Ребят давайте конкретно по теме. Человек машину хочет.
А цвет солярки и кто и что любит, остроумно не совсем к месту....
olegator, спасибо большое Мне тож надоело читать про запахи машин и цвет соляры... только недавно радовался что в этой теме почти нет флуда, и тут - На те! 2 страницы бесполезного обсуждения запахов. Причем началось это с появлением представительниц слабого пола
Лично я считаю, что китайские машины уже наворочены по самое не могу, но по своей надёжности ещё далеко позади. Но это будет недолго: через пару-тройку лет их вполне можно будет покупать.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1446
Регистрация: 22.01.07 Авторитет: 37
Вне форума
Предупреждения: (0%)
mefaev Если по теме то я бы посоветовал купить мазду 626 года этак 96-97 модель GE 1.8 или 2.0 бензиновую. Если найдете живую и ухоженую то горя знать не будете. Говорю не просто так а потому что у самого такая была и гонял ее по работе в хвост и в гриву. Расход по городу 8-10, по трассе 6-7 Практически не ломается и не гниет. У мня только тормозной супорт один раз подклинил на машине с пробегом 250 тыс. а больше никаких проблем за год не было при ежедневном пробеге 100 км по городу. Да и удобная и красивая машина. Почитайте отзывы владельцев на авто.ру
Лично я считаю, что китайскиемашины уже наворочены по самое не могу, но по своей надёжности ещё далеко позади. Но это будет недолго: через пару-тройку лет их вполне можно будет покупать.
+1 Через жалких Х лет будем покупать качественную китайскую технику а не жалкие европейские подделки
Поскольку тема о китайских авто, то продолжаю по сути Намедни прочитал в Автомире статью, посвященную эксплуатации Чери Тигу, весьма популярной у нас машинешке. Заодно и посмотрел как она выглядит внутри Что сказать... Подобное может впечатлить только человека, у которого не было нормальной машины. Хотя после араВАЗтюнинга или славуты возможно кому-то покажется шедевром.
В электронном виде полный вариант статьи с ФОТО находится на сайте Автомира.
Понравившиеся моменты:
Chery Tiggo: с оглядкой на оригинал Один из секретов популярности этого автомобиля явное внешнее сходство с Toyota RAV4 второго поколения. Хотя в остальном он заметно уступает оригиналу. Как показал себя Tiggo в эксплуатации, выяснял Сергей ФЕДОРОВ ...
Внешне привлекательный интерьер портят откровенно дешевые материалы и низкое качество сборки.
Пустых Tiggo не бывает. Один из основных козырей любого китайского автомобиля его богатое оснащение. ... К сожалению, в работе всего этого оборудования временами случаются сбои. Но справедливости ради стоит отметить, что заглючивший электростеклоподъемник или центральный замок может также неожиданно прийти в норму.(не удержался dwor) Еще Tiggo отличается неважной шумоизоляцией, точнее, практически полным ее отсутствием. Впрочем, владельцы обычно устраняли этот недостаток самостоятельно. Данная операция у дилеров стоила около 20 000 руб. ... Важная деталь: владельцам Tiggo специалисты рекомендуют периодически проверять уровень жидкости в бачке гидроусилителяруля. Он подтекает практически на всех машинах. На сервисах обычно вместо пришедшего в негодность оригинального ставят подходящий по креплениям бачок от старых моделей Аudi или VW. ... «Детские болезни» двигателей были вылечены еще в прошлом веке на предшествующих моделях. Правда, от российского топлива периодически выходят из строя электронные датчики: катушки зажигания (1100 руб.), положения коленчатого вала (от 460 руб.) и холостого хода (750 руб.), блока управления дроссельной заслонки (от 9700 руб.). Порой Tiggoглохнет без видимых причин, а виной тому топливный насос. Даже после его замены нет гарантии, что новый прослужит долго. Дело в том, что даже исправный бензонасос (5900 руб.) настолько плох, что обеспечивает только 70 % номинальной мощности и через год-два «умирает». ... В целях профилактики сервисмены рекомендуют каждые 30 000 км промывать инжектор и узел дроссельной заслонки. Это стоит от 1200 руб. К тому же китайцы обязывают менять ремень ГРМ с роликами через 40 000 км, хотя для аналогичных моторов Mitsubishi эта операция проводилась и проводится каждые 90 000 км. Вместе с ремнем газораспределительного механизма лучше обновить и ремень балансирного вала, который, как правило, служит немногим дольше. Эти регламентные замены сильно бьют по карману владельцев. Большое четвертое ТО обойдется в 37 500 руб. Для «китайца» это дорого. ... Переднеприводные версии считаются беспроблемными, а вот с трансмиссией 4Г4 не все так гладко. Практически все Tiggo AWD на ходу грешат вибрацией, достигающей пиковых значений в диапазоне 80 100 км/ч. Видимо, отчаявшись устранить этот недостаток, китайцы поступили радикально: они просто перестали продавать Chery с трансмиссией 4Г4, претворяя в жизнь принцип: нет машины нет проблем. ...
Владельцу Chery Tiggoпридется привыкать к мягкой педали сцепления и аморфности привода тормозов. Избирательность «механики» также оставляет желать лучшего, а невысокому водителю при включении пятой передачи приходится тянуться за рычагом. К тому же все неровности российских дорог практически беспрепятственно передаются на рулевое колесо. Приготовьтесь к тому, что на всех Tiggoпри торможении противно скрипят колодки. Если неприятный звук отсутствует, значит, предыдущий владелец установил колодки какого-нибудь известного европейского производителя. Учтите это на будущее. ... От соли и грязи российских дорог нередко закисают и, как следствие, подклинивают тормозные суппорты, чаще задние. Механики рекомендуют их полностью разбирать и обрабатывать высокотемпературной смазкой, что обходится от 1580 руб. После этого механизм будет работать долго и надежно.
По той же причине частенько отказывают и датчики АBS, которым периодические чистка и смазка тоже пойдут на пользу.
Задние амортизаторы Chery Tiggo (от 1500 руб. штука) текут уже на 10 00020 000 км. Одновременно с ними меняют и передние втулки стабилизатора. А вот его стойки служат как минимум вдвое больший срок.
Основной плюс данной машины - Надежнее большинства машин из КНР
Фото панели приборов: лучше чем в старом уазике, но несколько хуже, чем в новой приоре
Год назад взяли на работу такую, двигатель 2,4, полный привод, на ручке
Цитата(dwor @ 4 Декабря, 2009, 10:32)
Хотя после араВАЗтюнинга или славуты возможно кому-то покажется шедевром.
может мой жигуленок сильно старый, но таки да
Цитата(dwor @ 4 Декабря, 2009, 10:32)
владельцам Tiggo специалисты рекомендуют периодически проверять уровень жидкости в бачке гидроусилителяруля
у нас было немножко по другому, после 10 т.км. зашумел гур. на сервисе сказали, что это из-за некачественной жидкости, и что если так оставить то к 50 т.к. может полететь гур, и его заменят по гарантии. была закуплена и залита нормальная жидкость и все прошло.
Цитата(dwor @ 4 Декабря, 2009, 10:32)
Практически все Tiggo AWD на ходу грешат вибрацией
не замечал, хотя когда езжу на ней то как раз около 90 км.ч
Цитата(dwor @ 4 Декабря, 2009, 10:32)
Задние амортизаторы Chery Tiggo (от 1500 руб. штука) текут уже на 10 00020 000 км
не было. машина за год прошла уже более 20 т.км. особых проблем с ней небыло. может просто повезло. машина китайская, сервисники говорят, что украинская сборка похуже, а российская еще хуже. дешевым пластиком не воняла.
Я уже писал,в свое время присматривался к этой машине...
tenb уже написал, хочу добавить что указанная статья к нам имеет весьма малое отношение. У нас сборка луцкая, А покупать китайца украинской сборки это ( нет слов .... так и не знаю можно ли ругаться матом иногда в "мужских" темах).
Если сказать что качество сборки ужасное то ничего не сказать. У машины которую я смотрел практически не закрывались двери (закрывались но после очень сильного удара) практически не ездило на салазках сиденье. С трудом открылся почему то капот.... За 100 с лишним тысяч по тем временам мне ее брать не захотелось. Это дорого и отвратно ....
Это если для себя. А дляработы на фирму, думаю вполне и вполне.
Кстати недавно такую купил товарищ. Он рыбак и охотник. По его словам задний мост включается очень редко автоматически какой то муфтой, только когда передние колеса начинают пробуксовывать... Так что про вибрацию на 90 как то странно. Видимо конструкция уже поменялось или комплектация...
ИМХО если интересоваться данной моделью, лучше на форуме любителей чери почитать, все стандартные болячки там описываются.
насчет новых с ненастроенными дверьми.. Такой уж у нас стиль работы автосалонов. Товарищ выбирал новый универсал ВАЗ 11ый, так в автосалоне предлагали 2 машины, в одной из них были засаленные протертые подлокотники, не говоря уже об отсутствии пленки на сиденьях. Но продается как новая
Группа: Silver Member
Сообщений: 444
Регистрация: 10.11.09 Авторитет: 4
Вне форума
Предупреждения: (0%)
По поводу тиго слышал очень много отзывов от их владельцев, но кстаи ни одного плохого... olegator не ты один присматривался к ней но после первого осмотра и разговора с продавцом консултантом- просто ахтунг... может длярыбалки и охоты она хороша но я бы предпочел ниву dwor а в каких дизелях у вас воняло в салоне? Я просто такого не замечал. Единственное неудобство с моей точки зрения это повышенный шум двигателя по сравнению с бензином(особенно это чувствуется у японцев, так как шумка у них практически отсутствует для облегчения веса в целях экономии топлива)
olegator Это точная копия статьи из последнего номера журнала Автомир. Сам я страстным поклонником журнала не являюсь, но поскольку имею дурацкую привычку читать во время еды, то набираю журналы автомобильной или футбольной тематики В печатном варианте все слова "российский" заменены на "украинский", а цены указаны в гривнах. Видимо универсальная статья универсального издательского дома
Pepper Та ладно. А то мне не попадались пару раз свежие такси-китайцы с отвратным запахом пластика в салоне Или подобная панель приборов по вашему мнению достойна установки на кроссовере. Сравните с Витарой или Тушканом, про CR-V и более дорогие даже не вспоминаю. Кстати, Хендэ не слишком отличается по цене.
Sparky Да в любом К примеру, у меня был знакомый на 405 дизеле пежо. На тот момент машине было года два, знакомый дрожал за нее больше, чем за супругу Мылась дважды в неделю, в салоне не курили и т.д. Как-то необходимо было куда-то ехать, заправлялись и на АЗС заправщик неаккуратно пистолет из бака вынул. Матов по поводу запаха нам хватало до конца дня, ибо оно реально вытирай-не вытирай, но пахло. Сразу замечу, что при аналогичных случаях с бензином испаряется сразу и безболезненно. Это, так сказать, культурный вариант новой машины. А если машине уже с десяток лет, то неуловимый аромат всегда ощущаю Про гораздо более сложный и затратный ремонт двигателя уже упоминали.
Я никого не агитирую ни за, ни против дизелей. Вышеизложенное, естественно, имхо. Лично у меня дизель был, больше не хочу, для себя вопрос решил.
У машины которую я смотрел практически не закрывались двери (закрывались но после очень сильного удара) практически не ездило на салазках сиденье. С трудом открылся почему то капот
ничего подобного не замечалось, в машине за рулем постоянно или высокий дядя, или невысокая девочка, часто используется как грузовичок (за тем и брали) т.е. постояно двигаются (вперед-назад, вверх-ввниз)и снимаются сиденья.
Цитата(olegator @ 4 Декабря, 2009, 12:51)
Если бы рыбачил и стрелял бы взял только Шеву
если чисто для этого, то тогда да. а если в основном асфальт и иногда небольшое бездорожье, то тогда однозначно тигга лучше. в нашей проехался владелец, правда уже поюзанной шнивы, так его вердикт: тигга собрана аккуратнее, лучше стоит на дороге, и просторнее.