Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (12) « Первая ... 4 5 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Выбор авто, средняя ценовая категория, нужен совет бывалых :)
Sparky | Профиль
Дата 2 Декабря, 2009, 14:32
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 444
Регистрация: 10.11.09
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


в пределах 4000, есть еще и такие варианты http://avtobazar.ua/daewoo-nexia-dnepropet...1-202754-1.html
PMEmail Poster
2/1810   
olegator |
Дата 2 Декабря, 2009, 14:52
Quote Post



Unregistered









Sparky

Я проехал на 9-ке 2004 года 120 тыс км. Купивший у меня уже еще 50 тыс. Брал не новую. Пробег на сегодня 200 тыс. Компрессия 12 во всех цилиндрах. Не рассказываете мне сказки.... Зачем от вектры ? можно сразу от роллс ройса приборку ставить. Почему шумка 3 к. Почему не 5 или десять ? Самому ничего нельзя наклеить ? Руки отвалятся ?

50 тыс кольца, это на каком масле ездили ? Олейна ?

Если бы сам не ездил бы и не обслуживал бы,то молчал бы. А то слишком свежо предание..... И машина под моим подъездом у благодарного соседа, манчендайзером работает из за руля не вылазит.

А че не предлать, говорю же когда денег не было на Вазах ездили. Не сразу же Москва строиться.
9/   
Sparky | Профиль
Дата 2 Декабря, 2009, 15:05
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 444
Регистрация: 10.11.09
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


т.е. машина проехала 200к км и с двигателем ничего не делалось?? + компрессия о всех цилиндрах осталась 12 ??? ну тогда я тока могу поздравить того человека который ее купил, у него тогда движок миллионник wink.gif
PMEmail Poster
2/1810   
olegator |
Дата 2 Декабря, 2009, 15:27
Quote Post



Unregistered









С поршневой ничего... Мне непонятен Ваш сарказм. Есть живая машина. Есть два хозяина новый и старый, есть спидометр, есть мастера у которых обслуживается. В чем проблема ?

Первая моя копека прошла 300 тыс до капремонта.... И проблемы с компрессией были только в одном цилиндре.

Отредактировал olegator - 2 Декабря, 2009, 23:23
4/   
Kirill | Профиль
Дата 2 Декабря, 2009, 22:39
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 135
Регистрация: 25.11.09
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Robinzon @ 2 Декабря, 2009, 10:38)
Преимущество Audi оцинкованный кузов если её не рихтовали


Палка о двух концах -- на старые модели пойди найди кузовщину.

Даже пластиковый молдинг достать проблема.
PMEmail Poster
Sparky | Профиль
Дата 2 Декабря, 2009, 23:19
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 444
Регистрация: 10.11.09
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Все что я могу сказать, так и ездийте на ВАЗ кто против!!!!!!!!!!
PMEmail Poster
olegator |
Дата 2 Декабря, 2009, 23:46
Quote Post



Unregistered









Sparky

Да уже свое на Ваз-ах отъездили.... спасибо. Закончим спор ? Согласны ? Я уверяю Вас что в дальнейшем соглашусь с любым Вашим мнением...

Сложно выбрать сейчас автомобиль в принципе. Даже при наличии достаточного количества денег...

Сложно потом выбранный атомобиль обслуживать. Чего то до Симферополя цивилизация медленно доходит.

Небольшой выбор автозапчастей, нехватка автомагазинов, СТО. Во всем мире это стабильный и надежный бизнес. У нас как то все не так.... Более менее только мойки развились.

Отредактировал olegator - 2 Декабря, 2009, 23:50
30/   
Sparky | Профиль
Дата 3 Декабря, 2009, 0:23
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 444
Регистрация: 10.11.09
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


olegator +1 абсолютно с вами согласен wink.gif каму-то и китаяся по душе и они на этом ездят и гордятся ))))
PMEmail Poster
mefaev |
Дата 3 Декабря, 2009, 0:29
Quote Post



Unregistered









Ладно, с ВАЗами все понятно. Давайте все же немного о 15-летних немцах. У кого еще есть опыт общения с такими авто?
27/   
dwor |
Дата 3 Декабря, 2009, 11:57
Quote Post



Unregistered









mefaev
Цитата(mefaev @ 2 Декабря, 2009, 23:29)
У кого еще есть опыт общения с такими авто?

И такой опыт есть biggrin.gif У меня просто много машин было smile.gif
Самые положительные впечатления остались о Мерседесе-190Е.

user posted image

Неубиваемый комфортный надежный автомобиль. Правда их закончили выпускать в 1992 году и ныне найти нормальный экземпляр проблематично.

Не нужны категорически старые пятерки БМВ. Обслуживание дорогое, если не ездить по разборкам, но я предпочитал не ставить запчасти с битых авто.
Помню был 524турбодизель. Это жопа. Перегретая головка восстановлению не подлежит, а стоит как половина подержанных жигулей.
Аналогично нерешаемая проблема наблюдалась на весьма модном в середине 90-х (в плане красоты и стиля) 325-м турбодизеле по части топливной системы.
45/   
Sparky | Профиль
Дата 3 Декабря, 2009, 12:07
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 444
Регистрация: 10.11.09
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Бэху найти начала 90ых не проблема, даже по хорошей цене. Но в обслуживании ух придется слегка разориться (если что-то накроется). Про мерсов ничего не могу сказать, небыло опыта с ними (а жаль).
PMEmail Poster
2/1810   
mefaev |
Дата 3 Декабря, 2009, 12:16
Quote Post



Unregistered









dwor, именно такой мерс мне знакомый очень хвалил. особенно дизель. Он в такси работает, тоже много машин повидал. Ну на БМВ я не смотрю сейчас. А вот такой мерс вполне даже g.gif
7/   
dwor |
Дата 3 Декабря, 2009, 12:36
Quote Post



Unregistered









mefaev
Дизеля не люблю. Во всех машинах, кроме совсем свежих, рано или поздно в салон начинает проникать запах солярки.
Солярка не бензин, прольется не испарится, а будет озонировать. Лично меня очень раздражает.
3/   
maestro | Профиль
Дата 3 Декабря, 2009, 13:34
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1295
Регистрация: 07.06.05
Авторитет: 11
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(dwor @ 3 Декабря, 2009, 11:36)
Дизеля не люблю. Во всех машинах, кроме совсем свежих, рано или поздно в салон начинает проникать запах солярки.
Тоже беспокоит этот вопрос. Смотрел в сторону дизеля - это отпугнуло.
PM
2/7451   
mefaev |
Дата 3 Декабря, 2009, 13:55
Quote Post



Unregistered









Цитата(dwor @ 3 Декабря, 2009, 10:36)
Дизеля не люблю. Во всех машинах, кроме совсем свежих, рано или поздно в салон начинает проникать запах солярки.
Солярка не бензин, прольется не испарится, а будет озонировать. Лично меня очень раздражает.


а вот об этом не знал no.gif еще раз спасибо! ЗдОрово, что все таки есть этот форум. Много полезной информации узнал. Но хочу еще отзывов, советов о стареньких немцах smile.gif
5/   
tempus |
Дата 3 Декабря, 2009, 14:36
Quote Post



Unregistered









Цитата(mefaev @ 2 Декабря, 2009, 22:29)
Ладно, с ВАЗами все понятно. Давайте все же немного о 15-летних немцах. У кого еще есть опыт общения с такими авто?


20 летний форд. Дизель. Атмосферник.
В обслуживании обходится дешевле чем ваз шестерка была до этого.
Самая неоправданая затрата - ручка двери - просили 70 грн, взял вроде за 30-40 в итоге. Простая пластмаска что снаружи.
Такого чтобы поломался резко в поле и ппц не было. Начала течь рейка рулевая. Недели 2 ездил, доливая. Потом когда уже хлестало жутко - поменял таки.
Начал скрипеть подшипник в переднем правом колесе, тоже пару недель ездил - некогда было. Поменял - с работой и еще какой то мелочевкой 120 грн.
По двигателю - перестал заводится как то зимой. Точнее заводился но с горки или толкача. Поехали к дизелисту - сгорел проводок что идет на свечи, заодно и компрессию померял wink.gif. Проводок там кстати хитрый, в нем кусочек более тонкого провода вставлен - это аналог предохранителя. Заводской. Если бы руки росли оттуда и соображалка работала - сам бы поменял все за 5 минут.
Все. Езжу и проблем не знаю. Единственный баг - скрипит салон(полка, люк, торпеда), надо разобрать - да руки не доходят.

А не - вру. Еще противотуманки навесные отказали, тоже все некогда занятся. Уже наверное с полгода.
36/   
tempus |
Дата 3 Декабря, 2009, 14:39
Quote Post



Unregistered









Цитата(mefaev @ 3 Декабря, 2009, 11:55)
Цитата(dwor @ 3 Декабря, 2009, 10:36)
Дизеля не люблю. Во всех машинах, кроме совсем свежих, рано или поздно в салон начинает проникать запах солярки.
Солярка не бензин, прольется не испарится, а будет озонировать. Лично меня очень раздражает.


а вот об этом не знал no.gif еще раз спасибо! ЗдОрово, что все таки есть этот форум. Много полезной информации узнал. Но хочу еще отзывов, советов о стареньких немцах smile.gif


Днем нахожусь на углу Воровского/Шмидта. Пущу в салон понюхать - пишите в ПМ )

Чего ей пахнуть если у вас топливная в порядке?
5/   
LaZeRmAsTeR |
Дата 3 Декабря, 2009, 14:49
Quote Post



Unregistered









Зато у дизиляк расход меньше и соляра дешевле стоит. И вообще надо не допускать подтекания и мыть двигатель иногда. Доводилось катать Скорпио 2.5TDi 90-92 года (не помню точно) - только лучше воспоминания. Правда до тех пор пока я его не вскипятил однажды сдуру и по неопытности на подъеме на Перевал. Потом был ужас. Башку три раза варили. Продали. Грущу за этой машиной и часто вспоминаю.

Отредактировал LaZeRmAsTeR - 3 Декабря, 2009, 14:50
5/   
tempus |
Дата 3 Декабря, 2009, 16:59
Quote Post



Unregistered









Цитата(LaZeRmAsTeR @ 3 Декабря, 2009, 12:49)
Правда до тех пор пока я его не вскипятил однажды сдуру и по неопытности на подъеме на Перевал.

Камаз на прицепе тащил?)
Если охлаждение в порядке и не давить тапку постоянно - я заезжаю без проблем. Если со стороны алушты то под конец третья передача(последний поворот) и 40-50 км. В середине подьема 40-60 км, 3-4 передачи.
Если со стороны симфера и трасса пустая то почти до конца на пятой, далее четвертая и в конце третья(снизить скорость перед гаи).

У меня нетурбированный, старый движок - 69 лошадей smile.gif
3/   
FreeLSD |
Дата 3 Декабря, 2009, 17:36
Quote Post



Unregistered









Цитата(tempus @ 3 Декабря, 2009, 15:59)
Камаз на прицепе тащил?)
Если охлаждение в порядке и не давить тапку постоянно - я заезжаю без проблем.

+1, у меня старенький Форд критично грелся при въезде на Перевал (кипятиться не давал, останавливался) только когда муфта вентилятора накрылась. Исправил - заезжал нормально, без визга покрышек на поворотах, конечно, но и без остановок bigwink.gif
А так я на нем однажды бортовой УАЗ тащил на буксире (не на Перевал, конечно) - пер, как танк blink.gif
4/   

Topic OptionsСтраницы: (12) « Первая ... 4 5 6 7 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0198 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top