но чередуя в ней образец и испытываемый компонент), а потом решаете, какая система (или компонент) нравится вам больше, или: какая ближе вашему внутреннему представлению об идеальном тракте, или: какая "больше говорит" вам о записанной музыке. Этот способ не работает, возьми вы хоть дюжину записей несомненного качества! Будете ли вы проводить сравнение по размеру звуковой сцены, частотному диапазону, переходным характеристикам, правильности тембра, расположению инструментов, прочитываемости музыкального текста и проч. или начнете по памяти сравнивать собственный эмоциональный отклик на работу одной и другой системы - разница небольшая. Практический результат будет один и тот же: вы узнаете лишь, какая из систем (или компонентов) больше соответствует уже имеющемуся у вас предварительному суждению о том, как данная запись должна звучать. А раз ни записи, ни компоненты, которые мы используем, не точны, описанный метод не может сообщить нам, какая из систем более правильна! Это методологическая ошибка - судить о верности оригиналу, используя неточные инструменты, к которым не в последнюю очередь относится и наша звуковая память. А потому можно утверждать почти с полной уверенностью, что если идти этим путем, то положительная оценка будет результатом гармоничного взаимодействия самой записи, тракта ее воспроизведения, личного опыта, памяти и ожиданий - все эти факторы действуют в процессе записи и влекут за собой необычайную вариативность в выпускающихся записях. (Встретив систему, которая хорошо воспроизводит ваши "образцовые" записи, спросите себя, так же ли хорошо она справляется со всеми остальными вашими записями. Вероятно, ответ будет: нет. Обычно мы это объясняем тем, что виноваты записи, а не тракт звуковоспроизведения. Я, конечно, не собираюсь доказывать, что все записи хороши, но настаиваю, что все они гораздо лучше, чем мы позволяем себе их считать.)

Понимаю, что многие расценят эти утверждения как аудиофильскую ересь, однако не забывайте: моя цель - предупредить скуку и разочарование и сделать так, чтобы аудиосистема приносила удовольствие и была достоверна. Поэтому необходимо смирить наше желание подтвердить собственные представления о том, как должны звучать записи и звуковоспроизводящий тракт. Как я покажу в дальнейшем, верность подобным предрассудкам на деле открывает ворота в аудиоад. Заявляю со всей ответственностью: несмотря на то, что ни одно звено в цепи звукозаписи или звуковоспроизведения не является безупречно правильным, правильность есть единственная достойная цель - чем точнее звуковоспроизводящий тракт, тем больше у него возможностей верно отобразить записанную музыкальную програм му, а чем совершеннее передается музыка, тем больше у нас возможностей для глубокого сопереживания записанному исполнению. Теперь остается только описать метод, который приблизит нас к цели.

Те, кто претендует на глубину оценок благодаря интимному знакомству с процессом студийной записи, в действительности следуют другому, быть может бессознательному, ходу мыслей, когда отмечают сходство звучания в студии записи и при воспроизведении. Как утверждалось выше, никто не может - нет рационального способа - знать, что содержится на мастер-ленте или конечном носителе, даже если запись прослушивалась на студийном контрольном тракте. Каждый, кто думает, что существует некая "образцовая" система воспроизведения, дающая "живой" звук, просто не желает задуматься - или, в лучшем случае, не понимает, - как создается очарование музыки. Вообще говоря, если бы не сила внушения, hi-fi-аудио было бы объявлено обманом еще несколько десятков лет назад. Вспомните эксперименты, которые проводились разными пропагандистами hi-fi в 50-е годы: большая часть аудитории полагала, что слушает "живое" исполнение, пока разрисованный занавес не поднимался и нс раскрывался секрет фокусника. Истина заключалась в том, что публика "полагала" вовсе не это: люди просто плыли по течению, не отдавая себе никакого отчета в том, что слышат. В этом вся наша натура - верить в то, что мы видим, и "слышать" то, что хотим услышать. Когда все вокруг развлекаются, правду говорят только циники да сумасшедшие.

Еще одно глубокое заблуждение касается истинной роли студийной аппаратуры и мониторов. Для чего предназначено это оборудование? Чтобы понять, как то, что записывается, будет звучать на знакомой звукорежиссеру системе воспроизведения, и затем внести поправки в процесс записи. Производители звукозаписей и потребители ни в коем случае не должны думать, что студийный контрольный тракт точен или же показателен, хотя звукоинженеры создают всевозможные варианты расположения и комбинации оборудования, основываясь на услышанном через контрольный тракт. Должны же они на чем-то основываться, в конце концов, - и лучшие компании звукозаписи идут на все, чтобы получить студийный контрольный тракт, который сообщит им как можно больше о том, что они делают. Но каким бы ни был контрольный тракт, решающее слово ему принадлежать не может; вполне вероятно, что более правдоподобные результаты будут достигнуты с совершенно иным трактом звуковоспроизведения, например более правильным. Именно более правильным, а не просто правильным. Повторяю: не существует таких понятий, как правильная система, или правильный компонент, или правильная запись. Любой аудиофил свято верит, что эти формулировки отражают действительное положение дел, и с той же непреложностью немедленно их забывает, как только начинает внимательное прослушивание.




Источник: http://www.it-ru.de/forum/viewtopic.php?t=7443

Отредактировал sstar - 5 Декабря, 2009, 15:12
PM
2/18941   
sstar | Профиль
Дата 5 Декабря, 2009, 15:17
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5285
Регистрация: 17.11.06
Авторитет: 24
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


П. Квортруп
Дорога в однотактный рай
АудиоМагазин №3 (8) 1996

"Аудио Магазин": Насколько нам известно, компания "Audio Note" была основана в Японии господином Кондо. Пожалуйста, расскажите, как вы вошли в нее и какова ее история.

П. К.: Я работал с японцами с 1978 года. Сначала распространял их аппаратуру в Дании, потом во всей Скандинавии, затем во всей Европе, хотя продавать было почти нечего и большого размаха поэтому тоже не было. Собственную компанию — "Audio Innovations" — я растил c 1984 по 1990 год, а в 1991 году продал ее. Я хотел применять идеи "Audio Note" в разработках "Audio Innovations", но не нашел понимания у моих партнеров, поэтому мы решили разделиться. Я убедил господина Кондо предоставить мне эксклюзивное право на использование названия "Audio Note" и на торговлю во всем мире, за исключением Японии. Я не работаю на японском рынке.

АМ: А в Азии вы торгуете?

П. К.: Я торгую в Гонконге, в Корее, да везде — в Северной Америке, в Южной Америке, в Австралии. Весь мир мой рынок. Только у меня есть право определять ассортимент изделий, принимать стратегические и технические решения и т.д.

АМ: Довольно часто бывает, что дистрибьютор покупает долю в компании, продукцию которой распространяет, но я не могу вспомнить ни одного случая, когда бы он занимался конструированием аппаратуры и выпускал ее в полном ассортименте. Как я понимаю, аппаратура, которая разрабатывается и производится в Великобритании, чуточку дешевле, чем японская.

П. К.: О, намного дешевле. Японский "Audio Note" — это абсолютная вершина в области звуковоспроизведения, и стоит она соответственно. Кроме того, она выпускается в очень небольшом количестве. У этого вот "Ongaku" серийный номер, кажется, всего 73 или 76. А первый был изготовлен в 1989 году. Так что получается очень помалу в год.

АМ: "Audio Note" выпускает весь набор компонентов, начиная с источников сигнала.

П. К.: Причем идея этого принадлежит мне, а не японцам.

АМ: Примерно год назад я познакомился с вашей полемической брошюрой...

П. К.: "Аудиодорога в ад"?

АМ: Вы разбиваете привычные стереотипы, предлагаете свой путь к созданию системы воспроизведения музыки. Ваша концепция очень отличается от того, что можно прочитать в аудиожурналах.

П. К.: Верно.




Источник: http://audiomagazine.ru/article_view.php?r...zdel=53&id=9742
PM
3/18941   
cotowi4 |
Дата 6 Декабря, 2009, 4:36
Quote Post



Unregistered









да, таки отживают или даже уже отжили. сам слушаю на Яплеере smile.gif
fluid | Профиль
Дата 6 Декабря, 2009, 5:02
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1040
Регистрация: 14.05.09
Авторитет: 11
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


та да Яблоки рулят. у меня старенький I-Pod photo привезённый из страны его создателя хорошо себя показал...уже третий год без проблем работает!))


____________________
Brachypelma Auratum L8
Brachypelma Albopilosum L12

Ура наконец то полинял!!!
PMEmail Poster
Пэтро | Профиль
Дата 6 Декабря, 2009, 13:29
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 7119
Регистрация: 15.06.05
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


он же на безжизненных микросхемах???? а как же ТЛЗ?
PMEmail Poster
soldvit | Профиль
Дата 6 Декабря, 2009, 14:25
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 916
Регистрация: 03.11.08
Авторитет: 23
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
тогда остается только проблема джиттера, ибо звук с spdif матери абсолютно безжизненный,
тогда как spdif звуковой карты поет


Очень интересно! Где подробнее почитать об этом?

Отредактировал soldvit - 6 Декабря, 2009, 16:17
stuff | Профиль
Дата 7 Декабря, 2009, 12:13
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 607
Регистрация: 10.11.04
Авторитет: 27
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


почитать про джиттер? я думаю в гугле smile.gif

например:
http://www.beo-store.com/text/254

эта проблема присуща всем spdif в большей или меньшей степени...
на хорошей карте с хорошим коаксиальным кабелем влияние его заметно меньше.
если использовать toslink(передачу по оптике) с каким-нибудь недорогим кабелем, будет больше, тут многое зависит качества кабеля, шлифовки торца оптики и прозрачности...

чтобы избежать этой проблемы надо тактировать цап от тактового генератора источника, можно через spdif input звуковой карты, либо использовать более продвинутые интерфейсы передачи данных, например шину i2s
PMEmail Poster
soldvit | Профиль
Дата 7 Декабря, 2009, 14:23
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 916
Регистрация: 03.11.08
Авторитет: 23
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


stuff
Спасибо за ликбез. Конечно, нет предела совершенству, но, все-таки, не буду забивать голову техническими тонкостями...лучше послушаю музыку.smile.gif
FreeLSD | Профиль
Дата 7 Декабря, 2009, 14:38
Quote Post




Group Icon

Группа: VIP
Сообщений: 5797
Регистрация: 29.08.03
Авторитет: 11
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


sstar, мораль, как я понял, такова: сколько бы вы ни потратили сил и средств, максимум, что вы можете получить, это искаженный записью звук boxed.gif


____________________
- Один из верных путей в истинное будущее (ведь есть и ложное будущее) - это идти в том направлении, в котором растет твой страх.
PMEmail Poster
simpyalex |
Дата 7 Декабря, 2009, 14:58
Quote Post



Unregistered









FreeLSD
JPEG и RAW - искажения будут полюбому, но какая дистанция между ними...
FreeLSD | Профиль
Дата 7 Декабря, 2009, 15:26
Quote Post




Group Icon

Группа: VIP
Сообщений: 5797
Регистрация: 29.08.03
Авторитет: 11
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


simpyalex, да это понятно как бы. Все равно "за державу обидно" unsure.gif


____________________
- Один из верных путей в истинное будущее (ведь есть и ложное будущее) - это идти в том направлении, в котором растет твой страх.
PMEmail Poster
simpyalex |
Дата 7 Декабря, 2009, 19:21
Quote Post



Unregistered









Цитата(FreeLSD @ 7 Декабря, 2009, 13:26)
Все равно "за державу обидно"
зачем такие мысли?
можно просто расслабиться, и отдаться музыке, прекраснейшему из исскуств.
Cooper | Профиль
Дата 7 Декабря, 2009, 21:20
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7000
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 69
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


http://www.dagogo.com/View-Article.asp?hArticle=51

Что думают господа аудиофилы, тестил ли кто? wink.gif


____________________
PMEmail PosterUsers Website
scrutinizer | Профиль
Дата 7 Декабря, 2009, 23:03
Quote Post




Group Icon

Группа: VIP
Сообщений: 1626
Регистрация: 09.11.04
Авторитет: 5
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Cooper,

Эт чего — коврик на CD, улучшающий качество звучания? naughty.gif
PMEmail Poster
sstar | Профиль
Дата 8 Декабря, 2009, 0:03
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5285
Регистрация: 17.11.06
Авторитет: 24
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


scrutinizer
Это карбоновый мат для CD. Я его еще не пробовал, но уже присмотрел. Просто сейчас надо систему собрать smile.gif. Дистрибьютором в Москве является "Нота+". Собираюсь сходить к ним послушать, но времени нет и до Нового года скорее всего не будет.

14.07.2009
Карбоновый мат для CD и DVD дисков Millennium Audio M-CD mat – новое звучание вашей коллекции

Основываясь на результатах разработки и успешного функционирования мата для виниловых пластинок LP mat, немецкая компания Millennium Audio выпустила новинку – карбоновый мат для CD и DVD дисков M-CD mat. Такого рода приспособление – пожалуй, единственный недорогой способ надежного устранения вредных резонансов диска при считывании с него информации. В результате его применения значительно снижается нагрузка на систему коррекции ошибок и считывание аудио или видеоконтента происходит наиболее корректным образом. И это можно услышать собственными ушами или убедиться в эффективности столь простого на первый взгляд приспособления воочию.

Новинка имеет очень небольшой вес и толщину, поэтому подойдет практически для любого CD или DVD привода (мат загружается в привод поверх диска). Использование карбонового мата Millennium Audio M-CD mat толщиной всего 0,3 мм позволит добиться лучшей большей звучания за счет уменьшения уровня шумов на тихих фрагментах, его лучшей структурированности, детальности и точности. Звук в целом как бы отделяется от акустических систем и воспроизводится свободно и раскованно. Кроме того, достигается и еще одна цель – снятие статического электричества, образующегося при вращении диска. Это возможно благодяаря проводящим свойствам углерода, входящего в состав материала мата.

Добро пожаловать в мир цифрового звука и видео самого высокого качества. С карбоновым матом Millennium Audio M-CD mat вы получите наилучшие результаты и при воспроизведении DVD! Более того, в сети уже есть сообщения об успешных экспериментах некоторых энтузиастов по использованию CD mat при воспроизведении дисков Blu-ray.

Эксклюзивный дистрибьютор продукции Millennium Audio в России – компания Нота+

Источник: http://www.tvcenter.ru/all-tv/Karbonovyi-m...shei-kollekcii/

Millennium Audio выпускает много полезных мелочей. Вот на этой странице "Нота+" можно посмотреть продукцию Millennium Audio и российские цены на нее: http://www.nota.ru/site.xp/057056.html
PM
1/18941   
simpyalex |
Дата 8 Декабря, 2009, 0:20
Quote Post



Unregistered









кстати, о чтении.
современные транспорты, несмотря на наличие буфера, часто откровенно сливают старым, работающим в режиме реального времени.

у меня есть диск, с насмерть убитым краем - ВВК пердит и скачет, Вега же прет как танк, только на последних секундах отказывается читать.
XXXLer | Профиль
Дата 8 Декабря, 2009, 0:28
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 757
Регистрация: 27.01.06
Авторитет: 35
На форуме

Предупреждения:
(0%) -----


имхо бредово говорить о "помощи" коррекции ошибок на такой скорости, да и в общем-то непонятно на какой частоте они собрались убирать резонанс жесткой и легкой пластиной; статика (опять-же на такой скорости?) больше снимется прорезиненным шпинделем висящем на "земле", нежели приложенным с обратной стороны диэлектриком, висящим в воздухе.

Отредактировал XXXLer - 8 Декабря, 2009, 1:33
PMEmail Poster
Cooper | Профиль
Дата 8 Декабря, 2009, 0:43
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7000
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 69
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


XXXLer, хрен его знает - тут все проще - надо не рассуждать, а слушать. Теория - это удел теоретиков wink.gif

sstar, два вопроса. Вы в Москве? Я все давно хотел задать вопрос, откуда Вы smile.gif И второй вопрос - сколько оное в Мск стоит? В Украине я нашел, но просто интересно сравнить. Сенк wink.gif


____________________
PMEmail PosterUsers Website

Topic OptionsСтраницы: (19) « Первая ... 10 11 12 13 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.1021 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top