Помогите пожалуйста разхобраться в ситуации, пол месяца назад купила компьютер в магазине "Эльдорадо", но несколько дней назад он сломался и перестал работать. Я сразу позвонила в магазин, там мне сказали, чтобы я принесла компьютер в тех. центр при Эльдорадо. Там мне сказали, что у вас сорванапломба и в гарантии Вам будет отказано и ремонт будут производить только за деньги. Я вспомнила, что мой братишка после того, когда я купила компьютер приезжал ко мне и устанавливал какие-то программы, я значения не придала. В итоге он сорвалпломбы, помогите подскажите, как поступить, или теперь мне ремонтировать за деньги? Заранее спасибо. Виктория.
и никогда, НИКОГДА больше не связывайтесь с Эльдорадо. Помимо того что в инете ОГРОМНОЕ количество негативных отзывов, я сам слышал недавно каккакой-то манагер посылал далеко тётю с каким то поломавшимся девайсом. Типа да мне похер что ты в суд пойдешь. Имхо - отвратительная контора.
Например Intel Core i7 Скорее такое вероятно сместными сборщиками чем с поставщиками супермаркетов - у них на потоке всё, все детали вносятся в базу и впихнуть туда чтото своё мало вероятно.
Цитата(NimaevaVika @ 7 Декабря, 2009, 7:54)
то мой братишка после того, когда я купила компьютер приезжал ко мне и устанавливал какие-то программы
пусть теперь он и решает проблему. Может у вас просто память вывалилась.
Ну что сказать, не покупайте компьютер там где ставят пломбы на системныйблок, это бред какой то, этим вас привязывают делать апгрейды в том же эльдорадо, вообще думаю имеет смысл проконсультироваться с юристом по этому поводу мне кажется чтогарантия на системныйблок липа чистой воды, нормальные фирмы дают гарантию на каждый узел отдельно, а про эльдорадо уже давно всем все известно, что там покупать ничего не надо, не хотите проблем покупайте например в Оптиме на Гагарина 14а, покупал последний раз мышку пару дней назад за 25 грн и на нее дали гарантию 3 месяца.
И скорей всего пломба на системник вообще незаконна, потому что вы никак не можете проконтролировать то железо которое вам поставили за ваши же деньги, теже серийные номера например, к сожалению нечестных сборщиков и ремонтников полным полно, запросто могут одну железку заменить другой, а вы это проконтролировать не можете потому что у вас пломба стоит, так что у вас скорей всего есть шансы вздрючить эльдорадо.
К чему советы не покупать в Эльдорадо, если покупка свершилась? Девушка советов просит-что теперь делать... Я бы для начала отправил системник брату( Rumlin правильно говорит), который там полазил - может у него хватит мозгов исправить..
офф сто лет назад брал комп, тоже поставили пломбы на системник, но после моих слов мол Вы же даете гарантию не на системник а на внутренние девайсы ( память, вин и т.д.) и серийники переписаны так смысл этим заморачиваться. Сняли пломбы.
____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
нормальные фирмы дают гарантию на каждый узел отдельно
не выгорит Такие компьютеры продаются какготовое изделие. Типа холодильника или стиральной машины. Также как с холодильником здесь распространяется гарантия на всё изделие и часто гарантия больше чем на отдельный компонент - 2..3 года. Что больше чем скажем на DVD привод и блок питания. Рвать пломбы - это было очень глупо. Т.к. этот случай прописан чётко в гарантийном талоне - лишение гарантии и никакой адвокат тут не поможет.
Такие компьютеры привозятся из других городов, в основном Киев. Производятся практически на конвеере. Модель- конфигурация. Продаются модели от 200$ "чисто офис" и до очень дорогих - топовые видеокарты и процессоры. После тестов их опечатывают и отправляют на склад, откуда развозятся по Украине. Эльдорадо, Метро и другие магазины продают их как бытовую технику, сами их не обслуживают - проверяют пломбы, заполняют гарантийку и отправляют в сервис центр производителя.
Цитата(marvinos @ 7 Декабря, 2009, 12:07)
И скорей всего пломба на системник вообще незаконна
конфигурация описана на коробке и естественно на этикетке. Запускаете Everest и смотрите.
Тогда девушке не повезло, хотя если талон противоречит закону о правах потребителя, мне кажется в конкретном случае есть такое, потому чтокомпьютер не холодильник и предполагает модернизацию и такая гарантия ущемляет права потребителя на модернизацию в другом месте.
я хочу поставить тв тюнер или спутниковую карту или добавить винт,
Покупаешь винт (можно купить у них, может быть дешевле чем у нас в магазинах т.к. компьютер может быть производства крупного поставщика и продавца комплектующих на Украине) и идешь с своим компом с сервис-центр и ставишь. Если это сделать в течении недели или двух после покупки(у разных производителей по разному), то модернизация бесплатно. Открыли, поставили, запломбировали. В эти же первые две недели можно изменить конфигурацию - например видеокарту. Стандартную зачтут в стоимость новой видеокарты. Если это делать позже, то "старая" видеокарта останется на руках, а новую купишь за всю стоимость. Добавление чего либо тоже уже будет платным - 20-50 грн взависимости от сервисцентра.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1537
Регистрация: 30.11.06 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (0%)
marvinos а возьмите пример с новыми автомобилями - самостоятельно даже магнитофон поменять нельзя, потеряете гарантию. Как было сказано выше, продавец такими мерами заставляет покупателя быть привязанным к конкретному продавцу. И ничего тут не сделаешь. Не нравится - покупаем у других.
____________________
Двое всегда договорятся, если хотя бы один из них не дурак.
svip кстати пример правильный (хотя я думаю пломба еще и гарантия от действий продавцов и перевозчиков).
И еще например пыль - чистка в гарантию не входит. Как и смена масла у автомобиля. Это обслуживание. Либо содержим компьютер правильно или используем его как пылесос итаскаем его на платную чистку в сервис.