Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) 1 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Гадкий глюк с автомагнитолой
Cooper | Профиль
Дата 8 Января, 2010, 18:27
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


fluid, причем тут, кому что? smile.gif Есть основные нормы и каноны smile.gif Тестово - да, можно кинуть провод плюса от аккумулятора и посмотреть что будет, оставлять и красный и желтый под постоянным питанием не стоит smile.gif
"Система более постоянная" - я все равно не понял, ты бред какой-то пишешь wink.gif От неравномерного износа щеток ничего не прыгает - для этого есть реле-регулятор wink.gif Прежде чем писать подобный бред - стоит хоть чуть располагать основами теории, без обид wink.gif
PMEmail PosterUsers Website
1/18831   
старыйтрубочист | Профиль
Дата 8 Января, 2010, 21:00
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5536
Регистрация: 06.03.07
Авторитет: 148
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Millionova @ 7 Января, 2010, 22:45)
копать в сторону электрики где-то отходит питание не обязательно в магнитоле может на подходе (ИМХО)


Цитата(NeliyZar @ 7 Января, 2010, 22:49)
а скорее всего где то масса не важная) Найдите где присобачить поконтактнее))))


А ведь не зря говорят: "Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет..."(с)
Можно добавить, что и автомобиль починит. clapping.gif


____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.
« мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
PMEmail Poster
1/9195   
LuxeON | Профиль
Дата 8 Января, 2010, 21:06
Quote Post



~≈Brave Soul≈~
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3733
Регистрация: 12.09.09
Авторитет: 98
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


я на манитолу кинул на прямую провода на магнитолу. и не сильно жрет магнитолы в режиме STAND by - ждущем. только на память уже так стоит с октября и акуум ниразу не пострадал. зато все напрямую и качественно.


____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.

<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <=====

Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности!

Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
PMEmail Poster
Cooper | Профиль
Дата 8 Января, 2010, 21:09
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


LuxeON, ага, 10 миллиампер тут, потом 20 миллиампер там, а потом все мучаются - чеж аккумулятор садится через 3-4 дня стоянки машины? wink.gif Сорри, просто я сторонник правильного.
PMEmail PosterUsers Website
1/18831   
olegator |
Дата 8 Января, 2010, 21:10
Quote Post



Unregistered









Cooper

Цитата
неравномерного износа щеток ничего не прыгает - для этого есть реле-регулятор


Вить я не стал выше сильно вдаваться для объяснений теорий. Оно то прыгает, только из за отвратной работы самого реле регулятора несмотря на то что он вроде и электронный. bigwink.gif Щетки тут не причем.... Скажем при пробеге в 100 тыс, я не износил щетки генератора. Но когда в самом начале при покупке хотел поставить себе новые что бы быть уверенным, то выбирал на автотуче наверное из 15 штук вольтметром ставя каждое по очереди в генератор. Напряжение и скакало, было и заниженное и завышенное. Короче гадость.

Насчет полного отключения не получится. Магнитола должна быть подключена в дежурном режиме, иначе все настройки сбрасываются. Конструкция такая. Ничего плохого в этом не вижу.

Отредактировал olegator - 8 Января, 2010, 21:12
1/   
fluid | Профиль
Дата 8 Января, 2010, 21:13
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1041
Регистрация: 14.05.09
Авторитет: 11
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Cooper - я серъёзно говорю...был такой случай в моей практике!
Это советские авто,тут нечему удивляться!


____________________
Brachypelma Auratum L8
Brachypelma Albopilosum L12

Ура наконец то полинял!!!
PMEmail Poster
2/3227   
Cooper | Профиль
Дата 8 Января, 2010, 21:14
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Olegator, ну, про дорожку - все вполне разумно и правильно написано smile.gif
Просто в принципе невозможно, чтобы из-за неравномерного износа щеток (это просто контактная пара с ротором, не более) могло скакать напряжение. Из-за износа или повреждений коллектора - да, из-за выхода щеток из строя - да (там, правда, все просто перестанет работать быстрее). Но это речь о самом генераторе, РР (реле-регулятор) для того и стоит, чтобы не было никаких скачков - если что есть - смотрим в первую очередь в его сторону smile.gif

Насчет щеток, вольтметра и рынка - безусловно, у них у всех будет разное сопротивление, зависит от качества материала и длины (однако, сразу забегая еще раз вверх - даже при неравномерном износе двух щеток, пусть даже 2 к 1 скачков не может быть - может быть просто уход по напряжению в ту, или иную сторону).
PMEmail PosterUsers Website
Cooper | Профиль
Дата 8 Января, 2010, 21:17
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


fluid, не лечи инженера шелухой, плз wink.gif Ты выше уже достаточно написал, чтобы тебя воспринимать всерьез wink.gif

Цитата
Лучше красный с жёлтым парралелить и сразу на аккумулятор в таких случаях!


Цитата
система питания авто более постоянная


Цитата
счётки генератора не равномерно стираються и начинает прыгать вольтаж электроприборов


"Вольтаж электроприборов", который еще и "прыгает" - просто потрясает воображение.

Сорри, доебаться не хочу, просто коробит читать подобное wink.gif
PMEmail PosterUsers Website
2/18831   
fluid | Профиль
Дата 8 Января, 2010, 21:23
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1041
Регистрация: 14.05.09
Авторитет: 11
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


я не собираюсь ничего доказывать и тем более ругаться...
миру мир. пусть будет по твоему!


____________________
Brachypelma Auratum L8
Brachypelma Albopilosum L12

Ура наконец то полинял!!!
PMEmail Poster
Cooper | Профиль
Дата 8 Января, 2010, 21:25
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Да причем тут по-моему smile.gif Не я придумал закон Ома и тд и тп. Отчасти - понятно, что ты хочешь сказать, но причинно-следственные связи чуть другие, с генераторами отечественных тачек тоже доводилось повозиться smile.gif
Но, миру мир smile.gif cheers.gif
PMEmail PosterUsers Website
olegator |
Дата 8 Января, 2010, 21:34
Quote Post



Unregistered









Cooper

Ну так в качестве исторического эксурса если интересно. В 9-ках реле регулятор представляет собой маленький блок из которого торчат щетки. Весь этот блок со щетками вставляется в генератор. После замены оного, в сеть автомобиля часто подается полная фигня. Дабы не разбираться в глупых проблемах в чем же там причина фигни в щетках или в транзисторах или массе, выбирал из количества добиваясь качества а именно 14.2 вольта при любых оборотах...

Данную проблему не считаю важной для объяснения причин плохой работы магнитолы. Скачки напряжения не настолько существенны, так как их глобально сглаживает аккумуляторная батарея, выступающая в роли виртуального сглаживающего конденсатора...
2/   
Cooper | Профиль
Дата 8 Января, 2010, 21:42
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


smile.gif Я в курсе, как устроен реле регулятор, и в девятках тоже. Еще раз повторюсь - щетки тут не причем. Да и, кстати, это реально оффтоп, угу smile.gif

Отредактировал Cooper - 8 Января, 2010, 21:42
PMEmail PosterUsers Website
LaZeRmAsTeR |
Дата 8 Января, 2010, 21:49
Quote Post



Unregistered









А моя магнитола и так двумя проводами к плюсам прикручена. Как и положено. Разве что желтый провод от аккума я новый пробросил и массу переделал. Вот только поездить сегодня не довелось. Так что в принципе я не знаю помогло это или нет. Но буду надеяться на лучшее.

Кстати:

Цитата(olegator @ 7 Января, 2010, 23:48)
От "мудрых" советов поставить конденсатор я отказался.


А что за конденсатор и куда я ставят и какой? Уж не он ли мне поможет избавиться от провалов в работе магнитолы когда я двигло завожу или дальний свет врубаю. Расскажи плиз подробнее.
1/   
Cooper | Профиль
Дата 8 Января, 2010, 22:00
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Не поможет. Провалы при заводке зажигания - это защита в магнитоле (старый тип магнитол), просадка при дальнем свете - проблема с бортовой сетью автомобиля, но, вероятнее с аккумулятором.
Конденсатор имеет смысл к установке при наличии усилителя и довольно большой отдаваемой мощности. В Вашем случае, вероятно, он сможет чуть "скрасить" картину, но нормальный кондер будет стоит примерно как 3 Ваших магнитофона (речь о 1-2Ф кондере).
PMEmail PosterUsers Website
2/18831   
NeliyZar |
Дата 8 Января, 2010, 22:44
Quote Post



Unregistered









Cooper
Цитата(Cooper @ 8 Января, 2010, 19:09)
Сорри, просто я сторонник правильного.

Хм... А на Кенвуде Стендбай сам по любому отрубается через 20 минут....
Cooper | Профиль
Дата 8 Января, 2010, 22:51
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Это чуть разные вещи, я имел ввиду полное обесточивание wink.gif Правда, мало кто морочится так - играет и ладно wink.gif
PMEmail PosterUsers Website
dwor |
Дата 8 Января, 2010, 22:59
Quote Post



Unregistered









Цитата(Cooper @ 8 Января, 2010, 20:00)
но нормальный кондер будет стоит примерно как 3 Ваших магнитофона (речь о 1-2Ф кондере).

я в 60$ вложился smile.gif

Цитата(Cooper @ 8 Января, 2010, 20:00)
просадка при дальнем свете - проблема с бортовой сетью автомобиля, но, вероятнее с аккумулятором.

g.gif спасибо за мысль... бывает просадка, не при дальнем свете, но бывает, периодичность нерегулярна, машина свежая
может и правда аккумулятор, о штатном витаровском отзывы не очень
2/   
Cooper | Профиль
Дата 8 Января, 2010, 23:04
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(dwor)
я в 60$ вложился

Бренд какой? wink.gif

А по просадкам - угу, в первую очередь смотреть на аккум. Кстати, в некоторых случаях и от "затыкания" магнитофона при заводке лечит wink.gif
PMEmail PosterUsers Website
1/18831   
olegator |
Дата 8 Января, 2010, 23:43
Quote Post



Unregistered









Цитата
В Вашем случае, вероятно, он сможет чуть "скрасить" картину

Цитата
бывает просадка, не при дальнем свете


Вот Вы интересные люди... То мы инженеры, а то ма гадаем на кофейных гущах. Может не может, просадка или скачек. bigwink.gif

Для оценки качества питания магнитолы, усилителя и пр. если мы уж о них говорим, достаточно стать осциллографом на клемы питания интерисующего устройства.

Картина маслом... Покажет качество выпрямленного тока на различных оборотах, работу реле регулятора и пр. а также любые скачки, которые могут быть вызваны недостаточным сечением или качеством проводов питания, плохими контактами, избыточной длиной проводов или в принципе неспособностью бортовой сети автомобиля обеспечить мощного потребителя достаточным питанием. Также на экране осцилографа иногда можно увидеть помехи вызванные работой различных устройств автомобиля что может потребовать установку дополнительных гасящих фильтров. Вообще очень интересная картинка.

Ну а все так называемые просадки и чем они вызваны легко вычисляются обычным тестером...

За офтоп извинюсь. Я его просто продолжил. blush2.gif Если что удалю.
Но в принципе все это имеет отношение к теме.
2/   
LaZeRmAsTeR |
Дата 9 Января, 2010, 0:15
Quote Post



Unregistered









Cooper

появилась мысль - а ежели перед майфуном еще один маленький аккум поставить (допустим от дырчика 12В или от фонаря китайского) провалы уйдут или останутся? У мну там и место найдется.
1/   

Topic OptionsСтраницы: (2) 1 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0164 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top