Pat Вы как зададите вопрос так хоть стой хоть падай на цену влияет 1 марка авто ( а также год, модель) 2 материал алюминий, пластмасса и пр. 3 распространенность модели. 4 страна изготовитель. 5 качество производства. 6....7...8.... и даже 20 нюансов надо учитывать
Друг сказал, что где-то, (он не помнит точно где именно), можно заказать, чтобы было подешевле.
Ваш друг абсолютно прав! Я даже слышал от друга своего друга, что недавно где-то не далеко, но не близко было даже вон то, не то что сейчас, а так как раньше, в любом случае да.
ЗЫ. всеуважаемый ALL, у меня получился такой же всесторонний ответ как и вопрос ТС, или мне ещё работать и работать над собой в этом плане?
P.S. Это не грубость, это направление движения для того, чтобы вы могли хотя бы определиться с размером и ассортиментом Потом уже можно искать и альтернативные варианты места покупки.
Друг сказал, что где-то, (он не помнит точно где именно), можно заказать, чтобы было подешевле.
Не, где подешевле лучше не брать, тем более в том месте - могут кинуть. зы: а вообще рекомендую обратить внимание на аватарку dwor и задуматься, ну и желательно прекратить действия ей противоречащие.
dwor, на мою машину нет дилера, так как она-"американец". И, даже если бы был, то это слишком дорого. Похожая машина - Тойота Кэмри. Но у дилера Тойоты все слишком дорого. Для сравнения: смена куланта на Мазде 80 гривень, на "Ниссане" 120 гривень, а на "Тойоте" 340 гривень. Это - чисто работа, без промывк радиатора, чисто слить старый и налить новый. У "леваков", а не на дилепшипах, за такую работу берут 50 гривень. Я задала вопрос кто ставил защитукартера у "леваков", где ее ставят, и сколько, приблизительно, стоит изготовление и работа. И где их делают. Друг сказал, что слышал - вроде на Бела Куна. тем, кто защитукартера никогда не ставил, просьба в этой теме не беспокоиться.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
тем, кто защитукартера никогда не ставил, просьба в этой теме не беспокоиться.
я ставил у так называемого "левака", а не у оф.диллера. Могу посоветовать этого мастера. Вот только Вы уточнили что у Вас иномарка, при чём американская какая то (дальше опять загадочно, ни марки, ни требований нет), а мой знакомый мастер специализируется по отечественным авто, в основном по ВАЗ-овской продукции. Так что получается он Вам не подойдёт.
Как видите, чем больше Вы предоставите информации, тем точнее Вам укажут направление, куда обратиться.
Pat Вас что кто-то просит покупать у дилера? Я же сказал: узнайте есть ли оригинал, какие на него цены, определитесь с точным размером и возможным ассортиментом. После этого можно предметно говорить о том, где лучше покупать. На крайний случай e-bay никто не отменял да и у вас, по слухам, знакомые за океаном присутствуют.
У местных самодельцев ставить не рекомендую категорически. Все это уже проходилось. В том числе и лично мною лет 15 назад, поверьте, в первой половине 90-х иметь оригинального американца в пользовании было весьма проблемно в плане ТО и комплектующих.
Товарищ купил А6 с неоригинальной защитой. Вроде все ровно и красиво. Но с периодичностью в несколько тысяч километров защита, почему то, откручивается. Благо, если в городе при спокойной езде - заскрежетало по асфальту - выматерился - ближайший сервис - подкрутили. А если на трассе? Вас не будет напрягать периодически принимать упор лежа для проверки наличия защиты под днищем? Также интересно как местный дядя Ваня выльет вам вентилируемую защиту. Или вы полагаете, что производитель, предусматривая вентиляцию протупил и достаточно закрыть днище стальным листом.
Pat, на севастопольском форуме кто-то постоянно предлагает привезти защиты чуть ли не на любую иномарку. Пошерстите тот форум.
____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Поискала в интернете "сколькостоитзащитакартера?" Пишут, что не дорого, долларов 120 с установкой на некоорые модели. Проблема, как я понимаю, в поисках самой защиты.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Вроде как из содержания прямо следует, что защита там уже была при покупке машины Оригинальная защита на большинство моделей стОит 100-200 денежных единиц того государства, которое номинировало вам грин-кард. В сравнении со стоимостью автомобиля и возможными последствиями от установки неоригинальной совершенно не критично.
Оригинальная защита на большинство моделей стОит 100-200 денежных единиц того государства, которое номинировало вам грин-кард.
Успокоили. Теперь главное- ее найти. Защиты на моей машине не стояло, когда я ее купила. Прежний владелец, видимо, не мог найти. И сказал, что она там вообще не нужна, так как машина низкая. Завтра позвоню по телефонам, что мне написали в личку, по знакомым, и даже дилеру позвоню.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Пат, ну что Вы, право слово.. Наоборот, низкой машине защита нужна в разы больше, чем высокой..
Я знаю, поэтому и ищу. А прежний владелец сказал, что она станет еще ниже, поэтому он не ставил. Но он даже кулант не доливал в бачок. Бочок был пустой.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале