Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Алло и
WhiteLord |
Дата 22 Декабря, 2009, 20:19
Quote Post



Unregistered









Здравствуйте, у меня сложности с гарантийным ремонтом mp-4 плеера в торговой сети "Алло".
Более двух месяцев назад купил мп-4 плеер в магазине торговой сети "Алло", через две-три недели сдал его в гарантийный ремонт по месту покупки. По вине изготовителя техника была признана нерабочей и у меня приняли её на гарантийный ремонт. У меня взяли оригинал чека на товар и сказали, что ремонт будет осуществляться в Киеве и через неделю мне перезвонят. этого не произошло. через неделю когда я пришёл сказали, что ещё через неделю, потом ещё через неделю и на 24-й день уведомили, что товар ремонту не подлежит, мне вернут деньги.
Деньги вернуть обязались только с тем условием, что я предоставлю полную комплектацию товара (в частности возникли проблемы с наличием у меня коробки)технически она у меня есть, но в совершенно "не товарном" состоянии. с этим вопросом менеджеры упомянутого выше "Алло" обещали разобраться что делать в моей ситуации, ответа ждал примерно тоже месяц, может больше, при необходимости могу уточнить, в итоге коробка была признана одним из составных "полной комплектации", без которой, мне вернут только 70% от стоимости товара.
вопрос из набора риторических ЧТО ДЕЛАТЬ?
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Cooper | Профиль
Дата 22 Декабря, 2009, 20:36
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Пусть напишут официальное письмо тебе - что в возмещении в 100% стоимости товара они отказывают по причине "нетоварного вида упаковки некондиционного, по вине производителя" устройства, и напишут обоснование - почему они собираются вернуть именно 70% от стоимости (нужно обоснование расчета).
Дальше два варианта - они отказываются писать тебе это, или они дают такое письмо.
В обоих случаях - обращаешься в ОЗП (посылаешь заказным письмом с уведомлением жалобу), плюс дублируешь ее лично, с визированием даты приема. В жалобе - в первом случае пишешь все подробно и момент, что официально отказать письмом они тебе не согласились. Во втором случае - прикладываешь письмо к жалобе и просишь пояснить - правомерны ли их действия. В обоих случаях геморр этой шараге обеспечен.
Перед тем, как все это делать - озвучиваешь менеджеру Алло оба варианта и предлагаешь все же возместить 100%. В противном случае - он сам знает что будет.

Это как примерный вариант wink.gif
PMEmail PosterUsers Website

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0097 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top