Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (19) 1 2 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> На чем слушаем?
sstar |
Дата 28 Сентября, 2009, 22:11
Quote Post



Unregistered









Cooper
Цитата
приближаюсь ко второму (винил-лампы)

Потом будет рупорная акустика или широкополосники. smile.gif
Cooper | Профиль
Дата 28 Сентября, 2009, 22:22
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Котик никогда лучше не получится с мобилки, это уже выяснено wink.gif Главное чтобы глаза прямо смотрели, а уши слышали smile.gif
sstar, угу, видимо.. smile.gif
PMEmail PosterUsers Website
Loperamid |
Дата 28 Сентября, 2009, 22:29
Quote Post



Unregistered









Цитата(Cooper @ 28 Сентября, 2009, 20:22)
Котик никогда лучше не получится с мобилки, это уже выяснено wink.gif Главное чтобы глаза прямо смотрели, а уши слышали smile.gif


Ну блин, это ж шутка, не помнишь разве байку про фотографа?
simpyalex |
Дата 28 Сентября, 2009, 22:36
Quote Post



Unregistered









sstar
спасибо за такие развернутые ответы, осмысливать придется много.
правда я в аудиофилы не стремлюсь особо, просто нравится хороший звук.
сейчас "обнюхиваю" свою вегу, потихоньку собираю инфу для ее оживления, пока определился только с будущим корректором - будет на полевиках, ей этого хватит.


ну и компакт-диск тоже еще ничего (учитывая что вернулся к музыке я всего каких то полтора года назад).
сегодня, пока никого дома небыло, немного послушал Wolfgang Amadeus Mozart - 1994 - Greatest hits [Reference Gold Records] (вот только инфы не нашел о этом лейбе), сделал чуть погромче, до слышимости фона записи, среди кучи прочих звуков особо запомнились дружно переворачиваемые страницы нот - эффект присутствия впечатляет... boxed.gif
1/   
Cooper | Профиль
Дата 29 Сентября, 2009, 1:42
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Кость, да помню конечно wink.gif
PMEmail PosterUsers Website
sstar |
Дата 29 Сентября, 2009, 1:48
Quote Post



Unregistered









simpyalex
Цитата
сейчас "обнюхиваю" свою вегу, потихоньку собираю инфу для ее оживления,

Тогда есть смысл посмотреть на твикинг винтажных проигрывателей за рубежом. Например, тех же швейцарских Lenco или недорогих Thorens. Они наработали много простых и недорогих приемов улучшения сигнала проигрывателей, вроде фетровых и силиконовых матов или утяжеления дисков, изготовления столов из того же МДФ. Вроде простые приемы, но здорово улучшают звук. Можно также заменить провода от звукоснимателя до фонокорректора.

Кстати, я в свое время увлекся экспериментами с кабелем и межкомпонентным, и акустическим. Пробовал провода и 3000-4000 долларов пара и совсем дешевые. Чудес, конечно не бывает, но я нашел в Гонконге на одном старом складе старый медный кабель в шелковой оплетке General Electric 40-х годов. Так он по звучанию обставил многие очень дорогостоящие кабели. Мои приятели, которые торгуют High-End'ом и впаривают клиентам эти многотысячные кабели, себе ставили именно этот GE, который выклянчили у меня. Так что стоит кабелем поиграться. Особенно если есть доступ к старому советскому кабелю.

Можно попробовать разные звукосниматели. Особенно Denon DL103. Обычная цена около 200 долларов, но очень здорово передает динамику. Я ее слышал на нескольких системах, а у моего знакомого она стоит на втором тонарме на системе ценою около 100000 долларов и звучит просто здорово.
Цитата
немного послушал Wolfgang Amadeus Mozart - 1994 - Greatest hits [Reference Gold Records] (вот только инфы не нашел о этом лейбе),

Если это двойник, то скорее всего речь идет о лейбле, который принадлежит Universe, и на котором записывается классика. Загляните по этой ссылке, возможно это тот альбом: http://www.cduniverse.com/productinfo.asp?...style=classical
2/   
simpyalex |
Дата 29 Сентября, 2009, 10:02
Quote Post



Unregistered









Цитата(sstar @ 29 Сентября, 2009, 0:48)
Если это двойник
да, двойник.
это он и есть!
у меня есть еще образы их двухдисковых бестов Баха, Шопена и Бетховена.
Чайковского из этой серии видел только обложку.


Цитата(sstar @ 29 Сентября, 2009, 0:48)
Они наработали много простых и недорогих приемов улучшения сигнала проигрывателей, вроде фетровых и силиконовых матов или утяжеления дисков, изготовления столов из того же МДФ. Вроде простые приемы, но здорово улучшают звук.
максимальная инертность корпуса, стола, диска и тонарма - это и есть задача твика, главное не спешить и не наломать дров.
самое трудное - тонарм, из за малой массы, и крайней нежелательности ее увеличения.

Цитата(sstar @ 29 Сентября, 2009, 0:48)
Можно также заменить провода от звукоснимателя до фонокорректора.
без этого никуда, это первый проводник в тракте.
и скорее всего это придется сделать не один раз - провода действительно звучат настолько поразному, что это пугает.

когда оживлял радиотехнику у-101 и возился с ее проводкой, просто прозревал от изменениий в звучании.
не ожидал такого эффекта, усилитель буквально перепрыгнул через класс!
и это при использовании самой дешевой "бескислородной" меди!

Цитата(sstar @ 29 Сентября, 2009, 0:48)
Можно попробовать разные звукосниматели.
да уж, родную mf-100 иглой назвать трудно.
пока что поставлю гзм-155, буду на ней начинать постигать новый звук.
а со временем наверное "Grado Green" - идеал для веговской унитры.
2/   
cnbbv | Профиль
Дата 30 Сентября, 2009, 18:27
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1207
Регистрация: 07.03.09
Авторитет: 67
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Насчет самой дешевой бескислородной меди - имхо дешевле витой пары не найдешьsmile.gif
PMEmail Poster
sstar |
Дата 1 Октября, 2009, 3:02
Quote Post



Unregistered









simpyalex
Цитата
максимальная инертность корпуса, стола, диска и тонарма - это и есть задача твика, главное не спешить и не наломать дров.

Это правильно. Не всегда применение максимально инертных материалов дает ожидаемый эффект. Я читал о попытке создать стол для проигрывателя винила, который делали из акрила. Естественно все остальные компоненты проигрывателя из подобных материалов. И неожиданно звук получился мертвым и невыразительным. Примерно, как если бы корпус скрипки сделали бы из того же акрила. Стали говорить о звучании стола проигрывателя, правильном подборе материалов и соотношения различных их типов. Например, когда я подбирал себе проигрыватель, то после многих прослушиваний понял, что все эти акрилы и прочие современные материалы дают не мой звук. И стал разбираться в классических столах. Поэтому заказал проигрыватель у Franz Kuzma, поскольку в каркасе он в специальных местах применяет натуральный дуб. Ну и, естественно, очень продуманные остальные компоненты по классической схеме.
Цитата
не ожидал такого эффекта, усилитель буквально перепрыгнул через класс!
и это при использовании самой дешевой "бескислородной" меди!

Вполне прогнозируемый результат. Здесь очень важно применять и разъемы из бескислородной меди. Многие западные кабелестроители очень хвалят OFC (Oxygen Free Copper) разъемы 800-й серии пр-ва Vampire, которые имеют очень разумную цену. Мне эти разъемы не попадались, поскольку в Россию возят самую дешевую продукцию Vampire. Я сам использую разъемы серии Nextgen пр-ва WBT, которые весьма недешевы. Но я пробовал и мне очень понравились разъемы Eichmann, настолько простые, что смотрятся даже примитивными, но очень здорово работающие при хорошей цене.

Что касается бескислородного кабеля, то еще существует Pure Copper Ohno Continuous Casting, кабель, получаемый в процессе непрерывной вытяжки меди из расплава (OCC copper). При данной технологии кристалл ОСС меди диаметром до 0,3 мм достигает в длину 125 метров! Я перепробовав многие кабели в конечном итоге все свои кабели сделал сам на базе этого провода толщиной 25.5 AWG. Крайне доволен. Некоторые эстеты утверждают, что качество можно улучшить криогенной обработкой кабеля, но я до этой стадии дойти не сумел. smile.gif Так что, если у Вас есть доступ к криогенной установке попробуйте обработать свой кабель.

И кстати, я встречал у нескольких известных конструкторов из Австралии информацию, что они предпочитают использовать микрофонные кабели Mogami, но испытывать мне их не довелось.
Цитата
а со временем наверное "Grado Green" - идеал для веговской унитры.

Эту голову не слышал, но Grado весьма нравятся. У меня в качестве основной стоит Grado Reference Master, которая дает очень сочный, плотный, материальный и естественный звук, что особенно проявляется при записи скрипки, контрабаса, вокала. Причем Grado зачастую бьет головы, которые стоят многократно дороже. Выбранная Вами модель является улучшенным вариантом модели Black, о которой много отличных отзывов. Так что, думаю, Вы сделали точный выбор.

cnbbv
Цитата
Насчет самой дешевой бескислородной меди - имхо дешевле витой пары не найдешь

А я как-то встречал сообщения ребят, которые экспериментировали с проводами из витой пары. Что они там делали я не помню, но результат получили хороший. Попробовав много проводов могу с уверенностью утверждать, что хороший провод не обязательно должен стоить тысячи долларов. Некоторые ушлые ребята на Западе при разборке старых электросистем вырубают куски кабелей в основном производства GE и используют их для кабелей в High-End. Я бы отнесся к этому со скепсисом, но я из этих проводов сам собирал кабель и испытывал и могу утверждать, что результат был впечатляющий. Некоторые наши ребята использовали старые советские провода и говорили, что получали очень естественный звук. Просто надо пробовать. Лучше всего взять бескислородные разъемы, которые выдержат многократную пайку, припой с медью и пробовать. Да, кстати, еще не забыть правильно плести кабели. И результат может быть весьма неожиданным.
2/   
simpyalex |
Дата 1 Октября, 2009, 11:38
Quote Post



Unregistered









Цитата(sstar @ 1 Октября, 2009, 2:02)
Grado весьма нравятся. У меня в качестве основной стоит Grado Reference Master, которая дает очень сочный, плотный, материальный и естественный звук, что особенно проявляется при записи скрипки, контрабаса, вокала.
как раз мой усилок именно смычковые и голос отрабатывает особенно хорошо.
еще флейта тоже за душу берет smile.gif

Цитата(sstar @ 1 Октября, 2009, 2:02)
важно применять и разъемы из бескислородной меди.
пока этим не заморачиваюсь, даже советские пятиштырьковые ДИНы не меняю.
система у меня не ХайЕнд, поэтому чтоб почуствовать разницу между проводами нужно заменить не менее 30-50 см провода (межблочники делаю длиной в 50см),
пока что думаю что на разьемах теряю не так уж и много, но и еще не пробовал играть с ними.

Цитата(sstar @ 1 Октября, 2009, 2:02)
Некоторые ушлые ребята на Западе при разборке старых электросистем вырубают куски кабелей в основном производства GE и используют их для кабелей в High-End
менял в деревне проводку в доме, там была многожильная медь в резине и ткани фиг знает какого года, надо будет реквизировать пару метров на пробу.



кстати нашел прекрасный виброизолятор под колоноки - пенопласт.
по крайней мере для советской техники можно использовать - дешево и зло.
1/   
sstar |
Дата 2 Октября, 2009, 2:08
Quote Post



Unregistered









simpyalex
Цитата
как раз мой усилок именно смычковые и голос отрабатывает особенно хорошо.
еще флейта тоже за душу берет

При прослушивании системы я люблю использовать следующих два CD:
- Superbass на лейбле Telarc. Там звучат три контрабаса: Ray Brown, John Clayton, Christian McBride. На хорошей аппаратуре отчетливо различается не только манера исполнения, но и тембровая окраска инструментов исполнителей.
- Jordi Savall на лейбле AllaVox, альбом La Folia. Jordi Savall играет на таком старинном инструменте, как виола да гамба, имеющей совершенно своеобразное звучание, которое завораживает на хорошей аппаратуре.
Кроме того оба лейбла сделали отличные записи, которые хорошо выявляют качество аппаратуры.
Цитата
пока что думаю что на разьемах теряю не так уж и много, но и еще не пробовал играть с ними.

А можно еще по другому. Вообще снять разъемы и провода спаивать напрямую (припоем лучше с содержание меди или серебра по вкусу). Очень дешево и хороший эффект. Я пробовал и мне понравилось. Или от динамиков вести кабель напрямую на выход усилителя. Кстати последний вариант я считаю лучшим.
Цитата
надо будет реквизировать пару метров на пробу.

Важно сечение, но попробовать целесообразно.
Цитата
кстати нашел прекрасный виброизолятор под колоноки - пенопласт.

Зависит от пола. Лучше всего сначала положить обычные тротуарные бетонные плиты. Это резко усиливает артикуляцию звука. Потом можно силиконовые или резиновые пластины. Можно наоборот, сначала пластины, а потом бетонную плиту. Надо просто пробовать.

Кстати, можно пригрузить колонку чем-то тяжелым. Это известный способ. Причем стоит поиграть весом. Это вызывает напряжение стенок колонки, что уменьшает резонанс и колебания. Т.е. по сути создает эффект, как при увеличении толщины стенок колонки. Иногда очень сказывается на звучании, но зависит от колонок.
1/   
simpyalex |
Дата 2 Октября, 2009, 10:19
Quote Post



Unregistered









Цитата(sstar @ 2 Октября, 2009, 1:08)
но зависит от колонок
это да, маленькие они у меня, поэтому ухищрения с придавливанием мало сказываются.

ставил на пачку журналов - незаметно,
попробовал пенопласт - при большой громкости корпус усилителя рядом вибрирует раза в 3 больше корпуса самих колонок.
сейчас все поставил на пол через пенопластовые прокладки, для АС даже сделал что то вроде постаментов пенопластовых - они смотрят градусов на 5-10 вверх.


Цитата(sstar @ 2 Октября, 2009, 1:08)
Вообще снять разъемы и провода спаивать напрямую
слишком радикально как то.
один разьем полюбому надо оставить.

хотя избавление от разьемов может помочь избавиться и от части конденсаторов, что плюс большой.


Цитата(sstar @ 2 Октября, 2009, 1:08)
При прослушивании системы я люблю использовать следующих два CD:
- Superbass на лейбле Telarc. Там звучат три контрабаса: Ray Brown, John Clayton, Christian McBride. На хорошей аппаратуре отчетливо различается не только манера исполнения, но и тембровая окраска инструментов исполнителей.
- Jordi Savall на лейбле AllaVox, альбом La Folia. Jordi Savall играет на таком старинном инструменте, как виола да гамба, имеющей совершенно своеобразное звучание, которое завораживает на хорошей аппаратуре.
Кроме того оба лейбла сделали отличные записи, которые хорошо выявляют качество аппаратуры.
спасибо, нашел Superbass и Superbass2, и альбом La Folia от AllaVox тоже накопал.
это конечно уже не sacd, но для меня и этого пока хватит.
1/   
simpyalex |
Дата 2 Октября, 2009, 21:14
Quote Post



Unregistered









sstar
начал слушать "Super Bass Live" - это супер!
давно искал именно такое!

вибрация струн завораживает с непривычки.
sstar |
Дата 3 Октября, 2009, 1:19
Quote Post



Unregistered









simpyalex
Цитата
начал слушать "Super Bass Live" - это супер!

Да, динамика сумашедшая, особенно когда слышится атмосфера помещения, все приобретает необычайно живое звучание. Но второй альбом будет послабее. Если контрабас притягивает (а его люблю), то попробуйте послушать Ron Carter, Charlie Haden. У них есть очень интересные записи не только с точки зрения музыки, но и технического качества.

Например, очень интересен альбом Charlie Haden, Paul Motian&Gonzalo Rubalcaba - The Montreal Tapes (Live). Он есть здесь на форуме: Charlie Haden (ape, cue, log, cov 600 dpi + mp3) (post #123822). Кроме того, есть три альбома Charlie Haden, интересных из-за их редкости и лейблов на которых они записаны:
- Charlie Haden - First Song - 1990. Записан на Soul Note. Отдельные композиции мне очень нравятся. Ссылка: Charlie Haden (ape, cue, log, cov 600 dpi + mp3) (post #119662).
- Charlie Haden - Dream Keeper - 1990. Записан на DIW Japan. Об этом знаменитом лейбле я писал. Ссылка: Charlie Haden (ape, cue, log, cov 600 dpi + mp3) (post #121961).
- Mike Melvoin with Charlie Haden featuring Bill Henderson The Capitol Sessions 1999. Не особенно выдающийся альбом, но это лимитированная серия от легендарного лейбла Name. Ссылка: Charlie Haden (ape, cue, log, cov 600 dpi + mp3) (post #124769).

Есть смысл их послушать, что может помочь определить, записи какого лейбла особенно хорошо слушаются на конкретной аппаратуре.

Вообще стоит послушать следующие альбомы, которые могут очень понравиться, в том числе с точки зрения качества звука:
- Regina Carter - Paganini: After a Dream - 2003. Сложная стилевая смесь джаза и классики, исполняемая на скрипке изготовленной Гварнери в 1743 году и принадлежавшей великому Паганини. Звук самой скрипки завораживает. Да и после Картер все остальные джаз и поп скрипачки, мягко говоря, не смотрятся. Ссылка: Regina Carter (ape, cue, log, cov 600 dpi + mp3) (post #123980).
- Cassandra Wilson Belly Of The Sun 2002. Великолепный вокал, который содержит в себе смесь элементов нью-орлеанского джаза и других техник. Читал, что группа для записи этого альбома выехала на заброшенную железнодорожную станцию. Не знаю насколько это правда, но звук отменный. Ссылка: Cassandra Wilson (ape, cue, log, cov 600 dpi + mp3) (post #141359).
- Jim Hall & Pat Metheny - Jim Hall & Pat Metheny 1999. Это две гитары. Когда звучит этот дуэт, особенно ночью, ощущаешь себя вне времени. Кроме того, запись выполнялась на Telarc, так что качество записи эталонное. Ссылка: Pat Metheny (ape, cue, log, cov 600 dpi + mp3) (post #134347).
1/   
sstar |
Дата 3 Октября, 2009, 1:39
Quote Post



Unregistered









simpyalex
Цитата
это конечно уже не sacd, но для меня и этого пока хватит.

Лично для меня SACD мало интересен, хотя я его слушал. Тем более, что в большинстве своем это стандартно выполненные записи, разведенные по каналам. Года 2-3 назад беседовал со звукорежиссерами со студии, которые прямо сказали, что техника записи SACD вообще мало понятная.

Легендарный японский мастер High-End'а Sakuma предпочитает слушать моно-записи на виниле. Мне когда-то казалось это некой формой эстетства и избалованного вкуса. Но потом я услышал моно-винил на великолепной системе с одной колонкой и обалдел. Я до сих пор под впечатлением и долго думал о переходе на подобную систему. Остановило то, что мало материала, а весь современный пишется как минимум стерео. Поэтому необходимо иметь две системы. А учитывая их стоимость я к этому не готов. Да и сложно разместить обе в одном помещении.

Очень интересную статью об утверждении Sakuma и о проверке справедливости его утверждения известным хайэндщиком Анатолием Лихницким можно прочитать здесь: http://aml.nm.ru/articles/stereo_or_mono.htm
Цитата
сейчас все поставил на пол через пенопластовые прокладки, для АС даже сделал что то вроде постаментов пенопластовых - они смотрят градусов на 5-10 вверх.

Для снижения вибрации оптимальным являются коробки или мешки с песком. Слышал, что некоторые экспериментируют и делают двойной корпус акустических систем, между ними засыпая песок. О результатах достоверной информации не имею. Но даже в металлические подставки под небольшие колонки обязательно засыпают песок.

Если небольшой разворот колонок вверх дает явное улучшение звука, то возможно проблема в отражении от пола. Стоит попробовать перед колонками положить банальные шерстяные коврики или войлок.
Цитата
ставил на пачку журналов - незаметно,

Естественно, бумага не обладает достаточной инертностью. Лучше бетонная плита. Или мешок с песком.
1/   
simpyalex |
Дата 3 Октября, 2009, 16:13
Quote Post



Unregistered









Цитата(sstar @ 3 Октября, 2009, 0:19)
Да, динамика сумашедшая, особенно когда слышится атмосфера помещения, все приобретает необычайно живое звучание.
диск у меня прописался в плеере, даже не вытаскиваю когда выключаю.
и сейчас играет, заслушаться можно.

Цитата(sstar @ 3 Октября, 2009, 0:19)
есть здесь на форуме
похоже я много прохлопал ушами, оказывается на форуме есть много интересного.


Цитата(sstar @ 3 Октября, 2009, 0:39)
Легендарный японский мастер High-End'а Sakuma предпочитает слушать моно-записи на виниле. Мне когда-то казалось это некой формой эстетства и избалованного вкуса. Но потом я услышал моно-винил на великолепной системе с одной колонкой и обалдел. Я до сих пор под впечатлением и долго думал о переходе на подобную систему.
к этому уровню мне еще топать и топать.
но корректор "АМЛ+" у меня таки будет, к этому я и иду, хоть и медленно smile.gif
а к нему будет и транспорт соответствующий, и усилитель, и АС.
вот тогда наверно и приду к моно, а сейчас еще просто не пойму его - не все сразу.

Цитата(sstar @ 3 Октября, 2009, 0:39)
Для снижения вибрации оптимальным являются коробки или мешки с песком. Слышал, что некоторые экспериментируют и делают двойной корпус акустических систем, между ними засыпая песок.
еще сумашедшие делают бетонные сабы, что вобщем очень логично.

а песок в качестве развязки - дешево и зло, почти идеальный вариант.

Цитата(sstar @ 3 Октября, 2009, 0:39)
Если небольшой разворот колонок вверх дает явное улучшение звука, то возможно проблема в отражении от пола. Стоит попробовать перед колонками положить банальные шерстяные коврики или войлок.
просто они играли ногам и "под диван", на полу довольно плотный палас и отражений небыло.
плюс фазовые искажения уменьшились - вч-головки отодвинулись назад, звук вроде стал реалистичнее.
1/   
sstar |
Дата 4 Октября, 2009, 14:04
Quote Post



Unregistered









simpyalex
Цитата
просто они играли ногам и "под диван", на полу довольно плотный палас и отражений небыло.

А какой размер колонок?
simpyalex |
Дата 4 Октября, 2009, 20:23
Quote Post



Unregistered









sstar
S30B - 37х22х18см - вроде как полочники, но слушать их на полке я их не смог, из за того что полка подпевала.

покупал на этом форуме smile.gif
перебрал, войлок/резина/проводка - запели симпатично, звук довольно яркий, совершенно не бубнят.

недавно увидел положительный отзыв Клячина о них, вроде как очень музыкальные колонки.
sstar |
Дата 5 Октября, 2009, 3:06
Quote Post



Unregistered









simpyalex
Цитата
S30B - 37х22х18см - вроде как полочники, но слушать их на полке я их не смог, из за того что полка подпевала.

Наверное стойки с песком или крепление прямо на стену (если стена серьезная) могут существенно улучшить звучание.
Цитата
перебрал, войлок/резина/проводка - запели симпатично, звук довольно яркий, совершенно не бубнят.

Как я понимаю, первый этап грамотно пройден smile.gif Когда появится тяга попробовать фильтры, то лучше старые сохранить. smile.gif
1/   
MamaMia |
Дата 5 Октября, 2009, 9:44
Quote Post



Unregistered









плавно перешли с исполнителей на колонки... bigwink.gif

Topic OptionsСтраницы: (19) 1 2 3 4 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0193 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top