Население упорно не желает заключать договора страхования гражданской ответственности автовладельцев Моторное (транспортное) страховое бюро (МТСБУ) отмечает небольшое количество заключенных на данный момент договоров страхования гражданско-правовой ответственности автовладельцев относительно общего количества транспорта в стране. Об этом на пресс-конференции заявил президент МТСБУ Владимир Романишин. Так, по данным МТСБУ, на 11 апреля в Украине продано 324 тыс. полисов страхования автогражданской ответственности, что составляет около 4% от общего числа транспорта в стране. При этом наибольшая часть полисов была реализована в конце марта-первой декаде апреля, когда было продано более 200 тыс. полисов. По мнению Романишина, среди причин такого низкого уровня продажи полисов автогражданского страхования - недоработки в механизме контроля над выполнением закона об автогражданском страховании, ожидания со стороны водителей отмены Верховной Радой данного закона, а также недостаточный уровень разъяснительной работы. Закон об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев вступил в силу с 1 января текущего года, а с 1 апреля, согласно закону, сотрудники Госавтоинспекции имеют право проверять у водителей наличие страховки. Вместе с тем, участвовавший в пресс-конференции заместитель начальника управления департамента ГАИ Министерства внутренних дел Василий Зайченко сообщил, что сотрудники ГАИ не проводят сейчас полномасштабной проверки наличия у водителей полисов. «Повальной проверки сегодня на дорогах мы не проводим», - сказал Зайченко. Как сообщалось, на данный момент Госфинуслуг выдала лицензии на страхование гражданской ответственности автовладельцев 77 страховым компаниям. В марте ГАИ МВД заявила, что не намерена проверять страховку транспортных средств в связи с неурегулированностью механизма административной ответственности за отсутствие страхового полиса. http://www.obkom.net.ua/news/2005-04-12/1407.shtml
REM: Ай-ай-ай, какое нехорошее население, нехотят денежки нести... Обратите внимание что г-н Романишин в качестве первой причины говорит о недоработке в механизме контороля, а уже потом о слабой разъяснительной работе.
цена страховки в размере 50 грн - не больше, но за такую цену соответсвенно и получите)))
Да я считаю,что стоимость страховки должна быть соразмерна стоимости ТС И если 01,то страховка 50 грн и максимальная выплата 5000 грн,а если опелек 100 грн и макс выплата 10000 грн и дальше соответственно! А в данном случае заставляют утили страховать как новые машины! А новые машины народу недают покупать!
Цитата
Чем еще с тобой поделиться? Или ты нищий?
А неприлично богатый ГЭС пусть страхует на сколько он себя оценивает!
Ты странный человек...Не машины страхуются, а ответственность водителей перед другими участниками дорожного движения!! Ну сколько еще объяснять вам???(((
Да я считаю,что стоимость страховки должна быть соразмерна стоимости ТС И если 01,то страховка 50 грн и максимальная выплата 5000 грн,а если опелек 100 грн и макс выплата 10000 грн и дальше соответственно!
Между прочим я полностью с этим согласен! При стоимости моего авто в 100$ платить 250 грн. в год ... за три года я выплачиваю неизвестно за что стоимость моего авто... и нафиг оно мне надо??
Не нам, а отдельным, конкретным личностям. :-) Между прочим это говорит о слабой разъяснительной работе. Если б меньше думали о "разработке механизма контроля", а рассказывали от каких проблем избавляется автолюбитель, да ещё и на примерах, уверен процент купивших полис был бы выше, а через пару-тройку лет вообще естесвенным как техталон и права на машину.
Гэс, ты тут действительно не прав, речь ведь не о твоём авто идет, а о тех "мерсах" в которых ты, теоретически, можешь въехать.
С одной стороны, на Копейке в мерс въехать проще, чем на мерсе - хотя бы по причине моральной устарелости и (почти наверняка) неудовлетворительного тех. состояния. С другой, если бы у хозяина этой копейки водились лишние деньги, он бы себе купил что поприличней (опять же почти наверняка). Так что для него лишние 250 - 300 грн в год - это удар по бюджету ниже пояса. Получается, государство просто выдавливает малоимущих граждан с дорог - то ценами на бензин, то новыми поборами. Хотя, если бы была видна реальная польза от страхования, заплатить лично мне было бы не жалко. Пока же, не только у нас, но и в России, где это уже относительно давно практикуется, ничего кроме лишнего головняка такое страхование автовладельцам не приносит (процентах в 90 случаев). Так что я намерен ждать, пока процесс не вольется в цивилизованное русло или власть не применит кнут. Мне деньги тоже не с неба падают и отдавать их ни за что (в смысле - бесцельно) неохота.
А ты представляешь какой урон может нанести Волга 21-я? Да за неё надо в 2 раза больше брать! :-)
А если серьёзно, то я с тобой согласен, о выдавливании малоимущих граждан с дорог, но во первых при оплате полиса вроде есть льготыинвалидам и участникам ВОВ. Во вторых ну представь купил ты себе "шкоду октавию", например, новую и в тебя въезжает "малоимущий гражданин" с которого взять кроме этой Волги нечего. Ну согласись, что это, мягко говоря, обидно.
Вообще сама идея гражданского страхования мне импонирует, но методы его введения, непрозрачность возникновения суммы полиса, а так же отсутствие реальных гарантий выплат (с учетом страны в которой я живу) заставляет меня относится к этому мероприятию так же враждебно!
Вообще сама идея гражданского страхования мне импонирует, но методы его введения, непрозрачность возникновения суммы полиса, а так же отсутствие реальных гарантий выплат (с учетом страны в которой я живу) заставляет меня относится к этому мероприятию так же враждебно!
Симферополь, Апрель 18 (Новый Регион Крым, Анна Волкова) Крым отстает по темпам страхования гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств. Автогражданкой пока охвачено менее 5 процентов крымских автомобилей. Об этом сообщил «Новому Региону» начальник отдела обязательного страхования Регионального управления страхования по Крыму ЗАО СК «Эталон» Георгий Калягин. По его словам, эта цифра в автономии ниже общеукраинского показателя. При этом Калягин отметил, что на полуострове ГАИ еще не штрафует водителей, не оформивших страховые полисы. В то же время, согласно закону об автогражданке, с 1 апреля незастрахованных владельцев транспортных средств должны привлекать к ответственности. Калягин заодно напомнил главный аргумент страховщиков о том, что страховка, в первую очередь, выгодна самим водителям. Сумма ежегодного страхового взноса составляет от 103 до 620 гривен. При этом компенсация, выплачиваемая компанией, может достигать 25,5 тысяч гривен для каждого участника аварии (до пяти человек) и 51 тысячу гривен может получить семья погибшего. Непопулярность автогражданки среди водителей объясняется, по мнению Калягина, недоверием рядовых граждан к страховым компаниям в целом.
Закон об автогражданке помогает «кидать» страховые компании
а вот и ягодки пошли :
Симферополь, Апрель 18 (Новый Регион Крым, Анна Волкова) Крымские мошенники еще не успели «откатать» схему аферы по инсценировке дорожно-транспортного происшествия с участием застрахованного авто. Об этом «Новому Региону» рассказал главный специалист по урегулированию убытков Регионального Управления страхования по Крыму ЗАО СК «Эталон» Иван Диденко. По словам страховщика, несколько раз в Крыму пресекалась инсценировка угона застрахованного автомобиля. «В то же время этот «бизнес» еще далеко не так популярен в Крыму, как, например, в России», рассказал Диденко. Специалист объяснил данный факт не столько совершенством украинского законодательства, сколько неосведомленностью крымчан на этот счет. Однако, как утверждает специалист, ряд «подвохов» влечет за собой недавно вступивший в силу закон Украины «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств». По словам Диденко, теоретически, автовладелец может застраховаться в нескольких страховых компаниях, а потом от каждой из них получить компенсацию за одно и то же ДТП. «Дабы упредить сообразительность страхующихся, сегодня мы разрабатываем перечень данных о владельцах авто, застрахованных свою гражданско-правовую ответственность», пояснил Диденко.
А если серьёзно, то я с тобой согласен, о выдавливании малоимущих граждан с дорог, но во первых при оплате полиса вроде есть льготыинвалидам и участникам ВОВ. Во вторых ну представь купил ты себе "шкоду октавию", например, новую и в тебя въезжает "малоимущий гражданин" с которого взять кроме этой Волги нечего. Ну согласись, что это, мягко говоря, обидно.
Ну и правильно. Нету денег - езди на общественном транспорте. Дороги - они не резиновые, а машин с кажным днем все больше и больше. Даешь бензин по 10 гривен литр, в конце концов. А то ведь такми темпами скоро все встанет...
Ну и правильно. Нету денег - езди на общественном транспорте.
Знаете ли, в мире вообще нет равенства. Кто-то ездит на общественном транспорте, кто то на жигулях, а кто то на мерсах. Или ты соглашаешся с этим, или делаешь революцию с целью всех сделать одинаково бедными. Вот, например, Хрущев утверждал, что советскому человеку не нужен личный автомобиль, это я к слову о революции и их последователях.
К тому же вы, передёргиваете. Давайте посчитаем. Размер годовой страховки около 160 грн (для "копейки"). Ремонт по минимуму в год(+масло + фильтр), ну гривен 600. (на самом деле понятно больше, но что бы разница не была такой значительной) Бензин - поездка на работу обратно - минимум 10 км, расход - один литр, 3 грн*300литродней = 900 грн. итого по самым скромными грубым подсчетам получается 1500 грн. что почти в 10 раз больше суммы страховки. Таким образим страховка это лишь 1/10 часть затрат на машину в год, соответсвенно заявления, что у "простых людей денег на страховку нет", наивны и не соответсвуют действительности.
Имхо лучше бы страховали жизнь водителя а не кусок металла..
Страхование гражданской ответсвенности подразумевает выплаты не только за "железо", но и выплаты пассажирам и водителю. Блин, я стал понимать Моргула! :-)))))
Dekker
Цитата
как я уже говорил лучше бы страховали от пьяных пешеходов и идиотов инспекторов ГАИ.
Тогда уж "от сумы и от тюрьмы" :-)))
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему