Я проехал на 9-ке 2004 года 120 тыс км. Купивший у меня уже еще 50 тыс. Брал не новую. Пробег на сегодня 200 тыс. Компрессия 12 во всех цилиндрах. Не рассказываете мне сказки.... Зачем от вектры ? можно сразу от роллс ройса приборку ставить. Почему шумка 3 к. Почему не 5 или десять ? Самому ничего нельзя наклеить ? Руки отвалятся ?
50 тыс кольца, это на каком масле ездили ? Олейна ?
Если бы сам не ездил бы и не обслуживал бы,то молчал бы. А то слишком свежо предание..... И машина под моим подъездом у благодарного соседа, манчендайзером работает из за руля не вылазит.
А че не предлать, говорю же когда денег не было на Вазах ездили. Не сразу же Москва строиться.
Группа: Silver Member
Сообщений: 444
Регистрация: 10.11.09 Авторитет: 4
Вне форума
Предупреждения: (0%)
т.е. машина проехала 200к км и с двигателем ничего не делалось?? + компрессия о всех цилиндрах осталась 12 ??? ну тогда я тока могу поздравить того человека который ее купил, у него тогда движок миллионник
С поршневой ничего... Мне непонятен Ваш сарказм. Есть живая машина. Есть два хозяина новый и старый, есть спидометр, есть мастера у которых обслуживается. В чем проблема ?
Первая моя копека прошла 300 тыс до капремонта.... И проблемы с компрессией были только в одном цилиндре.
Да уже свое на Ваз-ах отъездили.... спасибо. Закончим спор ? Согласны ? Я уверяю Вас что в дальнейшем соглашусь с любым Вашим мнением...
Сложно выбрать сейчас автомобиль в принципе. Даже при наличии достаточного количества денег...
Сложно потом выбранный атомобиль обслуживать. Чего то до Симферополя цивилизация медленно доходит.
Небольшой выбор автозапчастей, нехватка автомагазинов, СТО. Во всем мире это стабильный и надежный бизнес. У нас как то все не так.... Более менее только мойки развились.
И такой опыт есть У меня просто много машин было Самые положительные впечатления остались о Мерседесе-190Е.
Неубиваемыйкомфортный надежный автомобиль. Правда их закончили выпускать в 1992 году и ныне найти нормальный экземпляр проблематично.
Не нужны категорически старые пятерки БМВ. Обслуживание дорогое, если не ездить по разборкам, но я предпочитал не ставить запчасти с битыхавто. Помню был 524-й турбодизель. Это жопа. Перегретая головка восстановлению не подлежит, а стоиткак половина подержанных жигулей. Аналогично нерешаемая проблема наблюдалась на весьма модном в середине 90-х (в плане красоты и стиля) 325-м турбодизеле по части топливной системы.
Группа: Silver Member
Сообщений: 444
Регистрация: 10.11.09 Авторитет: 4
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Бэху найти начала 90ых не проблема, даже по хорошей цене. Но в обслуживании ух придется слегка разориться (если что-то накроется). Про мерсов ничего не могу сказать, небыло опыта с ними (а жаль).
dwor, именно такой мерс мне знакомый очень хвалил. особенно дизель. Он в такси работает, тоже много машин повидал. Ну на БМВ я не смотрю сейчас. А вот такой мерс вполне даже
mefaev Дизеля не люблю. Во всех машинах, кроме совсем свежих, рано или поздно в салон начинает проникать запах солярки. Солярка не бензин, прольется не испарится, а будет озонировать. Лично меня очень раздражает.
Дизеля не люблю. Во всех машинах, кроме совсем свежих, рано или поздно в салон начинает проникать запах солярки. Солярка не бензин, прольется не испарится, а будет озонировать. Лично меня очень раздражает.
а вот об этом не знал еще раз спасибо! ЗдОрово, что все таки есть этот форум. Много полезной информации узнал. Но хочу еще отзывов, советов о стареньких немцах
Ладно, с ВАЗами все понятно. Давайте все же немного о 15-летних немцах. У кого еще есть опыт общения с такими авто?
20 летний форд. Дизель. Атмосферник. В обслуживании обходится дешевле чем ваз шестерка была до этого. Самая неоправданая затрата - ручка двери - просили 70 грн, взял вроде за 30-40 в итоге. Простая пластмаска что снаружи. Такого чтобы поломался резко в поле и ппц не было. Начала течь рейкарулевая. Недели 2 ездил, доливая. Потом когда уже хлестало жутко - поменял таки. Начал скрипеть подшипник в переднем правом колесе, тоже пару недель ездил - некогда было. Поменял - с работой и еще какой то мелочевкой 120 грн. По двигателю - перестал заводится как то зимой. Точнее заводился но с горки или толкача. Поехали к дизелисту - сгорел проводок что идет на свечи, заодно и компрессию померял . Проводок там кстати хитрый, в нем кусочек более тонкого провода вставлен - это аналог предохранителя. Заводской. Если бы руки росли оттуда и соображалка работала - сам бы поменял все за 5 минут. Все. Езжу и проблем не знаю. Единственный баг - скрипит салон(полка, люк, торпеда), надо разобрать - да руки не доходят.
А не - вру. Еще противотуманки навесные отказали, тоже все некогда занятся. Уже наверное с полгода.
Цитата(dwor @ 3 Декабря, 2009, 10:36) Дизеля не люблю. Во всех машинах, кроме совсем свежих, рано или поздно в салон начинает проникать запах солярки. Солярка не бензин, прольется не испарится, а будет озонировать. Лично меня очень раздражает.
а вот об этом не знал no.gif еще раз спасибо! ЗдОрово, что все таки есть этот форум. Много полезной информации узнал. Но хочу еще отзывов, советов о стареньких немцах smile.gif
Днем нахожусь на углу Воровского/Шмидта. Пущу в салон понюхать - пишите в ПМ )
Зато у дизиляк расход меньше и соляра дешевле стоит. И вообще надо не допускать подтекания и мыть двигатель иногда. Доводилось катать Скорпио 2.5TDi 90-92 года (не помню точно) - только лучше воспоминания. Правда до тех пор пока я его не вскипятил однажды сдуру и по неопытности на подъеме на Перевал. Потом был ужас. Башку три раза варили. Продали. Грущу за этой машиной и часто вспоминаю.
Правда до тех пор пока я его не вскипятил однажды сдуру и по неопытности на подъеме на Перевал.
Камаз на прицепе тащил?) Если охлаждение в порядке и не давить тапку постоянно - я заезжаю без проблем. Если со стороны алушты то под конец третья передача(последний поворот) и 40-50 км. В середине подьема 40-60 км, 3-4 передачи. Если со стороны симфера и трасса пустая то почти до конца на пятой, далее четвертая и в конце третья(снизить скорость перед гаи).
У меня нетурбированный, старый движок - 69 лошадей
Камаз на прицепе тащил?) Если охлаждение в порядке и не давить тапку постоянно - я заезжаю без проблем.
+1, у меня старенький Форд критично грелся при въезде на Перевал (кипятиться не давал, останавливался) только когда муфта вентилятора накрылась. Исправил - заезжал нормально, без визга покрышек на поворотах, конечно, но и без остановок А так я на нем однажды бортовой УАЗ тащил на буксире (не на Перевал, конечно) - пер, как танк