Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Случай с Автолюкс, По незнанию топикстартера
Negent |
Дата 17 Декабря, 2009, 21:29
Quote Post



Unregistered









Расскажу я Вам про мошенников из "Автолюкса". Смысл в чём. Я купил на аукционе aukro.ua товар, и переслал за него товар в кассе приватбанка. Товарищ отправил мне посылку через фирму "Автолюкс" - сказал, что дешевле всего получается. Я думаю -хорошо. Пусть отправляет. В общем, отправил он мне посылку, день проходит, другой, неделя... И всё нет посылки! А сегодня мне звонят из "Автолюкса" и говорят - заберите посылку. Нет вопросов - еду забирать. Прихожу, нашёл эту конторку на Ялтинской (Вернадского), 63. Прихожу. Состоялся примерно такой разговор
Я. Добрый день!
Клерк. Здравствуйте!
Я. Я бы хотел бы забрать свою посылку. Меня уведомили, что она пришла.
Клерк. Номер декларации?
Я. Минутку... 913. 62. 99.
Клерк. Сейчас посмотрю. Да пришла. Заполните декларацию на получение.
Я. Хорошо. Пишу (ф.и.о., номер декларации).
Клерк. Хорошо. Дайте Ваш паспорт.
Я. Пожалуйста!
Клерк. (пишет). Вы должны 90 гривен за доставку!
Я. Хорошо! Я заплачу.
Клерк. И ещё 180 гривен за хранение.
Я. За что это???
Клерк. Ваша посылка лежит у нас уже четыре дня, и мы должны взять с вас штрафную пеню за хранение....
Я. Почему? Какая штрафная пеня??? Меня только сегодня уведомили, что посылка прибыла!!!
Клерк. Мы не обязаны вас уведомлять... Вас обязан был уведомить отправитель о сроках доставки и дате отправки.
Я. Да, мне сказали, что посылку отправляют, но ни слова о том, сколько займёт времени её доставка... Да и откуда отправитель может знать сколько времени займёт доставка? Он как будто всю жизнь только этим занимался и знает, сколько занимает доставка по времени!
Клерк. Таковы наши правила. Заплатите 270 гривен.
Я. А если я не заплачу?
Клерк. Мы отправим её в Киев, на хранение.
Я. Почему Вы взыскиваете пеню с меня непосредственно? Отдайте посылку, и взимайте штраф через суд.
Клерк. Таковы правила. Вы будете платить?
Я. Оставьте посылку себе.
...
Короче, я не могу понять. Неужели фирма не должна уведомлять, когда произведена доставка?
Можно ли что-то с ними сделать? Обратиться в суд, в милицию? Хотел бы я, чтобы с них наши органы попили кровушки... censored.gif

Отредактировал Negent - 17 Декабря, 2009, 21:49
26/   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
BHyK | Профиль
Дата 17 Декабря, 2009, 21:35
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2094
Регистрация: 19.12.07
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


сотрудник Автолюкса совершенно прав.
Тот, кто отправлял Вам посылку получил листок декларации на котором написан номер и срок доставки, который ОН должен был сообщить Вам. Ему же и сообщают, когда Ваша посылка может быть получена. По Украине обычно сутки (из Киева), но бывает двое суток (с пересадками)
Цитата(Negent @ 17 Декабря, 2009, 19:29)
Короче, я не могу понять. Неужели фирма не должна уведомлять, когда произведена доставка?

нет такого обязательства у Фирмы.
Сам Автолюкс не люблю, но заявлять, что там мошенники некрасиво. Сами виноваты.


____________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом. © Аль Капоне.
PMEmail Poster
13/7342   
Cooper | Профиль
Дата 17 Декабря, 2009, 21:41
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


К сожалению, Автолюкс прав и обращаться куда-то бесполезно. Ни одна (!!) фирма доставки не обязана и никогда не уведомляет получателя ни о чем.
После того, как товарищ отправил Вам трекинг код операции - надо было сразу же позвонить в фирму и поинтересоваться, когда я что-то получаю-отправляю - всегда интересуюсь "а когда оно будет у адресата?" и всегда отвечают smile.gif Обычно это максимум через сутки.
Кстати, Автолюкс - одна из самых дорогих контор. Тот же Гюнсел или САТ - несравнимо дешевле.
PMEmail PosterUsers Website
12/18831   
KOC | Профиль
Дата 17 Декабря, 2009, 21:42
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7757
Регистрация: 22.10.08
Авторитет: 155
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Сам Автолюкс не люблю, но заявлять, что там мошенники не красиво. Сами виноваты.

совершенно верно bigwink.gif


____________________
PMEmail PosterUsers Website
3/8045   
BHyK | Профиль
Дата 17 Декабря, 2009, 21:43
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2094
Регистрация: 19.12.07
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


2Cooper
у самых умных мысли сходятся lol.gif


____________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом. © Аль Капоне.
PMEmail Poster
Negent |
Дата 17 Декабря, 2009, 21:43
Quote Post



Unregistered









Откуда я могу знать их телефон? А если мне отправитель сообщил только номер декларации, да и то - скинул СМС, то откуда я узнаю сроки доставки?
Почему доставили на склад? У меня же написан адрес доставки мой домашний адрес?
Говорить - сам виноват - глупо. Причём тут я? передайте товар мне, лично в руки, вот это и есть доставка!

Мошенники чистой воды. Поневоле начнёшь поддерживать украинских националистов, когда узнаешь, что этой фирмой руководит некто "Махфуд Саад"

Отредактировал Negent - 17 Декабря, 2009, 21:50
16/   
Pepper | Профиль
Дата 17 Декабря, 2009, 21:47
Quote Post



брр-ррр-рррр
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2364
Регистрация: 10.07.06
Авторитет: 22
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


У них на сайте есть телефоны всех филиалов. Неоднократно звонил,узнавал время прихода посылок, обычно день-два.
Из транспортников только укрпочта извещения в ящик бросает..
PMEmail PosterUsers Website
5/9775   
BHyK | Профиль
Дата 17 Декабря, 2009, 21:48
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2094
Регистрация: 19.12.07
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Negent @ 17 Декабря, 2009, 19:43)
У них телефон на сайте - Киевский.

Вот
а за Ваш поиск я Вам (-) в Авторитет


____________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом. © Аль Капоне.
PMEmail Poster
2/7342   
Pepper | Профиль
Дата 17 Декабря, 2009, 21:48
Quote Post



брр-ррр-рррр
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2364
Регистрация: 10.07.06
Авторитет: 22
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


доставка "до дверей" обычно оплачивается отдельно. Возможно отправитель её не заказывал
PMEmail PosterUsers Website
2/9775   
Cooper | Профиль
Дата 17 Декабря, 2009, 21:50
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


BHyK, та да smile.gif
Negent, Вы не понимаете. Все это Ваши проблемы. Это примерно как купить билет на поезд, потом приехать на него на следующий день (а он ушел сутки назад), просто потому, что Вы не смогли дату прочитать в билете, и пытаться предъявить претензии.

По срокам доставки - тут все просто. Поясняю пошагово:
1) Открываем гугль. Пишем запрос "автолюкс симферополь" - http://www.google.com.ua/search?hl=ru&sour...&meta=&aq=f&oq=
2) В первом же результате видим ссылку на http://www.autolux.ua/russian/represent?letter=%D1
Там написано:
Симферополь
Прием/выдача багажа +38 0652 63 20 57 ул.Ялтинская, 63 пн-сб: 09:00-19:00 вс: выходной
3) Набираем этот городской телефон, и спрашиваем примерно "Здравствуйте, сегодня из Киева на меня вышла посылочка - когда ее встречать?", или "Здравствуйте, вчера на меня была выслана посылочка из Киева, код хххххх, когда можно встречать? А, уже пришла? Спасибо".

И только не надо писать, что это трудно и тп. Человек, который что-то покупает на украинском аукционе и потом получает доставкой в свой город - должен уметь пользоваться гуглом, хотя бы таким образом. Ну, допуская, что это был вообще первый раз - Вам злиться только на себя остается, на будущее узнавайте все точнее и сразу.

Удачи smile.gif

PS судя по описанной ситуации, "доставка в руки" не была заказана отправителем, в противном случае, Вам ее принесли бы уже. Если говорилось именно о "доставке в руки", а не о "доставке в Симферополь" - мучайте плиз отправителя smile.gif

Отредактировал Cooper - 17 Декабря, 2009, 21:51
PMEmail PosterUsers Website
58/18831   
Negent |
Дата 17 Декабря, 2009, 21:51
Quote Post



Unregistered









BHyK, ты наверное, и работаешь в Автолюксе.
А что до цитаты - не цепляйся к словам. Всё написано в самом первом посте.
Cooper , отправителю я позвонил. Но он отправляет ПЕРВЫЙ РАЗ. А я получаю тоже первый... Я не знаю всех тонкостей. Я уже отправлял и доставлял через укрпочту. Обязательно бывает УВЕДОМЛЕНИЕ. А от Автолюкса - не было.
Даже МТС - люди с большей совестью, хотя бы скидывают СМС, когда срок действия тарифа или услуги закончился...
А автолюкс - молодцы... Выдержали время, когда накопится побольше штрафа и позвонили... Лучше бы тогда уж совсем не звонили, если они "не обязаны уведомить клиента".
Вы кстати почитайте договор Автолюкса на пересылку, там есть строки, в которых говориться, что если товар утерян по вине компании, то будет выплачена сумма, эквивалентная стоимости доставки. Скажем, вы пересылаете, ювелирное изделие. Фирма его теряет, и платит компенсацию - 10 гривен за перевозку. Смешно сказать! )))

Отредактировал Negent - 17 Декабря, 2009, 21:57
49/   
Cooper | Профиль
Дата 17 Декабря, 2009, 22:00
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Negent, потому Вам все сказали, что это Ваша проблема. Просто Ваше незнание smile.gif
Я отлично знаю правила, и автолюксом отправлял и получал. Таких проблем, как у Вас - не было, даже в первый раз. Просто потому, что я не поленился узнать - когда именно товар приедет. И еще раз повторюсь - из известных мне компаний-перевозчиков ни одна компания не делает уведомлений. Не нравится - пользуйтесь укрпочтой или проводниками wink.gif

А ВНуК'у не хамите. Вы получаете за это 20% предупреждений. Человек Вам пытается помочь, не более. А Вы тут скандал устроили smile.gif И не "тыкайте" незнакомым Вам людям.

Отредактировал Cooper - 17 Декабря, 2009, 22:01
PMEmail PosterUsers Website
44/18831   
BHyK | Профиль
Дата 17 Декабря, 2009, 22:00
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2094
Регистрация: 19.12.07
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Negent @ 17 Декабря, 2009, 19:51)
BHyK, ты наверное, и работаешь в Автолюксе.
А что до цитаты - не цепляйся к словам. Всё написано в самом первом посте.

Во первых я читал внимательно первую редакцию Вашего сообщения а не ту редакцию Отредактировал Negent - 17 Декабря, 2009, 19:49
Во вторых не надо мне тыкать
А в третьих я ни у кого не работаю - я могу работать с определёнными людьми, в число которых Автолюкс не входит


____________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом. © Аль Капоне.
PMEmail Poster
5/7342   
Cooper | Профиль
Дата 17 Декабря, 2009, 22:02
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Кстати, по поводу потерянного товара. Вы сами невнимательно читали smile.gif Если товар застрахован на его стоимость - именно эта сумма и будет выплачена в случае утери или повреждения.
PMEmail PosterUsers Website
2/18831   
Millionova |
Дата 17 Декабря, 2009, 22:03



Unregistered











[Этот пост удален пользователем Millionova]
Top
Cooper | Профиль
Дата 17 Декабря, 2009, 22:03
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


И звонить надо было на курьера-доставщика, а не отправителю.. smile.gif Его задача отгрузить, сказать Вам код, ну, нормальный отправитель всегда поинтересуется у курьера - когда будет товар у адресата и передаст и эту информацию - но он не обязан это делать.
PMEmail PosterUsers Website
2/18831   
Negent |
Дата 17 Декабря, 2009, 22:06
Quote Post



Unregistered









Cooper , ну и молодец же Вы. Ещё и мошенников защищаете. Ну и ставьте мне ещё 20% предупреждений. Зарегистрирую нового пользователя. Айпишники банить не поможет - забаните Укртелеком, Черноморнефтегаз, Билайн, Аванет и МТС??? Никогда не сможете...
P. S. ВНУК сам первый меня обидел. Написал, что "Сами виноваты" и ещё -3 в репутацию. Кому это понравится???

То, что частные фирмы оборзели - это я понял. И считаю - это неправильно! Надо, чтобы фирмы подписывали договор. А я никакого договора не подписывал. Мне должны доставить, а взимать ШТРАФ через суд, если это конечно штраф на самом деле. Все штрафы взимают через суд. А в остальных случаях - доплаты и накрутки жуликоватых продавцов услуг.

Отредактировал Negent - 17 Декабря, 2009, 22:10
3/   
Cooper | Профиль
Дата 17 Декабря, 2009, 22:09
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Negent, да я Вас банить не собираюсь. Внук -1 написал и с комментарием за что. Репутация - это "глас народа" - имеет полное право wink.gif Я поставил предупреждение тоже с четким указанием причины за что. Кто первый обидел и чем - это детский сад уже.

Плюс, я модератор. Я защищаю только форумчан от незаслуженных оскорблений. Почувствуйте разницу.


Насчет "мошенников" - Вам уже пояснили что неправы именно Вы, а компания вообще тут не причем. Почитайте еще раз договор и конкретно документы о Вашем грузе - если там найдете нечто вроде "компания ОБЯЗАНА известить покупателя в день получения груза о его приходе, и о том, что Ваш груз должен был быть доставлен Вам на домашний адрес" - тогда Вы правы - идите качайте права. Если нет - то на "нет" и суда нет.
"Первый раз" и "незнание", знаете ли, не освобождает от ответственности. Никогда и нигде.

PS Ваша "репутация" - http://crimea-board.net/index.php?act=rep&CODE=03&mid=21908

Отредактировал Cooper - 17 Декабря, 2009, 22:11
PMEmail PosterUsers Website
7/18831   
Millionova |
Дата 17 Декабря, 2009, 22:11



Unregistered











[Этот пост удален пользователем Millionova]
Top
Cooper | Профиль
Дата 17 Декабря, 2009, 22:12
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Negent, а идите в суд. Там с Вас еще больше поржут. Кто Вам виноват, что Вы ничего не читаете и ничего не знаете? smile.gif
PMEmail PosterUsers Website
1/18831   

Topic OptionsСтраницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0163 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top