Группа: Silver Member
Сообщений: 819
Регистрация: 11.03.09 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Досталась мне по наследству вроде-бы советскаядрелька с насадкой-лобзиком (на дрельке даже и маркировка не сохранилась), неплохая, с регулятором оборотов. Но есть проблема - патрондля зажимки сверел крутится на штоке дрели. На патроне нет конструктивно винта для фиксации, вобще ничего нет. Видимо, он держался за счет формы овально-конусной с ответной формой штока (мое предположение). Ну и вопрос к спецам - это вообще лечится? В таких случаях раздалбывается больше дырка в патронеили и сам шток достаточно сильно стачивается (менять оба элемента, или только один)? И, если менять, то продают ли данные части? (патроны, вроде, продают отдельно). Спасибо за ответы.
Ничего не понял... Ладно, значит так, патроныбываютконусные и резьбовые по методу крепления. У вас похоже он конусный. Если он чем то не устраивает, то снимается методом удара через деревянный брусок или медной\латунной\аллюминиевой болванки от дрели. Бывает так что металл "прикипает" друг к другу из-за ржавчины и т.д., то ударять придется чуть сильнее. А патронкупить новый, они не очень то дорогие.
____________________
В жизни подвигам мало места, но много мест для дурных идей...
Группа: Gold Member
Сообщений: 1222
Регистрация: 20.01.06 Авторитет: 17
Вне форума
Предупреждения: (0%)
kit у меня есть сверлильный станок, патрон насаживается на стенржень очень просто - ударом, что мешает перевернуть дрель и через деревянный бресок стукнуть по патрону?
kit Из Вашего поста понять что-то тяжело.. поэтому фото в студию))): - шпинделя (штока); - посадочного отверстия на патроне. Никаких винтов... если конус, то сделать можно шпиндель(новый!!), патрон доработке не подлежит.
top2009 У Вас патрон был доработан? или крепление винтом предусмотрено изначально?? Как показывает практика и здравый смысл, патроны изготавливались с учетом замены узла, при выходе того из строя.. или самого патрона. При изготовлении патронов, твердость составляющих, входящих в изделие, довольно велика, что сильно затрудняет их доработку... и не только кустарными способами, а и металлорежущим оборудованием.
Группа: Silver Member
Сообщений: 819
Регистрация: 11.03.09 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Прочитал свой пост- действительно под конец дня что-то замудрил. Извиняюсь. Начну проще и с самого начала. Есть у меня дрель. При сверлении - шпиндель проворачивается внутри посадочного отверстия на патроне. Пробовал набивать патрон на шпиндель, поворачивая на разные углы патрон- все равно проворачивается при нагрузке. Фото того, что есть, прилагаю. На шпинделе виден поясок от вращения внутри патрона. Что посоветуете?
kit Скорее всего "разбился" шпиндель.. его можно прошлифовать, увеличив угол конуса на пол-градуса хотя бы, и это решит проблему. К сожалению, где это сделать подсказать не могу. По-пробуйте на центральном рынке спросить, там где торгуют электроинструментом, народ поможет))
kit Ну если теперь вас правильно понял, то чтобы патрон жестко сел на дрель достаточно его стукнуть на ось (только закрутить губки в корпус и бить по корпусу, а не по губкам). Дело в том что там используется конус морзе в 1,5 градуса и за счет конуса патрон жестко сидит на дрели. Если после удара патрон продолжает болтаться, то надо попробовать новый патрон, у старого "разболталось" посадочное место. А вот если и сновым будет болтаться, то тогда уже надо менять шкив на самой дрели (но это вряд ли, т.к. обычно шкив прикаливают, воронят, а патроны нет). Пробуйте.
____________________
В жизни подвигам мало места, но много мест для дурных идей...
Скорее всего "разбился" шпиндель.. его можно прошлифовать, увеличив угол конуса на пол-градуса хотя бы, и это решит проблему
нет, это только усугубит проблему, т.к. размеры уже просажены. радикальный способ - укорачивать шкиф с конусом на дрели что б он не упирался внутри патрона, тем самым давая патрону возможность глубже сесть на конус. Но кустарно это не сделать. Хотя можно на наждаке\болгарке сточить, дело хозяина.
____________________
В жизни подвигам мало места, но много мест для дурных идей...
Den3 Согласен с тем, что надо будет подрезать торец, но это уменьшит площадь "сцепления" в соединении, что не есть гуд. За счет снятия слоя при шлифовке шпинделя (шкив- это все-таки колесо)снимется поверхностный слой (более твердый). Хотя по-моему в данном случае будет проще выточить новый шпиндель, гривен 70-80 наверно это будет стоить, хотя не уверен, нынешние цены для меня загадка))