О тема про ДК, накипело: честно говоря надоели эти листовки с псевдо акциями в переходе, а история то вот в чем... решил купить принтер с СНПЧ, полистал прайсы в нете и решил пойти в Оптиму(не реклама, реалии)...иду себе по переходу и тут мне вручают листовку ДК, мол акция принтерCanonMP280+СНПЧ за 499 грн. листовку изуил, вроде подвоха нет...ну возвращаюсь иду в ДК, захожу в магазин(на мос.кольце) вижу на полке принтер и цена большими цифрами...стою, думаю,, посматриваю на другие модели...в итоге простояв минут 10 из 2-х парней с 1-го зала и 3-х девиц со второго втыкающих в ноутбук ВКОНТАКТЕ и обсуждаю ствои "темы" никто так и не подошел поинтересоваться, чего я уже 10 минут на принтеры пялюсь? Думаю ладно, надо брать - цена хорошая, подхожу к парню и говорю вон тот принтер хочу, а он: вы вкурсе та цена на ценнике это только при покупке ПК... Приехали...а так купил там где хотел купить и вышло дешевле...чем в ДК Зря потратил время.
На листовке с акцией около 9 месяцев назад была скидка на принтерCanon MP250. Мой как раз сломался (старый добрый MP180, который прослужил мне более 4 лет и служил бы дальше, если бы не полетели картриджи, а они стоят как новый принтер). В общем я решил купить по этой "акционной" цене принтерCanon MP250 = 299грн (или 399грн) точно уже не помню. В итоге я пришел в магазин и цена оказалась ровно на 100 грн. выше. Но вроде ничего так даже, учитывая, что 100 грн прибавили они, он все равно стоил дешевле на небольшой хвостик, чем в других магазинах. Мелочь, но приятно.
Купил. Дали сертификат на заправку картриджа. Приехал на заправку. Конторы (сервисный центр) у них уже нету. Все закрыто, рекламки центра сорваны. Посмотрел на дверь и ушел. Думаю ладно, сам заправлю (как раньше). Заправлял хорошо и качественно (ну себе все-таки)... Через 9 месяцев (т.е. сейчас) начал очень плохо печатать цветной картридж. Размер капли был широкий, расплывчато все было, а у черного все нормально. Что только не делал - не получалось сделать. Позвонил в СЦ, там сказали, что скорее всего картридж отжил свое и его нужно покупать (на MP180 он прослужил 4 года, а тут и года не прошло). Говорю, может не отжил, может можно отремонтировать. Они - "Привозите, проведем диагностику и скажем стоимость ремонта". Елки палки, что это за СЦ такой, если по гарантии не делают бесплатно.
В общем отзыв плохой на счет этого магазина. Это моя первая и последняя покупка там. Не стал спорить, что они должны бесплатно сделать принтер, в общем цветным я теперь не пользуюсь, только ЧБ. Новый покупать буду как и этот полетит, но уже что-то по-лучше и в другом магазине, естественно.
Теперь все покупаю в магазине КомТек (крупные вещи) или Индикатор (по мелочи)
+1 на предыдущей странице я тоже пытался выяснить что это за комп с монитором за 2к с акционной листовки. Хорошо Skvotter подсказал, что я читать не умею мож пора менять маркетологов?
скидки нынче не счего делать, конкуренция съела всю прыбыль. выход у этих магазинов только заманить клиентов большой рекламой и посадить менеджера с хорошо подвешенным языком на продажу. реалии жизни
Susa если Вы выложите сюда скрин листовки где в ДК продавался набор МФУ CanonMP280 + СНПЧ за 499 грн, я Вам лично выставлю ящик коньяка, иначе извините, но Вы пустослов. Также во всех листовках указывается фраза "подробности акции и наличие акционного товара уточняйте в магазине". У нас переодически проводятся акции когда можно купить МФУ Сanon без всяких условий за 399 грн, я думаю если на форуме есть люди которые купили по этой акции они могут это подтвердить. Бред Jacob про неработающий сервис -центр и ремонт картриджа, который является одноразовым и считается расходным материалом даже комментировать неохота. Вообщем я думаю те кто в теме, прекрасно понимают что организовать что либо всегда сложнее чем просто сидеть и поливать всех грязью.
Susa если Вы выложите сюда скрин листовки где в ДК продавался набор МФУ CanonMP280 + СНПЧ за 499 грн,
Это было пол года назад.
Цитата(SALES @ 21 Июня, 2012, 11:37)
указывается фраза "подробности акции и наличие акционного товара уточняйте в магазине"
Ну вот я и говорю ЗАМАНУХА, а на деле РАЗВОДНЯК. Почему сразу не написать ПРИ ПОКУПКЕ ПК?
Цитата(SALES @ 21 Июня, 2012, 11:37)
Бред Jacob про неработающий сервис -центр и ремонт картриджа, который является одноразовым и считается расходным материалом даже комментировать неохота.
Ну да тут все пустословы и несущие бред.
А магазин ваш все-таки НИ СЕРВИСА, НИ РЕАЛЬНЫХ АКЦИЙ!
Цитата(Susa @ 19 Июня, 2012, 12:15)
в итоге простояв минут 10 из 2-х парней с 1-го зала и 3-х девиц со второго втыкающих в ноутбук ВКОНТАКТЕ и обсуждаю ствои "темы" никто так и не подошел поинтересоваться, чего я уже 10 минут на принтеры пялюсь?
А по-поводу цены: суть в том, что МФУ+СНПЧ по листовке выходило дешевле, чем купить в другом магазине...а на деле оказалось разводняк.
Цитата(Sparky @ 21 Июня, 2012, 11:23)
вы уверенны что это листовка была ДК???? )))
УВЕРЕН!
Цитата(Susa @ 19 Июня, 2012, 12:15)
иду в ДК, захожу в магазин(на мос.кольце) вижу на полке принтер и цена большими цифрами...стою, думаю,, посматриваю на другие модели...
Не надо пытаться выставить клиентов дураками, и листовка ДК и цена на листовке соответствовала ценнику в магазине, но на ценнике хоть было предупреждение мелко, о необходимости купить ПК... Вообщем как есть.
Заметьте не пишу названия других магазинов и не хвалю, дабы не давать повода обвинить меня в антирекламе и рекламе других...
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
жжете )) СЦ как работал так и работает, все там в порядке по прежнему, ремонт помещения правда бы не помешал
а по поводу листовок и реклам, как сказал один оччень уважаемый менеджер по рекламе "Рома, я за*бался придумывать способы, как ещё на*бать народ!!!" что могу посоветовать, читайте мелкий текст внизу листовки, если он есть ))
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Группа: Gold Member
Сообщений: 1603
Регистрация: 13.11.06 Авторитет: 28
Вне форума
Предупреждения: (0%)
ДК, вы реально задрали со своим спамом в пешеходных переходах! Надо директору лично в руки дать метлу, что бы подметал по всему городу свою же мукулатуру!
А вот мне нравится ДК и листовки интересно читать, когда в маршрутке сидишь. Что надо будет, я пойду и куплю в ДК. Конкретно, на счет москольцовской точки, то как ни зайду, постоянно кто-нибудь из консультантов да подойдет. Сервисный центр тоже работает, только там заправляю картридж. Листовки читать нужно внимательно, ату некоторые бросают глаз на цену, а остальное не замечают. Лично я магазином доволен на все 4+. На пять у нас в Крыму магазинов нет.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1404
Регистрация: 01.08.08 Авторитет: 52
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Согласен с листовками- задолбали. Постоянно, какие-то тупые акции и дешевые товары, нормальных нет, одни дешевые. Мы уже с другом смеемся с их акций, как не зайдешь в переход - у ДК сразу акция.
Группа: Silver Member
Сообщений: 516
Регистрация: 02.01.11 Авторитет: 34
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Уважаемый Dennis, поверьте, листовки по улицам разбрасывают не те кто их раз производит и не те кто их раздает, а мы с Вами. Что поделать если в стране 80% малограмотного быдла которое к культуре в принципе не приучено. Выберитесь на природу в часто посещаемые места - пакеты, бутылки и прочий хлам наверное тоже там оставляют производители этой тары....
читайте ВНИМАТЕЛЬНО листовки! и не будете тратить свое время. Лично я не велся на эти цены, а вообще очень тупо одни и те-же листовки раздавать, все их уже выучили и от этого аж противно становится, принципиально туда не пойду
Вот реально в Симферополе все уже разбалованные халявой и акциями, таких цен как у нас на комплектуху и прочее - нет даже в Киеве, а на форуме только и слышно: "дорого", "-30%", форум - сборище перекупщиков. Если вас не устраивает стоимость - ищите дешевле, всегда можно найти, только ценой - гарантии, нормального отношения,собственного времени и прочего. Идеальных магазинов нет, недовольные покупатели есть везде. У Комтека, Микролайна и Оптимы - свои клиенты, у ДК - свои, и есть как довольные, так и недовольные, и у каждого своя правда. У меня есть положительные и негативные эмоции к любому из этих магазинов, но я сложный покупатель, хотя практически всегда знаю что хочу и знаю за что плачу, и за счет чего "экономлю". Покупка - это личный выбор каждого, и пусть он будет правильным