Пусть напишут официальное письмо тебе - что в возмещении в 100% стоимости товара они отказывают по причине "нетоварного вида упаковки некондиционного, по вине производителя" устройства, и напишут обоснование - почему они собираются вернуть именно 70% от стоимости (нужно обоснование расчета).
Дальше два варианта - они отказываются писать тебе это, или они дают такое письмо.
В обоих случаях - обращаешься в ОЗП (посылаешь заказным письмом с уведомлением жалобу), плюс дублируешь ее лично, с визированием даты приема. В жалобе - в первом случае пишешь все подробно и момент, что официально отказать письмом они тебе не согласились. Во втором случае - прикладываешь письмо к жалобе и просишь пояснить - правомерны ли их действия. В обоих случаях геморр этой шараге обеспечен.
Перед тем, как все это делать - озвучиваешь менеджеру Алло оба варианта и предлагаешь все же возместить 100%. В противном случае - он сам знает что будет.
Это как примерный вариант