Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (3) [1] 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Подскажите что с ноутом и куда его нести? (Драма), Черно-зелено-полосатый экран ноута
smer |
  Дата 14 Декабря, 2009, 17:56
Quote Post



Unregistered









Dell XPS M1330
две тысячи седьмого года выпуска
стоявший на столе тут испугал меня
вдруг стал ярче светить экраном
и тут же розоветь! о боги!!
но что же делать? через несколько секунд
я жал уж кнопку Power!
1.. 2.. 3.. 4..
и он уснул, успев мигнуть еще лишь пару раз
теперь же просыпаясь я вижу мутный глаз
как будто пеленой безумия покрытый

неужто верный друг потерян навсегда?
какая, бл#$ь, болезнь его свалила
и есть ли доктора, кто победить ее берутся?

к сожалению не могу приложить фотки
поэтому вот ссылки
хttp://img187.imageshack.us/i/onef.jpg/
хttp://img140.imageshack.us/i/twop.jpg/
10/   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Tamerlan | Профиль
Дата 14 Декабря, 2009, 18:01
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4507
Регистрация: 14.08.09
Авторитет: 235
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Видеокарта . Перегрели скорее всего... Готовьтесь к серьезным расходам. Либо продать в таком состоянии.

Отредактировал Tamerlan - 14 Декабря, 2009, 18:02


____________________
+797&8з9О2пять9 / tamerlan-aka@mail.ru
PMEmail Poster
3/373   
старыйтрубочист | Профиль
Дата 14 Декабря, 2009, 18:02
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5536
Регистрация: 06.03.07
Авторитет: 148
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Тут на форуме самый главный Кулибин - это GSM мастер. Вот пообщайтесь сначала с ним.
А вы будете самым главным стихотворцем. lol.gif


____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.
« мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
PMEmail Poster
smer |
Дата 14 Декабря, 2009, 18:04
Quote Post



Unregistered









эх, перенести бы топик в IT форумы (Интернет, Hardware, Software etc.) » Hardware
2/   
Eugene |
Дата 14 Декабря, 2009, 18:08
Quote Post



Unregistered









"Черно-зелено-полосатый экран..."
Яценюк? g.gif
1/   
Cooper | Профиль
Дата 14 Декабря, 2009, 18:21
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Смер, Сереж, это пять lol.gif
PMEmail PosterUsers Website
smer |
Дата 14 Декабря, 2009, 18:24
Quote Post



Unregistered









wink.gif
про Яценюка тоже неплохо, я оценил
Korobass | Профиль
Дата 14 Декабря, 2009, 18:33
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1418
Регистрация: 13.04.07
Авторитет: 55
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


В моделях Dell m1330 плохо пропаяны видеочипы - почему не знаю. Приходили около 4х не гарантийных штук за пол года, нужен реболлинг (перепайка без замены чипа на новый), но может действительно сам графический чип вышел из строя из-за недостаточного охлаждения (в данных моделях часто засоряется система охлаждения) и тогда потребуется его замена, раньше в Киев на подобные операции отправляли теперь сами делаем - СЦ "KODI.COM" на Карла Маркса 3. Кстати если гарантийный, то мы же делаем гарантию Dell чтобы узнать гарантийный статус скиньте мне в личку ServiceTag аппарата или позвоните на горячую линию Dell 0-800-5020340** - поддержка ProSupport, 0-800-5020320* - другие пакеты поддержки, в случае гарантийности Вы сможете сразу оформить заявку на ремонт, что значительно его ускорит.

Учтите часто бывает что гарантия от магазина закончилась, а гарантия от производителя нет! Иногда производитель идет на уступки если его гарантия закончилась, а гарантия от магазина продавца еще нет.

Присоединённое изображение

100% Засоренная система охлаждения Dell XPS M1330 в таких случаях вероятность выхода графического чипа велика!

Отредактировал Korobass - 14 Декабря, 2009, 18:54


____________________
Словам и действиям в противовес жизнь и уважение!
Контакты: +7(978) 724 Зб 5O - Владимир
ICQ:690228 ... эх, аська RIP, колобки только тут на форуме ...
PMEmail PosterIntegrity Messenger IMAOLYahooMSN
13/4811   
smer |
Дата 14 Декабря, 2009, 19:07
Quote Post



Unregistered









Korobass
скинул в личку
Leprikon | Профиль
Дата 14 Декабря, 2009, 22:38
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 778
Регистрация: 14.12.09
Авторитет: 36
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Korobass дело говорит, много таких уже поднял clapping.gif
PMEmail Poster
tolyaba | Профиль
Дата 22 Декабря, 2009, 20:41
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 863
Регистрация: 17.03.06
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Korobass
а если ноут покупался в розетке вы делает гарантию по ним? а то вроде в коди ком обращались сказали что не делаете а вы тут расписываете что делаете!
могу скинуть сервис таг проясните мне ситуация а то у меня такойже ноут и такаяже проблемаsad.gif
PMEmail Poster
3/3891   
Leprikon | Профиль
Дата 22 Декабря, 2009, 23:28
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 778
Регистрация: 14.12.09
Авторитет: 36
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


проблема не где покупался, а тип гарантии
у Dell их несколько. Зачастую дистрибьюторы на этом экономят (дешевле продажная цена).
Гарантия на Ваш ноутбук скорее всего нерасширенная. При такой гарантии работы не оплачиваются и сервисные центры Dell на гар. ремонт не принимают.

Вот краткая информация о типах гарантии Dell

1. К расширеным гарантиям относятся NBD (next business day warranty - следующий рабочий день), RTB (return to base ), 4hours warranty - 4часовое обслуживание
NBD -следующий рабочий день (при условии наличия запчастей). Ремонт возможно осуществлять на месте клиента.
4hours warranty - 4часовое обслуживание
Тут запчасть доставляется DHL непосредственно клиенту . Сервисный центр должен осуществить выезд к клиенту и отремонтировать устройство в течении 4 часов.
RTB - - ремонт осуществляется в сервисном центре. ( самый ходовой )

2. Нерасширеные гарантии-это Parts only warranty - гарантия только на запчасти
В этом случае клиент должен обслуживаться у дистрибьютора (т.е. там, где купил) или без гарантии.

Информацию о гарантийности устройств можно проверить на сайте Делл по сервис тагу
http://support.dell.com/support/topics/glo...c=us&l=en&s=gen

Добавлено в [mergetime]1261510400[/mergetime]
Будьте внимательны при покупке ноутбуков

Отредактировал Leprikon - 23 Декабря, 2009, 0:19
PMEmail Poster
12/637   
Korobass | Профиль
Дата 24 Декабря, 2009, 16:01
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1418
Регистрация: 13.04.07
Авторитет: 55
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


tolyaba кажется Leprikon более чем достаточно разъяснил ситуацию т.е. Ваш ноут имеет "Parts only warranty" гарантию. Розетка закупает видимо ноуты у каких-то оптовых контор, а не через офф каналы - типичная частная коммерция - купил по дешевле и продал дешевле, чем среднестатистический магазин или на уровне, не в ущерб себе, вот и получается формула успеха! С ограниченной гарантией но дешевле, о чем клиент узнает по неисправности на лицо, отчаянный крик негатива клиента скажется на их имидже не более как укус комара слону. Вот сдесь очень к стати слова про мышеловку... buba.gif

P.S. Если и покупать ноут за дешево то только из краденной партии - контейнеры по всему миру пропадают, и только иногда долетают слухи, что где-то там, кто-то.....

Отредактировал Korobass - 24 Декабря, 2009, 16:08


____________________
Словам и действиям в противовес жизнь и уважение!
Контакты: +7(978) 724 Зб 5O - Владимир
ICQ:690228 ... эх, аська RIP, колобки только тут на форуме ...
PMEmail PosterIntegrity Messenger IMAOLYahooMSN
7/4811   
smer |
Дата 6 Января, 2010, 12:01
Quote Post



Unregistered









Цитата
только из краденной партии


есть варианты? naughty.gif
Korobass | Профиль
Дата 8 Января, 2010, 15:04
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1418
Регистрация: 13.04.07
Авторитет: 55
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(smer @ 6 Января, 2010, 10:01)
есть варианты?

Нет, к сожаленью нет unsure.gif но в Симфе кажется такое продавали - слышал слух.


____________________
Словам и действиям в противовес жизнь и уважение!
Контакты: +7(978) 724 Зб 5O - Владимир
ICQ:690228 ... эх, аська RIP, колобки только тут на форуме ...
PMEmail PosterIntegrity Messenger IMAOLYahooMSN
2/4811   
walkmen |
Дата 3 Февраля, 2010, 18:55
Quote Post



Unregistered









относительно чипа видеокарты.....
подключи внешний монитор и посмотри что происходит, если всё ок - то проблема в матрице.
ежели всё совсем грустно, то наверняка чип видяхи... если это Geforce то милости просим, поменяем или перекатем ежли все таки непропай
2/   
Leprikon | Профиль
Дата 3 Февраля, 2010, 23:44
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 778
Регистрация: 14.12.09
Авторитет: 36
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
если это Geforce то милости просим, поменяем или перекатем

а если ATI biggrin.gif
PMEmail Poster
walkmen |
Дата 8 Февраля, 2010, 18:10
Quote Post



Unregistered









если ATI, то нужно выяснить конкретно какой чип стоит.... если маску под него найду - то возьмусь.

Сами чипы то есть где взять, а с качественными масками довольно напряжно sad.gif
а хорошее стоит ну очень дорого
1/   
Korobass | Профиль
Дата 9 Февраля, 2010, 1:23
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1418
Регистрация: 13.04.07
Авторитет: 55
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(walkmen @ 3 Февраля, 2010, 16:55)
подключи внешний монитор и посмотри что происходит, если всё ок - то проблема в матрице.

Зачем? на dell-ах то blink.gif ? все на много проще - шлейф и матрица проверяются одним махом, без внешних мониторов и уж тем более без разборки! Да и нет M1330 c ATI графикой - видел только с NVIDIA GeForce Go 8400M GS.
smer
Кстати мы теперь не СЦ "KODI.COM",а "Робим Гуд" и цены меньше стали bigwink.gif


____________________
Словам и действиям в противовес жизнь и уважение!
Контакты: +7(978) 724 Зб 5O - Владимир
ICQ:690228 ... эх, аська RIP, колобки только тут на форуме ...
PMEmail PosterIntegrity Messenger IMAOLYahooMSN
10/4811   
smer |
Дата 25 Май, 2010, 15:02
Quote Post



Unregistered









Драма продолжается
(пространное изложение в прозе)

...ремонтироваться было решено в сервисном центре "Робим Гуд". Сказано - сделано! Не прошло и недели
как я приехал к ним с ноутбуком. Мастер осмотрел его и поставил предварительный диагноз - все-таки что-то с видеокартой.
Для более полной диагностики потребовалось несколько дней, после чего я услышал окончательный вердикт: стоимость видеокарты + работа.
Цена меня вполне удовлетворила (я не поленился полазить по интернету в поисках цены за видеокарту naughty.gif) и через две недели я уже звонил
в Робим Гуд с вопросом - "ну шо?". Немного потестив ноутбук в зале СЦ, я оплатил ремонт и обрадованно поехал домой где некоторое время
баловался вновь обретенной игрушкой, обновляя софт. Довольно быстро это мне надоело и ноутбук был выключен и опять задвинут в левый угол
стола на долгие три недели.
Замечание: приходилось звонить самому и узнавать как дела.

Смелый шаг
В начале мая мной обуяла жажда деятельности, которую я решил направить на установку Windows 7 на ноут. Дальше, я думаю, вы представляете
через что мне пришлось пройти - темные подворотни странных торрент-трекеров, поиски чистой болванки в 10 часов вечера, гадание над тем,
на какой скорости нарезать образ и какую версию винды ставить... пройдя через все это я вставил болванку с инсталяцией винды в DVD-ROM
с щелевой загрузкой дисков моего ноутбука и хотел уже... призрак прошлого вновь посетил меня - я увидел вертикальные полосы на фоне
Total Commander'а. Но теперь я знал что делать! - кнопочка power... 1..2.. странное ощущение дежа-вю не покидало меня.. 3.. 4.. с тихим
писком ноутбук выключился. БЛ#! #$%!! @#$%&!!! дал я волю эмоциям. Когда уровень адреналина спал я подумал что звонить после 11 вечера
в сервис центр будет неразумно и отложил решение дела на утро.

День сурка
Утро встретило меня уже не помню какой погодой (да и к чему это?) и в 10 часов 6 мая я уже звонил в сервис-центр. "Везите!" - и я вновь
стою в зале СЦ, мастер включает ноутбук и видит возникшую проблему, я снимаю винчестер, девушка за стойкой выдает мне квитанцию и обещает
перезвонить - дежа-вю, мистер Андерсон! - впереди ведь праздники.
...И вновь я жду звонка - это же из песни? - и не дожидаюсь. 13 мая я звоню в СЦ и разговариваю с мастером, который говорит о том что бывают
случаи что видеокарты приходят недопаянными, и надо будет все еще раз тщательно проверить и обещает перезвонить.
18 мая во время разговора с сервис-центром (угадайте кто кому позвонил?) я услышал что видеокарта работает нормально, но возникла проблема
со встроенными динамиками, причем одновременно на двух одинаковых ноутбуках - моем и еще одном, которые попали в ремонт с одной и той-же
проблемой с видеокартой. ах$%нно!, подумал я и спросил - ну так а что делать-то? и понял что чувствуют девушки, когда после некоторого
количества алкоголя начинаю им расписывать все прелести перехода на HTML5 и CSS3, и о том что делать макеты сайтов в ворде - это моветон...
иначе говоря - я ничего не понял из разговора и уловил только обещание перезвонить в пятницу.

Present
Сегодняшний, а сегодня 25 мая, звонок в Робим Гуд - вообще ничего не прояснил. Теперь мне говорят что работают над устранением проблемы, перезвонят,
уже без назначения даты звонка. картина угрожающая, да? или я параноик?

Это несколько нарушает мои планы, но я терпелив. Мало того я даже устроил небольшую экскурсию по гуглу с запросами
"speakers not working dell m1330" и "пропал встроенный звук M1330"
Верю что ребята из сервис-центра уже давно прошли по этому пути и отмели все предложенные варианты. Но тогда становится ясно что проблема
намного сложней переустановки драйверов. Объясните мне что случилось и чего и когда ждать? А то это подвешенное состояние очень уж для меня
некомфортно

для читателей
Если у вас есть какие-то идеи, которые не изложены в первых 10 результатх поиска по моим запросам - не бойтесь их озвучивать. Ведь у нас тут достаточно людей, которые занимаются электроникой и могут помочь советом


Мир! Труд! Май!

P.S. 2 Робим Гуд - только не забывайте звонить! =)




8/   

Topic OptionsСтраницы: (3) [1] 2 3  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0163 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top