Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Монитор для графики
АлеХ |
  Дата 6 Ноября, 2009, 14:08
Quote Post



Unregistered









Всем привет, работаю дизайнером, но уволился нах, поэтому щас работаю на дому. В офисе у меня стоял офигительный экран, с четкой цветепередачей, а домой сдуру взял какое-то убожество от асуса, на нем вообще с графикой работать невозможно, все цвета корявые. Так что нужен хороший экран для работы в кореле и CS4, кто че посоветует?
6/   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
333 | Профиль
Дата 6 Ноября, 2009, 16:43
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 8777
Регистрация: 22.03.07
Авторитет: 77
Вне форума

Предупреждения:
(40%) XX---


Я так понял что профи мониторы не по карману?Даже для любительских можно воспользоваться цветоанализатором.Лично я пользую LG 20",хоть бюджетная модель,но меня устраивает,даже не прибегал к корекции.Работаю с изображениями в основном в photoshop и после печати получаю тот результат что и на мониторе.
9/6789   
WereWolf | Профиль
Дата 6 Ноября, 2009, 17:18
Quote Post



А вообще то я добрый
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 2227
Регистрация: 15.02.04
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(40%) XX---


Бюджетный вариант-взять нормальный ЭЛТ монитор! Недорого, но с хорошей цветопередачей!


____________________
Время разбрасывать камни
Время и убирать пришибленных!
PMEmail PosterUsers Website
7/3997   
333 | Профиль
Дата 6 Ноября, 2009, 18:00
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 8777
Регистрация: 22.03.07
Авторитет: 77
Вне форума

Предупреждения:
(40%) XX---