fluid, причем тут, кому что? Есть основные нормы и каноны Тестово - да, можно кинуть провод плюса от аккумулятора и посмотреть что будет, оставлять и красный и желтый под постоянным питанием не стоит "Система более постоянная" - я все равно не понял, ты бред какой-то пишешь От неравномерного износа щеток ничего не прыгает - для этого есть реле-регулятор Прежде чем писать подобный бред - стоит хоть чуть располагать основами теории, без обид
копать в сторону электрики где-то отходит питание не обязательно в магнитоле может на подходе (ИМХО)
Цитата(NeliyZar @ 7 Января, 2010, 22:49)
а скорее всего где то масса не важная) Найдите где присобачить поконтактнее))))
А ведь не зря говорят: "Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет..."(с) Можно добавить, что и автомобиль починит.
____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
я на манитолу кинул на прямую провода на магнитолу. и не сильно жрет магнитолы в режиме STAND by - ждущем. только на память уже так стоит с октября и акуум ниразу не пострадал. зато все напрямую и качественно.
____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
LuxeON, ага, 10 миллиампер тут, потом 20 миллиампер там, а потом все мучаются - чеж аккумулятор садится через 3-4 дня стоянки машины? Сорри, просто я сторонник правильного.
неравномерного износа щеток ничего не прыгает - для этого есть реле-регулятор
Вить я не стал выше сильно вдаваться для объяснений теорий. Оно то прыгает, только из за отвратной работы самого реле регулятора несмотря на то что он вроде и электронный. Щетки тут не причем.... Скажем при пробеге в 100 тыс, я не износил щетки генератора. Но когда в самом начале при покупке хотел поставить себе новые что бы быть уверенным, то выбирал на автотуче наверное из 15 штук вольтметром ставя каждое по очереди в генератор. Напряжение и скакало, было и заниженное и завышенное. Короче гадость.
Насчет полного отключения не получится. Магнитола должна быть подключена в дежурном режиме, иначе все настройки сбрасываются. Конструкция такая. Ничего плохого в этом не вижу.
Olegator, ну, про дорожку - все вполне разумно и правильно написано Просто в принципе невозможно, чтобы из-за неравномерного износа щеток (это просто контактная пара с ротором, не более) могло скакать напряжение. Из-за износа или повреждений коллектора - да, из-за выхода щеток из строя - да (там, правда, все просто перестанет работать быстрее). Но это речь о самом генераторе, РР (реле-регулятор) для того и стоит, чтобы не было никаких скачков - если что есть - смотрим в первую очередь в его сторону
Насчет щеток, вольтметра и рынка - безусловно, у них у всех будет разное сопротивление, зависит от качества материала и длины (однако, сразу забегая еще раз вверх - даже при неравномерном износе двух щеток, пусть даже 2 к 1 скачков не может быть - может быть просто уход по напряжению в ту, или иную сторону).
Да причем тут по-моему Не я придумал закон Ома и тд и тп. Отчасти - понятно, что ты хочешь сказать, но причинно-следственные связи чуть другие, с генераторами отечественных тачек тоже доводилось повозиться Но, миру мир
Ну так в качестве исторического эксурса если интересно. В 9-ках реле регулятор представляет собой маленький блок из которого торчат щетки. Весь этот блок со щетками вставляется в генератор. После замены оного, в сеть автомобиля часто подается полная фигня. Дабы не разбираться в глупых проблемах в чем же там причина фигни в щетках или в транзисторах или массе, выбирал из количества добиваясь качества а именно 14.2 вольта при любых оборотах...
Данную проблему не считаю важной для объяснения причин плохой работы магнитолы. Скачки напряжения не настолько существенны, так как их глобально сглаживает аккумуляторная батарея, выступающая в роли виртуального сглаживающего конденсатора...
А моя магнитола и так двумя проводами к плюсам прикручена. Как и положено. Разве что желтый провод от аккума я новый пробросил и массу переделал. Вот только поездить сегодня не довелось. Так что в принципе я не знаю помогло это или нет. Но буду надеяться на лучшее.
Кстати:
Цитата(olegator @ 7 Января, 2010, 23:48)
От "мудрых" советов поставить конденсатор я отказался.
А что за конденсатор и куда я ставят и какой? Уж не он ли мне поможет избавиться от провалов в работе магнитолы когда я двигло завожу или дальний свет врубаю. Расскажи плиз подробнее.
Не поможет. Провалы при заводке зажигания - это защита в магнитоле (старый тип магнитол), просадка при дальнем свете - проблема с бортовой сетью автомобиля, но, вероятнее с аккумулятором. Конденсатор имеет смысл к установке при наличии усилителя и довольно большой отдаваемой мощности. В Вашем случае, вероятно, он сможет чуть "скрасить" картину, но нормальный кондер будет стоит примерно как 3 Ваших магнитофона (речь о 1-2Ф кондере).
но нормальный кондер будет стоит примерно как 3 Ваших магнитофона (речь о 1-2Ф кондере).
я в 60$ вложился
Цитата(Cooper @ 8 Января, 2010, 20:00)
просадка при дальнем свете - проблема с бортовой сетью автомобиля, но, вероятнее с аккумулятором.
спасибо за мысль... бывает просадка, не при дальнем свете, но бывает, периодичность нерегулярна, машина свежая может и правда аккумулятор, о штатном витаровском отзывы не очень
В Вашем случае, вероятно, он сможет чуть "скрасить" картину
Цитата
бывает просадка, не при дальнем свете
Вот Вы интересные люди... То мы инженеры, а то ма гадаем на кофейных гущах. Может не может, просадка или скачек.
Для оценки качества питания магнитолы, усилителя и пр. если мы уж о них говорим, достаточно стать осциллографом на клемы питания интерисующего устройства.
Картина маслом... Покажет качество выпрямленного тока на различных оборотах, работу реле регулятора и пр. а также любые скачки, которые могут быть вызваны недостаточным сечением или качеством проводов питания, плохими контактами, избыточной длиной проводов или в принципе неспособностью бортовой сети автомобиля обеспечить мощного потребителя достаточным питанием. Также на экране осцилографа иногда можно увидеть помехи вызванные работой различных устройств автомобиля что может потребовать установку дополнительных гасящих фильтров. Вообще очень интересная картинка.
Ну а все так называемые просадки и чем они вызваны легко вычисляются обычным тестером...
За офтоп извинюсь. Я его просто продолжил. Если что удалю. Но в принципе все это имеет отношение к теме.
появилась мысль - а ежели перед майфуном еще один маленький аккум поставить (допустим от дырчика 12В или от фонаря китайского) провалы уйдут или останутся? У мну там и место найдется.