Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Вопрос по поводу мертвого пикселя и гарантийного обязательства.
Wanted |
Дата 18 Октября, 2009, 20:20
Quote Post



Unregistered









Доброго времени суток, у меня случилась такая неприятная ситуация - взял ноутбук в индикаторе и делалось это уже под закрытие магазина - так вот толком проверить не успел(я конечно ступил жестко спору нет), приехал домой а там мертвый пиксел почти по центру экрана. Такой вопрос к знающим людям - имеет смысл им вести его назад и требовать обмена или мертвый пиксел нельзя отнести к серьезным дефектам, и ни о каком обмене по законодательству не положено? Со времени покупки не прошло 1-х суток, заранее огромное спасибо за дельные ответы, сори за нубский вопрос, ранее с такой халатностью с моей стороны не сталкивался smile.gif.
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
MedicusAmicus |
Дата 18 Октября, 2009, 20:26
Quote Post



Unregistered









Если откажутся поменять, мол "нельзя отнести к серьезным дефектам", тогда можно просто вернуть и забрать деньги.
SynkMaster | Профиль
Дата 19 Октября, 2009, 1:39
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 269
Регистрация: 09.10.09
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


По закону можно поменять даже если цвет не понравился или вернуть!!! buba.gif
Wanted |
Дата 19 Октября, 2009, 12:59
Quote Post



Unregistered









Всем спасибо за ответы, в следующий раз буду искать ответы и только если не найду задавать вопрос (это типа извиняюсь перед модерами). Действительно по 9 статье ЗУ "О защите прав потребителя" я имею полное право на обмен если меня не устраивает чем то бук или на возврат средств, в срок до двух недель со времени покупки.
Shanghai | Профиль
Дата 31 Октября, 2009, 6:46
Quote Post



Shanghai RecordZ
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2086
Регистрация: 23.12.07
Авторитет: 522
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


А вообще-то уважаемые, Закон Украины О Защите прав потребителей, в новой редакции, которую подписал наш президент, ЧЁТКО написано что не подлежат возврату и обмену товары которые были в использовании.
Так что вы ноутбук взяли, включили его, тоесть уже пользовались. Я конечно незнаю вернули вам деньги или нет.... у меня печальней история.

я знаком с этой темой, так как мне в Эльдорадо продали бракованый кухонный комбайн, который на следующий день при первом же использовании "мясорубки" просто разорвал механизм крепления. На что в Эльдорадо нам сказали - вы там кости перекручивали, и указал на вмятину на этой штуке которая перекручивает мясо. Вмятина на стальной детали!!!! от КОСТИ в ФИЛЕ! Там гвоздём при желании не сделаешь такое. (конечно моя ошибка что я при покупке не открыл коробку и не проверил всё, так как мне кажется вмятина уже была. на это мне указывали два факта - коробка в которой принесли комбайн была УБИТОЙ В ХЛАМИНУ. второе - товар был с витрины.)

собрался весь магазин вообщем...они ж командой сильнее =)))) Я решил добится справедливости, так как покупка не дешёвая.. больше 5 тысяч.
Поехал я на улицу Крымской Правды в Комитет по защите прав потребителей.. и они даже не стали слушать, и поддержали сторону магазина. Опять же ссылаясь на закон..
Вот такие дела. Так что то что они говорят там о 14 днях возврата - бред.
А я теперь в случае крупной покупки буду на месте всё досконально проверять и писать акт осмотра о всех вмятинах, царапинах и тд и тп. И несобираюсь верить словам продавцов "Дома проверите, непонравится, принесёте. У вас 14 дней есть"

Пришлось в сервисном центре купить крепление новое, такое же пластмассовое, за 150 грн. И через 2 недели ОПЯТЬ его же купить. Вот такие кухонные комбайны Филипс.

P.S. Продавец во время разборки полётов, сказал вещь о смысле которой даже и не подумал наверное: "Филипс нам специально присылает бракованый товар, чтобы при первом использовании вы обратились в сервисный центр"
Круто =))) buba.gif

Отредактировал Shanghai - 31 Октября, 2009, 6:49


____________________
Всем мира и добра в семье!
PM
SynkMaster | Профиль
Дата 31 Октября, 2009, 6:57
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 269
Регистрация: 09.10.09
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Shanghai @ 31 Октября, 2009, 4:46)
"Филипс нам специально присылает бракованый товар, чтобы при первом использовании вы обратились в сервисный центр"


пац талом))) lol.gif

мой друг в гигабайте винт покупал с нуля. поюзал недельку его.. потом форматнул и удалил раздел(ну как в новых) принес обратно мол типа не подошол. деньги отдали!!!

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0123 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top