Да, динамика сумашедшая, особенно когда слышится атмосфера помещения, все приобретает необычайно живое звучание.
диск у меня прописался в плеере, даже не вытаскиваю когда выключаю. и сейчас играет, заслушаться можно.
Цитата(sstar @ 3 Октября, 2009, 0:19)
есть здесь на форуме
похоже я много прохлопал ушами, оказывается на форуме есть много интересного.
Цитата(sstar @ 3 Октября, 2009, 0:39)
Легендарный японский мастер High-End'а Sakuma предпочитает слушать моно-записи на виниле. Мне когда-то казалось это некой формой эстетства и избалованного вкуса. Но потом я услышал моно-винил на великолепной системе с одной колонкой и обалдел. Я до сих пор под впечатлением и долго думал о переходе на подобную систему.
к этому уровню мне еще топать и топать. но корректор "АМЛ+" у меня таки будет, к этому я и иду, хоть и медленно а к нему будет и транспорт соответствующий, и усилитель, и АС. вот тогда наверно и приду к моно, а сейчас еще просто не пойму его - не все сразу.
Цитата(sstar @ 3 Октября, 2009, 0:39)
Для снижения вибрации оптимальным являются коробки или мешки с песком. Слышал, что некоторые экспериментируют и делают двойной корпус акустических систем, между ними засыпая песок.
еще сумашедшие делают бетонные сабы, что вобщем очень логично.
а песок в качестве развязки - дешево и зло, почти идеальный вариант.
Цитата(sstar @ 3 Октября, 2009, 0:39)
Если небольшой разворот колонок вверх дает явное улучшение звука, то возможно проблема в отражении от пола. Стоит попробовать перед колонками положить банальные шерстяные коврики или войлок.
просто они играли ногам и "под диван", на полу довольно плотный палас и отражений небыло. плюс фазовые искажения уменьшились - вч-головки отодвинулись назад, звук вроде стал реалистичнее.
Наверное стойки с песком или крепление прямо на стену (если стена серьезная) могут существенно улучшить звучание.
со временем все перепробую
про фильтры - ну их пока нафиг из всего что видел в инете, результат на уровне "вроде лучше". Клячин, кстати, не рекомендует их переделывать/перенастраивать, а его авторитет выше моих знаний.
да, еще по поводу "Super Bass", а то на нас тут смотрят скривив один глаз я заметил интересный эффект - если слушать моно и на одной колонке, то временами кажется что контрабас находится перед колонкой.
Это правильное решение. Мои эксперименты закончились тем, что я выбросил фильтры и сменил динамики.
Цитата
я заметил интересный эффект - если слушать моно и на одной колонке, то временами кажется что контрабас находится перед колонкой.
Это так. Посмотрите какой тракт у Sukuma, особенно на его акустику. И прикиньте какой должен быть у него эффект присутствия. А артикуляция у моно просто сумасшедшая.
Это так. Посмотрите какой тракт у Sukuma, особенно на его акустику. И прикиньте какой должен быть у него эффект присутствия. А артикуляция у моно просто сумасшедшая.
А ведь у меня было два винта с СВ.инфо с музыкой. Часть оставил, а часть снёс, оказалось, зря Впрочем, интернеты не без добрых людей, поставил тянуться.
sstar детонация диска, с частотой до 20 Герц - это на глаз низкочастотники ее отрабатывают так.
кстати вечером офигел от дешевизны рыночных кабелей, подавляющее большинство меди реагирует на магнит и показало сравнение - такие кабели заметно загрязняют верхнюю середину, а как известно ухо весьма зорко видит искажения на частотах около 6кГц.
так что провода теперь покупаем с магнитом в руках
sstar нч-динамики беззвучно двигаются, и это не связанно с мелодией. пара пластинок - и хочется сбежать
нашел в своей появляющейся коллекции один большой диск с 45-й скоростью, написано что запись происходила прямо на металический диск, т.е. минуя ленту. эдакий советский референс.
подумалось тут про верхнюю слышимую границу и слепые тесты.
вот вчера снова заметил такой эффект: если слушать тестовые синусы, то 16кГц, и баста... обрезка же на такой же частоте в музыке сразу бросается в уши - верхи исчезают. а ведь они участвуют в прорисовке пространства.
если слушать тестовые синусы, то 16кГц, и баста...
Закономерно. Существует еще и особенности восприятия. Реально немногие слышат свыше 16 кГц, а с возрастом и ниже. Но есть мнение, что верхние частоты играют существенную роль в пространственной картине. Хотя более 80% музыкальной информации лежит в среднечастотном диапазоне. Поэтому часто при низкокачественном воспроизведении средних частот при повышении верхних частот создается ощущение резкого улучшения. Но я слушал высококлассные и весьма недешевые широкополосники такие, как Fostex, Supravox, PHY, винтажные Klangfilm и могу сказать, что на них, несмотря на их подрезку верхних частот, звучание абсолютно бесподобное. Цельность звука потрясающая. И именно благодаря исключительно качественному воспроизведению средних частот.
Кстати, все CD имеют ограничение по высоким до 20 кГц. Но есть интересная особенность. Я ставил в акустику супертвитеры через ламповые усилители с расширенным верхним частотным диапазоном до 50 кГц. В качестве источника брал виниловый проигрыватель с соответствующим звукоснимателем. Когда включал систему, то особо резких изменений вроде бы не ощущалось. Но когда отключал супертвитеры, то пропадало то ощущение, которое знатоки называют "воздух". Причем явно. И с описанием этого ощущения я сталкивался у разных людей.
Но начинать надо с проверки источника и носителя. Лучше всего взять специальное тестовое CD, они есть в специализированных салонах, и попробовать погонять на своей системе. Или просто CD от ГАРАНТИРОВАНО высококлассного лейбла.
Лучше всего взять специальное тестовое CD, они есть в специализированных салонах, и попробовать погонять на своей системе. Или просто CD от ГАРАНТИРОВАНО высококлассного лейбла.
еще можно просто нарезать белый шум, а в качестве оригинала для сравнения достаточно постоять возле трассы - шум покрышек, при скоростях свыше 150, прекрасный образец.
по искажениям пока думаю. хорошо передается вибрация струн контрабаса и скрипки, духовые тоже с естественной вибрацией, а вот с роялем (пианино) туго - не берет за душу. и хотя все рояли и пианино, что я слышал до сих пор в реале, - эффект тот же, некоторая замыленность звука, все равно это обескураживает.
вот и не знаю что и думать...
Добавлено в [mergetime]1258874100[/mergetime] кстати прикол в контакте недавно был.
описал я как звучит моя система, а мне ответили, что я дурак, и радиотехника так звучать не может никогда и никак