Кто такой Сергей Бадюк? Ну для многих не связанных с миром современного отечественного боевого искусства, он просто один из двоих бородатых и лысых больших дядек в "Антикиллер Д.К." (сейчас снимается в "Бригада-2"). Кому интересно узнать о нём больше... велком на его персональный сайт http://badyuk.com/
Группа: Members
Сообщений: 78
Регистрация: 19.07.10 Авторитет: 1
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Лют, интересует вопрос как можно переносить по городу не заточенную катану(яйдо), и возможные ньюансы с правоохранительными органами. Возможно вопрос не в той ветке, но может еще кому нибудь будет интересно в контексте ношения холодного оружия.
Во-первых, не в открытом состоянии, т.е. в чехле. Во-вторых, желательно, чтобы было наличие какого-либо документа (членская карточка или ещё что) подтверждающего вашу принадлежность к тому или иному клубу, школе, федерации где иай-то является спортивным тренировочным снарядом. В-третьих, вполне логично, что если вы идёте с тренировки или на неё, то кроме иай-то у вас должна иметься сумка и с вещами. Брожение по городу только с одним мечом уже навевает на мысли http://www.youtube.com/watch?v=Ayd0fbtE_1U
Группа: Members
Сообщений: 78
Регистрация: 19.07.10 Авторитет: 1
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Познавательное видео...
То что не в открытом состоянии это понятно, а кроме "членской карточки" мне говорили что нужно иметь с собой документ подтверждающий что то-что-у-тебя-в-чехле не является холодным оружием. Вроде как такой документ могут дать непосредственно в магазине, в котором иай-то преобретается или можно получить отдав не экспертизу (куда и кому - хз).
В принципе да, разрешение оно конечно. Правда тут тоже вопрос. Какой иай-то? Для тамешигири или просто для выполнения ката. Потому как для меч для разрубания - изначально холодное оружие со всеми вытекающими разрешениями и т.д. и т.п. Меч для демонстрации техники - сувенир, на каждый сувенир справок в карман не напихаешь. Экспертиза вообще должна проводиться в Харьковском институте криминалистических исследований (или как он там правильно называется, точно не помню) или в региональном ЭКО МВД (экспертно-криминалистическом отделе).
В общим выкладываю тут, а товарищи админы и модераторы сами решают, оставлять или отделять, или тут, или куда...
О идеях в синематографе...
Возможно всё, что будет озвучено ниже, есть не более чем плод моего воспалённого воображения, измученного жарой вроде и Крым, пора бы к лету и привыкнуть, оно вроде как уже 33-е проведённое тут из 35-ти всего, но Так о чём это я собрался писать посреди ночи (вроде не так жарко и магнитная буря, говорят, стихает). Да всё о том же, прям как по Ленину Важнейшим из всех искусств для нас является кино Думаю не стоит вспоминать, что полностью сия фраза выглядит так: «Пока народ безграмотен, важнейшими из искусств для нас являются кино и цирк» Хотя что так, что так, но для современного нашего общества разница не слишком велика.
И так, кино Точнее наверное молодёжь и кино. Почему так? Можно бы было ответить стандартным: по кочану, но, наверное, тогда смысл бы было что-то вообще писать. И потому
А потому, что в принципе в отечественном синиматографе такой жанр, как молодёжное кино практически отсутствует. По сравнению с теми же блокбастерами о вечно пьющих ментах, удачливых братках, непонятной фантастики и фэнтази, молодёжное кино у нас практически не снимается, а если и снимается, то только в одном направлении демонстрация конченности молодёжи все наркоманы, торчки, отморозки, беспредельщики и мажоры. Нееет, я не против любого кина, каждому своё, своя аудитория, свои критики, цели и прочее. Фильмы нужны разные, главное чтобы качественные. Я о другом.
Мы много говорим о том, что начиная с перестройки была потеряна идея. Точнее наверное Идея. Ну и? Потеряли и дальше что? Сколько лет об этом говорится и что? Прям по удачной фразе президента Медведева: «Любое нужное и необходимое дело у нас очень любят заменить интересным разговором».
Ну хорошо. При общей чахлости подрастающего поколения, вроде как вспомнили, что надо приобщать его к физкультуре и спорту. А как? Дети и подростки на призывы уже не ведутся. Словами их не убедишь. На любой сторонний пример тут же находится немерянное число отмазок. Что тогда остаётся? Ведь телевизор нынешнее подрастающее поколение смотрит, если смотрит, то через раз, и призывы бабушек-учителей в школах однозначно пересиливаются «мудрыми» старшими пацанами на улице. А «мудрые» пацаны сами выросли в период беспредела и всеобщего пофигизма, с повальной рекламой пива, водки, сигарет, как неотъемлемых атрибутов успешности в жизни, бизнесе и у женщин. И по большому говоря, реально сегодня только кино и личный пример ещё как-то способны повлиять на всё это. А этого самого идейного молодёжного кино, назовём это так, сегодня и нет. Комедии да, чёрные комедии да, да, фильмы «за жизнь» да, да, да а вот тех фильмов, которые бы толкали молодёжь в те же спортзалы, стадионы, клубы просто парки и скверы нет.
Я вспоминаю конец 80-х начало 90-х, когда только выскочив из видеосалона после N-го раза просмотра «Малыш-каратэ» или «Не отступать и не сдаваться», практически все, мы тут же бежали в залы, кто на каратэ, кто на бокс, кто в качалку Время идёт и тем фильмам на смену приходят их ремейки «Каратэ-пацан» и «Никогда не сдаваться» и все опять начинают говорить, как классно у буржуев развита агитация, как они пытаются приобщить нацию к здоровому образу жизни а что нам-то мешает именно этим заняться? Только вот залы и стадионы, где они есть, практически пустые, а парки с утра демонстрируют готовность нашей молодёжи сделать шаг вперёд к спорту количеством пустой стеклянно-пластиковой тары. И дело даже не в том, что фильмы надо снимать о единоборствах. Ведь сколько сегодня уже снято фильмов о скейтерах, сноубордистах, футболистах, хоккеистах и сюжеты в принципе расходятся лишь в деталях, но ведь они РАБОТАЮТ! Работают и приводят ребят в залы и площадки, заставляют хотя бы на какое-то время вначале оторваться от бутылок и сигарет, возводя это потом уже в привычку. Но ведь это благополучные буржуи, а вот мы а что мы? - Любое нужное и необходимое дело у нас очень любят заменить интересным разговором (с)
Ведь что показательно. Задача-то состоит не в том, чтобы сделать из каждого чемпиона, он, этот самый чемпион, всё равно будет только один и не факт, что самый здоровый. Задача намного с одной стороны проще, но от этого она намного сложнее становится, просто приобщить молодёжь к здоровому образу жизни, к культуре ухода за собственным телом не только с помощью косметики и одежды, а красоте здорового человеческого тела; радости жизни не в бесконечных болячках и лекарствах, а радости от движения; что ты вот такой молодой, полный энергии и сил, способен добиться всего в жизни не только страдая зеркальной болезнью, куря и бухая, а наоборот, демонстрируя в первую очередь себе самому, что ты способен на это будучи сильным и здоровым. И не важно, будут это единоборства или тренажёрный зал, велосипед или скейт. Важно, что ты сам для себя сделаешь жизнь интереснее и ярче, без всяких дополнительных вливаний и глюциногенов. И кино просто обязано этому способствовать.
Идеи? Да куча их было бы желание и возможность реализации.
Я очень благодарен Сергею Николаевичу Бадюку, и желаю ему всяческих успехов, за начало его авторского проекта на телевидении посвящённому именно этому. Дай бог, чтобы это было только начало и переросло оно именно в широкую киносъёмочную деятельность, как один из востребованных сегодня жанров отечественного кино. Во всяком случае я так считаю.
Вот как-то так получилось, может немного сумбурно, но, честно, от чистого сердца.
Перетащу-ка я сюда свою старенькую писанинку с другого форума...
Сразу поясню с чем связано. Осень всё таки приближается и многие так или иначе для себя или для своих детей, знакомых, будут думать "а может пойти...". Посему... Что с лично моими планами насчёт обретения зального пространства для проведения тренировок не совсем ясно и понятно. Но может чего смогу народу и присоветовать полезного. Всё и всех я конечно не знаю, но...
Контактное каратэ
Не совсем конечно корректный термин (используемый исключительно для определения правил соревнований), но... раз уж принято его использовать...
В принципе, толчёк развитию такого направления дал Мас Ояма создав правила поединков в своём Кёкушин каратэ. Именно с этого момента и начал жизнь такой термин как "нокдаун-каратэ" (исходя из правил поединка). Уже ученики Оямы и ученики учеников начали развитие собственных проектов. Сегодня при всём многообразии тех или иных "родственников" у Кёкушина наиболее интересными (соответственно и самостоятельными) можно назвать...
Покинул Кёкусинкай в 1979 году. В 1980 году он создавал "New International Karate Organization" (NIKO).
Основная идея при создании данной школы заключалась в сближении базовой техники (Кихон) и боевой практики (Кумитэ) на уровне тренировочной программы. Связь эта была достигнута через использование принципа контроля (Сабаки). Во многом этому способствовало знакомство Ашихары с техниками бокса, дзюдо, дзю-дзюцу, айкидо в бытность его инструктором в полицейской академии. Потому иногда Ашихара-каратэ ещё называют полицейским каратэ. Были пересмотрены ката, введены принципы организации действий более характерные для корю айки дзю-дзюцу, нежели классическому каратэ...
Сегодня, после смерти основателя, Ашихара каратэ развивается несколькими конкурирующими между собой международными организациями.
Официальный сайт New International Karate Organization (NIKO) Ashihara-Karate Kaikan http://www.ashihara.com/
Ученик Хидэюки Ашихара, покинул Кёкусинкай в 1979 году вместе с учителем и в 1988 году создавал свою собственную систему под названием "Эншин-каратэ" с штаб-квартирой в США.
В принципе Ниномия продолжил развитие идеи "Сабаки" Ашихара, что удалось отразить не только в технике, но и в правилах соревнований. Добавилось много техники из дзюдо, которым занимался Ниномия до прихода в Кёкушин.
Обучался Кёкушин каратэ у Хидэюки Ашихары, покинул Кёкусинкай в 1980 году и создал свой собственный стиль под названием Seido-Kaikan с штаб-квартирой в Осаке, Япония. В 1993 году Ишии создал один из наиболее популярных сегодня турниров, известный как K-1 Гран-при.
Покинул Кёкусинкай в 1982 году, и позже занялся развитием стиля Ашихара-каратэ в Европе. Где-то на рубеже 1995 года, при слиянии двух международных организаций Ашихара Интернэшнл Каратэ и Кекусин Будокай, в IBK, при поддержке Шихана Дэйва Йонкерса, Сокэ Кук вдохновленный новым союзом с «Легендой» в мире Будо Канчо Йоном Блюмингом, предлагает в летнем лагере, который в очередной раз состоялся в Голландии, создание новой комплексной системы подготовки спортсменов, в основу которой вошла бы не только ударная техника, но и техника бросков, борьбы и различных болевых приемов. Но «стержнем» этой системы должна остаться методика и техника Ашихара-каратэ. Получив одобрение всех мастеров организации IBK и лично от Канчо Блюминга, уже через год, в следующем летнем лагере Сокэ сумел представить новую программу подготовки и аттестации, которая получила название, как Всесторонняя система боя Тсу Шин Ген.
Немного информации для поклонников творчества Тонни Джа (Онг Бак 1,2,3...) и просто интересующихся тайским боксом, точнее не спортивной его составляющей, а системой традиционной тайской боевой подготовки. Сам писать ничего не буду... есть те кто это в разы лучше меня сделал, потому позволю себе стырить и перенести сюда.
Больше чем просто традиционное и эффективное искусство самообороны, стиль Муай Тай Чайя -- изящное средство, которое делает тело здоровым и сильным, а также учит концентрации. Муай Тай Чайя даёт возможность обрести ментальное и физическое здоровье, предоставляя человеку внутренню силу с гибким телом и чистым разумом.
Что такое Муай Тай Чайя?
Муай Тай Чайя - древний стиль Муай Тай. Исторические записи показывают, что это искусство существует уже как минимум 200 лет, но предполагается, что оно на самом деле развивалось вместе с Королевством Сиама на протяжении нескольких тысяч лет.
Искусство процветало больше всего в так называемый период Муай Каад Чуек (Muay Kaad Chuek), когда в проводимых боях бойцам разрешалось использовать любую технику, которую они только посчитают целесообразной. Помимо Муай Тай Чайя существовали и другие стили древнего Муай Тай -- Муай Корат (Muay Korat) на северо-востоке, Муай Та Сао (Muay Ta Sao) на северо-востоке, Муай Лопбури (Muay Lopburi) в центре, где каждый из стилей содержал всё лучшее из того, что было в соответствующих регионах страны. Глядя на название "Чайя" (провинция на юге Таиланда), многие понимают Муай Тай Чайя как южный стиль, но фактически -- Муай Тай Чайя был основан в королевских структурах и принесён на юг воином-генералом Тан Пор Мар (Tan Por Mar), который позже стал монахом. Таким образом, можно говорить о том, что Муай Тай Чайя фактически является стилем Муай Тай, используемым элитными генералами и воинами, приближёнными к королевской семье.
Учитывая непрерывную деградацию современных методов Муай Тай и ритуалов, мы надеемся показать публике истинную картину величия Муай Тай, как это было когда-то.
Отличия Муай Тай Чайя от Современного тайского бокса
Муай Тай Чайя был создан в древних сражениях, когда воины ещё боролись с использованием острого оружия и, будучи разоружёнными, голыми руками.
В основе этого стиля лежат проверенные временем техники и принципы, которые нацелены на: 1) окончание схватки самым быстрым и самым гарантированным способом; 2) использование минимальной энергии; 3) гарантирование того, что воин получит минимальные повреждения, либо они вообще будут отсутствовать.
Это конечно не нашло отражения в современном Муай Тай, где боксеры, как это говорится плещутся водой друг на друга (фраза, используется для того, чтобы показать бесполезность и болезненность, присущего современному Муай Тай, обмена пинками и ударами, чтобы развлечь толпу) с исходом в виде получения потенциальных травм, повреждений тела. Основной принцип Муай Тай Чайя: прежде, чем вы узнаете, как причинить боль другим, необходимо знать, как защитить себя.
Муай Тай, который сегодня можно видеть в еженедельных выступленях на стадионе в Lumpini и других подобных меропрятиях, слабо похож на истинное, благородное искусство Муай Тай. Древний Муай Тай охватывает полный диапазон нанесения ударов, захваты (не просто придерживание), броски, ломаниесуставов и др., при этом каждый со своими собственными бесконечными вариациями. В отличие от того, что происходит сегодня -- когда бойца можно подготовиться в течение 6-8 месяцев в местном лагере Муай Тай, изучая при этом базисные блоки и удары ногами, а затем смело идти на соревнования -- истинные практики Муай Тай в старинном стиле должны были пройти по крайней мере 2-3 года обучения работе ног и владению стойкой прежде, чем вообще получить право стать полноценным студентом. Это было необходимо для достижения двух целей: 1) проверить терпение и усердие студента; 2) гарантировать полное овладение студентом работой ногами, характерной для древнего стиля, от которой в современном Муай Тай ни осталось и следа. Считалось, что все навыки студента могут быть оценены по одной лишь работе ног.
Навыки работы ног, которые обретает каждый изучающий Муай Тай Чайя, позволяют справиться с силой противников именно так, захочется (а не как получится) -- отклониться, отразить, нейтрализовать, оттолкнуть от себя, или просто отойти. Однако, работа ног -- не единственная изюминка в Муай Тай Чайя. Любая часть тела в данном стиле является полностью функциональной и может служить простым, но гибким оружием. Гибким настолько, что для опытного практика существует бесчисленное количество вариантов его использования. Захваты, броски, замки, и силовые методы не похожи на таковые из других искусств. Целостная система Муай Тай Чайя даёт возможность воину перехиодить без единой задержки от нанесения удара до захвата и броска.
Как обучают Муай Тай Чайя?
Обучение Муай Тай Чайя начинается с полной подготовки тела через интенсивные упражнения. Разминка состоит из работы в стойке и динамических движений, которые подготавливают тело для использования в качестве оружия. Удары руками, удары ногами и т. д. не тренируются до тех пор, пока каждый не достигает уровня 3 (к сожалению не поясняется что это за уровень) потому, что агрессивное обучение без надлежащей подготовки может закончится травмой и препятствует прогрессу.
Стиль Муай Тай Чайя построен на множестве военных тактик, применяемых также и в системе боя с оружием. Среди них, например, "защита перед ответом (defending before responding), "защита после ответа (defending after responding), и защита во время ответа (defending while responding). Решение перейти к контратаке принимается самостоятельно.
Обучение Муай Тай Чайя подразумевает хорошую самодисциплину, хорошее здоровье, и хороший потенциал для духовного развития.
Муай Тай Чайя: оригинальный Муай Тай
Муай Тай - тайское национальное военное искусство. Но сколько людей действительно знает, что истинный Муай Тай представляет собой не просто "тупой" обмен ударами двух больших, мускулистых боксёров, которых можно постоянно видеть в тренировочных лагерях и на рингах таких известных стадионов, как Lumpinee и Rachadumneun?
Оригинальный Муай Тай использует "остроумие" больше чем грубую силу, но, тем не менее, нацелен на уничтожение противника, используя оба способа. Муай Тай Чайя, как один из традиционных стилей Муай Тай, чётко иллюстрирует этот факт.
Муай Тай Чайя, или другое (полное) название - Пахуют Муай Тай Чайя (Pahuyuth Muay Thai Chaiya), встретить чрезвычайно сложно в наши дни, как и мастеров, обучающих ему. Однако всё же есть место, где Муай Чайя преподаётся заинтересованной публике, и именно таким образом наследие старого традиционного Муай Тай, или, Муай Боран (Boran Muay, дословно "старая борьба"), может быть передано. Благодаря этому поддерживается истинная тайская традиция, которую большинство людей видело только в книгах и кинофильмах.
Мастер Аморнкрит Прамуан (Amornkrit Pramuan), или Кру (учитель) Преанг (Kru Preang) преподаёт традиционный Муай Тай, продолжая традиции своих учителей, чтобы сохранить Муай Тай в его истинной форме, о которой начали забывать с запрета Муай Кад-Чуек (Muay Kad-Chuek, вид, или даже, эпоха становления Муай Тай, когда не использовались перчатки, и вместо этого руки обматывались верёвками, при этом использовался весь арсенал приёмов, из-за чего бои были крайне жестокими). Множество методов, уникальных для Муай Тай, были утеряны из-за прихода западного бокса и навязывания его правил.
Кру Преанг, был приближённым студентом Кру Тонг Чуэр-Чайя (Kru Thong Chuer-Chaiya), который унаследовал Муай Тай Чайя от Гранд Мастера (здесь имеется ввиду титул) Кетра Срайяпэй (Grand Master Ketr Sriyapai) (последний Гранд Мастер Муай Тай), который узнал Муай Тай от своего отца, Фрая Уоджизэйтаярака (Phraya Wajeesatayarak), провинциального губернатора Чайи (имеется ввиду провинция Чайя на юге Таиланда). Гранд Мастер в свою очередь учил Муай Тай ещё от 13 мастеров, пока не стал достаточно опытным. Муай Тай Чайя, использует не только кулаки, ноги, колени, и локти, что мы обычно видим в современном Муай Тай, но и такие забытые элементы, как броски, прессинг, захваты, замки, ломания суставов (Toom-Tup-Jub-Huk), которые ничуть не менее опасны, чем бросковые техники в других военных искусствах. Также здесь присутствуют другие наборы методов, имена которых содержат глубокие значения: (далее дословно) "выманивать", "вводить в заблуждение", "уклоняться", "избегать", "обманывать", и "дразнить" (Lor-Lork-Lop-Leek-Lorklor-Lorlen), а также "заключать в объятия", "сжимать", "раскачивать противника поперек", "бросать", "ронять противника вниз" (Kod-Rad-Fad-Wieng). Это те методы, которые мы не видим в современном Муай Тай. Так же, как и способы падения, направленные на то, чтобы можно было быстро и легко встать, перекаты по земле, техника "ползания" (Lom-Look-Klook-Klan), которые необходимы в случае перехода боя на землю.
Таким образом, оригинальный Муай Тай, типа Муай Тай Чайя, не ограничивает себя только одномерной борьбой (удары из стойки). Если борьба перейдёт на землю, то и в таком случае воин может сражаться эффективно. Столь технически обширным Муай Тай Чайя сделало его боевое прошлое, когда он использовался на полях битв, где зачастую сражаться приходилось с несколькими противниками одновременно.
Занятия проводятся в традиционном, систематическом стиле. Обучение начинается с базы -- сначала студенты изучают, как защитить себя, используя блок или подставку (менее уязвимых мест), уводы в сторону, покрывающие и открывающие движения (Pong-Pud-Pid-Perd), до тех пор, пока ученик не станет достаточно опытным и не сможет достаточно уверенно защитить себя от нападения. Затем начинается изучение расширенных методов Муай Тай, называемых Лук-Маи (Look-Mai). Это отличительная черта традиционного Муай Тай от современного (мэйн-стрим) вида, где боксёр обучается нападению, используя исключительно удары ногами, руками, направленные на единственного оппонента, и наоборот, защите, где, надеясь на собственные физические возможности, боксёр будет принимать удары руками и ногами от противника. Напротив, стиль Муай Тай Чайя ориентирован то, чтобы сам стиль гарантировал защиту и, тем самым, человек был защищён всё время от какого бы то ни было вреда, не допуская "прохождение" ударов, и не опираясь на надежду о том, что ты окажешься физически крепче противника.
Идеи, техники, внесённые в Муай Тай через мудрость великих учителей прошлого, являются крайне разрушительными и содержат множество методов, включающих уловки, расширенные и базовые техники. Все эти методы могут расширяться фактически до бесконечности. Изучение этого разрушительного боевого искусства, делает человека упорным, решительным, а сознание при этом ясным и спокойным. В целом, путь данного боевого искусства не делает человека антисоциальным, а наоборот, хорошим членом общества, но готовым "постоять за себя" в случае опасности.
Кру Преанг также обучает вооружённому стилю, сосуществующему вместе с Муай Тай Чайя, известному обычно под названием Krabi-Krabong (меч и палка), который фактически предполагает использование короткого и длинного оружия. Это боевое искусство предполагает использование мечей двумя руками, ножа, шеста или палки, короткой палки, или май-сорк (mai-sork) (не смог нормально перевести, по-английски звучит как elbow ("локоть") staff ("палка", "дубина")), так же как, и всего другого старого традиционного тайского оружия, обучающих мастеров владения которым сейчас очень трудно найти. Всё это - истинная комбинация всех традиционных тайских военных искусств.
Кстати, кто дочитает до полного названия системы, сразу поймёт откуда ростут ноги, точнее кто в этом замешан (шутка конечно).
По ссылке же можно прочесть и о других древних тайских системах.
У меня вопрос можно ли носить в дамской сумочке газовый балончик. я молодая женьщина и мне страшно ходить по вечерним улицам, а что делать домой с работы добираться надо. Вот я и хочу приобрести.
У меня вопрос можно ли носить в дамской сумочке газовый балончик. я молодая женьщина и мне страшно ходить по вечерним улицам, а что делать домой с работы добираться надо. Вот я и хочу приобрести.
Балон не поможет. Приобретите себе охранника с оружием - это единственный выход. Ну или вот. А всё остальное - чепуха! Не верьте никому, кто бы что не говорил.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему