А вот и не согласен - список построен по результатам реальных продаж.
Результат продаж у кого? Кем и на основании какой информации составлен этот рейтинг?
Цитата
Опыт показывает: в продавец предлагает прежде всего то, что ему самому нравится.
Опыт показывает, что это не так.
Во-первых, с кем из поставщиков продавец договорится. А поставщики зачастую выдвигают достаточно жесткие условия продажи своей продукции. Например, представитель Dior конкретно в бутике указывает место, где должна быть выставлена их продукция, и требования к его оборудованию. Некоторые поставщики называют конкретное количество квадратных метров, которые должны быть выделены в бутике под их продукцию. Montale вообще требует пусть совсем маленькое, но отдельное помещение под свою продукцию. И непременных их условием является выполнение витрин в их фирменном дизайне. Достаточно жесткие условия у Amouage.
Естественно, большинство продавцов не способно выполнить подобные требования всех интересных производителей. Поэтому даже в крупных бутиках представлены максимум 1-2 подобных бренда, которые разбавляются массой ширпотреба.
Во-вторых, выбираются имена, которые имеют большие бюджеты на рекламу, активно рекламируются на ТВ и в местной печати, поскольку бутики избегают брендов, требующих раскрутки среди местного населения. Приоритетом пользуются бренды, принадлежащие или сотрудничающие с крупнейшими международными корпорациями, которые и способны обеспечивать такую рекламу. Например, для Procter&Gamble преимущественными являются Dolce&Gabbana, Hugo Boss и Gucci. Концерну LVMH (Louis Vuitton - Moet Hennessy) принадлежат бренды Christian Dior, Kenzo, Christian Lacroix, Guerlain и Givenchy. Концерну LOreal принадлежат Giorgio Armani Parfums & Cosmetics, Helena Rubinstein, Paloma Picasso, Guy Laroche, Lanvin, лицензия на парфюм и косметику Cacharel, Ralph Lauren. Лицензия на производство парфюма MOSCHINO, Versace принадлежит компании EUROITALIA. Estee Lauder принадлежат бренды Clinique, Aramis, Donna Karan cosmetics. Испанской марке Puig Beauty & Fashion Group принадлежат такие бренды, как Carolina Herrera, Paco Rabanne, Nina Ricci.
Поэтому, если у продавца появляется один из брендов концерна, то его, как правило, сопровождают другие бренды, также принадлежащие этому концерну. И в этом случае эстетические предпочтения продавца имеют далеко не первостепенное значение. Чистый бизнес.
Cooper Оригинальность продукции в любом магазине зависит, прежде всего, от владельца магазина. Каждый владелец сам выбирает поставщиков, с которыми он работает. А поскольку эта работа длится годами, то за это время всплывают все плюсы и минусы каждого из поставщиков. Впрочем, так во всём и со всеми.
Отсюда - можно купить настоящий DIOR и на рынке в райцентре, а можно и из столицы привезти левак.
Насчёт хитпарада - это реальные данные по продажам 5-ти импортёров на Крым. Респондентами являлись кошельки покупателей.
Каждый владелец сам выбирает поставщиков, с которыми он работает. А поскольку эта работа длится годами, то за это время всплывают все плюсы и минусы каждого из поставщиков.
Для того, чтобы выяснить является ли продукция поставщика оригинальной не нужны годы. Достаточно позвонить в представительство производителя. Как правило, любой продавец прекрасно знает продукцией какого происхождения он торгует.
Цитата
Отсюда - можно купить настоящий DIOR и на рынке в райцентре, а можно и из столицы привезти левак.
Dior на рынке в райцентре? Это точно русская рулетка
Цитата
Насчёт хитпарада - это реальные данные по продажам 5-ти импортёров на Крым.
Не назовете этих импортеров и бренды, которые они представляют?
sstar По поводу рейтинга только что отвечено Cooper
По поводу "опыта" То, что Вами приведено более-менее реализовано в двух с половиной сетях по Крыму. Да, так оно, наверное, и должно быть. Но есть очень много "НО", которые приводят к тому, что розничная цена продукции, продаваемая "по всем правилам" отрывается от здравого смысла и сильно. На розничную цену вверх давят перечисленные Вами условия, которые выдвигают розничному магазину владельцы брендов.
Поэтому мало кто из владельцев магазинов рискует связываться с официальными дистрибьюторами. В результате выигрывает потребитель (хотя и рискует) - он мажет купить оригинальный аромат по цене на 30-50 процентов ниже, чем рекомендует владелец бренда.
Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Вне форума
Предупреждения: (0%)
По рейтингу все равно неубедительно. Кошелек - это никак не показатель. Фидбек качества - это интересно. А так - я Вам сейчас от фонаря тоже кучу отчетов наделать могу. Только не буду - я все таки вменяемый человек А вот то, что все зависит от овнера магазина - это да, это факт.
Этот ответ не имеет отношение к моему вопросу. Повторю: не назовете этих 5-х импортеров и бренды, которые они представляют?
Цитата
Поэтому мало кто из владельцев магазинов рискует связываться с официальными дистрибьюторами. В результате выигрывает потребитель (хотя и рискует) - он мажет купить оригинальный аромат по цене на 30-50 процентов ниже, чем рекомендует владелец бренда.
Реально продукцию можно получить лишь из двух источников: от производителя или его дистрибьютера. При этом невозможно через какие-либо иные каналы получить продукцию ниже той цены, по которой ее получает от производителя дистрибьютер. Если, конечно, эту продукцию не тянут через забор завода производителя
Именно дистрибьютер может обеспечить снижение цены процентов на 30% ниже рекомендуемой производителем за счет специальных цен производителя или уменьшения собственной прибыли. Причем производитель зачастую это знает и закрывает на это глаза. Более того, разница между официальной рекомендуемой ценой производителя и более низкой ценой ритейла является известным маркетинговым приемом.
Так что, другие источники поставки - это заведомый фальсификат.
PS Можно, конечно, купить сток где-нибудь за рубежом. Но в любом случае это те же источники: производитель и дистрибьютер, только местный.
У нас на форуме как-то сложилась традиция отдельные утверждения подтверждать документальными данными или ссылками. В противном случае существует подозрение в фальсифицировании данных, а в вашем случае, в использовании маркетингового приема, направленного на формирования покупательского спроса в собственных коммерческих интересах. Хотя для этого на форуме существует Доска объявлений, где вы можете располагать подобного рода информацию на правах рекламы в соответствии с установленными правилами.
Считайте это замечанием модератора. Пока без последствий.
Есть традиция, а есть и правила. Помимо этого Я не давлю на то, что бы представленный список воспринимали как истину в последней инстанции. Хочешь - пользуйся, а хочешь - нет!
По - поводу замечаний - ФУ, да тут дедовщиной попахивает!... Так может на редактирование необходимо сначала свои сообщения высылать?
Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Что же за день хамства-то, а? ParfumClub - во-первых, ты появился на форуме, можно сказать, с рекламой в нике, ладно, на это закрыли глаза, во-вторых - тебя вежливо и деликатно попросили написать что-то конкретнее каких-то непонятных списков (по результатам опросов и тп - кем, что как, где, ты даже количество респондентов толком не можешь указать - может их 5 человек было, еще раз повторюсь). Если не умеешь поддерживать беседу нормально - извини, это не более чем твоя проблема, детка, но хамить на форуме тебе никто не разрешит.
Из Правил форума: "0.0.2 Реклама без согласования с администрацией является грубым нарушением и приравнивается к спаму.
2.7. Запрещается создание сообщений, содержащих рекламу..."
Ваш маркетинговый ход с рейтингом слишком очевиден. На форуме не дети, чтобы не понять этого. Пока ограничусь мерами реагирования, которые предпринял Feender.
Loperamid
Цитата
http://www.parfum-club.com.ua/ - я так понимаю Вы отсюда. Вы гарантируете оригинальность товара?
Судя по нику автора постов, он именно из этого интернет-магазина.
Обратите внимание, что значительная часть представленных на сайте брендов на Украину в эксклюзивном порядке поставляется компанией Hexagone. Судя по разделу на сайте www.parfum-club.com.ua "О Голографических наклейках компании "Эгзагон", данный интернет-магазин не имеет к официальному дистрибьютеру никакого отношения.
Теперь относительно подделок. По этому поводу ВСЕМ лучше посмотреть материалы на сайте кампании Hexagone "Остерегайтесь подделок": http://www.pidrobkam.net/.
Несколько полезных цитат с этого сайта:
"Ежегодный оборот рынка парфюмерии в нашей стране (Украина) оценивается почти в 6 млрд грн. Официальных данных о том, какой объем в нем занимают подделки, нет. Но предполагается, что чуть ли не половина товаров в Украине поддельные. В ЕС считают, что мы второй (после Китая) поставщик пиратской парфюмерии в мире".
"Кстати, сейчас многие покупают парфюмерию именно через Интернет-магазины: дешево и с доставкой. Тут Вам могут сказать, что товар легально куплен у официального дистрибьютора другой страны. Но дистрибьюторы других стран не имеют права продавать продукцию там, где есть свой официальный поставщик. Кроме того, парфюмерно-косметические бренды не позволяют своим дистрибьюторам сотрудничать с Интернет-магазинами".
"Если в Интернет-магазине заверяют, что приобрели парфюмерию в другой стране, то у них должны быть импортные декларации, по которым они завозили продукцию, а также гигиенические заключения. Попросите предъявить хотя бы что-то из этого, и Ваши сомнения рассеются".
"С 2007 года компания Hexagone начала программу защиты оригинальной продукции. Основным оружием против подделывания стала голограмма (ссылка) на упаковке с оригинальной парфюмерией. Голограммы выдает СБУ, и каждая из них имеет уникальный номер. Вместе с СБУ контролируется качество производства, хранение, использование и уничтожение голограмм. Их нелегальное изготовление или копирование отслеживается и карается государственными органами наравне с подделыванием акцизных марок".
Для справки: Ни один из "официальных" дистрибьюторов не имеет экслюзивного права продажи товара на территории Украины. Кто бы с кем бы не заключал какие договора - это их право, дело это у нас добровольное.
А по-поводу наклеек - действительно, всё подробненько изложено в разделе "О Голографических наклейках компании "Эгзагон" и является истинной правдой. Кстати, по-поводу наклеек - мы видим, что "бум" на них уже прошёл, поэтому это уже не интересно.