Население упорно не желает заключать договора страхования гражданской ответственности автовладельцевМоторное (транспортное) страховое бюро (МТСБУ) отмечает небольшое количество заключенных на данный момент договоров страхования гражданско-пра
вовой ответственности
автовладельцев относительно общего количества транспорта в стране.
Об этом на пресс-конференции заявил президент МТСБУ Владимир Романишин.
Так, по данным МТСБУ, на 11 апреля в Украине продано 324 тыс. полисов страхования
автогражданской ответственности, что составляет около 4% от общего числа транспорта в стране.
При этом наибольшая часть полисов была реализована в конце марта-первой декаде апреля, когда было продано более 200 тыс. полисов.
По
мнению Романишина, среди
причин такого низкого уровня продажи полисов
автогражданского страхования - недоработки в механизме контроля над выполнением закона об
автогражданском страховании, ожидания со стороны водителей отмены Верховной Радой данного закона, а также недостаточный уровень разъяснительной работы.
Закон об обязательном страховании гражданской ответственности
автовладельцев вступил в силу с 1 января текущего года, а с 1 апреля, согласно закону, сотрудники Гос
автоинспекции имеют право проверять у водителей наличие страховки.
Вместе с тем, участ
вовавший в пресс-конференции заместитель начальника управления департамента ГАИ Министерства внутренних дел Василий Зайченко сообщил, что сотрудники ГАИ не проводят сейчас полномасштабной проверки наличия у водителей полисов.
«Повальной проверки сегодня на дорогах мы не проводим», - сказал Зайченко.
Как сообщалось, на данный момент Госфинуслуг выдала лицензии на страхование гражданской ответственности
автовладельцев 77 страховым компаниям.
В марте ГАИ МВД заявила, что не намерена проверять страховку транспортных средств в связи с неурегулированностью механизма административной ответственности за отсутствие страхового полиса.
http://www.obkom.net.ua/news/2005-04-12/1407.shtmlREM: Ай-ай-ай, какое нехорошее население,
нехотят денежки нести...
Обратите внимание что г-н Романишин в качестве первой
причины говорит о недоработке в механизме контороля, а уже потом о слабой разъяснительной работе.