Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Защита продавцов от покупателей.
eFa | Профиль
Дата 1 Декабря, 2009, 17:15
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2550
Регистрация: 20.01.07
Авторитет: 61
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Допустим такая ситуёвина.

Товар привезен клиенту под заказ из другой страны, продавец его вернуть назад не может. Клиенту не понравился допустим цвет товара и брать он его отказывается, ссылаясь на "Закон о защите прав потребителей" в соответствии с которым, он имеет право вернуть покупку в товарном виде в течении 2 недель с момента приобретения. Есть ли какие либо законодательные акты которые бы защищали продавца от подобных ситуаций?

В России, в законе "О защите прав потребителей", есть понятие "Товар обладающий индивидуальными свойствами", т.е.товар привезенный под конкретного покупателя и он возврату не подлежит. Как с этим обстоят дела в украинском варианте "Защиты прав потребителей", у нас я такого понятия как "товар обладающий индивидуальными свойствами" не нашел.

В любом случае даже если товар привезен из другого города и продавец понес издержки по его доставке. Законодательно эти издержки реально удержать с покупателя товара который отказывается его брать?


____________________
+7 (978) 732 09 70 / skype - skutermann

Запчасти по доступным ценам на все авто в Симферополе - Автозапчасти по доступным ценам на все авто.

Доставка любых автозапчастей с крупнооптовых оптовых складов России в Симферополь - http://skifavto.com
Если нет нужной вам запчасти у нас на сайте - это не значит что мы ее не сможем привезти, пишите нужный артикул в ЛС или звоните 7 (978) 732 09 70
PMUsers Website
85/5824   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
BHyK | Профиль
Дата 1 Декабря, 2009, 17:34
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2094
Регистрация: 19.12.07
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eFa @ 1 Декабря, 2009, 15:15)
Товар привезен клиенту под заказ из другой страны,

Сложная ситуация.. хотя если Вы сами заказывали товар "там" - вернуть не сложно (попадёте на пересылку).
Если заказывали через "прокладку", а прокладка существует "тут", то и Законы в этом случае тутошние, но им в любом случае никто не мешает вернуть товар обратно (за Ваши деньги и Ваше время)


____________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом. © Аль Капоне.
PMEmail Poster
30/7342   
Advocate |
Дата 1 Декабря, 2009, 17:35
Quote Post



Unregistered









Можно взыскать с покупателя стоимость товара через суд, если есть письменный договор или заказ, подписанный покупателем, в котором указаны свойства заказываемого товара (и привезённый товар полностью им соответствует).
63/   
vin | Профиль
Дата 1 Декабря, 2009, 17:38
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4519
Регистрация: 13.05.09
Авторитет: 93
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


не хватает исходных данных. защищата нужна нашему продавцу от нашего покупателя или от иностранного поставщика товара?
если покупатель заранее заказывал товар, то видимо были какие-то договоренности, условия, предоплата. иначе-покупателю глубоко фиолетово каким образом продавцу этот товар достался. с поставщиком-это уже международные отношения и регулируются соответствующими двусторонними правовыми нормативными актами, т.е. зависит еще и с какой страной.
профессиональные юристы-экономисты, конечно более квалифицировано ответят, с цифрами и т.д. smile.gif


____________________
PMEmail Poster
85/11766   
eFa | Профиль
Дата 1 Декабря, 2009, 17:53
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2550
Регистрация: 20.01.07
Авторитет: 61
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


vin

Защита нужна от покупателей ))).

Большинство фирм которые ввозят товар в Украину и продают его мелкооптовым покупателям (которые уже этот товар продают в розницу) заранее отказываются от возврата товара привезенного из-за границы и отражают этот пункт в договоре на поставку товара заключенными между ними и мелкооптовыми покупателями. Т.е. мелкооптовый продацев вернуть этот товар обратно не может никак.


____________________
+7 (978) 732 09 70 / skype - skutermann

Запчасти по доступным ценам на все авто в Симферополе - Автозапчасти по доступным ценам на все авто.

Доставка любых автозапчастей с крупнооптовых оптовых складов России в Симферополь - http://skifavto.com
Если нет нужной вам запчасти у нас на сайте - это не значит что мы ее не сможем привезти, пишите нужный артикул в ЛС или звоните 7 (978) 732 09 70
PMUsers Website
84/5824   
StelS | Профиль
Дата 1 Декабря, 2009, 18:46
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 122
Регистрация: 13.05.08
Авторитет: 383
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Товар сильно дорогой? если нет, то в сад такого клиента, а товар на витрину!! А вообще если товар является каким-то эксклюзивным, то лучше всего брать полную предоплату, а потом ссылаться на
Цитата(eFa @ 1 Декабря, 2009, 15:53)
пункт в договоре на поставку товара
и извините, Вас ждут в саду bigwink.gif
PMEmail Poster
31/2284   
marvinos | Профиль
Дата 4 Декабря, 2009, 1:03
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 358
Регистрация: 08.04.08
Авторитет: 8
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eFa @ 1 Декабря, 2009, 15:15)
Товар привезен клиенту под заказ из другой страны, продавец его вернуть назад не может. Клиенту не понравился допустим цвет товара и брать он его отказывается, ссылаясь на "Закон о защите прав потребителей" в соответствии с которым, он имеет право вернуть покупку в товарном виде в течении 2 недель с момента приобретения. Есть ли какие либо законодательные акты которые бы защищали продавца от подобных ситуаций?


Леонид ну вы таком случае врядли, что то сможете сделать, ведь если товар невозможно вернуть назад, значит вы не сможете выполнять и свои гарантийные обязательства, т.е. вы сами изначально работаете за правовыми рамками на свой страх и риск и вам правильно подсказали, берете полную предоплату или хотя бы себестоимость + транспортные расходы.

Ну хоть бы кто-то поделился информацией, что он взял ноут в магазине и вернул его назад, потому что цвет не понравился или видеокарта слабовата...
naughty.gif
PMEmail Poster
85/2984   
lupus | Профиль
Дата 8 Декабря, 2009, 0:06
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4050
Регистрация: 29.07.09
Авторитет: 159
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


ну дык, я возвращал потому, что угол обзора моника меня не устроил в ноуте


____________________

☎➕7⃣ 9⃣8⃣9⃣ 2⃣3⃣ 8⃣1⃣ 8⃣7⃣1⃣
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
гироскутеры, сигвеи, электросамокаты
PMEmail Poster
1/3902   
morbid | Профиль
Дата 30 Декабря, 2009, 4:00
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 300
Регистрация: 05.09.09
Авторитет: 9
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Хм, есть пункт , говорящий о том, что возврату и обмену подлежит товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества, НЕ БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ. Конкретно не оговаривается, что значит "употребление". Т.е. если ноут (ТВ,телефон итд)включался - все, гут бай, беби.
Также, если нарушена упаковка ( все блистеры), но, в этих случаях, по согласию сторон, продавец может компенсировать свои потери в размере до 50% первоначальной стоимости товара.
В России в правительстве сидят не такие дибилы, как у нас, и там, по законодательству, возврат сложной электроники невозможен - т.е. тест 40 ЖК телеков за счет продавца у себя на дому не получится, в отличии от Украины.
ЗЫ. Как сам " попавший " на такую подставу рекомендую - клиент, который хочет за копейки купить дорогую технику и кричащий, что он 100% уверен - пусть подписывает договор - купли - продажи "задним числом" - "минус" 15 дней от текущего. Чек тоже таким макаром и все доки. Гарантии человек не теряет, а от самодурства клиента продавец защищен.

Отредактировал morbid - 30 Декабря, 2009, 4:09


____________________
Добро обязательно победит зло! Потом поставит зло на колени и жестоко расправится с ним. Кровавыми слезами умоется тот, кто усомнится в нашем миролюбии...
PMEmail Poster
83/446   
kosmos | Профиль
Дата 30 Декабря, 2009, 10:38
Quote Post



космосила
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2573
Регистрация: 08.05.07
Авторитет: 78
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


ВОт Закон Украины О защите прав потребителей

он регулирует отношения между потребителем и продавцом.



____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
PM
71/5629   
Todd | Профиль
Дата 30 Декабря, 2009, 11:09
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 876
Регистрация: 02.03.09
Авторитет: 8
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


> В России в правительстве сидят не такие дибилы, как у нас, и там, по законодательству, возврат сложной электроники невозможен - т.е. тест 40 ЖК телеков за счет продавца у себя на дому не получится, в отличии от Украины.

Если товар действительно не устраивает покупателя, т.е. объективно по тем или иным причинам он ему не подходит, а возврат/обмен предусмотрен действующим законодательством, то вообще не понятно, в чем суть недовольства?
Заключайте договор на устраивающих Вас условиях, и дело в шляпе (по обоюдному, так скть, согласию).

Личное мнение - если товар не отвечает заявленному функционалу или сразу после покупки вылезает какой-либо косяк, меня мало трогает, кто и как его сюда доставил. У покупателя должна быть возможность защитить свои деньги (о чем в Законе недвусмысленно сказано), в противном случае это банальный лохотрон, со всеми вытекающими..

Отредактировал Todd - 30 Декабря, 2009, 11:41
PMEmail Poster
82/1143   
morbid | Профиль
Дата 30 Декабря, 2009, 13:25
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 300
Регистрация: 05.09.09
Авторитет: 9
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Todd
Речь идет о полностью функциональном и работоспособном товаре.


____________________
Добро обязательно победит зло! Потом поставит зло на колени и жестоко расправится с ним. Кровавыми слезами умоется тот, кто усомнится в нашем миролюбии...
PMEmail Poster
16/446   
Todd | Профиль
Дата 30 Декабря, 2009, 13:27
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 876
Регистрация: 02.03.09
Авторитет: 8
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


тогда погорячился.. ;-)
PMEmail Poster
Росомаха |
Дата 30 Декабря, 2009, 19:45
Quote Post



Unregistered









да выставьте его на форуме и продайте, чего мучиться
67/   
NeliyZar |
Дата 30 Декабря, 2009, 20:59
Quote Post



Unregistered









Цитата(marvinos @ 3 Декабря, 2009, 23:03)
Ну хоть бы кто-то поделился информацией, что он взял ноут в магазине и вернул его назад, потому что цвет не понравился или видеокарта слабовата...

Ну с ноутами не сталкивалась)) Все таки там ОС стоит и можно успеть свои файлы записать, а это уже Б/У) А вот Моник ЖК сдавала из за того что мне картинка не понравилась из за смазанности в движении в игре) Притом что покупалось через Карту с сети МКС а возврат делали наличными. Братик возвращал музыкальный цент из за дефекта. Звук появлялся только тогда когда тронешь ручку громкости. На аналогичном была таже проблема а заменить на совсем другую модель не смогли из за отсутствия такого именно класса. При этом в этом магазине его не дали и тестировать вообще сказав что "У вас есть две недели на ознакомление, если не понравится, приносите". Честно говоря сами были удивлены)) И свободно возвращали ДВД-плеер) Просто не понравился) Хотя купили там же модель посложнее))) Правда было в до кризисные време)) Счас не знаю как там обстоят дела. Магазины оба были в Краматорске.
33/   
morbid | Профиль
Дата 31 Декабря, 2009, 1:53
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 300
Регистрация: 05.09.09
Авторитет: 9
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


NeliyZar
Насколько я понял, тут идет речь про возврат редкого, дорогого товара, привезенного "под заказ". Притом полностью исправного, т.е. товар с дефектами это уже совсем другая песня.
ИМХО Это как минимум не по человечески заказывать , например, Nikon D3 + оптику на 5-6 к уе, если не уверены, нужно оно вам и подойдет ли. Либо отщелкать поездку за рубеж а потом вернуть и забрать деньги.


____________________
Добро обязательно победит зло! Потом поставит зло на колени и жестоко расправится с ним. Кровавыми слезами умоется тот, кто усомнится в нашем миролюбии...
PMEmail Poster
46/446   
NeliyZar |
Дата 31 Декабря, 2009, 15:09
Quote Post



Unregistered









morbid
Цитата(morbid @ 30 Декабря, 2009, 23:53)
Притом полностью исправного, т.е. товар с дефектами это уже совсем другая песня.

Та то понятно) Но что бы перестраховаться в таких случаях надо брать предоплату и указывать что это сумма залог. Тогда ее можно не возвращать если человек отказывается. И обычно залог в размере дохода и транспортных. Ну а если отказался то потом только продавать по той цене что она стоит, так как доставка и доход уже получены.
77/   
Advocate |
Дата 31 Декабря, 2009, 16:10
Quote Post



Unregistered









Цитата(NeliyZar @ 31 Декабря, 2009, 13:09)
Но что бы перестраховаться в таких случаях надо брать предоплату и указывать что это сумма залог. Тогда ее можно не возвращать если человек отказывается.


Чтобы не возвращать, надо указывать - ЗАДАТОК.
А при отказе покупателя залог продавец обязан вернуть.
75/   
NeliyZar |
Дата 31 Декабря, 2009, 16:29
Quote Post



Unregistered









Advocate
Это нашлось по Российскому законодательству. Мы опять с вами спорим по законам. Как мне кажется вы немного не правы.




77/   
Advocate |
Дата 31 Декабря, 2009, 17:06
Quote Post



Unregistered









NeliyZar
Вы в России живёте или в Украине?! blink.gif

Чтобы не спорили - откройте Гражданский кодекс Украины!
5/   

Topic OptionsСтраницы: (2) [1] 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0166 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top