Mobilization А я вам еще раз повторю, не стоит делать из людей идиотов! И еще раз повторю, что при отсутствии мне предложения от звонившего "Поменяем" - телефон бы остался в сервисном.
Leprikon Дата 5 Февраля, 2010, 9:39 И почему магазин гоняет клиента в сервис за какими-то справками. Вы сами отправляете телефоны в Киев и прекрасно знаете, с какими документами для обмена они оттуда приходят. Для всех магазинов эти документы подходят, а для вас нет. Тоже мне царьки.
А как должен "продавец" устранять деффекты в оборудовании, если ВСЯ продедура (производитель - продавец - портебитель - авторизованный сервисныйцентр) прописана законом???
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
Mobilization
Цитата(Mobilization @ 5 Февраля, 2010, 9:47)
Более того хочу напомнить о заверении со стороны потребителя "не хочу никому доставлять неудобство"!!!
не более чем вежливость потребителя а если бы потребитель еще бы заткнулся в тряпочку, было бы еще лучше. а он вот зараза еще и возмущается, плохой потребитель, плохой
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Данная тема говорит о возможных проблемах при покупке телефона Нокиа(Nokia) в Мобилизейшен(Mobilization) и обращении в сервисныйцентрКрым(Симферополь) "СПД Бардашевский". А при таком итоговом отношении и искажении фактов с вашей стороны, данная тема скорее всего обрастет необходимыми ключивиками, дабы быть еще вкуснее для поисковиков.
Группа: Gold Member
Сообщений: 860
Регистрация: 11.02.09 Авторитет: 62
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Mobilization я как потенциальный потребитель, смотря на ваши посты, вряд ли пойду теперь в ваш магазин... фирма большая, но так дальше "радиорынка" не вышла... зря вы пришли защищаться
Цитата(Feender @ 5 Февраля, 2010, 9:57)
данная тема скорее всего обрастет необходимыми ключивиками, дабы быть еще вкуснее для поисковиков.
подредактировать название темы "правильно", вот люди пришедшие из поисковиков будут удивляться...
Отредактировал VaH - 5 Февраля, 2010, 12:05
____________________
- Рыба, сказал он, я тебя очень люблю и уважаю. Но я убью тебя прежде, чем настанет вечер. (с) Э. Хемингуэй. Старик и Море.
Feender Дата 5 Февраля, 2010, 9:49 Mobilization А я вам еще раз повторю, не стоит делать из людей идиотов! И еще раз повторю, что при отсутствии мне предложения от звонившего "Поменяем" - телефон бы остался в сервисном.
Обсолютно нет никакой разницы где б остался телефон, договоренность о "Поменяем" и о "Разберемся" каждый воспринимает как он хочет, но основная суть от этого не меняется, а по поводу людей идиотов... поверьте, далеко не все такие, есть много НОРМАЛЬНЫХ, их надо "делать", идиотов НЕ надо.
Группа: Silver Member
Сообщений: 778
Регистрация: 14.12.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
А как должен "продавец" устранять деффекты в оборудовании, если ВСЯ продедура (производитель - продавец - портебитель - авторизованный сервисныйцентр) прописана законом???
Я так понимаю, что человек, который пишет сейчас в топике не совсем знает закон.
Существует процедуравозврата не исправной техники дистрибьютору или финансовой компенсации производителем. Производится препродажный ремонт с заменой нерабочей части и потертый частей корпуса. И не нужно говорить, что вы об этом не знаете
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
Mobilization Вы действительно представитель Мобилизации? Вы настолько сейчас красиво создаете обстановку Black PR магазина, что даже ничего делать не нужно
Цитата(Mobilization @ 5 Февраля, 2010, 10:03)
поверьте, далеко не все такие, есть много НОРМАЛЬНЫХ, их надо "делать", идиотов НЕ надо
лохов много это да и разводить их довольно вкусно и безболезненно для бизнеса, два телефона по цене трех например, чудно
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
VaH Дата 5 Февраля, 2010, 10:01 я как потенциальный потребитель, смотря на ваши посты, вряд ли пойду теперь в ваш магазин... фирма большая, но так дальше "радиорынка" не вышла...
Конечно же, окончательное решение может принять только потребитель.
Не планирую уговаривать или отговаривать, но если человек никогда не был в магазине, а ходит по радиорынкам, может стоит попробовать, пройтись по разным уровням торговых точек (в любом сегменте товаров) и уже тогда сделать вывод, что лучше: рынок, магазин, торговый центр, интернет магазин и т.д. Думаю только тогда возможно будет понять, что УРОВЕНЬ Mobilization соответствует Потребителю.
а может его и продали дешевле, зная что он "бракованный"
Кстати, да. Хотя Feender говорил, что при нём открывали коробку, но мы же знаем, чтот всё возможно сделать при желании Раз уж здесь появился представитель магазина, судя по нику, вставлю свои пять копеек и расскажу ситуацию. Заходили выбрать телефон знакомой. Как известно, в магазине существует на товар две цены-розничная и, типа, дисконтная. Вторая отличается в меньшую сторону гривен на 50-70, на рассматриваемые телефоны по крайней мере. Попросил продать со скидкой. Категорически отказали. (Это при том, что я периодически совершал покупки в этом магазине.) Пошли в другой магазин и купили такой-же телефон как и планировали, но по цене ниже вашей дисконтной. Вывод, удавились за полтинник, но не продали товар на полторы штуки. Бязнясмены, мля...
Feender Дата 5 Февраля, 2010, 9:57 А при таком итоговом отношении и искажении фактов с вашей стороны, данная тема скорее всего обрастет необходимыми ключивиками, дабы быть еще вкуснее для поисковиков.
Спешу огорчить, наша ТМ не нуждается в раскрутке в интернет ресурсе при помощи "необходимых ключивиков", соответственно данная "ветка" неактуальна и ошибочна.
Группа: Gold Member
Сообщений: 860
Регистрация: 11.02.09 Авторитет: 62
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Mobilization @ 5 Февраля, 2010, 10:19)
Спешу огорчить, наша ТМ не нуждается в раскрутке в интернет ресурсе при помощи "необходимых ключивиков", соответственно данная "ветка" неактуальна и ошибочна
значит сюда вы пришли просто нахамить, и подлить масла в огонь, а было-покупать все равно придет и купит у вас НокЛу, потому что Ваш авторетиет не нуждается....
ЗЫ, закралось сомнение, что эта персона представитель "мобилизации", так дискредитировать себя... ни одна нормальная компания не позволила бы...
Отредактировал VaH - 5 Февраля, 2010, 12:31
____________________
- Рыба, сказал он, я тебя очень люблю и уважаю. Но я убью тебя прежде, чем настанет вечер. (с) Э. Хемингуэй. Старик и Море.
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
Mobilization по ключевикам я могу в течении двух дней вывести магазинМобилизация в 10 TOP запросов от гугла и яндекса, только вот куда приведет запрос ...
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
vin Дата 5 Февраля, 2010, 10:16 Кстати, да. Хотя Feender говорил, что при нём открывали коробку, но мы же знаем, чтот всё возможно сделать при желании Раз уж здесь появился представитель магазина, судя по нику, вставлю свои пять копеек и расскажу ситуацию. Заходили выбрать телефон знакомой. Как известно, в магазине существует на товар две цены-розничная и, типа, дисконтная. Вторая отличается в меньшую сторону гривен на 50-70, на рассматриваемые телефоны по крайней мере. Попросил продать со скидкой. Категорически отказали. (Это при том, что я периодически совершал покупки в этом магазине.) Пошли в другой магазин и купили такой-же телефон как и планировали, но по цене ниже вашей дисконтной. Вывод, удавились за полтинник, но не продали товар на полторы штуки. Бязнясмены, мля...
Да, это ТОЧНО пять копеек!!! Рассказать миллион историй, более того их написать возможно каждому, причем это обсолютно не трудно, а вот аргументировать и отстоять свою ВЕРНУЮ точку зрения дано не каждому.
Я не говорю о том, что у нас самые дешевые цены, хотя в 97% товаров так оно и есть, я говорю о данном конкретном телефоне и потребителе, о том что никто не будет работать в убыток, каким бы нибыл суперзамечательный и мегаклассный "продавец". Если будут по вышеназванной покупке vinа подробности я смогу более точно ее прокоментировать, но думаю, что это никому не нужно, ведь поливать грязью легче и интереснее, чем аргументированно дискутировать.
Rumata Дата 5 Февраля, 2010, 10:28 по ключевикам я могу в течении двух дней вывести магазинМобилизация в 10 TOP запросов от гугла и яндекса, только вот куда приведет запрос ...
Не сомневаюсь, что это возможно (невозможное существует только у ленивых), но 10 TOP гугла и яндекса нам ничего не даст и нам это не интересно, т.к. в Крыму не так уж много пользователей-покупателей, которые не могут или не хотят пройтись пару сотен метров и сделать покупку в торговой точке, хотя и к этому варианту КАЧЕСТВЕННОГО обслучивания потребителя наш сайт уже готов (думаю адрес все знают).
а вот аргументировать и отстоять свою ВЕРНУЮ точку зрения дано не каждому
да да да, с привлечением юристов, комитета по защите прав потребителя и остальных инстанций. только Вы забываете уважаемый, что вся эта беготня стоит потерянных денег и времени для конечного потребителя. нафига мне знать столько законов, что бы иметь право спокойно пользоваться купленным телефоном? просто нельзя нормально, вежливо, без дерготни обменять телефон на новый, тем более что был признан заводской деффект?
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
К сожалению мне необходимо заниматься рабочим процессом, надеюсь мы еще подисскутируем (если, как здесь называется, Админаторий не отключит доступ). До связи.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему