Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (3) 1 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Подскажите что с ноутом и куда его нести? (Драма), Черно-зелено-полосатый экран ноута
walkmen |
Дата 3 Февраля, 2010, 18:55
Quote Post



Unregistered









относительно чипа видеокарты.....
подключи внешний монитор и посмотри что происходит, если всё ок - то проблема в матрице.
ежели всё совсем грустно, то наверняка чип видяхи... если это Geforce то милости просим, поменяем или перекатем ежли все таки непропай
2/   
Leprikon | Профиль
Дата 3 Февраля, 2010, 23:44
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 778
Регистрация: 14.12.09
Авторитет: 36
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
если это Geforce то милости просим, поменяем или перекатем

а если ATI biggrin.gif
PMEmail Poster
walkmen |
Дата 8 Февраля, 2010, 18:10
Quote Post



Unregistered









если ATI, то нужно выяснить конкретно какой чип стоит.... если маску под него найду - то возьмусь.

Сами чипы то есть где взять, а с качественными масками довольно напряжно sad.gif
а хорошее стоит ну очень дорого
1/   
Korobass | Профиль
Дата 9 Февраля, 2010, 1:23
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1418
Регистрация: 13.04.07
Авторитет: 55
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(walkmen @ 3 Февраля, 2010, 16:55)
подключи внешний монитор и посмотри что происходит, если всё ок - то проблема в матрице.

Зачем? на dell-ах то blink.gif ? все на много проще - шлейф и матрица проверяются одним махом, без внешних мониторов и уж тем более без разборки! Да и нет M1330 c ATI графикой - видел только с NVIDIA GeForce Go 8400M GS.
smer
Кстати мы теперь не СЦ "KODI.COM",а "Робим Гуд" и цены меньше стали bigwink.gif


____________________
Словам и действиям в противовес жизнь и уважение!
Контакты: +7(978) 724 Зб 5O - Владимир
ICQ:690228 ... эх, аська RIP, колобки только тут на форуме ...
PMEmail PosterIntegrity Messenger IMAOLYahooMSN
10/4811   
smer |
Дата 25 Май, 2010, 15:02
Quote Post



Unregistered









Драма продолжается
(пространное изложение в прозе)

...ремонтироваться было решено в сервисном центре "Робим Гуд". Сказано - сделано! Не прошло и недели
как я приехал к ним с ноутбуком. Мастер осмотрел его и поставил предварительный диагноз - все-таки что-то с видеокартой.
Для более полной диагностики потребовалось несколько дней, после чего я услышал окончательный вердикт: стоимость видеокарты + работа.
Цена меня вполне удовлетворила (я не поленился полазить по интернету в поисках цены за видеокарту naughty.gif) и через две недели я уже звонил
в Робим Гуд с вопросом - "ну шо?". Немного потестив ноутбук в зале СЦ, я оплатил ремонт и обрадованно поехал домой где некоторое время
баловался вновь обретенной игрушкой, обновляя софт. Довольно быстро это мне надоело и ноутбук был выключен и опять задвинут в левый угол
стола на долгие три недели.
Замечание: приходилось звонить самому и узнавать как дела.

Смелый шаг
В начале мая мной обуяла жажда деятельности, которую я решил направить на установку Windows 7 на ноут. Дальше, я думаю, вы представляете
через что мне пришлось пройти - темные подворотни странных торрент-трекеров, поиски чистой болванки в 10 часов вечера, гадание над тем,
на какой скорости нарезать образ и какую версию винды ставить... пройдя через все это я вставил болванку с инсталяцией винды в DVD-ROM
с щелевой загрузкой дисков моего ноутбука и хотел уже... призрак прошлого вновь посетил меня - я увидел вертикальные полосы на фоне
Total Commander'а. Но теперь я знал что делать! - кнопочка power... 1..2.. странное ощущение дежа-вю не покидало меня.. 3.. 4.. с тихим
писком ноутбук выключился. БЛ#! #$%!! @#$%&!!! дал я волю эмоциям. Когда уровень адреналина спал я подумал что звонить после 11 вечера
в сервис центр будет неразумно и отложил решение дела на утро.

День сурка
Утро встретило меня уже не помню какой погодой (да и к чему это?) и в 10 часов 6 мая я уже звонил в сервис-центр. "Везите!" - и я вновь
стою в зале СЦ, мастер включает ноутбук и видит возникшую проблему, я снимаю винчестер, девушка за стойкой выдает мне квитанцию и обещает
перезвонить - дежа-вю, мистер Андерсон! - впереди ведь праздники.
...И вновь я жду звонка - это же из песни? - и не дожидаюсь. 13 мая я звоню в СЦ и разговариваю с мастером, который говорит о том что бывают
случаи что видеокарты приходят недопаянными, и надо будет все еще раз тщательно проверить и обещает перезвонить.
18 мая во время разговора с сервис-центром (угадайте кто кому позвонил?) я услышал что видеокарта работает нормально, но возникла проблема
со встроенными динамиками, причем одновременно на двух одинаковых ноутбуках - моем и еще одном, которые попали в ремонт с одной и той-же
проблемой с видеокартой. ах$%нно!, подумал я и спросил - ну так а что делать-то? и понял что чувствуют девушки, когда после некоторого
количества алкоголя начинаю им расписывать все прелести перехода на HTML5 и CSS3, и о том что делать макеты сайтов в ворде - это моветон...
иначе говоря - я ничего не понял из разговора и уловил только обещание перезвонить в пятницу.

Present
Сегодняшний, а сегодня 25 мая, звонок в Робим Гуд - вообще ничего не прояснил. Теперь мне говорят что работают над устранением проблемы, перезвонят,
уже без назначения даты звонка. картина угрожающая, да? или я параноик?

Это несколько нарушает мои планы, но я терпелив. Мало того я даже устроил небольшую экскурсию по гуглу с запросами
"speakers not working dell m1330" и "пропал встроенный звук M1330"
Верю что ребята из сервис-центра уже давно прошли по этому пути и отмели все предложенные варианты. Но тогда становится ясно что проблема
намного сложней переустановки драйверов. Объясните мне что случилось и чего и когда ждать? А то это подвешенное состояние очень уж для меня
некомфортно

для читателей
Если у вас есть какие-то идеи, которые не изложены в первых 10 результатх поиска по моим запросам - не бойтесь их озвучивать. Ведь у нас тут достаточно людей, которые занимаются электроникой и могут помочь советом


Мир! Труд! Май!

P.S. 2 Робим Гуд - только не забывайте звонить! =)




8/   
walkmen |
Дата 25 Май, 2010, 16:14
Quote Post



Unregistered









мдя.... а говорили как-то так


Цитата(walkmen @ 3 Февраля, 2010, 16:55)
подключи внешний монитор и посмотри что происходит, если всё ок - то проблема в матрице.

Зачем? на dell-ах то blink.gif ? все на много проще - шлейф и матрица проверяются одним махом, без внешних мониторов и уж тем более без разборки! Да и нет M1330 c ATI графикой - видел только с NVIDIA GeForce Go 8400M GS.


а теперь вот и звук пропал, какая связь блин blink.gif
2/   
smer |
Дата 25 Май, 2010, 16:32
Quote Post



Unregistered









Цитата(walkmen @ 25 Май, 2010, 15:13)
мдя.... а говорили как-то так

Цитата(walkmen @ 3 Февраля, 2010, 16:55)
подключи внешний монитор и посмотри что происходит, если всё ок - то проблема в матрице.

а теперь вот и звук пропал, какая связь блин blink.gif


причем здесь внешний монитор? проблема была локализована без его применения.
а вот связь между видяхой и встроенными динамиками мне тоже не ясна =(
walkmen |
Дата 25 Май, 2010, 16:35
Quote Post



Unregistered









smer

при том, что изначально, до первого события ремонта...
это было советом Т.С. дабы локализовать проблему, он ведь не ремонтник... а это есть самый простой способ проверить
1/   
Sammael |
Дата 25 Май, 2010, 17:24



Unregistered











[Этот пост удален пользователем Sammael]
Top
walkmen |
Дата 25 Май, 2010, 17:32
Quote Post



Unregistered









Sammael
проводочки к динамикам сами по себе в виниле + термоусадка на них надета, что бы это всё чудо коротнуло нужно очень не дурственно было их нагреть....
а греться может там только видяха и то температуру такую можно нагнать часов 5 гоняя в что-то очень тяжелое.
Sammael |
Дата 25 Май, 2010, 17:49



Unregistered











[Этот пост удален пользователем Sammael]
Top
rex | Профиль
Дата 26 Май, 2010, 11:29
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 603
Регистрация: 25.11.09
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Sammael @ 25 Май, 2010, 16:23)
Видимо что-то такое вам расскажут в Робым Г. )))
ничего такого никто рассказывать не будет, т.к. чтобы видяха нагрелась и шевельнулась, под ней должна быть температура около 200 градусов, т.е. на ее кристале - около 240-250. представьте, что будет в это время с корпусом ноута? тем более что коннектор динамиков физически находится далеко от видяшки. это при всем при том, что ТС даже не заметил, что у него нету звука на динамиках. об этом напишу ниже.


Цитата(walkmen @ 25 Май, 2010, 15:34)
а это есть самый простой способ проверить
нормальная работа на внешнем мониторе при полосах на внутреннем не есть показатель битого шлейфа. при этом это может быть матрица и опять же видяха.

топикстартеру я объяснял, что это второй случай с Dell 1330, где менялся видеочип и пропадал звук. в первом случае звук пропал как на внутренних динамиках, так и на выходе наушников (оборванные проводки и плохие разъемы исключены). у ТС звука не было только на внутренних динамиках. с повторным появлением полос на экране никто не спорит - очень часто попадаются бракованные чипы или refurbished, т.е. восстановленные. этот дефект мы устраним. а в данный момент разбираюсь с проблемой звука т.к. лежат еще 2 таких же аппарата на замену видео.


____________________
Если жизнь не налаживается, то надо напрячься и самому на нее наложить!

Вопросы по ремонту ноутбуков можно обсудить тут


Мои координаты:
ICQ 0x5C0A7D (кто в теме, тот разберется)
моб. тел. +7-97-87-299-3ОО
PMEmail Poster
1/1922   
smer |
Дата 26 Май, 2010, 14:02
Quote Post



Unregistered









rex
да, я помню что это второй случай, я про это написал.

вопрос в другом - когда вы разберетесь с проблемой хотя бы до уровня понимания что произошло?
я понимаю если бы задержка была связана с доставкой комплектующих, но ведь дело не в этом,
дело не в видеокарте - она ведь уже работает нормально? - а в том что так и не выяснен
источник неполадки со звуком.

Я все верно описал?
1/   
walkmen |
Дата 26 Май, 2010, 15:27
Quote Post



Unregistered









rex
т.е. обьясните мне неграмотному, выходит при подключении внешнего монитора, видеокарта не принимает участия в выводе изображения? lol.gif

само собой понятно что LVDS и VGA это разные вещи, но память то и процессор находятся на одной плате у дискретной видюхе....
понимаю муар, понимаю нет изображения вообще... но когда хрень всякая символьная сыпется на экране - это либо матрица, либо видяха зависит от характера выводимого мусора....


smer

а теперь чиатйте :
цитата из сообщения REX

топикстартеру я объяснял, что это второй случай с Dell 1330, где менялся видеочип и пропадал звук. в первом случае звук пропал как на внутренних динамиках, так и на выходе наушников (оборванные проводки и плохие разъемы исключены). у ТС звука не было только на внутренних динамиках. с повторным появлением полос на экране никто не спорит - очень часто попадаются бракованные чипы или refurbished, т.е. восстановленные. этот дефект мы устраним. а в данный момент разбираюсь с проблемой звука т.к. лежат еще 2 таких же аппарата на замену видео

возможно я и придираюсь к словам REX, но Т.С. пишет так:

- дело не в видеокарте - она ведь уже работает нормально? - а в том что так и не выяснен
источник неполадки со звуком.


1/   
Subuday |
Дата 27 Май, 2010, 0:30
Quote Post



Unregistered









Цитата(Korobass @ 14 Декабря, 2009, 17:32)
В моделях Dell m1330 плохо пропаяны видеочипы - почему не знаю. Приходили около 4х не гарантийных штук за пол года, нужен реболлинг (перепайка без замены чипа на новый)

Цитата(Leprikon @ 14 Декабря, 2009, 21:37)
Korobass дело говорит

Ну вот, а "гнали" НА МОБИЛЮКС. Ребол (перекат микросхемы без замены)-это скосить с клиента деньги. недолговечно это. И уж если авторизованный сц себе позволяет писать такие фразы---выводы делайте сами. ОДНОЗНАЧНО И ТОЛЬКО замена а не перекат. и с гарантией минимум 3 максимум 6 месяцев и по цене вместе с запчастями до 1350 грн! И НЕ НУЖНО "РАЗВОДИТЬ" клиентов!
2/   
GSMmaster |
Дата 27 Май, 2010, 0:37
Quote Post



Unregistered









Цитата(Subuday @ 26 Май, 2010, 23:29)
Ребол (перекат микросхемы без замены)-это скосить с клиента деньги. недолговечно это.


Не факт. Те же BGA в мобильниках реболлишь - работают долго и счастливо.
2/   
Пэтро |
Дата 27 Май, 2010, 1:01
Quote Post



Unregistered









GSMmaster
ты не понял смысл.. Тут важно было под**бнуть "Робим гуд".. naughty.gif
rex | Профиль
Дата 27 Май, 2010, 1:11
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 603
Регистрация: 25.11.09
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


smer , вы правы, проблем с доставкой комплектующих нету - проблема выяснить причину "недуга".

walkmen , эт я писал к тому, что где-то в постах было предложение подбросить внешник, чтобы отмести или подтвердить неисправность матрицы,шлейфа. иль мы друг друга не правильно поняли ))

Subuday , если вы не знаете, то я вас просвящу - паять мат. платы (в т.ч. менять чипы и реболить их) имеют право только АСЦ 4-7 уровня авторизации, которого в крыму никто не имеет. при чем тогда авторизация????
по поводу долговечности - вы хотя бы раз в жизни видели своими глазами (не говоря о том, чтобы трогать руками)отвал моста/сокета, холодную пайку?
по поводу скоса с клиентов денег - если все подозрительные чипы менять, то это и есть развод на деньги и рубание их по-легкому. а если будет бук залитый? тоже махать мосты все подряд???

Цитата(Subuday @ 26 Май, 2010, 23:29)
ОДНОЗНАЧНО И ТОЛЬКО замена а не перекат
, дык может стоит сразу говорить "ОДНОЗНАЧНО И ТОЛЬКО замена материнской платы и ни в коем случае не ремонт ее" или может чтобы наверняка сразу нотик менять на новый, да и гарантию при этом можно дать не меньше года lol.gif и всё это счастье за 1350грн?



____________________
Если жизнь не налаживается, то надо напрячься и самому на нее наложить!

Вопросы по ремонту ноутбуков можно обсудить тут


Мои координаты:
ICQ 0x5C0A7D (кто в теме, тот разберется)
моб. тел. +7-97-87-299-3ОО
PMEmail Poster
2/1922   
Korobass | Профиль
Дата 27 Май, 2010, 2:25
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1418
Регистрация: 13.04.07
Авторитет: 55
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Пэтро @ 27 Май, 2010, 0:00)
Тут важно было под**бнуть "Робим гуд"..

то-то)
Subuday тогда я имел в виду что есть шанс обойтись только реболлом и стоимость соответствующая, а не как за замену чипа при реболе. Не нужно искать соринки в чужих глазах .... wink.gif


____________________
Словам и действиям в противовес жизнь и уважение!
Контакты: +7(978) 724 Зб 5O - Владимир
ICQ:690228 ... эх, аська RIP, колобки только тут на форуме ...
PMEmail PosterIntegrity Messenger IMAOLYahooMSN
smer |
Дата 27 Май, 2010, 12:13
Quote Post



Unregistered









Korobass, rex, GSMmaster, Пэтро, Subuday, walkmen

Я так понимаю что все отписавшиеся в этой теме имеют какой-никакой опыт работы с электроникой, пайкой схем и
прочие скиллы, недоступные простому обывателю?

Так может вместо того чтобы бросать гавно на вентилятор и тыкать друг в друга копьями - вы дадите ДЕЛЬНЫЙ совет?
Без "...я же говорил...", "... а вот мы.." и тому подобных фраз, которые настраивают собеседника на дурной лад.
Просто скажите - "слушай, а вот если сделать так-то и так-то то должно заработать".
Друзья, не стоит пытаться подняться или самоутвердиться, обсирая других, и хвалиться тем у кого паяльник толще -
вы просто помогите, а там уже ваша карма разберется, какую вам прислать помощь в трудную минуту.


Topic OptionsСтраницы: (3) 1 2 3  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0168 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top