Группа: Silver Member
Сообщений: 850
Регистрация: 02.07.06 Авторитет: 3
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Дословно из ПДД: "уступить дорогу - требование к участнику дорожного движения не продолжать или не возобновлять движение, не осуществлять никаких маневров (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения), если это может заставить других участников дорожного движения, которые имеют преимущество, изменить направление движения или скорость; " http://auto.meta.ua/autolaw/pdd_rus/a1/
Мое мнение - kit полностью прав в описываемой ситуации и Таврия должна была уступить дорогу. Кольца в моей понимании - это все же дорога с круговым движением, просто на небольшом участке - 4 перекрестка (по одному на каждый съезд). Перед кольцом висит знак что эта "круговая дорога" главная. Соответственно все движутся по рядам разметки, надо тебе съехать - пропусти всех кто движется по внешним кольцам. Так и в автошколе учат (меня так учили). Вот подробная статья на тему проезду колец (к сожалению она белорусская, но мне всегда казалось что в этом отношении наши ПДД не отличаются): http://www.60.by/ru/content/driving/master...r/parking/dpkr/
Группа: Admin
Сообщений: 503
Регистрация: 13.08.03 Авторитет: 21
Вне форума
По логике кольцо можно представить как дорогу с перекрестками, разница в том, что можно заезжать и съезжать с левого ряда. Смотрим картинку, в варианте А вероятно не прав красный, в остальных прав. Но дело в том, что кольцо настолько плотное, что где там A, где B не разберешь, лучше пропустить.
что то я не понимаю до конца в чем спор...(или не понял ситуацию) с кольца должен был выезжать с крайнего правого ряда:
10.5. Поворот необходимо выполнять так, чтобы при выезде с перекрестка проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения, а в случае поворота в правую сторону следует двигаться ближе к правому краю проезжей части, кроме случая выезда из перекрестка, где организованно круговое движение, где направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или где движение возможно только в одном направлении.
кстати народ - преведите это предложения по-русски: типа одно предложение: Поворот необходимо выполнять так, чтобы при выезде с перекрестка проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения, а в случае поворота в правую сторону следует двигаться ближе к правому краю проезжей части, и: кроме случая выезда из перекрестка, где организованно круговое движение, где направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или где движение возможно только в одном направлении. ----------- или: Поворот необходимо выполнять так, чтобы при выезде с перекрестка проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения, а в случае поворота в правую сторону следует двигаться ближе к правому краю проезжей части и: кроме случая выезда из перекрестка, где организованно круговое движение, и: где направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или где движение возможно только в одном направлении.
вот когда все поймут как это читается - все станет ясно
таврия виновата-факт он должен был перестроиться перед поворотом в правый ряд.Это факт и на это надо было напирать при разборе полетов с гаи. Правильное прохождение кольца(как учили в автошколе)(пропускаю машины которые УЖЕ двигаются по этим полосам)
Зы за схему не пинать в принципе понятно ,кое-где огрехи есть...
таврия виновата-факт он должен был перестроиться перед поворотом в правый ряд.
вообще-то если б водитель шохи пропустил бы таврию, никакого прецедента и не случилось бы но он его не пропустил а уже после этого нахамил водитель таврии, решив выйти из кольца со среднего ряда
на самом деле выход ИЗ кольца правильный как с точки зрения ПДД, так и с точки зрения здравого смысла только ИЗ крайне правого ряда
ЦитатаТ.е. ВЫЕЗЖАТЬ с кольца можно КАК УГОДНО, со второй полосы, или с третьей только если кольцо пустое, иначе у выезжающего со внутренних полос будет помеха справа
так о том и разговор:
Цитата(kit @ 5 Ноября, 2009, 14:56)
"10.3. В случае перестраивания водитель должен дать дорогу транспортным средствам, которые двигаются в попутном направлении по той полосе, на которую он намеревается перестроиться."
дык если 2 машины НА КОЛЬЦЕ, то есть обе уже на главной дороге, то мудак из таврии (кстати не является ли он родственником гаишника?) должен был руководствоваться пп 10.3 Блин... глупо конечно, но душой чую что товарищ kit прав категорически.
LaZeRmAsTeR не знаю как сейчас. Но когда меня учили вождению - если я УЖЕ на кольце - то я на главной. И Пох в какой полосе. так что в этой ситуации скорее всего виноват тот, кто пытался со второго ряда выйти с кольца. ИМХО!
ЗЫ. По слухам гайЦам поставили на этот месяц план умопомрачительный (это если без матов). Так что будьте аккуратнее. Лучше пропустить дурака и потерять 5 минут, чем попасть на мелочи и потерять час... а то и больше
Группа: Admin
Сообщений: 503
Регистрация: 13.08.03 Авторитет: 21
Вне форума
kain Juli
Цитата(kain @ 5 Ноября, 2009, 18:05)
10.5. Поворот необходимо выполнять так, чтобы при выезде с перекрестка проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения, а в случае поворота в правую сторону следует двигаться ближе к правому краю проезжей части, кроме случая выезда из перекрестка, где организованно круговое движение,
У меня жена как раз на права учится, так там трактовали это однозначно, поворачивать направо с кольца можно с любого ряда, главное уступить дорогу всем движущимся по внешнему радиусу.
mas на протокол "по делу" уходит минут 20... так что 8 протоколов за смену - это не мало... а с учётом что ещё и себе надо что-то на карман положить....
Самое важное - таврия ехала по главной, по фигу по какой полосе, ей надо было уступить дорогу.
Он тоже ехал на главной. На кольце. Но был главнее т.к. был с правой стороны..
Сегодня ехал по Куйбышевскому кольцу... вокруг гаишники... Еду в сторону шмидта, в среднем ряде.. Со стороны паласа, наглая маршрутка марки богдан, свободно входит в кольцо в правом ряду. Я показываю поворот направо, мол перестраиваюсь в правый ряд и поворачиваю.. Маршрутка никаких действий не предпринимает и ряд мне не дает, хотя только только зашла на кольцо... Я поддаю газу и врываюсь на киевскую во втором ряду.. Затормозив перед зеброй и оценив обстановку с пешеходами.. Т.к. видимость изза маршруток хреновая..
16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, которое двигается по второстепенной дороге, должен дать дорогу транспортным средствам, которые приближаются к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.
Группа: Silver Member
Сообщений: 819
Регистрация: 11.03.09 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, которое двигается по второстепенной дороге, должен дать дорогу транспортным средствам, которые приближаются к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.
Вот именно,"должен дать (читай, УСТУПИТЬ) дорогу транспортным средствам, которые приближаются к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге". А что такое уступить- рассматривали выше:
Цитата
"уступить дорогу - требование к участнику дорожного движения не продолжать или не возобновлять движение, не осуществлять никаких маневров (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения), если это может заставить других участников дорожного движения, которые имеют преимущество, изменить направление движения или скорость; "
Следствие- если я въезжаю на дорогу (в данном случае полосу) по которой НЕ ЕДЕТ другое транспортное средство (оно едет по другой полосе), то я ему УСТУПАЮ дорогу (не мешаю ему двигаться по своей полосе). Т.е. выполняю ПДД. А дальше-то уже я прав, потому что я - помеха справа.