Группа: Абориген
Сообщений: 285
Регистрация: 26.10.09
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Loperamid Да, Masaki Matsushima - M Men, мне тоже нравится.
Не знаю, вяжется ли Terre DHermes с моим типажом, мне собственно все равно, но аромат замечательный, пусть уже и узнаваемый. Что-то близкое слышится в Lalique Encre Noire и немного у Zegna
Н-да, не ожидал я такого. Сделал сегодня небольшой экскурс по парфюмерным магазинам Симферополя. Попросил дать попробовать "ALLURE HOMME EDITION BLANCHE"... он ничем не напоминает мой... вообще! Кошмар, как так можно, что за люди... Ужас...
Есть смысл с ними переговорить. Может у них есть партнер в Крыму или бутик в Киеве. Уж точно смогут подсказать к кому обратиться.
Спасибо. На следующей неделе позвоню. Но надо обязательно "примерить", т.к. сегодняшний поход меня разубедил в целесообразности попробовать в магазине, а потом заказать в интернете. Между ними может оказаться огромная разница.
Группа: Старожил
Сообщений: 5568
Регистрация: 13.12.07
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Откройте кто-нибудь топик прол женские парфюмы. В мужских я совершенно не разбираюсь, и понятия не имею как называются те, что мне нравятся. Не люблю тяжелых и "сладких" запахов. Предпочитаю свежие, легкие.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Для тех, кому интересно "мнение народа" В ноябре хит парад мужских ароматов в Крыму (спрос) выглядит так:
DUPONT ESSENCE PURE L'EAU PAR KENZOhomme GIVENCHY POURHOMME LACOSTE ESSENTIAL POURHOMME VERSACE MAN EAU FRAICHE ANGEL SCHLESSER homme BVLGARIAQUAPOURHOMME CHANEL ALLURE MAN SPORT CAROLINA HERRERA CHIC FORMEN ARMAND BASI IN BLUE POURHOMME D&G LIGHT BLUE POURHOMME VERSACE POURHOMME NEW ACQUA DI GIO homme EUPHORIA MEN BLACK XS CAROLINA HERRERA 212 MEN BLUE LABEL TERRE D'HERMES KENZO L'EAU PAR EAUINDIGOPOURHOMME PYTHONFORMEN
Хит парад востребованности женских ароматов наши Крымчанки выстроили так:
ARMAND BASI IN RED EDT VERSACE BRIGHT CRYSTAL ECLAT D'ARPEGE EDP GREEN TEA VERSACE VERSENSE (салатовая) 5TH AVENUE DOLCE&GABBANA LIGHT BLUE N.RICCI RICCI RICCI EUPHORIA MOSCHINO HIPPY FIZZ GIAN MARCO VENTURI WOMAN N.RICCI NINA (APPLE) FERRAGAMO INCANTO SHINE LACOSTE POUR FEMME MOSCHINO FUNNY CK IN 2U HER ARDENBEAUTY I LOVE LOVE MAX MARA SILK TOUCH ANGEL SCHLESSER femme
Поскольку голосовали они, как и сильная половина, своими кровными, то поправки в этот рейтинг можно внести покупки ароматов Крымчанами за пределами полуострова, т.е. "в тундре" (или кто-то готов оспорить аксиому, что "за Красноперекопском земли нет"?)
ParfumClub Этот рейтинг не показателен. Часто выбирают лучшее из доступного, а не то, что действительно интересно. Да и реклама имеет огромное значение. Т.е. во многом приоритеты изначально задаются продавцом. И рейтинг является продолжением маркетинга.
Вопрос - на сколько приведенные Вами парфюмы близки к оригинальным? Я имею ввиду магазины Крыма.
Это как Вам повезёт ! К сожалению, даже цена не является 100% гарантии оригинальности. Единственный неоспоримый факт - качество самого аромата. Так что - будьте бдительны !
А вот и не согласен - список построен по результатам реальных продаж. А то, что приоритеты изначально задаются продавцом - это факт ! Опыт показывает: в продавец предлагает прежде всего то, что ему самому нравится. Видимо, желая продать, он пытается предложить покупателю беспроигрышный вариант (аромат) на свой вкус. Таким образом покупатель или купит предложенное, или, остановленный качественным предложением, начнёт перебирать ароматы и всё равно купит.
Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Вне форума
Предупреждения: (0%)
А причем тут бдительны, тут все будет зависеть еще от добросовестности продавца и конкретного магазина. Хотя, на запах большинство подделок частенько ловится. Я привозил несколько раз оригинальные духи (действительно оригинальные) из Москвы и других городов, в подарки своим, разница весьма ощутима, по сравнению с тем, что продается в большинстве тут.. Не скажу, что по всем брендам и духам - но по некоторым..
Насчет опроса - и хит-парада - хотелось бы узнать число респондентов - без этого опрос выглядит глупо. Может быть это 5 человек написали свои мнения
А вот и не согласен - список построен по результатам реальных продаж.
Результат продаж у кого? Кем и на основании какой информации составлен этот рейтинг?
Цитата
Опыт показывает: в продавец предлагает прежде всего то, что ему самому нравится.
Опыт показывает, что это не так.
Во-первых, с кем из поставщиков продавец договорится. А поставщики зачастую выдвигают достаточно жесткие условия продажи своей продукции. Например, представитель Dior конкретно в бутике указывает место, где должна быть выставлена их продукция, и требования к его оборудованию. Некоторые поставщики называют конкретное количество квадратных метров, которые должны быть выделены в бутике под их продукцию. Montale вообще требует пусть совсем маленькое, но отдельное помещение под свою продукцию. И непременных их условием является выполнение витрин в их фирменном дизайне. Достаточно жесткие условия у Amouage.
Естественно, большинство продавцов не способно выполнить подобные требования всех интересных производителей. Поэтому даже в крупных бутиках представлены максимум 1-2 подобных бренда, которые разбавляются массой ширпотреба.
Во-вторых, выбираются имена, которые имеют большие бюджеты на рекламу, активно рекламируются на ТВ и в местной печати, поскольку бутики избегают брендов, требующих раскрутки среди местного населения. Приоритетом пользуются бренды, принадлежащие или сотрудничающие с крупнейшими международными корпорациями, которые и способны обеспечивать такую рекламу. Например, для Procter&Gamble преимущественными являются Dolce&Gabbana, Hugo Boss и Gucci. Концерну LVMH (Louis Vuitton - Moet Hennessy) принадлежат бренды Christian Dior, Kenzo, Christian Lacroix, Guerlain и Givenchy. Концерну LOreal принадлежат Giorgio Armani Parfums & Cosmetics, Helena Rubinstein, Paloma Picasso, Guy Laroche, Lanvin, лицензия на парфюм и косметику Cacharel, Ralph Lauren. Лицензия на производство парфюма MOSCHINO, Versace принадлежит компании EUROITALIA. Estee Lauder принадлежат бренды Clinique, Aramis, Donna Karan cosmetics. Испанской марке Puig Beauty & Fashion Group принадлежат такие бренды, как Carolina Herrera, Paco Rabanne, Nina Ricci.
Поэтому, если у продавца появляется один из брендов концерна, то его, как правило, сопровождают другие бренды, также принадлежащие этому концерну. И в этом случае эстетические предпочтения продавца имеют далеко не первостепенное значение. Чистый бизнес.
Cooper Оригинальность продукции в любом магазине зависит, прежде всего, от владельца магазина. Каждый владелец сам выбирает поставщиков, с которыми он работает. А поскольку эта работа длится годами, то за это время всплывают все плюсы и минусы каждого из поставщиков. Впрочем, так во всём и со всеми.
Отсюда - можно купить настоящий DIOR и на рынке в райцентре, а можно и из столицы привезти левак.
Насчёт хитпарада - это реальные данные по продажам 5-ти импортёров на Крым. Респондентами являлись кошельки покупателей.
Каждый владелец сам выбирает поставщиков, с которыми он работает. А поскольку эта работа длится годами, то за это время всплывают все плюсы и минусы каждого из поставщиков.
Для того, чтобы выяснить является ли продукция поставщика оригинальной не нужны годы. Достаточно позвонить в представительство производителя. Как правило, любой продавец прекрасно знает продукцией какого происхождения он торгует.
Цитата
Отсюда - можно купить настоящий DIOR и на рынке в райцентре, а можно и из столицы привезти левак.
Dior на рынке в райцентре? Это точно русская рулетка
Цитата
Насчёт хитпарада - это реальные данные по продажам 5-ти импортёров на Крым.
Не назовете этих импортеров и бренды, которые они представляют?
sstar По поводу рейтинга только что отвечено Cooper
По поводу "опыта" То, что Вами приведено более-менее реализовано в двух с половиной сетях по Крыму. Да, так оно, наверное, и должно быть. Но есть очень много "НО", которые приводят к тому, что розничная цена продукции, продаваемая "по всем правилам" отрывается от здравого смысла и сильно. На розничную цену вверх давят перечисленные Вами условия, которые выдвигают розничному магазину владельцы брендов.
Поэтому мало кто из владельцев магазинов рискует связываться с официальными дистрибьюторами. В результате выигрывает потребитель (хотя и рискует) - он мажет купить оригинальный аромат по цене на 30-50 процентов ниже, чем рекомендует владелец бренда.