Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (14) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Купил Nokia 5530 - почти 2 месяца в ремонте, магазин Мобилизация, Крым, Симферополь
Feender | Профиль
Дата 12 Января, 2010, 18:52
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4178
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 104
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Доброго времени суток.
В общем такая ситуация: 11.12.2009 был куплен телефон Nokia 5530. На данном телефоне был обнаружен дефект корпуса(щель между половинками на верхнем торце телефона, писк экрана и паразитный фон динамика) и телефон был отдан в симферопольский сервисный центр 15.12.2009. В этот же день, я вечером позвонил в сервисный центр и мне сообщили, что признан заводской дефект корпуса, и спросили согласия на отправку моего телефона в киевский сервисный центр, согласие получили. На расписке обозначена дата "Ожидаемое время выполнения ремонта", дата 12.01.2010. Звонил сегодня в симферопольский сервисный центр, там сказали что телефон еще в Киеве, мол звоните туда. Так как мне не очень хочется платить по 3.5 гривен за минуту звонка на 8-800 с мобильного, то отписал им на емейл.И пока жду от них ответа, возник вопрос, а что вообще можно сделать в моей ситуации?
Юристы - I need help.
Расписка полученная в симферопольском сервисном центре - прилагается.
Присоединённое изображение

Добавлено в [mergetime]1263308532[/mergetime]
Получил ответ на свое письмо, вот переписка:

Мое письмо:
"Доброго времени суток.
Интересует когда отремонтируют мой телефон. Честно уже устал ждать, и кроме негативных эмоций, к компании "Нокиа", в данный момент других не испытываю. Вы только вдумайтесь, телефон был куплен за две с лишним тысячи гривен, от одного из лидирующих производителей телефонов, куплен 11.12.2009, но уже 15.12.2009 отдан в симферопольский сервисный центр. Сейчас 12.01.2010 - то есть я уже почти месяц жду телефон, которым попользовался всего 4 дня. У меня впечатление, что я купил китайскую "Ноклу", а не финскую "Нокиа". А те неудобства которые я испытываю пользуясь выданным на подмену "Cамсунгом C200" - словами не передать."

Ответ:
"Уважаемый господин *******,
Благодарим за обращение в справочную службу Nokia Care.
Приносим наши извинения за некорректную работу Вашего сотового телефона.
В настоящее время сотрудники NOKIA Corporation делают все возможное для обеспечения бесперебойной работы сотовых телефонов на территории Украины.
По поводу премонта Вашего аппарат принято решение сделать замену системной платы,
сервисный центр сообщает , что в течение недели ремонт будет завершон.
Мы дополнительно с Вами свяжемся, когда Ваш аппарат будет готов.
Пожалуйста, обратитесь к нам повторно, если у Вас возникнут дополнительные вопросы.
С уважением Виктория П.
Отдел рекламаций."

Отредактировал Feender - 12 Января, 2010, 18:55
PMEmail Poster
364/3992   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
kosmos | Профиль
Дата 12 Января, 2010, 20:41
Quote Post



космосила
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2573
Регистрация: 08.05.07
Авторитет: 78
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


подниму защиту прав потребителей на работе дам ответ..


____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
PM
6/5629   
justdoit2002 |
Дата 12 Января, 2010, 23:10
Quote Post



Unregistered










Ежели это оригинальный текст ответа,то кажись отвечали точно из Китая ))))
Цитата(kosmos @ 12 Января, 2010, 18:41)
По поводу премонта Вашего аппарат принято решение сделать замену системной платы,
сервисный центр сообщает , что в течение недели ремонт будет завершон.

11/   
kosmos | Профиль
Дата 13 Января, 2010, 10:12
Quote Post



космосила
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2573
Регистрация: 08.05.07
Авторитет: 78
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main...HdlxssFggkRbI1c закон о защите прав потребителей.

http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main...g=1177-2002-%EF ПОЛОЖЕННЯ про порядок накладення та стягнення штрафів за порушення законодавства про захист прав споживачів

http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main...i?nreg=z0811-00 Інструкція щодо надання послуг з ремонту побутової радіоелектронної апаратури вiд 27.08.2000 № 20

Головне управління у справах захисту прав
споживачів в Автономній Республіці Крим

95700 м. Симферополь, вул. ім. газети Кримська правда, 61
http://www.standard.crimea.ua/content.php?cat_id=69
E-mail: krym_zah@kdst.crimea.ua
тел.: (0652) 49-41-40
Начальник Головного управління НАФІЄВ Енвєр Нафієвич

Это лирика

а по факту у них есть 14 дней на устранение недостатков ( ремонт) или иной срок по договоренности сторон ( п.9 ст. 8 ЗУ О защите прав потребителей)
9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення
недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти
днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.

На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з
доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації)
незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство,
що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї
статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів.
Перелік таких товарів ( 172-94-п ) визначається Кабінетом
Міністрів України.

За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару
аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний
день затримки усунення недоліків понад установлений строк
(чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно
в розмірі одного відсотка вартості товару.


ПОСТАНОВА

від 11 квітня 2002 р. N 506
Київ
Про затвердження Порядку гарантійного ремонту (обслуговування) або гарантійної заміни технічно складних побутових товарів

30. Під час приймання товару на гарантійний ремонт виконавець у присутності споживача перевіряє споживчі властивості товару, його комплектність, зовнішній вигляд, заводський номер, дату виготовлення, наявність пломб виробника або виконавця (за дорученням виробника) та гарантійних талонів і встановлює наявність заявленого недоліку. Товару надається номер, під яким він береться на гарантійний облік.

31. Після прийняття товару на гарантійний ремонт виконавець видає споживачеві квитанцію за формою N 7-гарант (додаток 9), в якій зазначаються усі недоліки та термін виконання ремонту.


28. Термін виконання гарантійного ремонту узгоджується за домовленістю сторін, але не може перевищувати встановленого законодавством. За кожний день затримки усунення недоліків понад установлений термін виконавець виплачує споживачеві неустойку в розмірі 1 відсотка вартості товару


Согласно росписки срок ремонта до 12.01.2010 года.

Внимательно посмотрите эту КВИТАНЦИЮ.Если срок,указанный там, с которым вы согласились,уже вышел, то пишите ЗАЯВЛЕНИЕ в СЦ, о том, что вы не согласны ждать дольше указанного срока.

Недостаток ,выявленный в вашем товаре ,можно считать СУЩЕСТВЕННЫМ,т.к. его не могут устранить в сроки,отведенные по закону.

2) істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи
недопустимим використання товару відповідно до його цільового
призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після
його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин
і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:

а) він взагалі не може бути усунутий;

б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних
днів;

в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;


Сервисный центр должен выдать АКТ технического состояния товара, с указанием, что ..."невозможно отремонтировать в установленные законом сроки по такой-то причине".
Обращаетесь к продавцу с заявлением о расторжении договора купли-продажи(возврат денег) или с заявлением об обмене товара на такой же(но качественный) или на аналогичный( ОСНОВАНИЕ- АКТ СЦ).


После получения Акта от представителя производителя:

1)обращайтесь с письменной претензией к продавцу , укажите свои требования (замена , возврат денег) и возмещение неустойки за каждый день просрочки гарант.ремонта свыше 14 дней.

Претензию пишите в 2-х экз.(один останется у вас с отметкой продавца, что он её принял).

2) можете также написать претензию и на имя СЦ о возмещении неустойки ( пусть сами разберутся между собой =СЦ и продавец - кто вам её будет возмещать).

Если СЦ или продавец с вашими претензиями будут не согласны - должны дать письменные отказы.

При возврате денег за некачественный товар и при его обмене ( особенно если на него изменилась цена по сравнению с ценой на момент покупки ) тоже могут быть свои нюансы ( ст.8 п.7 ЗЗПП). Ещё посмотрите здесь ,какие возможные проблемы могут быть непосредственно с продавцом при обмене товара , возврате денег http://www.urist.in.ua/showthread.php?t=10960

Если решите обращаться в суд для возмещения неустойки , то есть смысл обратиться в Управление по защите прав потребителей, т.к. согласно ЗЗПП :

Стаття 26. Повноваження спеціально уповноваженого
центрального органу виконавчої влади у сфері
захисту прав та інтересів споживачів і його
територіальних органів

10) подавати до суду позови щодо захисту прав споживачів;


Стаття 22. Судовий захист прав споживачів

1. Захист прав споживачів, передбачених законодавством,
здійснюється судом.

2. При задоволенні вимог споживача суд одночасно вирішує
питання щодо відшкодування моральної (немайнової) шкоди.

3. Споживачі звільняються від сплати державного мита за
позовами, що пов'язані з порушенням їх прав.


____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
PM
132/5629   
Feender | Профиль
Дата 13 Января, 2010, 12:20
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4178
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 104
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


В общем звонили с киевского сервисного: говорят запчастей нет - ждите или мы вам выдаем бумаженцию, что нет запчастей. Специально уточнял не "Акт списания" ли называется, говорят акт списания мы не дадим.
PMEmail Poster
6/3992   
dwor |
Дата 13 Января, 2010, 12:26
Quote Post



Unregistered









Feender
Пусть выдают бумаженцию. Официальный документ нужен. А потом претензию на замену или сразу жалобу в потребители.
2/   
Feender | Профиль
Дата 13 Января, 2010, 12:31
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4178
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 104
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


dwor
Буду писать заявление в сервисный Симферополя. В Мобилизейшене сказали, что замена будет произведена если будет акт списания, а не бумаженция что нет запчастей, это мол не является основанием для замены.
зы: отдельное спасибо kosmos

Отредактировал Feender - 13 Января, 2010, 12:41
PMEmail Poster
19/3992   
KOC | Профиль
Дата 13 Января, 2010, 12:42
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7757
Регистрация: 22.10.08
Авторитет: 155
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Feender
а чего вы его не вернули продавцу?


____________________
PMEmail PosterUsers Website
3/8045   
Feender | Профиль
Дата 13 Января, 2010, 12:52
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4178
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 104
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


KOC, дефект внешний, когда пришёл в магазин - сказали, что мы конечно "верим", что ты его допустим на ковер не ронял, но лучше принеси заключение с сервиса. Отдал телефон в сервис, там сказали что фонит динамик тоже скорее всего из-за дефегта корпуса. Ну я подумал, что проблема легко устранимая и отдал его на ремонт. Вечером позвонил в сервис и мне сказали, что признан заводской дефект корпуса и они его не могут устранить, мол два варианта - либо бумага для магазина, либо в киевский сервис. Но так как я живу в пригороде и был завален работой, а поездка заняла бы пол дня, подумал, что хрен с ним, пусть отправляют в киевский. Тем более что обнадежили, что там делов максимум на неделю. Вот так вот, уже сто раз пожалел, что решил в киевский его отправлять.

Отредактировал Feender - 13 Января, 2010, 12:53
PMEmail Poster
88/3992   
kosmos | Профиль
Дата 13 Января, 2010, 12:53
Quote Post



космосила
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2573
Регистрация: 08.05.07
Авторитет: 78
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


на сколько я помню, он сразу не увидел брак, а потом в магазе отморозились - может Вы его уронили и типа гоу мальчик в СЦ. Как там скажут так и будет.


____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
PM
2/5629   
KOC | Профиль
Дата 13 Января, 2010, 13:27
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7757
Регистрация: 22.10.08
Авторитет: 155
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Feender
понятно

ИМХО лучше покупать вещи без гарантии дешевле, и, в случае чего, отремонтировать за деньги быстро и с удовольствием


____________________
PMEmail PosterUsers Website
5/8045   
kosmos | Профиль
Дата 13 Января, 2010, 16:36
Quote Post



космосила
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2573
Регистрация: 08.05.07
Авторитет: 78
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----






____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
PM
FreeLSD |
Дата 13 Января, 2010, 16:49
Quote Post



Unregistered









Цитата(Feender @ 13 Января, 2010, 11:52)
уже сто раз пожалел, что решил в киевский его отправлять.

Насколько знаю, официальный СЦ Нокиа у нас один, и устранением серъезных проблем они не занимаются, независимо от наличия гарантии на аппарат - то есть Киев неизбежен (сталкивался неоднократно).
10/   
NeliyZar |
Дата 13 Января, 2010, 17:38
Quote Post



Unregistered









KOC
Цитата(KOC @ 13 Января, 2010, 11:27)
ИМХО лучше покупать вещи без гарантии дешевле, и, в случае чего, отремонтировать за деньги быстро и с удовольствием

Ну это как бы ваше мнение конечно, но это если речь идет о Нокии 1100, там ломаться просто нечему. А вот с моделями свыше 300 баксов, если покупать хрен зна что, то потом можно вообще остаться без телефона и денег.
9/   
GSMmaster |
Дата 13 Января, 2010, 18:48
Quote Post



Unregistered









Цитата(NeliyZar @ 13 Января, 2010, 15:38)
если речь идет о Нокии 1100, там ломаться просто нечему


Ну-ну smile.gif smile.gif smile.gif
1/   
Rumata | Профиль
Дата 13 Января, 2010, 19:18
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



радуете вы меня, ой как радуете


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
2/59690   
NeliyZar |
Дата 13 Января, 2010, 20:00
Quote Post



Unregistered









GSMmaster
Цитата(GSMmaster @ 13 Января, 2010, 16:48)
Ну-ну smile.gif smile.gif smile.gif

bigwink.gif Не ну с вами я то спорить не буду по этому вопросу. Но у моих знакомых с этой моделью были проблемы только со вздувшейся клавиатурой а я такими телефона не пользуюсь wink.gif Из двух десятков личных мобилок все были Госком и только разок купила Сименс А50 серой поставки, второй телефон надо было для другого оператора. Счас у отца, пашет зараза 6 год и только за это время батарею ему заменили))) А так покупать как просто пользователю, у которого нету знакомых в сервиске что бы на халяву отремонтировал не рискну bigwink.gif Слишком дорогие счас хорошие телефоны а брак у них бывает naughty.gif
260/   
Feender | Профиль
Дата 14 Января, 2010, 19:07
Quote Post



I'm watching you
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4178
Регистрация: 30.10.08
Авторитет: 104
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


В общем сегодня отдал заявление, приняли и поставили штампик на втором экземпляре. Диалог состоялся следующий(сокращенно):
- Добрый день, хочу подать заявление(вручаю)
- (читает)Как я вам верну телефон, если он в Киеве в данный момент? Почему не позвонили заранее и не попросили отозвать?
- Я понимаю что он в Киеве, но сдавал его я Вам. Что значит попросить отозвать, он неисправен и мне в таком состояние не нужен.
- Так что Вы хотите от меня ?
- Что бы Вы приняли заявление.
- Что значит "акт списания", Вы знаете как его составлять, давайте составим.
- Я не знаю - я не юрист, юристы знают(забираю свой экземпляр заявления)- всего доброго.
PMEmail Poster
12/3992   
dwor |
Дата 14 Января, 2010, 19:11
Quote Post



Unregistered









Теперь завтра интересуетесь судьбой "акта списания". Если дают, то с "актом" к продавцу, пусть меняют.
Если не дают, то со следующей недели официальную жалобу в Комитет по защите прав потребителей на ремонт и на продавца.
16/   
KOC | Профиль
Дата 14 Января, 2010, 21:31
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7757
Регистрация: 22.10.08
Авторитет: 155
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Ну это как бы ваше мнение конечно

конечно мое, чужие высказывать не в праве smile.gif
Цитата
А вот с моделями свыше 300 баксов, если покупать хрен зна что, то потом можно вообще остаться без телефона и денег.

а это - ваше мнение bigwink.gif

Приведу пример, чтоб было понятнее.
Аппарат с гарантией - 500 долларов. Без - 400. Если что-то случится с гарантийным - то велика вероятность столкнутся с тем, что описано выше в той или иной степени. Если же сломался негарантийный аппарат - то за эту разницу вам починят в течение дня, а то и часа. Без потраченных нервов и прочей фмгни, т.к. за это платятся деньги, и ремонтирующий заинтересован в результате, как и вы. По гарантии - все "из-под палки".


____________________
PMEmail PosterUsers Website
17/8045   

Topic OptionsСтраницы: (14) [1] 2 3 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0171 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top