vin Дата 5 Февраля, 2010, 10:16 Кстати, да. Хотя Feender говорил, что при нём открывали коробку, но мы же знаем, чтот всё возможно сделать при желании Раз уж здесь появился представитель магазина, судя по нику, вставлю свои пять копеек и расскажу ситуацию. Заходили выбрать телефон знакомой. Как известно, в магазине существует на товар две цены-розничная и, типа, дисконтная. Вторая отличается в меньшую сторону гривен на 50-70, на рассматриваемые телефоны по крайней мере. Попросил продать со скидкой. Категорически отказали. (Это при том, что я периодически совершал покупки в этом магазине.) Пошли в другой магазин и купили такой-же телефон как и планировали, но по цене ниже вашей дисконтной. Вывод, удавились за полтинник, но не продали товар на полторы штуки. Бязнясмены, мля...
Да, это ТОЧНО пять копеек!!! Рассказать миллион историй, более того их написать возможно каждому, причем это обсолютно не трудно, а вот аргументировать и отстоять свою ВЕРНУЮ точку зрения дано не каждому.
Я не говорю о том, что у нас самые дешевые цены, хотя в 97% товаров так оно и есть, я говорю о данном конкретном телефоне и потребителе, о том что никто не будет работать в убыток, каким бы нибыл суперзамечательный и мегаклассный "продавец". Если будут по вышеназванной покупке vinа подробности я смогу более точно ее прокоментировать, но думаю, что это никому не нужно, ведь поливать грязью легче и интереснее, чем аргументированно дискутировать.
Rumata Дата 5 Февраля, 2010, 10:28 по ключевикам я могу в течении двух дней вывести магазинМобилизация в 10 TOP запросов от гугла и яндекса, только вот куда приведет запрос ...
Не сомневаюсь, что это возможно (невозможное существует только у ленивых), но 10 TOP гугла и яндекса нам ничего не даст и нам это не интересно, т.к. в Крыму не так уж много пользователей-покупателей, которые не могут или не хотят пройтись пару сотен метров и сделать покупку в торговой точке, хотя и к этому варианту КАЧЕСТВЕННОГО обслучивания потребителя наш сайт уже готов (думаю адрес все знают).
а вот аргументировать и отстоять свою ВЕРНУЮ точку зрения дано не каждому
да да да, с привлечением юристов, комитета по защите прав потребителя и остальных инстанций. только Вы забываете уважаемый, что вся эта беготня стоит потерянных денег и времени для конечного потребителя. нафига мне знать столько законов, что бы иметь право спокойно пользоваться купленным телефоном? просто нельзя нормально, вежливо, без дерготни обменять телефон на новый, тем более что был признан заводской деффект?
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
К сожалению мне необходимо заниматься рабочим процессом, надеюсь мы еще подисскутируем (если, как здесь называется, Админаторий не отключит доступ). До связи.
Если будут по вышеназванной покупке vinа подробности я смогу более точно ее прокоментировать, но думаю, что это никому не нужно, ведь поливать грязью легче и интереснее, чем аргументированно дискутировать.
Во-первых, грязью я лично никого ещё не поливал , просто озвучил реальные события и точку зрения двух покупателей на них. По подробностям. Какие Вам нужны ещё подробности? Дословная стенограмма разговора? Вот это действительно никому не нужно. Был задан недвусмысленный вопрос-можно ли продать дешевле розничной цены? Скидка 50 устроила бы. Был получен такой же однозначный ответ-нихт! Что ещё было делать в Вашем магазине? Ползать на коленях и упрашивать? не дождётесь!
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
Mobilization хорошего дня а Ваше руководство читает данную тему? хотелось бы узнать его (руководства) мнение о том как общаются представители магазинаМобилизация с потребителями на крупном крымском интернет-ресурсе
если все написанное Вами только приветствуется при общении в магазине с потенциальным покупателем, то мне остается только подвести черту под данной темой
кто купил телефон в магазине "Мобилизация" в Симферополе, тот лох ну или потенциальный лох
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
PS да, я лох, признаю к сожалению представитель не ответил на мой вопрос относительно возможности возврата моего телефона на основании материалов данной темы
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
И почему магазин гоняет клиента в сервис за какими-то справками.
Кстати, а почему бы и нет? Тут они правы на все 100%. Продавец в магазине - не эксперт и не может дать заключение, возникла ли проблема по вине завода либо пользователя. Я также занимаюсь сервисным обслуживанием мобилок. Вот неделю назад приносят аппарат - самопроизвольный перезагруз. Nokia6300. На корпусе реальная глубокая вмятина (на задней крышке, диаметр сантиметра эдак полтора), по углам глубокие ссадины. Говорю - падал, потому и проблема. Ответ - нет, мы не роняли, даже не могли, нам такой продали! Ппц...
Я думаю действительно представитель магазина зря пытаеться что-то кому-то доказать, как известно тему "В интернете кто-то неправ" еще никто не отменял. Доказать что-то в этой теме невозможно, она просто превращаеться в базар. Думаю в этом деле нужно опираться на факты а не не слова. Во-первых сервисныйцентр судя по всему оштрафовали незначительно и вполне вероятно не по этому поводу(мы все знаем как у нас в стране работают слуги государевы), иначе они довели дело до конца с ремонтом телефона. А к магазину претензий со стороны КЗПП вообще нет. Видимо магазин все-таки юридически прав, раз уж мы говорим о Законе. Во-вторых,то что все-таки был звонок из сервис-центра и магазина говорит о лояльности потребителю. Они могли бы просто устраниться от этой проблемы и доказывали бы вы в суде кто есть кто очень долго. Дальше, телефон в ремонт магазин все-таки принял при наличии в городе сервис центра. Вы попробуйте в Фокстрот или Эльдорадо сдать обратно фен или утюг. И проверте на опыте срок и качество ремонта их сервис центров. И последнее, раз магазин существует, значит кто-то там все-таки товарыпокупает, ведь в магазин не обязанны идти как в сервис-центр, а конкуренцию никто еще не отменял. Симферополь не такой большой город, в нем не может быть столько лохов. И если человек не может или не хочет полностью разобраться в этой ситуации, то ему только и остаеться что сообщать знакомым или на форумах, что этот магазин плохой, а сервис вообще отвратительный. Вы оглянитесь в какой стране вы живете, о какой правде или защите потребителей Вы говорите.
P.S. Хуже всего, что кто-то пытаеться заработать на этом очки, говоря, что эти магазин и сервис-ценрт плохие а я хороший. Если человек работает в этой сфере он наверняка понимает, что и как там происходит. и если бы у него действительно отличался смиль работы в лучшую сторону, то все мы давно бы обслуживались у него.
PS да, я лох, признаю к сожалению представитель не ответил на мой вопрос относительно возможности возврата моего телефона на основании материалов данной темы
Думаю когда тема форума станет юридическим основанием для замены товара, я тоже обменяю свой телефон в Mobilization
Я думаю действительно представитель магазина зря пытаеться что-то кому-то доказать, как известно тему "В интернете кто-то неправ" еще никто не отменял.
Это смотря как пытаться, а представитель магазина своим постингом только дискредитирует свой магазин.
Цитата(4ZeW @ 5 Февраля, 2010, 10:58)
А к магазину претензий со стороны КЗПП вообще нет.
Да к нему и не было изначально претензий и со стороны покупателя, до определенного момента.
Цитата(4ZeW @ 5 Февраля, 2010, 10:58)
Во-вторых,то что все-таки был звонок из сервис-центра и магазина говорит о лояльности потребителю.
Конечно, после того как пришел "Жаренный петух и клюнул", до этого почему-то никто не звонил. Да и в чем заключалась суть данного звонока со стороны магазина,а в том что бы обманным путем(пообещав обменять телефон) уговорить покупателя забрать телефон с сервисногоцентра и уладить конфликт между магазином и сервисным центром.
Цитата(4ZeW @ 5 Февраля, 2010, 10:58)
Они могли бы просто устраниться от этой проблемы и доказывали бы вы в суде кто есть кто очень долго.
Вы считаете что в данный момент проблема решена нормальным образом? То есть что я уже почти два месяца жду телефон - это нормально
Цитата(4ZeW @ 5 Февраля, 2010, 10:58)
Вы попробуйте в Фокстрот или Эльдорадо сдать обратно фен или утюг.
В свое время сдал в Фокстрот достаточно дорогой холодильник Электролюкс, который жутко выл. Обменял его на холодильник другого вендора, но такой же стоимости.
Цитата(4ZeW @ 5 Февраля, 2010, 10:58)
Вы оглянитесь в какой стране вы живете, о какой правде или защите потребителей Вы говорите.
Вот с этого и надо начинать, что всем на все на..арть, акромя своего кошелька и своей ..опы.
Цитата(4ZeW @ 5 Февраля, 2010, 10:58)
И если человек не может или не хочет полностью разобраться в этой ситуации
Уже почти два месяца с покупки телефона, сколько можно еще хотеть разбираться? Я его забрал в сервисе и отдал в магазин в ремонт, так как уже просто устал что-то кому-то объяснять и купил уже другой телефон.
Цитата(4ZeW @ 5 Февраля, 2010, 10:58)
то ему только и остаеться что сообщать знакомым или на форумах
Опять же, когда я рекомендовал данный магазин знакомым - я хороший, когда я описываю на форуме реально происходящие вещи - то плохой. Чего заслуживают - о том и пишем.
а я все о том, что страна у нас такая, и законы вроде и на телефоны и на утюги и на автомобили распространяються. и о том, что каждый хочет эээ... обмануть другого
Mobilization Что за дивный бред вы несете, юноша, насчет того, что мы никогда не были в вашем магазине. К примеру, у меня бОльшая часть телефонов оттуда, аксессуары покупаем.
Вашими бессвязными постами вы скорее дискредитируете торговую марку, чем пытаетесь что-либо изложить.
Вы бы представились, для начала. Кто вы вообще такой, чтобы говорить от имени заведения и какие вопросы вы уполномочены решать. Владелец ваш давно забил на мобильный бизнес и в Чехии массандрой торгует, управляющий директор в общении адекватен и подобной пурги нести не будет.
Цитата(4ZeW @ 5 Февраля, 2010, 10:58)
Вы попробуйте в Фокстрот или Эльдорадо сдать обратно фен или утюг.
Еще один "продавец не в теме". В Эльдорадо акты о возврате товаров с прилагающимися чеками и расписками ежемесячно измеряются сантиметрами, а не количеством
Feender, я лишь пишу о том, что если уж взялся добиться правды, то не нужно верить не телефонным звонкам ни пламенным обещаниям, а передавать это дело юристам, и только тогда что-то может измениться, а не кричать на форумах, сожалеть о деньгах и телефонах. и не писать, что мне позвонили, пообещали а я поверил. так уж переименуйте топик в "как я лоханулся". Вообще как я и ожидал общение на форуме перерастает в перепалку. тот же dwor оказался постоянным клиентом этого магазина и уходить оттуда не собираеться несмотря на весь топик. А пример с фокстротом я привел лишь чтоб показать действенность законов нашей страны, и что магазин и сервис центр тоже попадают под неприятные последствия этого закона.