Драма продолжается
(пространное изложение в прозе)
...
ремонтироваться было решено в
сервисном центре "Робим Гуд". Сказано - сделано! Не прошло и недели
как я приехал к ним с
ноутбуком. Мастер осмотрел его и поставил предварительный диагноз - все-таки
что-то с видео
картой.
Для более полной диагностики потребовалось несколько дней, после чего я услышал окончательный вердикт: стоимость видео
карты + работа.
Цена меня вполне удовлетворила (я не поленился полазить по интернету в поисках цены за видео
карту
) и через две недели я уже звонил
в Робим Гуд с вопросом - "ну шо?". Немного потестив
ноутбук в зале СЦ, я оплатил
ремонт и обрадованно поехал домой где некоторое время
баловался вновь обретенной игрушкой, обновляя софт. Довольно быстро это мне надоело и
ноутбук был выключен и опять задвинут в левый угол
стола на долгие три недели.
Замечание: приходилось звонить самому и узнавать
как дела.
Смелый шаг
В начале мая мной обуяла жажда деятельности, которую я решил направить на установку Windows 7 на ноут. Дальше, я думаю, вы представляете
через
что мне пришлось пройти - темные подворотни странных торрент-трекеров, поиски чистой болванки в 10 часов вечера, гадание над тем,
на
какой скорости нарезать образ и
какую версию винды ставить... пройдя через все это я вставил болванку с инсталяцией винды в DVD-ROM
с щелевой загрузкой дисков моего
ноутбука и хотел уже... призрак прошлого вновь посетил меня - я увидел
вертикальные полосы на фоне
Total Commander'а. Но теперь я знал
что делать! - кнопочка power... 1..2.. странное ощущение дежа-вю не покидало меня.. 3.. 4.. с тихим
писком
ноутбук выключился. БЛ#! #$%!! @#$%&!!! дал я волю эмоциям. Когда уровень адреналина спал я подумал
что звонить после 11 вечера
в
сервис центр будет неразумно и отложил решение дела на утро.
День сурка
Утро встретило меня уже не помню
какой погодой (да и к чему это?) и в 10 часов 6 мая я уже звонил в
сервис-центр. "Везите!" - и я вновь
стою в зале СЦ, мастер включает
ноутбук и видит возникшую проблему, я снимаю винчестер, девушка за стойкой выдает мне квитанцию и обещает
перезвонить - дежа-вю, мистер Андерсон! - впереди ведь праздники.
...И вновь я жду звонка - это же из песни? - и не дожидаюсь. 13 мая я звоню в СЦ и разговариваю с мастером, который говорит о том
что бывают
случаи
что видео
карты приходят недопаянными, и надо будет все еще раз тщательно
проверить и обещает перезвонить.
18 мая во время разговора с
сервис-центром (угадайте кто кому позвонил?) я услышал
что видео
карта работает нормально, но возникла проблема
со встроенными динамиками, причем одновременно на двух одинаковых
ноутбуках - моем и еще одном, которые попали в
ремонт с одной и той-же
проблемой с видео
картой. ах$%нно!, подумал я и спросил - ну так а
что делать-то? и понял
что чувствуют девушки, когда после некоторого
количества алкоголя начинаю им расписывать все прелести перехода на HTML5 и CSS3, и о том
что делать макеты сайтов в ворде - это моветон...
иначе говоря - я ничего не понял из разговора и уловил только обещание перезвонить в пятницу.
Present
Сегодняшний, а сегодня 25 мая, звонок в Робим Гуд - вообще ничего не прояснил. Теперь мне говорят
что работают над устранением проблемы, перезвонят,
уже без назначения даты звонка.
картина угрожающая, да? или я параноик?
Это несколько нарушает мои планы, но я терпелив. Мало того я даже устроил небольшую экскурсию по гуглу с запросами
"speakers not working
dell m1330" и "
пропал встроенный звук M1330"
Верю
что ребята из
сервис-центра уже давно прошли по этому пути и отмели все предложенные варианты. Но тогда становится ясно
что проблема
намного сложней переустановки драйверов. Объясните мне
что случилось и чего и когда ждать? А то это подвешенное состояние очень уж для меня
некомфортно
для читателей
Если у вас есть
какие-то идеи, которые не изложены в первых 10 результатх поиска по моим запросам - не бойтесь их озвучивать. Ведь у нас тут достаточно людей, которые занимаются электроникой и мо
гут помочь советом
Мир! Труд! Май!
P.S. 2 Робим Гуд - только не забывайте звонить! =)