Столкнулся с необходимостью сдачи по гарантии БП Maxxtro 500W, сдал на диагностику 5 августа, поскольку сегодня 18 число и скоро истекает предусмотренный законом для ремонта/замены срок, позвонил, поинтересовался. Сказали необходимо менять. Но таких БП естессно нет а аналогичный предлагать не стали. Может кто из представителей Канта озвучит ориентировочные сроки когда я получу новый БП или нужно эпопею как сдесь проходить? Спасибо
?? Их просто нет, разобрали, поставка будет завтра. Приходите к концу дня - вам обменяют. Если не будет у вас желания менять - вернем деньги. Проблемы как таковой не вижу.
____________________
Заработал в тестовом режиме наш сайт www.kant24.ru. На товары "под заказ" форумчанам скидки.
Их просто нет, разобрали, поставка будет завтра. Приходите к концу дня - вам обменяют. Если не будет у вас желания менять - вернем деньги. Проблемы как таковой не вижу
Спасибо, проблемы то и нет, просто поинтересовался, а то сталкивался по сценарию как в ссылке, правда не с Индикатором но принцип тотже После этого сами понимаете, всегда имеет смысл уточнить.
Нужен монитор LG Flatron E2350V есть такой? Или сможете привезти? И ещё интересует 2 гигабайтный модуль оперативной памяти ddr2 - 800 4 4 4 12 или 1066 5 5 5 15