наверно да. у меня это эффект проступал как минимум на двух плеерах, и сд-плеере(мультибит) и двд-плеере(дельта-сигма). но щас проверил (на сд-плеере), и не услышал. наверно в системе была какая то гадость. проявлялось как легое шуршание на хороших женских вокалах, в современных компрессированых записях.
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
iPod nano в качестве затыкателя ушей. дома через Creative Live подключены 4U два в одном, к второму выходу усилок Вега первого класса с 50 ватными родными веговскими колонками
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Группа: Gold Member
Сообщений: 1207
Регистрация: 07.03.09 Авторитет: 67
Вне форума
Предупреждения: (0%)
ууу...тут столько принципов можно придумать...денежный, готовое или самодельное, широкополосное или многоканальное, с сабом или без, iPod nano или Creative Zen...)) кидайте помидоры посвежее - надо на зиму запастись витамином
В таком случае я за Нео...(а Нео за белым кроликом, а кролик к утке, а утка к яйцу...) Прогресс не должен стоять на месте...
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
cnbbv прогресс есть в самой схемотехнике, снижении уровня шумов/искажений на стадии конвертации сигнала и предварительного усиления, безусловно. в акустическом плане, некоторая класика уделывает нео разработки.
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
MedicusAmicus "Присоединяйтесь, барон, присоединяйтесь" (с). Группы - это условности. Примерно, как стили в архитектуре, о которых великий Ле Корбюзье сказал: "Стили - это ложь".
У большинства людей, кто заморачивается на звуке - всё приходит к уважению винила. Собственно, и я за это Я просто пытаюсь спровоцировать беседу с мр3 - любителями, если таковые есть
Я просто пытаюсь спровоцировать беседу с мр3 - любителями, если таковые есть
Надеюсь, я не сорвал провокацию? Авось любители мр3 отзовутся. А вообще все зависит от условий прослушивания. Мне сложно представить прослушивание музыки на ходу или в самолете с винила через ламповый усилитель
sstar, нет, нормаль, первый попался уже Пэтро, это, интересно, какой винил хрипит и щелкает, царапанный и пиленный?
sstar, угу, от условий прослушивания много зависит. В машине слушать винил с лампами проблематично, по ряду причин. Дома - пока не имею возможности - малые.. Они все разнесут по закоулочкам.. Посему пока довольствуюсь только фирменными ACD в машине, собственно, со звуком весьма сильно заморочился там. Дома просто небольшая Ямаха стоит и играет
Группа: Gold Member
Сообщений: 1207
Регистрация: 07.03.09 Авторитет: 67
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Есть новое которое звучит лучше чем старое, это я про динамики, просто вопрос цены...старое и хорошо звучащее достать дешевле чем новое с таким же звуком или лучше...А так - различные плоские излучатели, арматурные наушники и прочее...хотя это не было распространено ни раньше, ни сейчас...Сейчас динамики, в основном, делают с тяжелыми диффузорами в угоду долговечности, а раньше было больше бумажных, легких, с более прозрачным и детальным звуком... PS - винил конечно приятно, но ауди сд или хорошо побитово рипнутые в wav гораздо удобнее в быту...а по звуку однозначно не скажешь - и там и там есть + и - .
В машине слушать винил с лампами проблематично, по ряду причин.
С винилом в машине, конечно, проблема. Но ламповые усилители для машин есть.
cnbbv
Цитата
старое и хорошо звучащее достать дешевле чем новое с таким же звуком или лучше..
Ну да Попробуйте достать старые динамики (определенные модели, естественно), сделанные James Bullough Lansing, например, входящие в модели Iconic, Voice of the Theatre, Duplex, Paragon. Старые компрессионные драйверы TAD. Или ранние модели Western Electric с рупорами. Или очень редкие и вручную собранные драйверы от Seya Goto. Только сразу хочу предупредить, что их цена, особенно последних производителей составляет тысячи и тысячи долларов, и это "голые" динамики, без кабинетов. А пара только кабинетов для Western Electric 555 будет стоить 7000-8000 долларов. Естественно без динамиков, разводки и т.п Мастера High-End, например, такие как Susumu Sakuma, в обязательном порядке отслушивают свои усилители на старой акустике или акустике, старых конструкций типа Lowther.
При этом аналогичных по качеству современных динамиков, за очень небольшим исключением, практически нет. А те, которые приближаются по качеству, собираются вручную и практически повторяют старые, проверенные модели.
Цитата
а по звуку однозначно не скажешь - и там и там есть + и - .
Однозначно скажешь. Никакие CD и SACD и близко не приближаются к винилу. Знаменитый Steve Hoffman, который занимается ремастерингом для SACD, затем полученный материал отслушивает на усилители Wavac на лампе WE300B, винтажных McIntosh, и на старой акустике Tannoy Lancaster 15" Dual-Concentric Gold и акустике старой конструкции Tannoy Westminster Royal SE. Т.е. в сравнении с живым звуком винила. Кстати, в качестве винилового проигрывателя у него стоит старый легендарный Thorens TD-124.
PS - винил конечно приятно, но ауди сд или хорошо побитово рипнутые в wav гораздо удобнее в быту...а по звуку однозначно не скажешь - и там и там есть + и - .
дело в том, что винил - единственный формат, не имеющий верхней границы АЧХ и увеличения КНИ при уменьшении уровня сигнала. т.е. он идеален.
пример - график от Сухова, сравнивающий КНИ компакт-диска и компакт-кассеты:
WAV конечно удобен, но в силу того, что миниситемы и дом. кинотеатры имеют динамический диапазон порядка 30дБ, то заранее выигрышным вариантом является MP3. не зря же сейчас так сильно компрессируют записи.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему