Да летом почти каждый год такое. К родителям на выходные в Саки езжу. Иногда бывает не пробка, а просто сплошная колонна едущая 40-60 Евпатория-Симферополь. Обгонять особого смысла не имеет, всех не обгонишь.
На Николаевской трассе столько машин не бывает, но там другая опасность. По вечерам "летчиков" немеряно... В прошлом году на глазах две аварии. Решили что пусть медленнее зато безопаснее и ездим по евпаторийской. Длиться это обычно середина июля - середина августа, так что ждать облегчения осталось недолго .....
Группа: Старожил
Сообщений: 5568
Регистрация: 13.12.07
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(dwor @ 1 Августа, 2010, 23:40)
Дороги у нас плохие, ПОТОМУ ЧТО ВОРУЮТ!
Не соглашусь с Вами. Технологии у нас не те. Плюс материалы. Но главное - технологии. Это не мое личное мнение, а тех, ктор строил дороги тут и там.
Цитата(olegator @ 2 Августа, 2010, 11:26)
К родителям на выходные в Саки езжу. Иногда бывает не пробка, а просто сплошная колонна едущая 40-60 Евпатория-Симферополь. Обгонять особого смысла не имеет, всех не обгонишь.
Цитата(olegator @ 2 Августа, 2010, 11:26)
К родителям на выходные в Саки езжу. Иногда бывает не пробка, а просто сплошная колонна едущая 40-60 Евпатория-Симферополь. Обгонять особого смысла не имеет, всех не обгонишь.
Это тут обычно именно на выходные, когда все на море - со моря едут. Поэтому я стараюсь по выходным не ехать без крайней необходимости. Либо, если очень надо, то в сторону Евпатории еду в воскресенье вечером, когда все едут обратно.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет — это не столь уж важно. Главное — не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Технологии у нас не те. Плюс материалы. Но главное - технологии. Это не мое личное мнение, а тех, ктор строил дороги тут и там.
Технологии у нас нормальные. Если с этих технологий не воруют то дороги лежат себе и лежат Говорю так потому что езжу не по одному региону. И при пересечении административной границы одной области такое впечатление что попала в другое государство. Почва одна и та же: лес, песок, но почему то вот область одна кончилась и начался полигон для испытаний. Отрезок пути в 15 км преодолевается за 30-40 минут. В зависимости от того груженная машина или нет. Вот что, там технология не та или там просто украли больше?
Не соглашусь с Вами. Технологии у нас не те. Плюс материалы. Но главное - технологии. Это не мое личное мнение, а тех, ктор строил дороги тут и там.
Вы, как обычно, безмерно изящны с своей бесконечной бредовости Не владея предметом, пытаться приспособиться затычкой к каждой дырке. Какие нах технологии... Чье это мнение. Вы и в дорогах тоже разбираетесь Ну, осветите нам таинственные личности застройщиков автомобильных дорог "здесь и там". У нас, что господин Аржанцев эмигрировал, к примеру, или еще кто
Или вы нам снова расскажете про измученного жизнью пианиста, который ради заработка положил свой музыкальный талант на укладку асфальта "здесь", а потом и "там"
Коррупция в России достигла небывалых масштабов. Оказалось, что за те деньги, которые тратятся на строительство магистралей в Сочи к Олимпиаде-2014, можно было бы выложить эти дороги самыми дорогими деликатесами, пишет The Daily Telegraph со ссылкой на журнал Esquire Russia. Около 30 миль (приблизительно 48 км) одной из дорог в городе, готовящемся к зимней Олимпиаде, стоят 4,9 млрд английских фунтов стерлингов, или 7,5 млрд долларов. Журналисты подсчитали, что за те же деньги этот участок дороги можно было бы выложить слоем гусиной печени фуа-гра толщиной в 20 сантиметров или трюфелями — в пять сантиметров.
В качестве альтернативного дорожного покрытия, которое будет стоить тех же денег, если не меньших, были предложены устрицы, черная икра или меховые шубы. На эти средства можно было бы даже создать ручеек из коньяка Hennessy глубиной приблизительно 12 сантиметров. Таким образом, издание хотело обратить внимание на то, что дороги в России являются одними из самых дорогих в мире из-за невыносимой коррумпированности как федеральных, так и местных чиновников.
Технологии у нас не те. Плюс материалы. Но главное - технологии.
У меня пример перед глазами, каждый день езжу - ул. КИМ. Как ее только не латали, вечно была дыра дырой. А потом взяли и перестелили полностью. Нашими, отечественными материалами и технологиями. И с тех пор уж сколько лет без ремонтов и проблем (тьфу-тьфу) не намечается. А участок нормально нагруженный. Так что всех и проблем в наших технологиях - это то, что их применять не хотят. Может, прямым воровством это и не назовешь, но когда при ремонте стараются себе на следующий год здесь же фронт работ обеспечить - это как минимум вредительство. С пользой для кармана, а как же. Так что преимущество технологий - это одно, а способы их применения - это фактор человеческий.
А олимпийские стройки - это вообще пример на все века и времена
Группа: Старожил
Сообщений: 2364
Регистрация: 10.07.06
Вне форума
Предупреждения: (0%)
olegator боянище, журналисты умалчивают что эти дороги проходят через горы, и необходимо много дорогих тоннелей и мостов. Остается лишь вопрос в целесообразности..
Группа: Старожил
Сообщений: 5568
Регистрация: 13.12.07
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(dwor @ 2 Августа, 2010, 13:00)
Какие нах технологии... Чье это мнение. Вы и в дорогах тоже разбираетесь
Я лично не разбираюсь. Зато хорошо разбирался мой муж. Он - инженер-проектировщик автобанов и мостов, опыт работы 30 лет, руковоитель отдела крупной фирмы, имеющей филиалы по всему миру, занимающей одно из ведущих мест в мире в своей области. И когда мой муж был в Крыму, то очень смеялся над тем как ту дороги латают. Сказал, что таким образом у нас ни одна дорога долго не выдержит. Также говорил, что у нас не выдерживают какой-то необходимый уклон. В Штатах каждая дорога имеет уклон к обочине, поэтому проверять машину на развалсхождение там можно только по центру дороги. А у нас такого нет. И много чего другого говорил, чего я не помню точно. Его работа - проектировать хайвеи - автобаны. Проходимость по этим автобанам оргромная, машины идут постоянно, и не только легковушки, но и большегрузы. А покрытие держится очень долго, не разбивается как у нас. И муж мне говорил, что у нас не правильные технологии, по видимому также(по его мнению) не то качество асфальта.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет — это не столь уж важно. Главное — не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Группа: Старожил
Сообщений: 5568
Регистрация: 13.12.07
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(FreeLSD @ 2 Августа, 2010, 13:48)
У меня пример перед глазами, каждый день езжу - ул. КИМ. Как ее только не латали, вечно была дыра дырой. А потом взяли и перестелили полностью. Нашими, отечественными материалами и технологиями. И с тех пор уж сколько лет без ремонтов и проблем (тьфу-тьфу) не намечается. А участок нормально нагруженный. Так что всех и проблем в наших технологиях - это то, что их применять не хотят.
Понятное дело, что один раз лучше перестелить, чем сто раз залатать.
Это даже мне понятно У меня перед двором въезд разбился. Все пытаюсь уговорить соседа, чтобы мы с ним сложились, наняли бригаду, которая сдерет остатки старого асфальта\цемента до земли, и по-новой сделает заливку. Думаю, что лучше стяжку цементную делать перед двором, чем асфальтом крыть? Я правильно понимаю? Пока уговоить соседа не получается, у него джип, ему пофиг.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет — это не столь уж важно. Главное — не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Зато хорошо разбирался мой муж. Он - инженер-проектировщик автобанов и мостов, опыт работы 30 лет, руковоитель отдела крупной фирмы, имеющей филиалы по всему миру, занимающей одно из ведущих мест в мире в своей области. И когда мой муж был в Крыму, то очень смеялся над тем как ту дороги латают.
Короче, от наших реалий он далек Пусть свои нищебродские байки оставит для развитой америки У нас тут один из руководителей известной дорожной стройки как только выиграл тендер, так и сразу автопарк обновил. Жене презентовал новый мерседес-купе, а свой не самый бедный седан сменил новый нормальный пацанский GL и это еще стройка толком не началась. Вы полагаете они без него не в курсе как дороги правильно латать. Просто нахрена их нормально делать, если можно их ежегодно латать. И кто над кем должен смеяться
Цитата
В кабинете старый врач отец и начинающий свой первый рабочий день его преемником сын. Пришедший на прием пациент восклицает: - Ооо! Вижу смену поколений. Какая радость! Сын принимается за работу и через несколько минут все, закончив, распрощавшись с пациентом, обращается радостный и гордый к отцу: - Папа, что ты его зубы несколько лет мучил?! Там всех дел на 15 минут! - Дурачок ты мой, я же благодаря ему тебя на ноги поставил...
У нас тут один из руководителей известной дорожной стройки как только выиграл тендер, так и сразу автопарк обновил. Жене презентовал новый мерседес-купе, а свой не самый бедный седан сменил новый нормальный пацанский GL и это еще стройка толком не началась.
Группа: Старожил
Сообщений: 5568
Регистрация: 13.12.07
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(dwor @ 2 Августа, 2010, 14:57)
У нас тут один из руководителей известной дорожной стройки как только выиграл тендер, так и сразу автопарк обновил.
Ну, не без этого, и Вам в этом плане, конечно виднее. Но все-таки, я думаю, что мой бывший муж в чем то прав, и технологии тоже что-то значат, как и каечство покрытия. К сожалению я не могу более детально на эту тему поговорить, так как сама не владею предметом. Как насчет уклонов? Почему там уклон в сторону обочины 5% с любой стороны, а у нас ровно?
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет — это не столь уж важно. Главное — не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Но все-таки, я думаю, что мой бывший муж в чем то прав, и технологии тоже что-то значат, как и каечство покрытия. К сожалению я не могу более детально на эту тему поговорить, так как сама не владею предметом.
ялтинская трасса начиная с алушты (в сторону ялты) вас не устраивает по технологиям?или потому что там в крутых закрытых поворотах уклона к обочине нет? не путайте технологию,материалы и воровство и рациональность ....
Прочитайте еще рассказ Гаршина "Встреча", например. Ему скоро полторы сотни лет, а описанные технологии все не устаревают Так что все это - всерьез и надолго
Группа: Старожил
Сообщений: 5568
Регистрация: 13.12.07
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Pepper @ 2 Августа, 2010, 18:26)
это по некоторым трассам ровно, а в среднем наши дороги имеют углы поболее 5градусов
То есть строят кто во что горазд? А как же ГОСТы? Или же они разные для разных типов дорог?
Мне муж говорил, когда я возмущалась, что не могу проверить развал-схождение: отпускаю руль, и машина идет в сторону обочины, что по-стандартам у них так: 5% уклон. Причем так было везде. Мы там жили в горах, на извилистой дороге, идущей то вверх, то вниз - уклон, на трассе - уклон. Мне разъяснили, что так надо.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет — это не столь уж важно. Главное — не опускать руки." Клаудиа Кардинале