Расскажу я Вам про мошенников из "Автолюкса". Смысл в чём. Я купил на аукционе aukro.ua товар, и переслал за него товар в кассе приватбанка. Товарищ отправил мне посылку через фирму "Автолюкс" - сказал, что дешевле всего получается. Я думаю -хорошо. Пусть отправляет. В общем, отправил он мне посылку, день проходит, другой, неделя... И всё нет посылки! А сегодня мне звонят из "Автолюкса" и говорят - заберите посылку. Нет вопросов - еду забирать. Прихожу, нашёл эту конторку на Ялтинской (Вернадского), 63. Прихожу. Состоялся примерно такой разговор Я. Добрый день! Клерк. Здравствуйте! Я. Я бы хотел бы забрать свою посылку. Меня уведомили, что она пришла. Клерк. Номер декларации? Я. Минутку... 913. 62. 99. Клерк. Сейчас посмотрю. Да пришла. Заполните декларацию на получение. Я. Хорошо. Пишу (ф.и.о., номердекларации). Клерк. Хорошо. Дайте Ваш паспорт. Я. Пожалуйста! Клерк. (пишет). Вы должны 90 гривен за доставку! Я. Хорошо! Я заплачу. Клерк. И ещё 180 гривен за хранение. Я. За что это??? Клерк. Ваша посылка лежит у нас уже четыре дня, и мы должны взять с вас штрафную пеню за хранение.... Я. Почему? Какая штрафная пеня??? Меня только сегодня уведомили, что посылка прибыла!!! Клерк. Мы не обязаны вас уведомлять... Вас обязан был уведомить отправитель о сроках доставки и дате отправки. Я. Да, мне сказали, что посылку отправляют, но ни слова о том, сколько займёт времени её доставка... Да и откуда отправитель может знать сколько времени займёт доставка? Он как будто всю жизнь только этим занимался и знает, сколько занимает доставка по времени! Клерк. Таковы наши правила. Заплатите 270 гривен. Я. А если я не заплачу? Клерк. Мы отправим её в Киев, на хранение. Я. Почему Вы взыскиваете пеню с меня непосредственно? Отдайте посылку, и взимайте штраф через суд. Клерк. Таковы правила. Вы будете платить? Я. Оставьте посылку себе. ... Короче, я не могу понять. Неужели фирма не должна уведомлять, когда произведена доставка? Можно ли что-то с ними сделать? Обратиться в суд, в милицию? Хотел бы я, чтобы с них наши органы попили кровушки...
сотрудник Автолюкса совершенно прав. Тот, кто отправлял Вам посылку получил листок декларации на котором написанномер и срок доставки, который ОН должен был сообщить Вам. Ему же и сообщают, когда Ваша посылка может быть получена. По Украине обычно сутки (из Киева), но бывает двое суток (с пересадками)
Цитата(Negent @ 17 Декабря, 2009, 19:29)
Короче, я не могу понять. Неужели фирма не должна уведомлять, когда произведена доставка?
нет такого обязательства у Фирмы. Сам Автолюкс не люблю, но заявлять, что там мошенники некрасиво. Сами виноваты.
К сожалению, Автолюкс прав и обращаться куда-то бесполезно. Ни одна (!!) фирма доставки не обязана и никогда не уведомляет получателя ни о чем. После того, кактоварищ отправил Вам трекинг код операции - надо было сразу же позвонить в фирму и поинтересоваться, когда я что-то получаю-отправляю - всегда интересуюсь "а когда оно будет у адресата?" и всегда отвечают Обычно это максимум через сутки. Кстати, Автолюкс - одна из самых дорогих контор. Тот же Гюнсел или САТ - несравнимо дешевле.
Откуда я могу знать их телефон? А если мне отправитель сообщил только номердекларации, да и то - скинул СМС, то откуда я узнаю сроки доставки? Почему доставили на склад? У меня же написанадресдоставки мой домашний адрес? Говорить - сам виноват - глупо. Причём тут я? передайте товар мне, лично в руки, вот это и есть доставка!
Мошенники чистой воды. Поневоле начнёшь поддерживать украинских националистов, когда узнаешь, что этой фирмой руководит некто "МахфудСаад"
У них на сайте есть телефоны всех филиалов. Неоднократно звонил,узнавал время прихода посылок, обычно день-два. Из транспортников только укрпочта извещения в ящик бросает..
BHyK, та да Negent, Вы не понимаете. Все это Ваши проблемы. Это примерно как купить билет на поезд, потом приехать на него на следующий день (а он ушел сутки назад), просто потому, что Вы не смогли дату прочитать в билете, и пытаться предъявить претензии.
По срокам доставки - тут все просто. Поясняю пошагово: 1) Открываем гугль. Пишем запрос "автолюкссимферополь" - http://www.google.com.ua/search?hl=ru&sour...&meta=&aq=f&oq= 2) В первом же результате видим ссылку на http://www.autolux.ua/russian/represent?letter=%D1 Там написано: Симферополь Прием/выдача багажа +38 0652 63 20 57 ул.Ялтинская, 63 пн-сб: 09:00-19:00 вс: выходной 3) Набираем этот городской телефон, и спрашиваем примерно "Здравствуйте, сегодня из Киева на меня вышла посылочка - когда ее встречать?", или "Здравствуйте, вчера на меня была выслана посылочка из Киева, код хххххх, когда можно встречать? А, уже пришла? Спасибо".
И только не надо писать, что это трудно и тп. Человек, который что-то покупает на украинском аукционе и потом получает доставкой в свой город - должен уметь пользоваться гуглом, хотя бы таким образом. Ну, допуская, что это был вообще первый раз - Вам злиться только на себя остается, на будущее узнавайте все точнее и сразу.
Удачи
PS судя по описанной ситуации, "доставка в руки" не была заказана отправителем, в противном случае, Вам ее принесли бы уже. Если говорилось именно о "доставке в руки", а не о "доставке в Симферополь" - мучайте плиз отправителя
BHyK, ты наверное, и работаешь в Автолюксе. А что до цитаты - не цепляйся к словам. Всё написано в самом первом посте. Cooper , отправителю я позвонил. Но он отправляет ПЕРВЫЙ РАЗ. А я получаю тоже первый... Я не знаю всех тонкостей. Я уже отправлял и доставлял через укрпочту. Обязательно бывает УВЕДОМЛЕНИЕ. А от Автолюкса - не было. Даже МТС - люди с большей совестью, хотя бы скидывают СМС, когда срок действия тарифа или услуги закончился... А автолюкс - молодцы... Выдержали время, когда накопится побольше штрафа и позвонили... Лучше бы тогда уж совсем не звонили, если они "не обязаны уведомить клиента". Вы кстати почитайте договорАвтолюкса на пересылку, там есть строки, в которых говориться, что еслитовар утерян по вине компании, то будет выплачена сумма, эквивалентная стоимости доставки. Скажем, вы пересылаете, ювелирное изделие. Фирма его теряет, и платит компенсацию - 10 гривен за перевозку. Смешно сказать! )))
Negent, потому Вам все сказали, что это Ваша проблема. Просто Ваше незнание Я отлично знаю правила, и автолюксом отправлял и получал. Таких проблем, как у Вас - не было, даже в первый раз. Просто потому, что я не поленился узнать - когда именно товар приедет. И еще раз повторюсь - из известных мне компаний-перевозчиков ни одна компания не делает уведомлений. Не нравится - пользуйтесь укрпочтой или проводниками
А ВНуК'у не хамите. Вы получаете за это 20% предупреждений. Человек Вам пытается помочь, не более. А Вы тут скандал устроили И не "тыкайте" незнакомым Вам людям.
BHyK, ты наверное, и работаешь в Автолюксе. А что до цитаты - не цепляйся к словам. Всё написано в самом первом посте.
Во первых я читал внимательно первую редакцию Вашего сообщения а не ту редакцию Отредактировал Negent - 17 Декабря, 2009, 19:49 Во вторых не надо мне тыкать А в третьих я ни у кого не работаю - я могу работать с определёнными людьми, в число которых Автолюкс не входит
Кстати, по поводу потерянного товара. Вы сами невнимательно читали Если товар застрахован на его стоимость - именно эта сумма и будет выплачена в случае утери или повреждения.
И звонить надо было на курьера-доставщика, а не отправителю.. Его задача отгрузить, сказать Вам код, ну, нормальный отправитель всегда поинтересуется у курьера - когда будет товар у адресата и передаст и эту информацию - но он не обязан это делать.
Cooper , ну и молодец же Вы. Ещё и мошенников защищаете. Ну и ставьте мне ещё 20% предупреждений. Зарегистрирую нового пользователя. Айпишники банить не поможет - забаните Укртелеком, Черноморнефтегаз, Билайн, Аванет и МТС??? Никогда не сможете... P. S. ВНУК сам первый меня обидел. Написал, что "Сами виноваты" и ещё -3 в репутацию. Кому это понравится???
То, что частные фирмы оборзели - это я понял. И считаю - это неправильно! Надо, чтобы фирмы подписывали договор. А я никакого договора не подписывал. Мне должны доставить, а взимать ШТРАФ через суд, если это конечно штраф на самом деле. Все штрафы взимают через суд. А в остальных случаях - доплаты и накрутки жуликоватых продавцов услуг.
Negent, да я Вас банить не собираюсь. Внук -1 написал и с комментарием за что. Репутация - это "глас народа" - имеет полное право Я поставил предупреждение тоже с четким указанием причины за что. Кто первый обидел и чем - это детский сад уже.
Плюс, я модератор. Я защищаю только форумчан от незаслуженных оскорблений. Почувствуйте разницу.
Насчет "мошенников" - Вам уже пояснили что неправы именно Вы, а компания вообще тут не причем. Почитайте еще раз договор и конкретно документы о Вашем грузе - если там найдете нечто вроде "компания ОБЯЗАНА известить покупателя в день получения груза о его приходе, и о том, что Ваш груз должен был быть доставлен Вам на домашний адрес" - тогда Вы правы - идите качайте права. Если нет - то на "нет" и суда нет. "Первый раз" и "незнание", знаете ли, не освобождает от ответственности. Никогда и нигде.