А вообще гарантию даёт не продавец а производитель
Вот с этим позволю не согласиться. Вот ответ производителя на мое письмо по поводу гарантии на мобильник, который сервисный центр отказался ремонтировать.
Dear Sergey, Actually warranty period depends on the distributor. In most of the cases TCT sales to distributor with a warranty of 12 months limited to 15 months date of production.
But from end-user side you has a warranty depending on the sale condition of your distributor. we suggest you send back your mobile phones to your sale point.
____________________
Богаче всего тот человек, чьи радости требуют меньше всего денег.
Предлагал Владу вести прайс здесь, нет, блин, ему сраванетовский форум дороже
На "сраванетовском форуме" продается все на ура! Поэтому в выборе Влада нет ничего странного. Сейчас администрация убила форум, а так он был лучшим в Крыму (в плане торговли точно).
зы. Кант раньше был ничего. Покупал там железо. Года 2-3 не заходил, мертвая уже контора, на мой взгляд (чего стоит только сайт ). По поводу нет железа... крыза... мало кто держит сейчас нормальный склад, только основное барахло.
ЗЫ демократия до добра не доводит, по поводу форума сравынет
Вы ошибаетесь по поводу демократии. Форум погубила не демократия, а тупость и неадекватность администрации и модераторов. Альтернативой на сегодня можно назвать, разве что, Севастопольский форум (в плане рекламы, продвижения товаров и услуг).
Уважаемые , а откуда столько флуда? Ни ОДНОГО конкретного случая. Если ругаете "Кант", то хотя бы причину указывайте - за что. Да и тема вроде называется "отзывы о фирме "Кант"", а не обсуждение , где найти прайс другой фирмы или где и когда чей форум испортился. Сообщите Snakers - у в теме, КАК Вас несправедливо обидели в Канте - думаю проблема решится. Из своего опыта работы со Snakers- ом - да , было несколько неприятных моментов по гарантии в прошлом, в самом начале нашего сотрудничества, но и они были решены. Уже через несколько лет я понял, как был неадекватен )) Сейчас сам бы себя послал.
____________________
Добро обязательно победит зло! Потом поставит зло на колени и жестоко расправится с ним. Кровавыми слезами умоется тот, кто усомнится в нашем миролюбии...
по поводу КАНТА, у меня были и очень приятные случаи (например обмен полностью рабочего сканера на другой), так и слегка неприятные (отказ проверки монитора при покупке - серавно проверили ).
Самый галимый компьютерныймагазин который я встречал в Симферополе это Кант хуже этого магазина я ещё ничо не видел. Отношение к клиенту самое ужасное, заходил недавно брал одну вещь у них так они мне нагрубили какбудто я к ним домой пришол и чтото вымагаю с них и ещё чтото должен им, просто ужас грубят оскорбляют просто так, торгаши в канте одно хамло клиентов за людей нисчитают, особенно там есть одно быдло за последним столиком которое хикает ихидно и любит похамить, хотя они все там ущербные торгаши.Если взял у них товар то ты в течение 14 дней его невернёшь как позакону у всех магазинов. Они весь свой товар пораспечатали и понаклеивали свои наклейки с номерами ещё бы на процессоры понаклеивали, кто его знает детали у них все распечатанные и распакованные может они быушные. Они ещё любят тихонько с коробок товаров вытаскивать разные шнуры,переходники которые в комплекте бесплатно идут от производителя а потом их продают за отдельную плату.Цены у них высокие гарантия маленькая и короткая.Несоветую я никому в Кант заходить а тем более что-то у них брать.
to Dirol В ответ на Вашу вежливую речь интеллигентного и просвещенного человека, хочу ответить по пунктам. 1. Если действительно был прецедент и с вами кто-то из продавцов невежливо обошелся - сообщите пожалуйста дату вашего посещения магазина и вкратце состоявшийся диалог между вами и менеджером. Уверяю - виновные будут наказаны. Даже если окажется, что Вы общались с продавцом с использованием тех же слов и стилистики как и в вашем посте. 2. «Закон о защите прав потребителей» един для всех и все торгующие организации обязаны его соблюдать. Соблюдаем его и мы. Официально Вам заявляю, что товары, купленные у нас, можно вернуть в течение 14 дней, как и указано в Законе. С соблюдением всех остальных указанных в том же законе норм и положений. 3. Мы не единственный магазин, введший практику маркировать товар своими стикерами со штрих-кодами. Сделано это опять же для удобства покупателей. С помощью этого шага мы свели на нет человеческий фактор, человек гарантированно получает товар, за который платит деньги, кладовщик физически не может ошибиться при выдаче товара со склада. Как пример, могу вам привести наших коллег «Микролайн». Да и посещение практически любого супермаркета может вас удивить наличием стикеров магазина на товаре. Почему никто не кричит, что товар у них б/у? 4. Мы не вытаскиваем из товара никаких шнурков и переходников. Например, практически все принтеры идут без USB кабелей, это вам подтвердят в любом магазине компьютерной техники. И это вовсе не означает, что мы их оттуда вытаскиваем, хотя так заявляет практически каждый второй покупатель. Объясняем-разъясняем, но, увы 5. Претензию о ценах - комментировать не могу. Скажу так - каждый день приходят люди с охапками прайсов, оббежавшие весь город и приобретают технику в конечном итоге у нас. В одних фирмах одно дешевле, в других другое. Я бы советовал смотреть на то, что выходит в комплексе. 6. Сроки гарантии у нас такие же, как и у всех. Да и очень многие товары обслуживаются в сервисных центрах, коим несть числа уже в Симферополе.
С уважением, Человек из-за последнего столика
P.S. Несколько недоумеваю по поводу того, как много Вы почерпнули о наших магазинах всего лишь по одному визиту к нам.
to Alexandr
Сегодня суббота, 14-е, не пугайте людей, пожалуйста. Ведь могут впечатлительные и поверить )
to Модераторам
Рассмотрите, плс. возможность переноса этих трех постов в этот топик. Отзывы о фирме Кант
Отредактировал Snakers - 15 Ноября, 2009, 0:40
____________________
Заработал в тестовом режиме наш сайт www.kant24.ru. На товары "под заказ" форумчанам скидки.