Катаюсь я в своей десятке, стоит у мну супер-пупер автомагнитола тм "Prology" Время от времени (зависимость так и не выяснена) она, во время работы, вдруг выключается и потом далеко не с первого раза, а иногда и с первого, включается снова кнопочкой "Вкл" При этом оказывается что все настройки сброшены на дефолты, радиостанции из памяти исчезли... Как будто её от питания отключали.
Ввиду того, что этот патефон был лично мной паяный-перепаяный, я, подумав что что-то я там перепаял и не имея ни малейшего желания ковыряться в её потрохах снова, иду и покупаю себе новенький Pioner.
Устанавливал сам. Руки не из жопы. Все подсоединил как положено. И история снова повторилась. Что ж это за хамство такое происходит? Может кто сталкивался, подскажите в какую сторону копать. Спс.
Та вот как раз получается что именно этот вопрос вызывает сомнение. Магнитола к питанию (то есть к "плюсам") подключается 2 раза - к аккумулятору и к замку зажигания. Не может же ток пропадать одновременно на двух разных подачах.
Добавлено в [mergetime]1262897532[/mergetime]
Цитата(NeliyZar @ 7 Января, 2010, 22:49)
где то масса не важная
А вот это интересная мысль. Жаль только что прям сразу проверить это невозможно.
ну а теперь придется купить машину к магнитоле, вместо десятки
Когда-то давно у отца была десятка одиннадцатая. Там, когда ставишь на ручник, водительское стекло закрывалось. Тоже не всегда, через раз. Оказалось, что умельцы из Тольятти подключили кнопку стеклоподъемников через рычаг ручника и провод через какое-то время перетерло и при натягивании ручника выключатель замыкало и стекло закрывалось! И магнитола там, само собой, тоже выпендривалась, сама включалась и звук на полную врубался.
ну а теперь придется купить машину к магнитоле, вместо десятки
Ни за что! Я так люблю конструкторы "Сделай сам". Вот по весне буду виброшумоизоляцию делать. Дворник на заднее прикручу. Более мощные моторы в стеклоподъемники поставлю. Переделаю всю систему подачи воздуха от печки. В десятке всегда найдется к чему руки приложить. Да и в конце концов нравится она мне.
Цитата(fluid @ 7 Января, 2010, 23:05)
1 - проверь щётки генератора(дают помехи и срабатывает защита). 2 - попробуй кинь *+* от аккумулятора 3 - Примотай хорошо *-* ,желательно на корпус!(как вариант)
Уже было сказано что дело не в плюсе точно... Но хочется немножечко пофлудить, но по теме...
Когда то с девяткой была проблемка с питанием такая...
На плате с предохранителями под капотом успешно подгорала и становилась тоньше,потом практически выгорела дорожка которая подавала плюс помоему на прикуриватель и на магнитолу. Мне было очень интересно смотреть на помаргивание подсветки индикатора магнитолы при звучании скажем половинной громкости. Явно было видно что не хватало тока .... От "мудрых" советов поставить конденсатор я отказался. Провел провод соответствующего сечения и изоляции к магнитоле напрямую от аккумулятора, ну естественно поставив предохранитель. Помаргивание индикатора прекратилось навсегда и звук на половинной и выше громкости значительно улучшился.
У меня были довольно мощные колонки, поэтому ток для питания нужен как минимум 5-8 ампер а в пиках еще больше...
питание магнитол: чёрный-масса, красный-плюс через замок зажигания(тоесть отрубаемый), жёлтый-на постоянный плюс(тоесть на аккум, для поддержания памяти и настроек). отсюда вывод: если у вас слетают аж настройки- то либо пропадает жёлтый, либо масса. два куска провода заново бросаете и нету проблемы больше.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1041
Регистрация: 14.05.09 Авторитет: 11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Главное не забывать его выключать когда машина стоит. Естественно что на иномарках так и делают,потому что там система питания авто более постоянная,а вот на машинах отечественного автопрома с электрикой иногда бывают вот такие приколы! В принципе я с тобой согласен,если забыть выключить его при остановке авто,то он будет *кушать* аккумулятор,но если выработать у себя такой рефлекс,то впринципе будет всё окей! Я лично на своей митсубиси переделывал что бы магнитола работала без ключа...
____________________
Brachypelma Auratum L8 Brachypelma Albopilosum L12 Ура наконец то полинял!!!
Что значит "система более постоянная"? Аж интересно стало раскрыть суть термина Вообще, элементарно вешается реле, и не надо вырабатывать никаких рефлексов Суть даже не в том - выключил ты ее или нет - в дежурном режиме она тоже кушать будет, релюхой же мы обеспечиваем полное обесточивание магнитофона. Нормально разомкнутое реле, при включении зажигания оно активирует питание магнитофона. У меня на моей Мицубиси так сделано
Группа: Gold Member
Сообщений: 1041
Регистрация: 14.05.09 Авторитет: 11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Ну тут кому что...в любом случае автору темы лучше сначала сделать постоянный *+* на 2 провода,и если это поможет ,то уже можно ставить реле либо просто через замок зажигания! Система более постоянная - иногда встречается такая штука на 2108 ,2109 когда счётки генератора не равномерно стираються и начинает прыгать вольтаж электроприборов.Но это только на этих моделях авто!
____________________
Brachypelma Auratum L8 Brachypelma Albopilosum L12 Ура наконец то полинял!!!
fluid, причем тут, кому что? Есть основные нормы и каноны Тестово - да, можно кинуть провод плюса от аккумулятора и посмотреть что будет, оставлять и красный и желтый под постоянным питанием не стоит "Система более постоянная" - я все равно не понял, ты бред какой-то пишешь От неравномерного износа щеток ничего не прыгает - для этого есть реле-регулятор Прежде чем писать подобный бред - стоит хоть чуть располагать основами теории, без обид
копать в сторону электрики где-то отходит питание не обязательно в магнитоле может на подходе (ИМХО)
Цитата(NeliyZar @ 7 Января, 2010, 22:49)
а скорее всего где то масса не важная) Найдите где присобачить поконтактнее))))
А ведь не зря говорят: "Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет..."(с) Можно добавить, что и автомобиль починит.
____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
я на манитолу кинул на прямую провода на магнитолу. и не сильно жрет магнитолы в режиме STAND by - ждущем. только на память уже так стоит с октября и акуум ниразу не пострадал. зато все напрямую и качественно.
____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
LuxeON, ага, 10 миллиампер тут, потом 20 миллиампер там, а потом все мучаются - чеж аккумулятор садится через 3-4 дня стоянки машины? Сорри, просто я сторонник правильного.
неравномерного износа щеток ничего не прыгает - для этого есть реле-регулятор
Вить я не стал выше сильно вдаваться для объяснений теорий. Оно то прыгает, только из за отвратной работы самого реле регулятора несмотря на то что он вроде и электронный. Щетки тут не причем.... Скажем при пробеге в 100 тыс, я не износил щетки генератора. Но когда в самом начале при покупке хотел поставить себе новые что бы быть уверенным, то выбирал на автотуче наверное из 15 штук вольтметром ставя каждое по очереди в генератор. Напряжение и скакало, было и заниженное и завышенное. Короче гадость.
Насчет полного отключения не получится. Магнитола должна быть подключена в дежурном режиме, иначе все настройки сбрасываются. Конструкция такая. Ничего плохого в этом не вижу.