Den3 Согласен с тем, что надо будет подрезать торец, но это уменьшит площадь "сцепления" в соединении, что не есть гуд. За счет снятия слоя при шлифовке шпинделя (шкив- это все-таки колесо)снимется поверхностный слой (более твердый). Хотя по-моему в данном случае будет проще выточить новый шпиндель, гривен 70-80 наверно это будет стоить, хотя не уверен, нынешние цены для меня загадка))
Группа: Silver Member
Сообщений: 834
Регистрация: 26.02.07 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
если еще актуально то поможет посадка патрона на конус с помощью хорошего анаэробного герметика (высыхает при перекрытии воздуха). или тупо посадить его на цианокрилатный клей. и то и другое помогут 100% - проверено.
____________________
-В будущем компьютеры будут весить не более чем 1.5 тонн. (Popular Mechanics, 1949г)
я то же в своё время с фольгой проделал . Думаю это лучше,чем с клеем так как можно будет при желании разобрать .Патроны менял уже дважды ,так что на мертво не подходит .
Сегодня пробывал болгаркой резать алюминевый брусок ,резать трудней ,чем стальной !!! Странно ,но думаюэто от того ,что алюм. плавиться . На дрели то же очевидно так происходит .
Группа: Gold Member
Сообщений: 1452
Регистрация: 12.03.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Вспомнился опыт прошлой работы. Если поворачивался патрондрели, проворачивалась втулка в корпусе, или обойма подшипника не плотно сидела на валу, мы лудили вал или втулку паяльником, поскольку фольга обычно при запрессовке сминалась, закусывалась, либо оказывалась слишком толстой (даже самая тонкая).