Ну и правильно. Нету денег - езди на общественном транспорте.
Знаете ли, в мире вообще нет равенства. Кто-то ездит на общественном транспорте, кто то на жигулях, а кто то на мерсах. Или ты соглашаешся с этим, или делаешь революцию с целью всех сделать одинаково бедными. Вот, например, Хрущев утверждал, что советскому человеку не нужен личный автомобиль, это я к слову о революции и их последователях.
К тому же вы, передёргиваете. Давайте посчитаем. Размер годовой страховки около 160 грн (для "копейки"). Ремонт по минимуму в год(+масло + фильтр), ну гривен 600. (на самом деле понятно больше, но что бы разница не была такой значительной) Бензин - поездка на работу обратно - минимум 10 км, расход - один литр, 3 грн*300литродней = 900 грн. итого по самым скромными грубым подсчетам получается 1500 грн. что почти в 10 раз больше суммы страховки. Таким образим страховка это лишь 1/10 часть затрат на машину в год, соответсвенно заявления, что у "простых людей денег на страховку нет", наивны и не соответсвуют действительности.
Имхо лучше бы страховали жизнь водителя а не кусок металла..
Страхование гражданской ответсвенности подразумевает выплаты не только за "железо", но и выплаты пассажирам и водителю. Блин, я стал понимать Моргула! :-)))))
Dekker
Цитата
как я уже говорил лучше бы страховали от пьяных пешеходов и идиотов инспекторов ГАИ.
Таким образим страховка это лишь 1/10 часть затрат на машину в год, соответсвенно заявления, что у "простых людей денег на страховку нет", наивны и не соответсвуют действительности.
Э нет, я нигде не говорил что у людей нет денег на страховку. Я всего-навсего предложил что нужно сделать чтобы даже при наличии денег на страховку, автомобиль многим их тех кто в наши дни рассекает по улицам города стал бы не по карману и они бы освободили дорогу всем остальным.
Я всего-навсего предложил что нужно сделать чтобы даже при наличии денег на страховку, автомобиль многим их тех кто в наши дни рассекает по улицам города стал бы не по карману и они бы освободили дорогу всем остальным.
Я уловил в этом высказывании сарказм..... ошибся? Вы действительно за "очистку" улиц подобным способом?
Я уловил в этом высказывании сарказм..... ошибся? Вы действительно за "очистку" улиц подобным способом?
Сарказм там, конечно, есть. Тем не менее я считаю что нужно что-то делать либо в плане увеличения пропускной способности дорог либо в плане уменьшения количества автомобилей на дорогах, иначе текущими темпами достаточно скоро все встанет. (Вспомнить хотя бы что было на дорогах в 2000м году и что сейчас).
Несомненно просто удорожание бензина не вариант - тут же взлетят цены на все абсолютно что хоть как-то связано с доставкой и я это прекрасно понимаю
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
green да просто привыкать пора у меня тоже когда кто-то катаеться из одного конца города в другой жалуеться что на маршрутке быстрее. я еще в прошлом году (обломался ИЖ на Залесской) так я на Мазде с работы на Каменку и на Залесскую ходаря слупил, спина мокрая была, хотя особо не напрягался. а когда работал водителем так вообще не особо замечал плотности движения.
а сейчас еще на дороги "подснежники" полезут, так это вообще тихий ужас. а дефочки припефочки за рулем ?
повышением цен на топливо ничего особо не добъешся, разве что их взвинтят вдвое и быстро, и на половине АЗС бензин вообще пропадет
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Тем не менее я считаю что нужно что-то делать либо в плане увеличения пропускной способности дорог
Тогда почему в топике про страховку? :-)
ИМХО необходимо вспомнить про другие факторы ухудшающие пропускную способность дорог: 1. Парковка в не положенном месте. По жизни правый ряд занят. Кирова, например. 2. Маршрутки. а) Посадка пассажиров "где захотелося". А часто хочется во втором ряду, став поперёк полосы. б) По моему город давно дорос до смены части мелких маршруток на крупногабаритный транспорт. 3. Состояние дорог. Например по Леси Украинки народ плетётся - 10 км в час, ибо по другому - угробить машину.
Отсюда вывод: пытаться повышением цен на бензин увеличить пропускную способность дорог все равно, что зорином травить тараканов на кухне собственного дома. :-)
Потому что страховка, как один из методов увеличения финансовой нагрузки на автомобилистов не может не оказывать влияния. Вот и транспортный налог подняли, только непавильно его подняли - наоборот большой литраж надо было не трогать, а давить мелкий.
Цитата
ИМХО необходимо вспомнить про другие факторы ухудшающие пропускную способность дорог: 1. Парковка в не положенном месте. По жизни правый ряд занят. Кирова, например.
Ну это само собой. Кирова и СЕвастопольскую в центре еще и перекрывают по утрам и вечерам, что тоже не радует, кстати сказать.
Цитата
б) По моему город давно дорос до смены части мелких маршруток на крупногабаритный транспорт.
Типа у нас нету крупного транспорта? Да те же троллейбусы, например есть. А когда-то и автобусы были. Но маршрутки быстрее (чем то и то)! И просто отменить маршрутки нельзя, эту нишу нечем заполнить будет.
Цитата
3. Состояние дорог. Например по Леси Украинки народ плетётся - 10 км в час, ибо по другому - угробить машину.
Это нужно делать в любом случае.
Цитата
Отсюда вывод: пытаться повышением цен на бензин увеличить пропускную способность дорог все равно, что зорином травить тараканов на кухне собственного дома. :-)
Естественно повышение цен на бензин пропускную способность дорог не уменьшит, это очевидно Пропускную способность увеличит только постройка новых и модернизация/расширение старых. Увеличенная цена пользования автомобилем в идеале приведет к снижению количества автомобилей на дороге
Типа у нас нету крупного транспорта? Да те же троллейбусы, например есть. А когда-то и автобусы были. Но маршрутки быстрее (чем то и то)! И просто отменить маршрутки нельзя, эту нишу нечем заполнить будет.
Во первых троллейбус есть далеко не везде ввиду отсутвия контакной сети. Во вторых про отмену маршруток никто не говорит, говорится о частичной замене. Например с утра и вечером целесообразней пускать 1 более вместительный автобус, чем 2-3 маршрутки которые забиваются как консервы. В третьих между маршруткой типа ГАЗель и автобусом ЛАЗом или ИКАРУСом есть промежуточные по габаритам, не ненамного уступающие по скорости и манёвренности тем же ГАЗелям.
Цитата
Увеличенная цена пользования автомобилем в идеале приведет к снижению количества автомобилей на дороге
Но стоимость страховки влияет на количество авто в самую последню очередь.
В третьих между маршруткой типа ГАЗель и автобусом ЛАЗом или ИКАРУСом есть промежуточные по габаритам, не ненамного уступающие по скорости и манёвренности тем же ГАЗелям.
ага-ага, называется богдан и их полно и без того.
Цитата
Но стоимость страховки влияет на количество авто в самую последню очередь.
Ну... Я думаю зависит от суммы. При базовой ставке $500 в год и при тотальном контроле наличия страховок (а так же ТО и тп), и невозможности нечестно пройти ТО и откупиться от ГАИ...
Это не отменяет Богданов. Которых таки полно. (незнаю, правда, что такое Луговая).
Цитата
Цитата
При базовой ставке $500 в год и при тотальном контроле наличия страховок (а так же ТО и тп), и невозможности нечестно пройти ТО и откупиться от ГАИ...
Ну...это если совсем от реальности оторваться :-)
Ну уже и помечтать нельзя (ну я не настаиваю на $500 страховке, ясное дело, и без нее наверняка более половины частного автопарка не пройдет ТО. Впрочем общественного и все 90% не пройдут поди )
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
Российских автотуристов не пустят в Крым без оформления украинской «автогражданки»
хоть чучелом хоть тушкой ...
Симферополь, Апрель 25 (Новый Регион Крым, Анна Волкова) В этом году граждане Российской Федерации, отправляющиеся на отдых в Крым, не смогут въехать на территорию полуострова на своем автомобиле без оформления полиса страхования гражданско-правовой ответственности. Об этом «Новому Региону» сообщил начальник отдела обязательного страхования регионального управления страхования по Крыму ЗАО СК «Эталон» Георгий Калягин.
Нововведение регламентировано Законом «Об обязательном страхования гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств», вступившим в силу с января этого года. По словам господина Калягина, вследствие того, что Россия единственная страна в Европе, которая еще не вошла в систему «зеленой карты», при въезде на территорию Украины россиянам придется приобретать украинские страховые полисы. «В противном случае их не будут пропускать через границу», сообщил Калягин. По совам страховщика, туристам придется оформлять «автогражданку» еще до въезда на пункт пропуска через границу. «На таможне покупка полиса является противозаконной, так как оформление страховки в местах проверки ее наличия запрещено», рассказал Калягин. Стоимость полиса для граждан РФ не будет отличаться от общеукраинских расценок. Для легковых автомобилей эта сумма колеблется от 103 до 620 гривен, в зависимости от объема двигателя. В случае если российский автомобиль все же попал на территорию Украины без страхования по системе «зеленой карты» водителю грозит штраф от 7 до 18 гривен (до 5 долларов). Система «Зеленая карта» является международным договором, созданным сообществом страховщиков, осуществляющих обязательное страхование гражданской ответственности владельцев средств транспорта. Россия сможет стать членом системы «зеленой карты» только через три года. С начала 2005 года в Крым через Керченскую паромную переправу прибыло более 50 тысяч автомобилистов. По сравнению с прошлогодним показателем это количество сократилось на 2,2 тысячи. Всего за прошлый год, по официальным данным Министерства курортов автономии, услугами переправы воспользовались 315 тысяч 311 автомобилистов. Общее количество автотуристов, посетивших полуостров в прошлом году неизвестно даже специалистам Минкурортов, поскольку многие россияне пересекают границу на континенте, а не в районе Керченского пролива. По приблизительным оценкам, эта цифра составляет несколько миллионов человек. Так что и прибыли украинских страховщиков от российских курортников могут составить кругленькую сумму.